Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#215010 Антон Ефимов 11 янв 2014, 18:52
Поездка 04 января 2014 года по маршруту Челябинск - Екатеринбург, купейный вагон №5, место №33, класс обслуживания 2К.

Это дополнительный поезд, назначаемый на периоды повышенного спроса на перевозки. Что характерно, график поезда на отрезке от Челябинска до Екатеринбурга и обратно проложен не через Каменск-Уральский, а по неэлектрифицированной ветке через Кыштым и Верхний Уфалей.

Отправление поезда по графику было запланировано на 15:35 (мск), поэтому с учётом Челябинских +2 часов железнодорожный вокзал встретил лучами заходящего солнышка и бодренькими -19 по Цельсию:



Внутри здания вокзала на ст. Челябинск-Главный:



Учитывая движение по неэлектрифицированной ветке через Верхний Уфалей, выдали тепловоз 2ТЭ10У-210 челябинского ТЧЭ-2:

Купейный вагон №5 оказался добротным немцем модели 47К/ki-Ni, построенным в ноябре 1992 года на заводе "Аммендорф" в Германии. Проводница на посадке откровенно скучала из-за отсутствия пассажиров, однако её одиночество на упомянутом отрезке Челябинск - Екатеринбург таки скрасили два пассажира, занявшие последнее купе:


Состояние вагона было вполне приличным для дополнительного поезда, единственный негативный момент связан с не очень комфортной температурой: за бортом было за -20, в вагоне также было ощутимо холодно даже с учётом активно подбрасываемого в топку уголька, поэтому укрывание одеялами пришлось очень кстати:




Вагон на станции Кыштым. Проводница (женщина в возрасте, работала в одно лицо) расположилась в первом купе. Претензий к ней никаких: всё по инструкции, в туалете (открыла один со стороны нерабочего тамбура) все причиндалы, в т.ч. жидкое мыло, на месте. Была отблагодарена закупкой кондитерки на три сотни деревянных!

Состав поезда на станции Кыштым. Ну что тут сказать, ДОП он и есть ДОП, поэтому сплошь немцы и тверские рубежа 2000-х годов в купейной группе. Плацкартная группа оказалась поинтереснее - вплоть до тверских середины 2000-х с ЭЧТ:

Вокзал и состав поезда на ст. Верхний Уфалей:





Расписание поезда висело на двери служебки:

Ресторан накормил ужином прилично и быстро: обслуживается уже неоднократно упомянутым в отзывах челябинским филиалом ООО СП "Евразия Центр". Единственным непонятным моментом оказалась прицепка купейных вагонов в составе поезда подальше от этого самого вагона-ресторана: дорога к последнему через 5 забитых плацкартных вагонов запомнилась...

В Екатеринбург прибыли по графику: к вагону подвалило несколько новых пассажиров. Никак не могу понять логику свердловских деятелей, вешающих на табло парные номера одноимённого поезда отдельными строками...

Поезд формируется Южно-Уральским филиалом ОАО "ФПК" и заслуживает оценки 9 из 10. Балл снял лишь за ощутимый холод в вагоне.
#444550 Dima4041 29 сен 2017, 23:39
28.09.17, маршрут Санкт-Петербург - Киров. Вагон 13, купейный, место 34. Класс обслуживания 2Л.

Вагон оказался "ранней Тверью" 61-817. В вагоне имелись шторки на окнах, скатерти на столиках, коврики только в купе, в коридоре ковра не было.

Влажная уборка производилась после Шарьи, причём производила её женщина, не проводник этого вагона.

Вагон обслуживал проводник - мужчина, в одно лицо. Чайная продукция не навязывалась, а просто была выложена на подносе у титана. Так же по вагону ходили две женщины и активно пытались продавать сувенирную продукцию и лотерейные билеты.

Когда я покупал билет на поезд, то почти все вагоны ещё были пустые. Но когда за сутки до поездки я решил проверить много ли народу купили билеты в мой вагон, то с удивлением обнаружил что туда продано всего три билета помимо моего. В итоге в купе всю дорогу ехал в гордом одиночестве, поэтому сказать что либо про контингент пассажиров не могу.

Поезд не фирменный.

Оценку ставлю 9 из 10, все таки вагон уже не новый. И в купе было немного душно после включения отопления. Все остальное хорошо - и более позднее, чем у 145-го поезда, более удобное для меня, время отправления. И хорошие удобные поролоновые матрацы и новые подушки и одеяла и хорошее постельное бельё.
#499499 ВЛ8 25 сен 2018, 05:12
24-25.09.18 Челябинск- Пермь вагон 28П, первый с головы
Как я лоханулся, взяв билет в 28-й вагон- думал, что это будет курганская прицепка (забыл, что в Кургане депо, как сейчас модно говорить, "оптимизировали")! :]:-O: Оказался ВБС из Петропавловска ВЧД Челябинск, лучше бы взял билет в основную группу! Вагон был из разряда "таких заждались на свалке"! :]:-O: -старая убитая калина! (Кстати, видел мельком в Шаголе базу порезки локомотивов, была очередь из ВЛок, ЧС4Т или ЧС2Т- издалека не разглядел, да и быстро ехали) А основная группа- "преднаутилусные" ТВЗ... ::-(: С другой стороны, незадолго перед посадкой встретил 84-й Мо-Караганда формирования КТЖ, так там вообще проб ставить негде! :]:-O: Видно потому что казахи гоняют в Россию такой хлам, наши отвечают тем же!
Но почему в той же БЧ даже в старых вагонах есть табло занятости туалета, в ПИДовских сделать так религия мешает? :]:-O: Реально бесит, когда только зайдёшь и начинают ломиться! :]:-O: И ничего ведь не скажешь, как можно было бы при наличии табло! ::-(:
Народу при посадке уже была полная котомка, многие измучены 3-х часовой стоянкой по жаре и без туалета! :]:-O:
График почившей "Астаны", до Перми хороший, дальше в нечётном пропускает всё, что можно...
До Свердловска вёл челябинский "Боинг" 2ТЭ10У, выжимал всё, что мог, учитывая сложный профиль, начал тормозить уже на платформе! :*THUMBS UP*: Прошлый раз через Уфалей ехал на Н.Уренгой- Оренбург, так ехали на час дольше... Дальше стандартная "эпешка"...
Проводница (лет 40) ехала в одно лицо, уборку не делала, у меня создалось впечатление, что это у неё была первая поездка, т.к. билеты раздала уже после Бахаревки и только после напоминания (не моего)! И вообще ей, по-моему, было на всё пофигу!
Оценка: "Боингу"-10, вагону-2, проводнице-3
Последний раз редактировалось ВЛ8 25 сен 2018, 17:20, всего редактировалось 2 раз(а).
#499545 Gfer 25 сен 2018, 14:09
ЕМНИП, "боинг" - это 2ТЭ116, а не 2ТЭ10ХХ.
А насчет суровых челябинских вагонов и проводников - святая правда, большего хлама и пофигизма трудно отыскать на просторах РЖД. Ехал недавно 79/80 по всему маршруту - ужОс.
#499593 ВЛ8 25 сен 2018, 17:15
Gfer:ЕМНИП, "боинг" - это 2ТЭ116, а не 2ТЭ10ХХ.
Вроде 2ТЭ116- это "фантомас", а "десятка" громче шумит, поэтому "боинг"... ::-[:
#499612 Pafawag 25 сен 2018, 18:41
ВЛ8:! (Кстати, видел мельком в Шаголе базу порезки локомотивов, была очередь из ВЛок, ЧС4Т или ЧС2Т- издалека не разглядел, да и быстро ехали)
Прошу извинить, что не по теме, но - где конкретно на станции находился подвижной состав и много ли ещё там оставалось? Есть желание сбегать с фотоаппаратом. Заранее спасибо.
#499625 ВЛ8 25 сен 2018, 19:33
Извиняться не за что! Часть ПСов находилась на станции на самом дальнем пути (справа по ходу), сама база находится после станции (при движении на север, то бишь на Свердловск) также справа...
#499627 ВЛ8 25 сен 2018, 19:36
Pafawag:где конкретно на станции находился подвижной состав и много ли ещё там оставалось?
Насчёт количества составов, точнее, локов, не скажу я же говорю что боинг летел ( :*THUMBS UP*: ) и особо разглядеть времени не было, навскидку на станции машин 10, на базе машин 20-30...
#499628 ВЛ8 25 сен 2018, 19:39
Pafawag:Прошу извинить, что не по теме,
А извиняться будете перед Арсением, который сейчас придёт и скажет, что нельзя вести обсуждения в теме отзывов! ::P:
#545351 8888 21 июл 2019, 11:09
N191у
плацкартный вагон (нефирменный) от Екатеринбурга Пасс. до Кирова Пасс.:
1) Дата поездки 14.07.2019
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: розеток для зарядки гаджетов нет.
4) Чистота вагона и состояние туалетов - 4 из 5. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете твердое мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца. Туалет очень старый, пол продавлен, на полу лежат два резиновых коврика.
Вагон обновленный, в окнах стеклопакеты. Кондиционера нет. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводница женщина средних лет, несколько нервная/взбалмошная. Начала нервничать уже на вокзале в Екатеринбурге: "Побыстрее, у меня посадка 40 человек". На вопрос пассажиров об условиях проезда сильно занервничала "А я то что могу сделать, я только чистоту поддерживаю... Скоро ночь, давайте спать, завтра будет полегче" (интересно кому? Ей? Пассажирам? или всем вместе...)
Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом РЖД / ОАО ФПК.
6) Контингент пассажиров - среднего класса. Большая посадка в Екатеринбурге.
7) Поежд формирования ФПК Уральский (РЖД).
8) Вагона- ресторана нет.
9) Общее впечатление о поездке неудовлетворительное. Оценка поезда/поездки 3 из 10.

Олег 2000000
#545352 Придача 21 июл 2019, 11:11
8888: На вопрос пассажиров об условиях проезда сильно занервничала
А, что подразумевалось под этим вопросом?

Добро обязательно победит: поймает Зло, поставит на колени, жестоко надругается и зверски убьет.
#681366 19710715 24 авг 2021, 15:29
06.08.2021 Санкт Петербург - Киров, вагон 8 купейный. Единственный приличный вагон во всей купейной группе, за плацкарт не скажу. Вагон прошел модернизацию при КВР. Установлены ЭЧТК и УКВ. Заменена вся внутренняя отделка - светло-серый пластик, полки кожзам, на стенах спинки-подголовники в цветах РЖД.. Между верхними полками у окна небольшой столик, который ничуть не загораживает обзор из окна - хоть какое то удобство в принятии пищи верхним пассажиром без помех нижнему, но сидеть конечно не очень удобно. Розетки 220 В под нижним столиком и USB разъемы над верхними полками. Софиты вмортированы в верхние полки снизу и в боковые скосы над верхними полками, ничего не выступает и не мешает. Нижний столик значительно увеличен в размерах, если ехать семьей, можно принимать пищу всем вместе, а не по очереди. В вагоне была чистота. Проводник исправно выполнял свои обязанности. Вагон также оснащен микроволновой печью. Когда потребовалось разогреть пищу, а проводника не оказалось на месте, проходящий мимо начальник поезда любезно согласился помочь. За время поездки начальник поезда два раза проходил по аагонам и интересовался, есть ли замечания. Особый интерес представлял соседний 9 вагон-буфет. В составе поезда нет вагона-ресторана и поэтому в него включили этот вагон. С виду обычный купейник, но в нем только четыре купе, а остальное пространство отделено дверью и отдано под буфет. Общее впечатление о поездке хорошее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2