Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#231285 Альберт К 12 май 2014, 17:28
Дата поездки 8 мая 2014 года.
Маршрут поездки Вологда - Архангельск.
Вагон № 6 купейный место № 5.
Очень чистенькие семь голубых вагонов, плацкартные "Днепры" купейные "Аммендорфы" в замечательном состоянии.




Приветливые проводники, сразу же принесшие бельё и предложившие чайно-кофейную, кондитерскую продукцию и сухие пайки белорусского производства.
Вагон в прекрасном состоянии, стеклопакеты чистые дорожки в коридоре



купе с полками переобтянутыми темно-коричневым рифлёным дермантином



но больше всего удивили туалеты с белым линолеумом на на полу очень чистые.
Контингент российские трамвайщики, белорусских пассажиров не было.
Заполняемость около 40 % верхние полки не заняты и пара свободных купе.
Были отдельные своеобразные моменты, но об этом в отчёте о поездке.
Общая оценка 10 из 10-ти. :*THUMBS UP*:
#231286 Альберт К 12 май 2014, 17:52
Дата поездки 10 мая 2014 года.
Маршрут поездки Архангельск - Москва.
Вагон № 8 место № 35.
Детально ознакомившись с составом, уже выбирал, где ехать, благо свободных мест было предостаточно.
По совету знающих людей :;-): хотел взять 11 место в шестом вагоне, что бы гарантированно ехать одному, но по прибытию в Архангельск, в тамошних кассах оно уже оказалось занятым, пришлось идти по старому проторенному пути и брать 35-ое в 8-м вагоне, результат не заставил себя ждать, от Архангельска до Москвы ехал один в купе. ::-D:
По отправлению в Архангельске было + 1С



через 11 часов в Вологде уже + 20С



но в вагоне было весьма комфортно, не замерз и не вспотел.
В ночь перестоя топили ::-): ::-X: ::-D:
Купе



Коридор



Однако молодые сменщицы немного огорчили своей навязчивостью в предложении белорусских товаров и даже не немного! ::-(:
В остальном все так же как в предыдущем отзыве!
Оценка 9 из 10-ти ( - 1 за назойливость!)
#324214 Гость 30 авг 2015, 16:27
Альберт К:Однако молодые сменщицы немного огорчили своей навязчивостью в предложении белорусских товаров и даже не немного! ::-(:
Да уж. Ехали тут в середине июля этого года от Москвы до Вологды. За час до прибытия обратился к проводнику за чаем, он - купите, мол, что нибудь. Ну и купил я сразу большую шоколадку. Думал - отстанет, и всем хорошо будет, и я червячка заморю, и он продажу сделает. Так нет - он с ещё большим упорством, пусть и относительно вежливым, стал впаривать вторую, а когда я брать отказался, немного скорчил рожу.
В остальном поезд хороший, оценку 9 из 10 вполне заслуживает. Жаль, что только раз в неделю ::-(:
#387195 MIAO 12 авг 2016, 21:03
134 сегодня от Ярославля от Вологды в вагоне 09К
Из машинок ЧС7-003 до Данилова, после - кировский ЧС4Т.
Вагончики:
Плац - все калины, некоторые КВР не проходили (вроде бы прицепка 33 Гомель - Архангельск была самой лучшей)
В купейной группе вагоны 4 и 9 - бескондейные немцы (9 был 1991 года), 5 и 6 имеют сий аппарат, 10 - ранняя тверь без намеков на ремонт, но окна открываются. Все ГДРовские имели стеклопакеты.
Разумеется, про ЭЧТ мы не говорим.
Внутри чисто, сойдет
Зачем двум вагонам присвоили номера 29 и 30 я не понял
До Данилова как то еле плетется, да и в целом тоже не быстрый
Ничего экстраординарного
8/10 за обыденность
#415551 Катерина000 24 фев 2017, 13:43
А вот мой отзыв не будет столь положительным, как предыдущие.. единственное, что нравится в этом поезде, что можно напрямую, без пересадок, ездить из Ярославля в Смоленск и обратно. Но состояние поезда довольно печально. Если в купе еще можно ездить, то от плацкарта просто жутко становится. Старинные вагоны, духота. Едешь и не уверен, не вытряхнет ли тебя вместе с вагоном. Но больше всего убила мадам, начальник поезда, осенью прошлого года. Эта женщина оказывается не курсе, что существует электронная регистрация, и что оказывается нужно посадить людей с электронными билетами и проверить наличие мест по списку, а не орать на всю платформу, что не посадит и не заставлять бегать печатать билет, при стоянке поезда 5 мин! Единственное, жалею, что сразу не пожаловалась на нее.. 1 из 10 ((( ::-:
#502495 Sprinter 12 окт 2018, 06:14
Сегодня ночью в сторону Архангельска проехал поезд о шести вагонах.
Локомотив-ЧС7-033 ТЧ-18 сменившийся позднее на ЧС7-210 ТЧ-1
0(?)П, 3П-калининцы после гомельского КВР.
1П, 2П-гомельские "крюковцы".
4К, 5КР-аммендорфы после КВР.
#538244 Деятель 27 май 2019, 23:03
Был использован данный поезд, чтобы из Москвы добраться до Минска 26 мая. Вагон 4К. Для старого "Аммендорфа" весьма приличное состояние, всё чисто, аккуратно (обшивка ровно такая же, как на верхних фото). Естественно, без биотуалета. Сразу ощущается разница в шумоизоляции по сравнению с современными тверскими вагонами.
В принципе, достаточно удобный способ доехать из Москвы до Минска к утру тех же суток и при этом иметь достаточное время для сна.
Даже не знаю, за что минусы ставить с учётом нефирменности поезда.
#539644 Колхозник 09 июн 2019, 18:39
08.06.2019
Маршрут: Архангельск-Вологда

Формирование - БЧ
Вагон №7 П
Внешний вид поезда (см фото). 9 вагонов
Вагон (см фото с табличкой) с биотолчком , розетками у каждого пассажира и кондеем. Также интересно решение для плацкартного вагона поставить перегородки, чтобы ноги пассажиров не свисали в проход. Допускаю, что высокорослым это доставит неудобство. Зато для идущих по салону вагона просто кайф. Супер решение!

Контингент разный: от везущих детей на лето на свою историческую Родину до простых трамвайщиков. Меня, к примеру, удивили пассажиры, которые ехали до Плесецка. В 5 утра выехать из Архангельска, чтобы в 9 утра выйти в Плесецке. Это к вопросу, часто поднимающемуся на форуме. На самом деле удобное и комфортное время отправления и прибытия- вещь весьма относительная для каждого пассажира.
Очень понравился график. От Обозерской до Вологды весьма шустрый темп. При этом на крупных станциях есть возможность размять кости. Имхо, идеальный вариант- шустрый график с остановками на 20-30 минут каждые 2,5 -3 часа. До Обозерской тошнит как и остальные поезда

Поездная бригада нормальная. Правда, предпринимательский элемент дошел и до социалистической белорусской чугунки. Проводники втюхивают все подряд вплоть до белорусского мороженого. И делают это навязчиво. Впрочем меня, как полуделового чела, это мало напрягает

Поездка очень понравилась. 10 из 10 баллов

P.S. Обратите внимание, что плацкартный вагон с кондеем , розетками и биотолчком в составе всего один. Идет под номером 7. Все остальные без всего и в ту же цену. Данное направление обслуживает один состав. Поэтому ,купив билет в вагон №7, вы поедете с комфортом по относительно доступной цене

Изображение

Изображение

Изображение

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2