Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#250040 1223333 07 авг 2014, 17:12
Забыл про вагон-ресторан. Ближе к Москве зашол покушать, клиентов там не было, обслужили быстро, брал на первое солянку, а на второе - жаркое в горшочке. и хлеб. обошлось где-то в 600-650руб. Еда понравилась. цена по моему мнению приемлема.
#251824 999alexxis 18 авг 2014, 21:27
Небольшое дополнение к моему отчету от 02 авг 2014, 19:11
Видеотчет
И так начну с того как получилось то что мы уже в Рязань с опозданием приехали. По не понятной причине просто остановились минут на 10!!!
[media]

Теперь само прибытие в Рязань, если смотреть с 9:52 то видно какой был ажиотаж выйти на первой станции. Народ Жаждал КУРИИИИТЬ ::-!:
[media]

Затем предлагаю посмотреть как мы проезжаем Грязи без остановки, очень жаль, люблю эту станцию
[media]

После предлагаю посмотреть окрестности Воронежа, проехать под аэропортом в туннеле и сама станция Придача
[media]

Теперь первая длительная остановка! Какие у меня были на нее планы!!!! И мороженка купить и на мостик залесть по фоткать, В результате привезли на платформу откуда и отойти то страшно, к тому же остался рефлекс что поезд как остановится так и поедет сразу. Что еще спугнулу что к нам даже торгаши не подошли, кричали из далека, а подходить боялись ::-D: Смотрите на 6:56 выход на станцию
[media]

Теперь еще одна из любимых станций Россошь, сней просто очень много хороших воспоминаний, сколько раз там был - у меня всегда хорошое настроение
[media]


Ну а теперь САМАЯ при САМАЯ любимая станция Это РОСТОВ ГЛАВНЫЙ!!!! Если бы у РЖД была душа - то она бы находилась бы в Ростове на дону. Уже 2 года за пол года до поездки на поезде я засыпаю под видео ночного Ростова, благодаря одному жителю этого города есть в 6 часов записи ст Ростов.И вот под не умолкающие оповещение на станции я засыпаю!!!
И так Прибытие и отправление Ростова
[media]

Ну и напоследок видео как мы провожали грустным взглядом бронепоезд со станции Горячий Ключ.
[media]

И еще раз скажу, в принципе поездкой даволен, с кондеем еще им бы доработать и сделать еще хотя бы 2 станции по 10 минут стоянки, а так 10 из 10 для людей нелюбищие самолеты и экномищие свое время то что надо!
#254011 Отчет о поездке 01 сен 2014, 17:00
Добрый день,

Ехал на сабже 13 августа Москва-Адлер (до Адлера) и обратно 28 августа.

Специально брал этот поезд, захотелось посмотреть на чудо российской техники. ::-D: Брал целое купе, ехал с семьей на море.

Билеты купил через сайт РЖД, безо всяких проблем - что туда, что обратно. Благо опыт более-менее удачный был прошлым летом, когда брал билеты в Симферополь (правда, если "туда" я без проблем купил купе в фирменном Онегине, то обратно пришлось ехать на обычном поезде, но не страдал сильно :;-): ) Просто в день начала продаж утром зашел на сайт и все купил. А продажи, как известно, стартуют за 45 дней до отправления.

Также специально брал второй этаж. Первый этаж мне показался низким очень.

По подходу к поезду понял, что не прогадал – окна первого этажа были чуть ли не на уровне перрона. Но это – дело вкуса, конечно.

Внешне поезд выглядит ярко и красиво. Провели обязательную фотосессию на фоне своего вагона.

Чуть ранее я загрузил вещи в свое купе. Вещей было много, но все они легко уместились под нижними полками. Для информации – во всяком случае, на втором этаже на уровне верхних полок никакой багажной полки нет, имейте в виду. Однако, если, к примеру, человек едет один и у него больше чем один чемодан среднего размера, то разместить свою кладь уже может быть проблематично, если у других пассажиров будет такая же ситуация.

Купе, по идее, закрывающееся снаружи некой карточкой (судя по всему), но я этой опцией так не разу и не воспользовался. Изнутри есть защелка.

На столе стояло 4 пайка – там была колбаса, булочка, малюсенькая бутылка воды, йогурт, кексик, чайный пакетик, дорожный набор типа ложка-вилка-ножик-… Возможно, что-то и подзабыл, но основное точно перечислил. Чуть позже принесли запеканку, есть можно – я подогрел у проводницы в микроволновке и съели. На этом бесплатная еда кончилась. Обратно набор немного отличался – почему-то колбасу дали не сразу, и булочки поднесли позже. Проводница посетовала на ресторанную бригаду. О ней чуть позже.

А пока все было хорошо, внутри чисто, койки сверху застелены, все комплекты свежего белья в наличии, мы расположились и поехали.

Со второго этажа вид, конечно, куда шикарнее. Мне с моими 188 см пришлось, конечно, немного нагибаться, но я не любитель стоять в проходе, а потому не страдал и смотрел на все из окна купе. Окна глухие, т.е. не открываются.

Из удобств – всегда кипяток в «титане», возможность купить какие-то снеки, кулер, микроволновка, 3 приличных туалета в вагоне. Всю дорогу все работало, бумага была в наличии (и туалетная, и полотенце и накладки, обратно, правда, были перебои) проводницы старались. Курение не является моей в/п, а потому не страдал, да и запаха не чувствовал (хотя я очень чувствительный к сигаретам) – вероятно, проводницы все же народ гоняли. Обратно, увы, была иная картина – там периодически некоторые граждане дымили в туалетах, а проводница как-то закрывала на это глаза.

Само купе, на мой взгляд, мало чем отличалось от того же Онегина по размеру. Да, немного скошенный потолок над верхними полками, но я нормально там проспал две ночи (с моими 188 см и 110 кг). Правда, читать не очень удобно, хотя я тоже устроился в итоге.

Кондей нормально работал в целом, претензий нет. Правда, по возвращению мы дружно почувствовали недомогание, а сын схватил ОРВИ, но не уверен, что виной был именно кондей, хотя я ночью по пути обратно почувствовал перепад температуры – то было прохладно (примерно 23 градуса), то потом я проснулся от того, что стало душно. Возможно, что-то мудрила сама проводница. Я думаю, оптимально кондей ставить на 24 градуса – это и не жарко, и не холодно, хотя это, наверное, индивидуально.

Вай-фай тоже работал, но с перебоями. Как я понял, перебои были связаны с тем, что в принципе не было никакого сигнала от сети. Там где сигнал был, вай-фай что-то ловил. Поэтому я пользовался по мере возможностей.

Пара слов о вагоне-ресторане. Заходил туда, просто посмотреть. Все достаточно миленько, народ там сидел. Я же просто заказывал еду в купе. Там периодически ходили ребята из ресторана и можно было сделать заказ, чтобы его принесли в купе. Однако на что нужно обращать внимание – на ряд блюд цена стоит за 100 грамм, поэтому надо уточнять, сколько Вы заплатите за порцию. Мы уточняли, но это нас не спасло. Туда все было ок, мы заказали эскалопы, уточнили, сколько они будут весить – нас заверили, что каждая порция будет чуть более 100 грамм, типа 120-130. На это мы согласились, все принесли, как просили. Еда была нормальная. Обратно столкнулись с замечательной разводкой. Попросили также три порции эскалопа и точно также уточнили вес – также нам сказали, что порции будут примерно 120-140 грамм. Мы согласились. И тут нам принесли три огромных куска мяса, которые в сумме потянули почти на 3000 рублей.  Причем куски были такие, что нам бы хватило и одного, поделенного на три. В итоге, мы просто отказались от этих блюд. Больше нас никто не беспокоил, наверное, блюда все-таки нашли своих «едаков». Но и с едой мы «пролетели». Пришлось «доезжать» до Москвы на полуголодный желудок. Поэтому рекомендация проговаривать вопрос с размером порции, хотя и это, как видите, не панацея, правда, это дает Вам моральное право требовать соблюдение условий «договора». 

Ну и последний момент – утром в обратном поезде на все наши электронные девайсы пришли смски от наших федеральных сетей типа «Добро пожаловать на Украину». Что это было – не понял.

В заключение, могу отметить, что поездка на данном поезде оставила все-таки больше положительные эмоции. Ну а какие-то мелкие косяки (курение в вагоне, ресторанное обслуживание) отношу на некую халатность обслуживающего персонала, причем это касается только обратного поезда. Видимо, «Москва» как-то больше следит за качеством поездки пассажиров, чем «Адлер».
#267239 FanatOf80s 04 ноя 2014, 18:26
1) Дата поездки
Сочи-Москва 31.10.14
Москва-Сочи 3.11.14
класс 2Т, первый этаж, верхняя полка.

2) Внешний вид
Бронепоезд как бронепоезд. Жуткий, огромный, высокий, непропорциональный. Окраска PID + олимпийская.

3) Первое впечатление
Муравейник!!! На платформе в ожидании посадки в Сочи яблоку негде упасть!!! Как будто это подмосковная электричка в часы пик. Когда бронепоезд наконец пришел и все сели - вроде все разместились и еще места остались (которые вскоре на следующих остановках были заняты). Первое впечатление вошедшего в вагон - обычный новый вагон ТВЗ, только с лестницами (но это только ПЕРВОЕ впечатление - потом уже понимаешь что места в купе маловато по сравнению с одноэтажным). Окна голые, без занавесок (хотя конструкцией вагона их крепление предусмотрено), зато на столиках дурацкие тряпки и коврики в купе.

4) Чистота вагона
Приемлемая, но не идеальная. В ту сторону в пути пол вообще не убирали, в обратную - 1 раз пылесосили ковры в купе. Туалеты тоже не идеально чистые (под умывальником и на двери были следы чего-то пролитого - до конца поездки так и осталось), бумага была всегда, но жидкого мыла в первой поездке в 2 туалетах из 3 не было (на утро появилось), также не было воды в третьем туалете (ни в умывальнике, ни на смыв в толчке - только всос содержимого работал, как проводница сказала "свернули голову крану"). Мусорники во второй поездке на втором этаже (куда из первых купе первого этажа бегать ближе, чем к сортирам) к середине поездки были переполнены и так до конца поездки и осталось.

5) Качество обслуживания поездной бригады
Проводники доброжелательные, хоть и видно что уставшие. Стараются во всем идти навстречу. В первой поездке в соседнем купе ехали с кучей барахла (одна из коробок под столиком стояла, под полку не помещалась), а в Краснодыре к ним еще зашла девушка с 5 (!!!) чемоданами. Распихали во все свободные щели вагона, в т.ч. в нишу за сортирами, закрываемую роллставней со знаком "руками не трогать". Курильщики вроде тоже не в обиде были (выпускали на 5-минутных стоянках или разрешали курить в рабочем тамбуре при открытой наружной двери на коротких остановках).
С кипятком проблем не возникало - служебка всегда была открыта (кроме остановок, но часто и на остановках не закрывали), дурацких вопросов "мужчина, вы далеко???" когда идешь в сторону служебки не задавали, воду в термопот доливали своевременно.
Радио работало, в первой поездке была очень хорошая музыкальная подборка (инструментальная музыка, песни из советских фильмов, эстрада 70-90-х, даже Ария и Наутилус-Помпилиус были! :*THUMBS UP*: Правда в первый день слишком часто повторяли "лекции" о безопасности, но на следующий день прекратили). Во второй поездке музыка была сильно хуже (по большей части попсень второй половины 90-х ... 2000-х), но зато были рассказы как бы экскуросовода про населенные пункты и знаковые географические места, к которым в данный момент подъезжаем :*THUMBS UP*: Аналогичное помню только в 90-х в "Урале" 15/16 Свердловск-Москва. Причем тут рассказы были и на русском и на инглише - по-видимому, к олимпиаде подготовлено было.
2Т-шный паек состоял из гигиенического набора, бутылочки воды 0.2, вафельки в шоколаде, дешевого йогурта, пакетика чая и сахара, пакетика перца (в обратной поездке вместо йогурта было фруктовое пюре, вафельки были без шоколада, зато две), кроме этого позже принесли отдельно нарезанную сырокопченую колбасу в вакуумной упаковке, маленькую булочку и малиновый джем. Еще попозже - горячую творожную запеканку (вкусная :*THUMBS UP*: ). Однако в поездке Сочи-Москва запеканку принесли в первый же день, т.е., около 22.00. Соседи по купе так поздно есть не захотели и оставили все их мне - ел холодными в течение следующего дня. Ну нет чтобы утром принести!!!

6) Контингент пассажиров
В основном достаточно респектабельный. Много пенсионеров в санатории едут. Большинство едут полный маршрут.

7) Соответствие статусу фирменного поезда
Только в части скорости и расписания. В остальном - вряд ли. Не стоит тех денег что сейчас просят за билет (особенно в пиковый сезон), но выбора, к сожалению, нет - сейчас это единственный способ быстро и относительно комфортно добраться из Москвы до Сочи.

Станция формирования поезда
Адлер

Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
3/8

Общее впечатление о поездке.
Один раз съездить - прикольно, необычно.
Как замена плацкарту - идея двухэтажного вагона с 4-местными купе очень достойна, но при условии что и билет будет стоить как в плацкарте. Или хотя бы с разницей -30% от одноэтажного, как это заявлялось изначально. И никакая "динама" не оправдание драть за билет в этом муравейнике столько же, а то и дороже, чем за в купе, например в 102, как было этим летом!!! В алгоритм формирования "динамической" цены разница как минимум в 30% должна быть заложена постоянно!
В купе все-таки тесно, низкие полки и потолок даже на первом этаже заметны - под нижнюю полку стадартный чемодан на колесиках входит только "лежа", на верхней полке как в плацкарте - не присесть и даже руки вверх не вытянуть, упираешься в потолок (на втором этаже еще и скос нависает). Но зато ниже расположенная верхняя полка при высоте расположения и размерах окна как в обычном вагоне на первом этаже позволяет неплохо видеть в окно, лежа на верхней полке. На втором этаже напротив, из-за скоса крыши и меньшего размера окон с верхней полки в окно не посмотришь (и в коридоре 2 этажа верхний край окна на уровне груди взрослого человека - смотреть стоя весьма неудобно).
Беспокоило где же хранить постельные принадлежности при отсутствии багажной полки, в частности - громоздкий матрац. Оказалось решается просто - матрасов тут просто нет! Подушки и одеяла все лежат на верхней полке.
В моем случае вещей у меня и соседей было немного (на человека стандартный чемодан на колесиках + небольшая сумка/кейс/рюкзак), потому разместилось все без проблем. Но вот у кого вещей побольше, например, везут что-нибудь родственникам/знакомым, или со спортивным/туристическим снаряжением, велосипедом тем же - ждут проблемы.
С климатикой было более-менее, вентиляция работала исправно, температура приемлемая, кратковременно только были моменты когда жарко/душно становилось (отопление грубо регулируется?). Но вот отсутствие форточек в купе - жирнейшая недоработка завода и убедительная просьба устранить ее!!! По словам проводников - случаи отключения электроснабжения не такая уж и редкость (авария КС, неисправность локомотива, пробой поездной высоковольтной магистрали), при этом летом вагон превращается в душегубку!!! Причем в служебке и в купе отдыха проводников форточки-то есть - а пассажиры не люди значит, по-вашему???
Вайфай соединение вроде есть, но на большей части маршрута нет входящего трафика - нафига тогда рекламировать что он есть??? Висящая на стенке схема покрытия, где "дыры" лишь небольшие и только на участке Воронеж-Рязань - полная чушь.
Почему на заводе решили, что розетки 220 нужны только нижним пассажирам??? Так сложно и дорого еще две розетки - над верхними полками - сделать? Или уж делали бы тогда как раньше - под столиком, чтобы не беспокоить нижнего пассажира когда заряжается телефон верхнего.
Три биотуалета вроде хватает - очереди если и возникали, то несущественные. Но на маршрутах с утренним прибытием и одновременным выходом всех пассажиров на одной станции (типичный случай - ночники Москва-Питер) очередей не избежать. Краны в умывальнике в обратной поездке были обычными для вагонов "НМР" (после нажатия кнопки вода течет некоторое время - не идеально, но достаточно удобно), а вот в первой поездке были совершенно дурацкие, где вода течет только пока давишь кнопку, при том что кнопка все так же сверху. Ну сделайте же наконец как у "Циркон-сервиса" - автоматические бесконтактные краны!
Термопот приходится постоянно доливать и следить за его наполненностью (проводникам дополнительная забота), для сбора пролитого в процессе наливания (чего трудно избежать в движущемся поезде - хоть капля да упадет) под термопотом на полу постелена тряпка - как-то не вяжется это с современным высокотехнологичным вагоном. Нормального кипятка термопот не дает - градусов 80. Все-таки отсутствие нормального титана (пусть даже малогабаритного какого-нибудь, чисто электрического) - явный минус.
Из-за лестниц и большего количества пассажиров процесс посадки происходит заметно дольше чем в обычном вагоне, создаются "пробки".
Но сами лестницы не такие уж длинные - 4 ступеньки вниз на первый этаж или 6+2 вверх на второй.
Проводники у всех кого спрашивал - никто не доволен пересадкой на двухэтажники. Одни спокойно говорят "появилась хроническая усталость, вылезли все хронические болячки", другие хают данную поделку и тех кто ее разработал чуть ли не матом.

Резюмируя: вполне приемлемый бюджетный вариант передвижения, во многом лучше плацкарта, но при условии соответствующей цены (как в плацкарте, или хотя бы -30% от нормального купе) и устранения указанных недоработок конструкции вагонов.

Снял видео:
phpBB [video]


Сортир с тем самым дурацким краном в умывальнике:
phpBB [video]
#267242 FanatOf80s 04 ноя 2014, 19:13
Фотографии
Вложения
Купе второго этажа
Коридор второго этажа
Купе первого этажа
Коридор первого этажа
Бронепоезд на платформе Казанского вокзала
#267244 FanatOf80s 04 ноя 2014, 19:25
Кстати да - при отправлении из Москвы нумерация "с хвоста", при отправлении из Адлера - "с головы"
Вложения
Встретились две родственные души:))) (ст.Мичуринск-Воронежский)
Межвагонное соединение
Служебка
Спуск со второго этажа
Карта покрытия интернета. Реальности абсолютно не соответствует - сплошные дыры!
#269719 Анастасия Волошина 18 ноя 2014, 23:33
Ехала 17.11.14-18.11.14.от Москвы до Краснодара-1.В 5 вагоне на втором этаже 111 место.Честно очень понравилось,вагон чистый,с вентиляцией проблем небыло,никакого радио громкоко и раздрожающего тоже небыло.Проводники внимательные,дружелюбные и просто очень милые в общении,если что-то интиресовало не отказывали проктически ни в чем, отвечали на заданные пассажирами вопросы,вода была во время всей поездки.Туалеты чистые,мусора в контейнерах небыло.Вообщем я довольна поездкой и обратно хочу проехать именно в том же купе и с теми же проводниками!
#274551 Альберт К 19 дек 2014, 08:55
Дата поездки 14.12.2014 года.
Маршрут Ростов - Придача.
Вагон № 6 место 111.
7-ой вагон в Россоши



Мой вагон в Придаче



Намеренно брал второй этаж и пустое купе, что бы ехать одному.
Состав вёл ЭП20-046 в сплотке с ЭП20-036, который, как показалось мне был холодным.
В Ростове из вагона вышло 4 человека, село столько же.
При посадке проводница сказала мне "стучите в Вашем купе есть люди" на что я ответил, что такого не может быть, только что Тырнет мне сказал, что оно должно быть пустым. Поднявшись наверх обнаружил, что действительно на нижних местах возлежали два тела, одно из которых с армянским акцентом спросило, "это какая станция" я не стал чинить разборки, а остался в коридоре. Ровно через минуту прибежала проводница и предложила мне перейти в пустое 8 купе, отказать ей не мог! ::-D:
Разместив свой рюкзак и набедренную сумку под полкой, куда они удачно вошли, прогулялся по первому и второму этажу оглядев все интересные места. Проводница принесла постель и как она выразилась "ланч" вызвав на моём лице дежурную улыбку. ::-): Извинилась и начала что-то говорить о женщинах и бабушке, из-за которых в моём купе оказались мужчины. Около получаса наслаждался обстановкой нового для меня купе, затем заснул проснулся лишь во время прохождения поездом через Лихую.
Это была предыстория, теперь о впечатлениях.
Купе наверху оказалось не таким уж тесным, как думалось, но всё же я думаю, что при условии полной заселённости было бы иначе.



Для меня возможность смотреть в окно очень важна, делать это на втором этаже имея место на верхней полке невозможно.



Сидеть на чужой нижней полке мне было бы стеснительно, в таких случаях я, как правило стою в коридоре или тамбурах, здесь же смотреть в коридорное окно возможно только пригнувшись. Делать это в течении продолжительного времени затруднительно, хотя вполне возможно и даже интересней по сравнению с нижним этажом.
Поначалу на стоянке в Ростове было очень заметно, что верхний ярус всё-таки выше и достаточно значительно, но при следовании на перегонах это практически не заметно, если только нет встречного поезда или вагонов и локомотивов на соседнем пути. Тоже самое можно сказать о видимости на первом этаже, вполне обзорно и совсем не низко, когда в движении, а именно плохой видимости и слишком низкого расположения я боялся, брав билеты на второй ярус, это совершенно не так! :;-):
Купе нижнего этажа, мне понравились больше, они просторней и есть отличная возможность смотреть в окно с верхней полки.
Теперь о температурном режиме, в купе наверху теплее чем в коридоре, поначалу спал в майке и шортах, но когда включили вентиляцию укрылся пододеяльником, очень легкое и тёплое похожее на флиссовое одеяло не использовал. Стоять в коридоре наверху



по крайней мере рядом со спуском на первый этаж




по крайней мере со стороны туалетов



в шортах было прохладно и даже был небольшой скознячок.
В купе две розетки, несколько раз электричество отключали, но ненадолго и не на стоянках, с чем связано не скажу.
Вуй-Фуй - профанация, нормально работал только на стоянке в Ростове и ещё где-то при проезде населённых пунктов. Не знаю, кто сказал, что не ловится сигнал внутри бронепоезда у меня препротивный МТС-модем работал в Россоши и Лисках исправно.
Ни разу не видел очередь в туалет, правда заполненность вагона, около 70 процентов.
Туалеты не шумные, по крайней мере в коридоре не слышно, а купе которые с ними не смежные и подавно. Кто-то говорил про писк открывающихся межвагонных дверей, специально постоял в другом конце вагона, почти ничего не слышно с туалетной стороны и подавно!
Коридор низ



Сходил в ресторан просто посмотреть, ничего не брал и не возьму!
На первом этаже бар и кухня




на втором зал



К работе бригады претензий нет, разве, что сразу не пропылесосили, в освобождённом в Ростове купе, но как я понимаю делать это ночью не стали, убрались утром.
Проводнички предлагали чай и кофе, но не навязчиво, а после написанной благодарности угостили мандаринами и апельсином.
Приходил ЛНП, спрашивал есть ли претензии к работе, получил жалобу на репертуар радио, которое было выключено мной в купе и в коридоре рядом с ним, после чего началась трансляция радио-театра.
Оценка 10 из 10-ти! :*THUMBS UP*:
Как по мне, то второй этаж только нижняя полка!
На первом можно ехать на любом месте! :8-):
#281614 Slon 28 янв 2015, 20:21
Давайте я слегка тезисно ::-X:
Альберт К:
Состав вёл ЭП20-046 в сплотке с ЭП20-036, который, как показалось мне был холодным.
007-й, из серии на 200 км/ч.
Слегонца подергала бригада, севшая в Лисках.
Для меня возможность смотреть в окно очень важна, делать это на втором этаже имея место на верхней полке невозможно.
И окно меньше (ниже), и полка выше окна. Но с нижней прекрасно вплоть до великолепно!
смотреть в коридорное окно возможно только пригнувшись. Делать это в течении продолжительного времени затруднительно,
Шея и спина начинают болеть достаточно быстро. Можно в принципе сидеть на нижней полке и смотреть через открытую дверь.
хотя вполне возможно и даже интересней по сравнению с нижним этажом.
Занятно, что вокруг такие маленькие, интересно видеть оборудование на крыше электричек и электровозов и весело заглядывать в открытые полувагоны ::-D:
Тоже самое можно сказать о видимости на первом этаже, вполне обзорно и совсем не низко, когда в движении,
Ощущение, что едешь в низкопольном транспорте. Иногда кажется, что зад на шпалах.
Теперь о температурном режиме,
Пассажиры - козлы, постоянно чем-то недовольны и достают проводников!
Вуй-Фуй - профанация,
"Нету больше его здесь - помер, вышел весь
Не знаю, кто сказал, что не ловится сигнал внутри бронепоезда
Ну, знаю, но не скажу ::-D: Логи на форуме при желании докажут, что нет проблем.
Ни разу не видел очередь в туалет, правда заполненность вагона, около 70 процентов.
Вы ехали середину маршрута, а ближе к высадке таки прочухиваются и очереди создают. Вот табло красный крестик рисовало не всегда!
Туалеты не шумные, по крайней мере в коридоре не слышно,
Они послабее, чем в прежних сериях, временами это плохо (наши люди за собой убирают плохо и не всегда). А вот новая кнопка - очень умно.
Кто-то говорил про писк открывающихся межвагонных дверей, специально постоял в другом конце вагона, почти ничего не слышно с туалетной стороны и подавно!
Всё слышно, и очень даже, но почему-то вовсе не раздражает. Как и сигналы лока - если захотеть и прислушиваться, то услышишь.
Проводнички предлагали чай и кофе, но не навязчиво,
Ненавязчиво предлагается помочь инвалидам лотереей. Налить кипяток у них в купе - никаких вопросов.
С кофе весело. Тоже без вопросов, но принесли в стаканах с подстаканниками. Разуммется, вопрос возник - оказывается, носят из других вагонов, и в чашке не донести. 65 рубчиков без сахара.
Приходил ЛНП, спрашивал есть ли претензии к работе, получил жалобу на репертуар радио,
Радио. Трансляция, кажется, велась, но все (!) точки были заткнуты разными людьми сразу.
Как по мне, то второй этаж только нижняя полка!
На первом можно ехать на любом месте! :8-):
При прочих равных 61-4440 кажется приятнее, но это никак не повод отбрасывать сабж, если он удобнее. А ныне он приходит на ЧПК на 4 часа раньше, что стоит всего остального.
Котов, видимо, плохо кормили ::-D: кошка какая-то дохло-тощая, а в результате с ними произошла интересная метаморфоза ::-X:



Какая скотина додумалась впендюрить на крышу творения Душкина эти жуткие красные буквы??? :]:-O:



Хотя тов. Фанату это, оказывается, понравилось ::'(:
#283857 Slon 08 фев 2015, 15:36
Жратву дают через час-другой после отправления с конечной: до Рязани и Лазаревской. На кой черт тащить горячее, тяжелое для желудка на ночь, понять можно только поговоркой, что баба с возу - то бишь раздать и забыть. Из Москвы давали довольно плотную запеканку с изюмом, обратно - по 4 оладушка. Плюс есть в том, что оно не портится (или это минус?) - спокойно доезжает и еще пару дней спокойно доживает в холодильнике. Колбаса то разносилась позже, то лежала сразу, булочками можно гвозди забивать.

Про нудеж проводников насчет лотерей с бредовыми сказками уже написал, сразу всем повелели купить по стакану чая (аж зачесались руки написать в книгу жалоб что-нибудь доброе), билеты возвращать сами не собираются, пока не скажешь, но зато, когда накрыли ревизоры, пришлось их снова брать.
Чашек у них нет, кофе наливают в стаканы, причем обратно была капсульная машина и сами капсулы на выбор, но это уже нескафе. 100-150 руб. и далее. Работой проводники себя особо не утруждали, туалеты - гм ::-!: Контингент - из этой же серии.
Одеяла из какого-то дерьма под верблюда. Нормальные синтепоновые ушли, видимо, в другом направлении. Температурный режим - ну, гуляет, причем из-за того, что кому-то лень закрывать дверь к туалетной площади, идет поддув из межвагонного перехода.
Но такой качки, как на корабле, вообще не помню на жд. Причем второй этаж, похоже, в плане хода лучше.
Вложения
#300011 Frankie 27 апр 2015, 12:02
Ну что ж, вот и я добрался до этого бешеного бронепоезда.
17 апреля, Придача-Адлер.
Про вокзал Придачи даже говорить не хочу ::-!: общественный транспорт Воронежа - ::-!: ::-!: ::-!:

По экономическим соображениям был куплен билет на верхнюю полку на втором этаже, последнее купе, место 112. Причем изначально купе было другое, но за сутки до поездки обнаружилось, что в купе буду не один, поэтому пришлось поменять билет: в данном купе по Экспрессу я должен был ехать один вплоть до Ростова в 2 ночи, что мне и требовалось. При входе в купе меня ждала такая вот не очень приглядная картинка: Изображение.
Понятно, что пятна давнишние, но мусор явно свежий, крошки на столе, пара наборов еды открыта, но не убрана, разумеется, сел на другую нижнюю полку и привел убранство купе в более приемлемое ::-D: :
Изображение
В общем, одному ехать одно удовольствие: никаких толчков до Ростова не чувствовалось, вибрации и т.п. в пределах обычной нормы, вестибулярный аппарат не жаловался абсолютно. Сидеть и смотреть со второго этажа - одно удовольствие, как уже не раз писалось. Розетки работают, вай-фай, само собой, нет (формально есть, но толку от него...). Питание стандартное: вода, булочка, йогурт, батончик-мюсли, ну и проводница принесла колбаску и творожную запеканку с изюмом. Все шло хорошо вплоть до Ростова, когда я полуспал на верхней полке. В Ростове вошли еще три пассажира, скоро стало ощутимо душновато, плюс, появились те самые толчки и плавность хода стала напоминать езду на трамвае по Молитовскому мосту в НН. ::-): В общем, ночь была не самой приятной, благо, один из пассажиров вышел то ли в Ключе, то ли в Туапсе, стало посвежее, ну и благодаря тому, что вышел пассажир с нижней полки, можно было, проснувшись, спокойно сидеть и смотреть в окно. Надо заметить, что утром то ли еще одну запеканку принесли, то ли ее не съел вышедший пассажир, в любом случае, я съел две! Загрузка на участке от Ростова была максимальной, процентов 80-85 на втором этаже, потом стали выходить, конечно. С туалетами проблем никаких. Резюме: одному-вдвоем в купе - прекрасно. Четверым - ужас, особенно, если бы ехали не ночью, просто не представляю, что делать, если бы нижние были заняты, учитывая, что в коридоре нормально не постоять. Оценка: 10 до Ростова, и 6 - после. ::-D:
#305740 Villisun 22 май 2015, 20:04
Очень жаль, что последние 2-3 года писать отзывы о поездах стало просто неинтересно. Зачастую, только расписание в коридоре купейного вагона может вернуть в "реальность". Ощущение складывается, что по стране движется один и тот же красно-серый убогий составчик. Нет того, за что люди годами выбирали тот или иной состав....
И тут на тебе... Огромные пиратские сундуки на колёсах. На их фоне в общем-то немаленький ЭП-20 смотрится сморчком. Внутри - шик, блеск, красота. А на деле...

Дата поездки: 13.08.2014г
Маршрут: полный оттуда.
Вагон 11К, места на втором этаже.
Вообще-то у меня было выкуплено целое купе в 534м опердуваче, но дня за три до отправления было решено продлить ещё на один день себе отдых (всё равно он был оплачен). Цена в 6500 за верхнюю полку меня не очень смутила, но вот 8000 за нижнюю отдавать совсем не хотелось. Пришлось сделать так: старшему отпрыску куплено нижнее, жене - верхнее, а себе - верхняя от Воронежа до Москвы, а до Воронежа - по премиальнику нижнее. Мелкий был "послан" к жене на полку безденежно. ::-D: Общая стоимость всего в 1,4 раза была выше цены 534-го.
Сразу после отправления пришла проводник с едой. Мы её отложили до "завтра" на обед. К слову было очень даже вкусно и питательно. Я наелся 1,5 порциями. Помимо горячего были чай, кофе, джемы, булочки, фруктовое пюре, вода.
Контингент - отдыхающие с моря. Ну очень много детей. Вопли, сопли и прочая беготня по двум этажам. Ночью, правда все спали, оров не было.
Туалеты - обычные. Учитывая маршрут, претензий к чистоте нет. Претензий нет, и чистоты нет! ::-D:
Климат: отвратительный. Мучались всю дорогу. Приходил даже машинист))). ::-D: (шутка). ПЭМ сорвал пломбы в крыше, что-то искал там...Стало попрохладнее...Внизу на первом этаже тем временем люди стали одевать тулупы ::-D: Понятно, что моя прохлада вскоре закончилась. Вердикт поездной бригады - а что вы хотите, когда на улице +42? Ладно, ерунда. Я лето 2010 в Москве пережил, что мне каких-то 24 часа? Ан нет, специально для меня было 26!
Да-да, поезд из-за жары в Ростовской и Воронежских областях снизил скорость до 60-80км.ч. Догнать расписание до Москвы ему так и не удалось.
Ну спасибо, что хоть доехал!
Резюме: я на этом поезде по возможности больше не поеду! Если очень надо будет - выберу 102й. Ехать на втором этаже отвратительно. Крыша скошена, обзора в окно с верхней полки нет никакого. Климатическая установка до последних купе на втором этаже не "дотягивает". Конструкция вагона очень "удобна" для забега детей, что таких пассажиров как меня немного напрягает (мои отрываются дома, и другим жить не мешают) :]:-O:
Оценка: балла 4 можно поставить, статусу фирменного поезда не соответствует.
Не советую!

Замысел без умысла - вымысел!
#318523 miannik 26 июл 2015, 19:16
1) Дата поездки
Туапсе-Москва 20.07.15 - 21.07.15
вагон 2, три места на нижнем этаже в седьмом купе
2) Внешний вид
Разрисованный бронепоезд.
3) Первое впечатление
Учитывая путь на ЧПК в 283/284, то в сравнении - все прекрасно. Оно оказалось несколько обманчиво, но об этом чуть позже.
4) Чистота вагона
На 4 балла по 5-бальной шкале, без подробностей... Опять же в сравнении с вышеуказанным поездом 283/284, антисептического раствора было использовано немного для обработки небольшого количества поверхностей.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Ненавязчивое. Проводница предупредила о правилах пользования туалетом, а так же, что на маркировку мусорных контейнеров обращать внимания не надо. Сразу после отправления из Туапсе были принесены подогретые касалетки с творожной запеканкой. Все остальное лежало в купе. Перед Россошью поинтересовалась о наличии мусора в купе, т.к. черные пластиковые мешки сгружали именно там. Вагон убирался - пылесосом в купе и влажной - коридор и остальные помещения.
6) Контингент пассажиров
Отпускники, большей частью ехавшие до Москвы. Несколько командировочных вышли в Краснодаре и Ростове н/Дону, да пара купе вышли в Придаче и Рязани.
7) Соответствие статусу фирменного поезда
Попытка соответствия.

График прибытий, как уже принято для этого поезда - с опережением, график отправлений - по норме. В Москву прибыли по графику, и это было очень важно для нас, т.к. на пересадку в поезд с Ярославского вокзала у нас было 27 минут)

Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - половина шкалы!

А теперь немного подробностей с рисуночками:
Приехав на вокзал в Туапсе, около восьми вечера, мы открыли pass.rzd.ru и убедились в наличии в продаже свободного четвертого места в купе. Однако при входе в купе была обнаружена сумка под полкой. Подойдя к проводнице, которая, кстати, не особо проверяла наши документы при посадке, и сказав о сумке в купе, я получил ответ, что в купе уже едет пассажир до Краснодара. Пассажиром оказался молодой человек, который в данный момент уже курил на перроне Туапсе. Без комментов.
Вибрация и тряска вагона весьма заметна, опять же по сравнению с обычным аммендорфом. Габаритов полок для нашей компании хватало) "Диванчик", однако, жестковат. Подергивания состава присутствовали, локомотив на фото в лучах Лискинского солнца во время смены бригады:

О питании - запеканка без претензий (на фото отсутствует))), с добавлением своего сгущеного молока - вообще сказка. Продегустирована вечером и доедена с удовольствием утром на завтрак. Содержимое коробочки:

Вода выпита, иогуртовое изделие сдано проводникам (причем большей частью вагона), колбаска съедена в следующем поезде на ура, булочка на вид и ощупь аппетита не вызвала, вафельный "тортик" в шоколаде был съеден ребенком без проблем и последствий, однако при более внимательном изучении оказалось, что срок годности его вышел!
Набор пассажира не был вскрыт и оставлен в купе:

А теперь о конкретном недостатке, который мы ощутили своими носами утром. Это туалетный био-запах) Вагон шел туалетной стороной впереди. Моментами в нашем седьмом купе появлялся запах, прямо волной, открытие двери большого эффекта не давало, в коридоре такого амбре не ощущалось. Пришлось изучить вентиляционные решетки:

И тут было обнаружено ноу-хау автоматики климатической установки от РЖД. В дырочках виднелись буковки, на фото, приглядевшись, можно разглядеть контуры цветных газеток. Газетки вытащить невозможно, хоть и видно уголок газетки, панель закрыта плотно четырьмя замками:

Окончание следует...
#318524 miannik 26 июл 2015, 19:29
На помощь с запашком пришли влажные салфетки, а так же маленькие друзья ребенка с туалетной водой в удачной упаковке:

Салфетки были размещены на возможных путях движения воздушных масс (по нашему мнению), однако секрета особенностей конвекции в этом вагоне мы так и не смогли понять:


В последующем, выбор данного поезда будет сделан только на основе необходимости стыковки поездов при проезде через столицу.
Колебания цены на билеты на 104-ый и разница более 3 тыс.руб за верх и низ, это верх наглости от РЖД , и эта обдираловка называется экспертами форума нормальным "бизнес-проектом".

Всем приятных поездок!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18