Возвращался из Птз 04.07.15 (прибыл утром того же дня на 12-м).
Вагон 02. В вагоне было повреждено два стекла (крупные и мелкие трещины). Туалет в соседнем (премиум) вагоне, куда два раза и бегал (к концу - закончилась вода). По поезду провозили два раза тележку с кофе, минералкой и сендвичами. Ехать было неудобно. Кресла были мягкие, с подголовниками, но не откидывались, узкие, под столиком ноги не вытянешь. Словом, через 3 часа - было уже сильно дискомфортно. Во время любого прохода через стрелку и отклонения - слышался шипящий рёв.
Особо добивал автоинформатор. Он врубился после усполнения песни, и звездел в течении, наверное, 10 минут. При этом объявления дублировались на английский ужасно мерзким и противным голосом, как бы "на распев" (помесь пародии на "кантри" и ещё более злой пародии на речь англицкой аристократии)

По пути - тоже самое. И перед прибытием. Перед прибытием - вообще отжиг! Перечислялись достопримечательности СПб в стиле введения к обзорной автобусной экскурсии, а потом... Потом была фраза про то, что в Петербурге можно наблюдать такое необычное явление, как белые ночи. Это тем, кто едет из Птз (а по большей части - возвращается в СПб вкручивалось!)
Проводник тоже не очень. Нет, то, что он голыми руками вытаскивал мусор, и поддерживал порядок - да, но всё же не совсем следил за тем, что говорит.
Оценка: 4 из 10
Минусы:
Неудобные сиденья для 5 часовой поездки (сидишь узко, как на на насесте, локоть и бедро соседа касаются тебя).
Автоинформатор слишком навязчив, и слишком туп.
Автоинформатор напрасно говорит на таком английском (просто уши заворачиваются).
Мало туалетов на такой поезд.
Мало вешалок во 2-м классе, и нет занавесок (хоть и есть крючки). Вынужден был свою жилетку класть себе на колени.
До кучи (в том числе и за проводника).