Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#231517 Prandtl 14 май 2014, 11:59
11 мая 2014 г. на Ладожском вокзале:



#247205 PRESSA74 20 июл 2014, 13:49
15.07 Санкт-Петербург - Петрозаводск. Вагон №5, место №55.
Одиночная ласточка, заполняемость 100%. В целом эта поездка на "ласточке" мне не очень понравилась. Неоднократно предлагалась лотерея, Обслуживание было, в ходе которого выяснилась интересная вещь, кипяток бесплатный, а вот стаканы платные! Многие из постоянных пассажиров к появлению тележки приготовили свои кружки. При отклонении состава на боковой путь радовался звук, чем то похожий смесь рёва и скрежета в кривой. Очередь в туалет начала образовывается к Волховстрою. После Свири занял очередь в туалет, ради интереса засёк время. Простоял 14 минут.
К концу поездки пассажиры начали жаловаться на холод от кондиционера. Проводники развели руками, сказали, что он общий на весь состав (в данном вагоне его нельзя выключить или убавить), а позже добавили, что и во все не знаю как с ним обращаться.
В целом 7 из 10.
- Балл за не очень удобные сидения (для 5 часовой поездки)
- Балл за не однократное навязывание лотереи.
- Балл за климат.
Проводники, покинули "Ласточку" немногим позже пассажиров, минут через 7 после прибытия 3 проводника уже ожидали такси по соседству со мной.
#259198 Мария_спб 22 сен 2014, 10:51
Поддерживаю!
У нас при поездке очередь в туалет растягивалась на 40 мин - 1 час, через 2 часа после отправления с Петрозаводска люди перманентно стояли в проходе вагона, где туалет, в очереди, ну и запах там был соответствующий - так что советую заранее ознакомится с номерами вагонов где туалет и не брать в них билеты ::-!: Нам повезло, в нашем не было) ну и посетить удобства перед поездкой, в поездке не есть и не пить особо ::-):
Стоимость билета низкая, можно купить на сайте ржд, удобное время отп/приб - это основные плюсы.
А так - это пригородный поезд для поездок на 2 часа, ну 3 - это потолок. Может если покупать сильно заранее и покрутить схему вагона, то можно найти более менее удобные места, большинство же мест - очень тесные и неудобные для 5-ти часовой поездки.
#271821 Simphony84 01 дек 2014, 17:09
28 ноября 2014 года ехали Ласточкой из Санкт-Петербурга в Петрозаводск. При покупке билета решили взять билеты более комфортного, 1 класса ( стоимость на 300 руб выше, чем во 2 класс). И что оказалось? 1 класс ничем не отличается от 2! Во втором также есть вагоны, где 20-30 мест. Сиденья и столики одинаковые.
Возмутило отношение проводниц. На вопрос, можно ли где-то выпить чаю, тк мы с ребенком замерзли, процедила "стюардов в этом поезде нет!".
Больше не поеду 1 классом, а про "стюардов" надо бы еще куда написать.
#314965 LmV 06 июл 2015, 14:30
Возвращался из Птз 04.07.15 (прибыл утром того же дня на 12-м).
Вагон 02. В вагоне было повреждено два стекла (крупные и мелкие трещины). Туалет в соседнем (премиум) вагоне, куда два раза и бегал (к концу - закончилась вода). По поезду провозили два раза тележку с кофе, минералкой и сендвичами. Ехать было неудобно. Кресла были мягкие, с подголовниками, но не откидывались, узкие, под столиком ноги не вытянешь. Словом, через 3 часа - было уже сильно дискомфортно. Во время любого прохода через стрелку и отклонения - слышался шипящий рёв.
Особо добивал автоинформатор. Он врубился после усполнения песни, и звездел в течении, наверное, 10 минут. При этом объявления дублировались на английский ужасно мерзким и противным голосом, как бы "на распев" (помесь пародии на "кантри" и ещё более злой пародии на речь англицкой аристократии) ::-!: По пути - тоже самое. И перед прибытием. Перед прибытием - вообще отжиг! Перечислялись достопримечательности СПб в стиле введения к обзорной автобусной экскурсии, а потом... Потом была фраза про то, что в Петербурге можно наблюдать такое необычное явление, как белые ночи. Это тем, кто едет из Птз (а по большей части - возвращается в СПб вкручивалось!)
::-!:
Проводник тоже не очень. Нет, то, что он голыми руками вытаскивал мусор, и поддерживал порядок - да, но всё же не совсем следил за тем, что говорит.
Оценка: 4 из 10
Минусы:
Неудобные сиденья для 5 часовой поездки (сидишь узко, как на на насесте, локоть и бедро соседа касаются тебя).
Автоинформатор слишком навязчив, и слишком туп.
Автоинформатор напрасно говорит на таком английском (просто уши заворачиваются).
Мало туалетов на такой поезд.
Мало вешалок во 2-м классе, и нет занавесок (хоть и есть крючки). Вынужден был свою жилетку класть себе на колени.
До кучи (в том числе и за проводника).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384435 AlexPaen 29 июл 2016, 09:47
Я теперь тоже фанат ластоногих.
СПб-Птз и обратно - дико удобно.
Особенно с учетом того, что Карелавтотранс совсем нюх потерял и пускает на линию жуткие ведра с полунерабочим климатом и одним приоткрытым люком на весь автобус. В такую-то жару. С восьмичасовым маршрутом и нефиксирующимися креслами (их таких очень много - садишься, а спинка едет вниз до полулежа и фиг что сделаешь, хоть веревками вяжи), у которых мыши сгрызли всю мягкую спинку и теперь там поперечины каркаса можно пересчитать спиной во время любой ямки на дороге. На этом фоне их лодейнопольские и подпорожские коллеги выглядят как царские экипажи в сравнении с телегой крестьянина.
Короче, хорошо, что этому мучению теперь есть здоровая альтернатива и народ это быстренько почувтвовал - в автобусе после Пряжи на Птз ехало два человека, а основная выгрузка совершилась предсказуемо в Олонце.
На Ласту я покупал билет уже в пути, часа за три до отправления, одно из двух последних иеющихся мест.
День был четверг, вечерняя птица шла заполнена 100%.
Что хочу сказать - все на уровне (правда не пойму зачем делать очереди из пассажиров на посадке - там явно было более трех проводников, а пускали только в три вагона, но такое вообще у нас любят), у туалетов стояли велики (есть куда поставить, это хорошо), мне досталось место у столика, хоть и не люблю их, но доехал без вопросов, может потому, что соседка красивая напротив сидела. Пару раз кормовая тележка проехала, но я не пользовался.
Туалеты справлялись, очереди не видел (кроме небольшой из 3-4 чел в конце поездки перед СПб), запаха не ощущал (сидел за туалетом), солнце светило иногда в глаза, но у меня были очки, вобщем, не найду ничего такого, чтобы записать в минусы.
Климат как всегда в этом типе поездов, без нареканий.
Адекватность маршруту полная, 4:55 в пути смотрятся очень выигрышно на фоне остальных способов сообщения (кстати, ни разу не видел на табло скорости выше 120), я возвращался со сплава и хотел быстро доехать и поспать дома. Хорошо, что мне это удалось.
И еще здорово то, что нет ДЦ (иначе боюсь представить, сколько бы заломили за предпоследнее место и тогда бы пришлось искать иные пути).
10 из 10.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#616131 mitea85 14 сен 2020, 21:21
Дата поездки: 01/09/2020 Петрозаводск - СПб, сидячий класс 2С. Состав из 5 вагонов, нумерация с хвоста.

Первое впечатление: За 15 минут до отправления из Петрозаводска поезд уже точно был доступен для посадки - точнее сказать не могу, т.к. сам пришёл на перрон примерно к этому времени. Возможно, состав подаётся и раньше этого, минут за 30 и в то же время начинается посадка, но это не точно. В вагонах достаточно многолюдно, загрузка близка к 95-100%.

Чистота вагона: Тут РЖД чётко соблюдает стандарты, к чистоте нет нареканий абсолютно никаких. Туалетом не пользовался, поэтому про него сказать ничего не могу.

Оснащённость вагона: Сиденья расположены по схеме 2+3, между каждой парой сидений находится 1 розетка. Работоспособность их мной не проверялась, но по идее, всё должно быть в порядке. В нашем головном вагоне также был в наличии кулер с горячей и холодной водой. Окна не зашториваются, какие-либо занавески отсутствуют (вагон всё же не спальный). Сидения не регулируются, но подлокотники имеются (подлокотник у окна не поднимается из нижнего положения). Крючки для одежды, вроде бы, над сиденьями были.

Качество обслуживания поездной бригады: Паспорт проверяли 2 раза: при посадке и после отправления поезда. В остальном - проводники больше ничем не донимали. Проводник также при проверке документов в вагоне сообщил о наличии розеток, расположении туалетных комнат и прочих удобств вроде кулера и мест для багажа.

Контингент пассажиров: поездка прошла спокойно, люди едут в основном по делам, всяких буйных личностей не наблюдалось.

Ваша оценка по 10 бальной шкале и общее впечатление от поездки:
8 из 10. Каких-либо нареканий по организации перевозки у меня нет, но 10 поставить никак не могу, т.к. поезд Ласточка всё же совершенно не предназначен для поездок длительностью 5 часов (а большинство пассажиров проезжают в нём именно весь маршрут) - банально неудобно сидеть в нерегулируемых и не предназначенных для долгой поездки креслах в битком набитом вагоне.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23