Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#274469 Левша 18 дек 2014, 15:09
ТУЛА 1 КУР - МОСКВА КУР
Вагон: 07, Отправление: 17.12.2014 в 09:54
Номер поезда: 738МА, общая стоимость 452.10 руб.
Фотографировать было что, но поленился, поэтому попробую описать на словах. Ехал в "Ласточке" впервые, хотя ранее уже начитался здесь о ней достаточно, поэтому более или менее представлял. Попытаюсь дополнить. Итак, посадка, как обычно, шла не во все вагоны, но списки по электронке у проводников имелись, так что здесь всё прошло нормально. Что удивило: большое количество разбитых окон (точнее треснутых) в этом сдвоенном составе - не менее шести (!). На строенном месте спал какой-то маргинального вида дядька (садился где-то в Курс кой или Орловской областях) прямо в обуви!!! :]:-O: Проводница отреагировала только после того, как я зашёл к ним, проводникам, в отсек, где они мило тусовались, и обратил внимание на эту проблему. Побежала проводница туда, мужик снял обувь, но позу не сменил.
В вагоне было чисто, туалетом не пользовался. Два раза проезжала тележка с чаем-кофе-печеньками, ничего не брал у них.
Порадовал плавный и тихий ход, но эрганомика крайне неудобная. Даже за два часа из Тулы спина начала уставать. Что говорить о тех, кто едет из Курска?! :=-O: И уже кто-то из высоких чиновников РЖД признал, что, мол, будем менять начинку в новых составах, производимых в России, под более длительные расстояния.
В Москву прибыли вовремя. Оценивать не буду.
#283467 Ласточка 06 фев 2015, 14:29
Хотелось бы что-то хорошее сказать (старались наверное в РЖД), но нечего. Обслуживание едва на троечку, только благодаря внешнему виду проводников: 1.При посадке с электронными билетами приходится ждать, т.к. вовремя не поднесли ведомости; 2. Посадка не во все вагоны, что создает очередь и, как следствие, нервозность. 3. Проводники в вагоне только при посадке. Во время движения не появляются. А надо бы! Находятся умники, которые курят в тамбуре, но персоналу нет дела, они этого не видят. Написала жалобу в "Книгу предложений" ответ до сих пор жду. Никогда не объявят в каком вагоне проводников искать, хотя, казалось бы их не должны искать, они должны находиться в вагоне и все видеть. 4.Стоянки затягивают, видимо, в интересах курильщиков. Курят не отходя от дверей, были случаи не сходя со ступенек вагона. Весь дым в вагоне. .
Комфорт - нет слов!!! Это немцы нам отомстила за Победу. 1. Сидеть упершись коленями в чужие - это мелочь по сравнению с тем, когда всю дорогу тебе дышат в лицо таким амбре... А если еще и покурят пути, а еще и пивком добавят (за этим никто не следит и не присекает) - мало не покажется.
2. Теснота, что иногда и книгу не раскрыть, если рядом под 100 кг живого веса сидит. Думаю таким вдвойне тяжело в "малолитражном" креслице и проходе между креслами, похожем на лаз. Предпочитаю покупать откидные "одиночные" места, т.к. в случае с "Ласточкой" они более комфортные, можно пошевелиться, не создавая неудобств рядом и напротив сидящим. 3. Если попал к концу вагона, устанешь слушать уханье-буханье. Иногда - это просто психическая атака. 4. Скорость тоже удовольствие сомнительное. Некоторые поезда до Орла идут 5 часов.
Есть предложение к РЖД: за поездку в "Ласточке" участникам бонус-программы утраивать начисляемые баллы. А еще лучше уберите этот ужас, по недоразумению названное ласково "Ласточкой".
#292569 Иван 26 мар 2015, 22:49
Итак, сегодня на Курск вечером пошла Глисточка-Премиум ЭС1-053. 5 вагонов. Чистенькая, свеженькая, аж сверкает. Всё примерно то же самое, что и в петрозаводской и в глисточке Спб - Мск, которая ходила в августе. Места удобные, правда во втором классе столиков нет, а вместо них - что-то типа сетчатой полочки для мелких вещей из плацкарта.
Считаю, что сидения во втором классе - удобные, подремать вполне можно, вообще чем-то напоминают первый класс новых экспрессов ЦППК.
#294761 StdFA 04 апр 2015, 18:41
Для перемещения на участке от Москвы до Тулы эти поезда практически идеальны. В принципе, нормально и на более дальнее расстояние, если ты не сидишь на среднем сиденье.
Большой плюс для меня по сравнению с сидячими вагонами "Белогорья" - во время передвижения нет такой дикой тряски и дребезжания, после которого еще надо пару часов отходить.
#294848 Левша 05 апр 2015, 12:36
Появилась возможность сравнить новую "премиумную" комплектацию "ласточки" с предыдущим "эконом" вариантом. Напомню, В отличие от стандартной "Ласточки", как пишет РЖД, версия "премиум" имеет 2-классную компоновку: бизнес-класс (вагон № 1) и экономкласс (вагоны №№ 2–5). Кроме того, в новой "Ласточке" увеличено количество санитарно-гигиенических комнат (4 на состав), предусмотрены более комфортные кресла. В вагоне бизнес-класса кресла разделяют столики. Хотя, на самом деле, столики я видел и в своём пятом вагоне.
Итак, дата поездки: суббота, 4 апреля. Вагон: 5-й, класс обслуживания 2С. Маршрут Москва - Тула. Надо сказать, что поезд был заполнен до отказа. По моему мнению, он успел стать народным - ехало много пенсионеров, но маргинальных типов я не видел. Проводник проверил билеты и электронную регистрацию, перед отправлением и в пути объявления делались на двух языках - русском и английском, дублировалась также информация на светодиодных табло. На участке Москва - Серпухов максимальная скорость составила 115 км/ч. Уже в Тульской области на перегонах Серпухов - Тарусская и, кажется, под Ясногорском, пиковая скорость достигала 120 км/ч.
"Премиум" стал, безусловно, удобнее, опять же туалетов больше, загаженности и очередей - меньше. ::-[: Правда, одна пожилая пассажирка рядом со мной пожаловалась, что не может сидеть против хода движения, дети взяли ей по Интернету билет по ходу движения, но схема оказалась старой и ей пришлось меняться.
Приехали по расписанию, оценка: 9 из 10 (минус балл за старую схему вагонов в Интернете).
#386389 Артём_С 08 авг 2016, 23:59
30 июля я прокатился на Ласточке-Премиум до Курска. 4 вагон, 73 место. Ехалось вполне комфортно, жаль, что столики до сих пор так и не приделали ::'(: От Москвы - аншлаг, в Серпухове, Туле, Скуратово, Мценске небольшая посадка/высадка, в Орле - массовая высадка, на остальных станциях - где-то по 3 человека из вагона высаживалось. Всё понравилось, добавить к остальным отзывам уже нечего.
#395500 8888 05 окт 2016, 12:41
N723м
сидячий вагон (нефирменный) от Москвы Кур до Орла:
1) Дата поездки 01.10.2016.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД характерной для поездов Ласточка
3) Первое впечатление: на перроне Курского вокзала много народу - проводники тщательно проверяют билеты.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без нареканий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон новый, над окнами багажные полки, в окнах стеклопакеты. В багажных полках над некоторыми местами есть розетки для зарядки гаджетов (в моем вагоне я их насчитал 4 шт. на весь вагон). Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета. Вай-фая нет.
Поезд на участке Мценск-Орел ощутимо снижает скорость перед неохраняемыми переездами.
5) Качество обслуживания поездной бригады сводилось к контролю билетов. После отправления по громкой связи сказали, что можно приобрести чай, кофе, кондитерские изделия.
Тележка прошла только один раз и вернулась только рэперед Орлом - видимо активно обслуживала пассажиров других вагонов.
6) Контингент пассажиров – обычный, многие с детьми. Большая высадка - Тула.
7) Поезд формирования МСК (РЖД).
8) Вагона ресторана (буфета) нет.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#455509 Колхозник 08 дек 2017, 13:54
06.12.2017
№725
Москва-Орел 8.30-12.17
Первый опыт на ласточке в целях подтвердить или опровергнуть для себя негативные мнения в сети
Цена 627 руб
Начитавшись о том, как тесно и трудно ехать в ласточках, представлял себе, как буду вставать и прогуливаться возле дверей
Но не пришлось - все 3 часа 50 минут просидел на своем месте. ИМХО, оно ничем не отличается от эконома в стриже Москва-НиНо
И уж точно не хуже сиденья в автобусе
Контингент разношерстный. На протяжении всего маршрута сопровождение охранниками
Поездная бригада улыбчивая и участливая
В Серпухове вышло пару человек, большая высадка по Туле, человек 7 вышло в Скуратово, человек 15 ехало до Мценска. Это все "на взгляд"
До Орла доехало наверное треть пассажиров
Скоростной режим в подавляющем большинстве 120 км в час. Один раз буквально на минуту разогнались до 130 (Перед Серпуховым) и разок по приколу до 140. А так все время тошнили 120. Ощущение, что еще полчасика с графика можно снять.
Туалетов, наверное, маловато. Но наши люди, привыкшие в элях ваще без них обходиться, рады и этому
С учетом стоимости проезда ставлю 10 баллов из 10.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#462549 Kuryanin 20 янв 2018, 17:47
Поезд № 723М
Вагон №1С от Москвы Курской до Курска.
1) Дата поездки 18.01.2018 г.
2) Внешний вид - красивая, ухоженная ЭС1-050 "Премиум"-компоновки.
3) Первое впечатление - в вагоне красиво, аккуратно, довольно пространства в проходе. Имеются информационные табло, на которых инфа дублируется в т.ч. на английском языке. Минус - слишком поздно подают состав под посадку. Сейчас отправление курской "ласточки" сдвинули на 17:45, состав прибыл из депо на 6 путь Курского вокзала приблизительно в 17:35. При посадке создалась большая очередь, но к моменту отправления проводники всех успели рассадить.
4) Чистота в вагоне - абсолютно никаких претензий нет. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, т.е. все необходимое имеется.
5) Качество обслуживания поездной бригады – на уровне. После посадки проводница прошлась и сверила билеты снова. У меня с эл. регистрацией не забирала, проверила и сразу же вернула. За время следования несколько раз провозилась тележка с чаем, кофе, сладостями, я правда ничего не брал.
6) Контингент пассажиров - много занятых, сидевших в ноутах пассажиров. ::-D: Но были и те, кто просто возвращался домой, решив какие-либо дела в столице, студенты на каникулы.
7) Формирование - ФПК Московский (ТЧ-96 Подмосковная)
8) Вагона ресторана нет.
9) Общее впечатление о поездке - хороший, оптимальный вариант, когда на нее нет абсолютно конского ценника. ::-D: В Курске нас приняли ко 2-ой низкой платформе, по причине занятости первого пути снегоочистительным поездом.
10) Оценка поезда/поездки 7 из 10. Снимаю баллы за позднюю подачу под посадку, тянутость графика по Москве и Подмосковью (до Серпухова 4 раза сбрасывали скорость до 10 км/ч, а максимум был 135 км/ч, а год назад разгоняли до 143), расположение сидений лицом к лицу (даже в первом классе тесно), ужасную приспособленность Ласточки к посадке и высадке с низких платформ.
#590568 ProstoAndrey 12 мар 2020, 11:32
У меня вопрос, но так как подходящий сабж не нашёл, решил спросить здесь.
Беру билет на № 721Ч «ЛАСТОЧКА» отправлением 19 марта в 16-35 из Москвы.
Никто не подскажет номер места и вагон, чтобы гарантировано сидеть по ходу движения лицом?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10