Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#239792 ВЛ80 14 май 2014, 16:19
Продажа билетов открыта. В составе 8 сидячек ( 7 по 56 и 1 40 мест), 2 ПЛ и 2К. Коэффициент фирменности 1,5.
#239793 Liski 04 июн 2014, 19:10
Стоят в ВЧД-8 составы 069/070, оба бывшие составы 45/46, которые катались в 2011-13 гг. до фирменизации поезда, пока с кодами МЖД 017, судя по торцам переданы из ВЧД-4. В основном егоровская сидячка, только плацкарт, по-моему, премиумный ЮВЖДшный.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#240075 Фред Спаркс 09 июн 2014, 11:18
Состав отправлением из Москвы 09.06. Нумерация с хвоста

Вагоны №1-3, 10, сидячка Вагонмаш

Вагон №4, 40 местная сидячка. ТВЗ 61-4458

Вагон №5, купе, ТВЗ трансформер

Вагон №6, купе, штаб, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагон №8, плацкарт, ТВЗ нового модельного ряда
#247194 Случайный пассажир. 20 июл 2014, 10:34
Дата поездки 17.07.2014. Воронеж - Москва. Вагон 5 купе. Билеты покупались за 45 суток, два низа по цене 2100. В день отправления они продавались по 3700. Поездка получилась в режиме СВ. Вагон заполнен на 3/4, нижние места в купе практически все были заняты. Вагон Твз трансформер, допремиумной серии, очень чисто, белье застелено, в туалете все принадлежности имелись, комфортная температура в купе. Очень понравился быстрый ход поезда, приятная поездка. 10 из 10.
#253103 Villisun 27 авг 2014, 20:32
Дата поездки: 25.07.2014
Маршрут: полный
Вагон: 4С
Внешний вид: всё как обычно.
Вагон оказался абсолютно новым. Очень чисто везде. При отправлении из Москвы включили кондер, и климат в вагоне установился очень ровный и комфортный. В вагоне было всего 40 мест (34 заняты) - очень удобно, если едешь один. Под каждым сидением розетка, шумоизоляция отличная, чай-кофе - пожалуйста, биосортиры, высокая скорость. И это прелесть вся по цене в 780р! Чудеса, да и только. Поймал себя на мысли, что таким и должен быть поезд: быстрый, комфортный и недорогой!
Оценка - жирная десятка!

Замысел без умысла - вымысел!
#299158 Dimjan 23 апр 2015, 09:14
Случайный пассажир.: Очень понравился быстрый ход поезда, приятная поездка. 10 из 10.
Стараемся.

Водим этот поезд с первых дней его старта. График действительно жестковат. Только на участке Рязань-Москва-Рязань идём в развалочку.
Общаемся и с начальником поезда и со всей бригадой. Приятные люди, пассажиры то же хвалят. Сам никогда в нём не ехал, только водили и водим этот поезд. С платформы на Казанском обратил внимание на наличие в вагоне шторок в вагоне, чистоту салона.
Расстроились мы и проводники когда узнали что дни курсирования с ежедневного сокращают до :
С Воронежа отправление только по четвергам, пятницам и воскресеньям.
С Москвы соответственно Пятница, Суббота, Понедельник

ТЧМ
#303186 СергейKolon 12 май 2015, 13:27
Дата поездки: 10 мая 2015
Маршрут Воронеж - Москва
Вагон №12С
Производства Вагонмаша 2007 года выпуска
Изображение
Состав поезда:
в голове № 00 плацкарт нового модельного ряда
№1-3 сидячие на 56 мест как и мой
№4 сидячий на 40 мест.
№5,6,7 купе. Все наутилиусы
№8,9 Плацкарт НМР
№№ 10,11,12 сидячий Вагонмаш
Внешний вид: все в цветах РЖД
Контингент: спокойно. Как всегда была драка за кондиционер)
Проездная бригада: Резерв Воронежский. Старая гвардия) Без нареканий.
Оценка: 9 из 10

Общее впечатление:
Посадка в Воронеже человек 30, в Грязях 10 и в Мичуринскке 12
Высадка в Рязани 17 человек! Об этом знал весь вагон, т.к. проводница заранее всех просила быть готовыми! и все 17 мест были заняты Рязанскими пассажирами.
Купе штабной и №6 заполнены. А вот еще один купейных ехал практически пустым ( 2 или 3 человека )
Плацкарт битком №8, 9 полупустой. до №00 не дошел
По поводу сидячих вагонов: Развернуты все одинаково, места 1,3,5 и до 25 из Воронежа у окна по ходу движения.
Жарко!
Столика фактически нет... Какая то пародия прикреплена, но ноут поставить невозможно. Розетка на 220В одна возле туалета
Изображение
#303253 СергейKolon 12 май 2015, 19:22
Забыл добавить про туалеты...
Они не био. Все таки био это когда с чем то и как то ))) А здесь просто такой же советский сортир, только при нажатии педали все улетает в бак,а не на рельсы!
#308012 ВЛ80 31 май 2015, 18:25
Дата поездки 30.05.2015.
Маршрут: Воронеж 1 - Мичуринск-Воронежский.
Состав, состоящий из штабного купейного (наутилус), плацкартного (НМР) и 6 межобластных вагонов (№4 - НМР 40 мест, остальные - Вагонмаш).
Билет покупался непосредственно перед отправлением в последний сидячий вагон №11 с расчётом, чтобы ехать максимально свободно. Заполняемость перед отправлением составила 10 человек. Стандартный вагон на 56 мест. Уютный интерьер, на полу дорожка, на окнах занавески, которые пришлись весьма кстати для защиты от яркого солнца. Работает кондиционер. Из особенностей можно отметить отсутствие перегородок в центре, в результате чего образуется просторное сидячее "купе", в котором имеется серьёзный минус - нет столиков.


К остальным местам претензий нет. Вообще, Вагонмашевские сиденья считаю одними из лучших: не рыхлые, в меру жёсткие и хорошо спрофилированные. Деповский тюнинг - столики на лямках. Неэстетично, зато дёшево, надёжно и практично. ::-):


В туалетах чисто. Есть жидкое и кусковое мыло, освежитель воздуха, бумага и полотенца. Сам унитаз не вакуумный, но нечистоты собираются в бак.


Изнутри помещение закрывается на совдеповский шпингалет.


В целом поездкой остался доволен. Понравилось, что начальник поезда перед отправлением из Воронежа поприветствовал по трансляции пассажиров, сообщил даже, что "состав ведёт машинист первого класса Егоров". В пути объявляются остановки и их продолжительность. К работе проводника никаких претензий. В движении рывков и вибраций не наблюдалось. Ход быстрый и плавный.
Итоговая оценка 8, по одному баллу снимаю за отсутствие столиков на центральных местах и шумный кондиционер.
Статусу "фирменный" соответствует.
#312868 Случайный пассажир. 23 июн 2015, 22:30
Дата поездки 14.06.2015. Воронеж - Москва. Вагон 6 купе, штабной, ТВЗ нетрансформер. Состояние вагона очень хорошее, очень чисто, верхние полки застелены, кондиционер работал очень хорошо. Все туалетные принадлежности в наличии. Билеты покупались за 45 суток по 2000 верх, 2500 низ. В день отправления билетов не было никаких( вечер воскресенья после 3-х выходных), хотя количество вагонов было увеличено. Время в поездке пролетело незаметно . Отличный поезд. 10 из10. Всем приятных поездок.
#317810 СергейKolon 22 июл 2015, 09:27
1) Дата поездки 21 июля 2015 Воронеж - Москва вагон №10 сидячий
2) Весь в цветах РЖД
Состав состоял из 8 вагонов + ВР ( раньше я его не видел )
1-3, 10 все те же сидячие на 56 мест. №4 НМР сидячка 1 класс, 42 места, №6 купе штаб ТВЗ, №8,9 плацкарт НМР
3) Впечатление уже не первое, а раз пятый еду ) все хорошо.
4) в вагоне чисто
5) бригада Воронеж-1. Они все до единого!!! с 81-го поезда ) лица до более знакомые )
6) Заполняемость:
сидячки заполнены на 70%. Посадка/высадка 1/4, не более. В вагоне №4 ехало 6 человек, в плацкарте №8 человек 30, в плацкарте №9 человек 7! В купе места продаются очень мало, хотя мне кажется люди бы поехали!!! перед отправлением мест в купе не было.
7) соответствует.
Несколько слов:
все таки 7 часов сидеть - это архи много ) я правда устал и понял, что спать ночью куда удобней... Может сказалась работа и немного болезнь, но правда тяжеловато. Спасло то, что были свободные места и я ушел в конец вагон сидеть/лежать один.
Ход от Воронежа до Мичуринска правда быстрый, а дальше он ползет даже иногда притормаживая еле еле. Из Рязани ушли в 21.07 в Москву пришли по расписанию.
У меня нет конечно точных цифр, я сужу только по личным поездкам, но:
даже когда РЖД/ФПК решили уничтожить 81-ый поезд завязав его с Балашовым и сократив составность, а после и вообще оставив только 83-ый - это парочка 81 и 83 возили точно в 2, если не больше раз , народу чем этот сидячий гранд!!! Уверен в этом на 100%!!!
PS: один весомый плюс )))) гуляя по составу отметил как в плацкарте воняет носками)))
#320206 Антон М 05 авг 2015, 15:34
Дату поездки и номер вагона оговаривать не буду. Так получилось, что нужно было срочно вернуться из Москвы в Липецк (доехать до города Грязи). Свободных купе в продаже не было ::-(: А потому решил проехать зайцем, но чтоб в одноместном (служебном) купе. Договорился быстро ::-D: Но вагон оказался плацкартным ::-!: Ну, что рассказать... В моем купе все хорошо было. Удивился комплекту постельного белья - нет пододеяльника. Думал, что в фирменных поездах и в плацкарте имеется... Белье чистое, но очень жесткое! При походе в ресторан отметил, что в вагоне неприятно пахнет едой, дошираками ::-!: Туалет с виду чистый, но запах удручающий, крайне! Хоть форточка и открыта была. Дабы побыстрее покинуть это заведение не обратил внимания на наличие санитарных принадлежностей. Для себя в очередной раз сделал вывод - плацкартный вагон, хоть фирменный, хоть не фирменный, как-то одно и тоже. Наличие кондиционера и биотуалета может и скрасят немного поездку (хоть запаха пота не будет в вагоне, так как контингент соответствующий), но приятной ее не назовешь ну никак! Оценку ставить не буду, нечего оценивать, последний класс - он и есть последний!
Вложения
#322514 Dimjan 21 авг 2015, 09:04
СергейKolon:
Ход от Воронежа до Мичуринска правда быстрый, а дальше он ползет даже иногда притормаживая еле еле.
До Ряжска график жёсткий. потом до Рязани 100-120. С Рязани до Москвы средняя 80.
Конечно не как у 45/46 скорость но быстрее остальных. Не хочу нахваливать проводников, но часто слышу как они интересуются впечатлениями о поездке у пассажиров, приглашают проехать с ними ещё.
По культуре Воронежские не уступают своим коллегам с фирмачей.

ТЧМ
#323052 Юрец Плоткин 24 авг 2015, 01:07
Дата поездки - 15.08.2015. Ехал по маршруту Москва - Рязань-2. Вагон №11- сидячий. Внешний вид - егоровец 61-532 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447, штабной - 61-4445, сидячие - 61-532 и 61-4458, все в ПИДокрасе. Проводник была женщина ранепенсионного возраста, была вежлива и доброжелательна. В начале дороге приветственную речь читала ЛНП, также она объявляла станции. После приветственной речи играло РЖДшное радио где-то полчаса. Чай-кофе и сладости предлагалось, также ходила штабница и предлагала мороженое. В вагоне и туалете всё чисто. Кондиционер работал. Столики держались при помощи стропы, как на фотографиях выше Среди пассажиров ничего такого примечательного не было.. Итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10.
#323056 Юрец Плоткин 24 авг 2015, 01:10
Дата поездки - 15.08.2015. Ехал по маршруту Рязань-2 - Москва. Вагон №2- сидячий. Внешний вид - егоровец 61-532 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447, штабной - 61-4445, сидячие - 61-532 и 61-4458, все в ПИДокрасе. Проводник была женщина средних лет, была вежлива и доброжелательна. Чай-кофе и сладости предлагалось, также предлагаласт сувенирная продукция. В вагоне и туалете всё чисто. Кондиционер работал. Столики держались при помощи стропы, как на фотографиях выше Среди пассажиров ничего такого примечательного не было.. Итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21