Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#227324 SM@TRON 17 апр 2014, 11:18
Пассажирский поезд № 129/130 Анапа - Красноярск на перегоне Мошково - Ояш, Новосибирская область (09.03.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=464983

Автор фото: Баландин Д.

С уважением, Евгений.
#488098 andrepasik 18 июл 2018, 18:01
Понеслась,а то ни одного отзыва про поезд
1)17.07.2018,Тихорецкая-Анапа,вагон 11к. Предшественник нового модельного ряда
2) чисто,в таком хочется ехать
3) испугался,что это твз а-ля 80-е в белом пластике. Позже под подножкой разглядел надпись эчт,и душенька моя стала спокойной
4) несмотря на проводниц-студенток -всё чисто,как в поездах БЧ. Не придирешься,как к новой 'Ладе'
5) не оценю,всю дорогу проспал. Кофе налили,постельное выдали,за принесенное постельное поблагодарили.
6) едущие на отдых. Кондиционер работал как надо,в купе со мной были бабушка с внуком,несмотря на чихающего внука она не кричала 'выключитемнедует',как,впрочем,ивме пассажиры вагона
8)Красноярск. В Тихорецкой в период с 21-45 по 21-55 состоялось рандеву Адлер-Красноярск и Красноярск-Анапа,и все 10 минут поездные бригады друг с другом лобызались ::-):
...
n) Ваша оценка поезда-10 из 10 за проводниц,чистоту,укв и эчт

4.назад поеду этим же поездом))
#664622 Serge& 11 июн 2021, 16:08
10/11 июня 2021, вагон плацкартный (ФПК, Красноярск)
Купил билет за два дня до поездки, отреагировав на только что назначенную 35%-скидку на этот поезд. Сдал при этом купленный ранее купейный билет на 12-е число, который был на 24% дороже и в котором заполнение вагона достигло 50%.

Внешний вид обычный.
Чистота вагона – на отлично.
В каждом отсеке по пять электрических розеток. И дополнительно в коридоре перед туалетами (вакуумными).
Качество обслуживания поездной бригады – приемлемое. Проводники других вагонов постоянно сновали туда-сюда, наверно рядом был штаб.
Контингент пассажиров – кроме меня их было всего семь, все они ехали по полному маршруту. Почти все пенсионного возраста, кроме одной молодой девицы.

За бортом было +18°, но вагонный градусник выдавал снаружи 25°, что явилось поводом для включения кондиционера, мощно дующего ледяным ветром. Внутреннюю температуру он показывал 24°, хотя по ощущениям было едва 15°. Пассажиры надели куртки и жаловались, но проводник заявил, что всем управляет автоматика и ему запрещено вмешиваться в работу кондиционера. Лишь к вечеру забортный термометр намерял ниже 24° и кондиционер отключился.
Оценка поездки — 6/10. Баллы снижены исключительно за кондиционер и политику его применения.

Технические стоянки были на станциях Кравцево (из-за ремонта чётного пути на следующем перегоне), Горбуново, Мамлютка, Петропавловск, Булаево, Сыропятское.
Никаких пограничников не заметил, только перед Петухово по вагонам прошёл полицай, сверяя количество пассажиров в вагоне со своими данными.
Также в Мамлютке на платформе стоял полицай и наблюдал за прибытием и отправлением поезда; в Петропавловске на платформе были лишь рабочие в оранжевых жилетах, а в Булаево вообще никого.
Выходы на мост в Петропавловске закрыты на замок, а в Мамлютке и Булаево никаких ограждений нет.
Вложения
последствия слишком поздно объявленной скидки, про которую никто не успел узнать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5