Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#242600 serg33 22 июн 2014, 00:04
Данный поезд назначается на летний период для связи регионов Центрального Черноземья и курорта Анапа. Состав поезда сформирован Юго-Восточным филиалом ОАО ФПК. Поезд, как и все подобные Тамбовские поезда, двухгруппный. По Воронежу прицепляют Воронежскую группу вагонов.

Дата поездки: 20-21 июня 2014г.
Маршрут поездки: Анапа - Первомайская
Вагон: Плацкартный "Калина" с прорезинеными форточками.
Первое впечатление: Поезд подали на 1 путь ст. Анапа, за 1.20 до отправления. Состав поезда: Воронежская группа: КВРенные Аммендорфы, Калины и один днепр. Тамбовская группа смотрелась по свежее. В составе были вагоны ТВЗ (в т.ч. и 3 шт в фирменных Тамбовских цветах "серо-зеленые").
При посадке: проводник (молодой человек лет 30) попался очень молчаливый. Он не стал смотреть билеты и документы и пустил нас (а ехало нас 4 чел) сразу в вагон. Спросив лишь фамилии, указанные при электронной регистрации.
Внутри: вагон достаточно старый, в то же время постельные принадлежности и занавески смотрятся достаточно новыми и не заюзаными. Видимо их открыли только в новом летнем сезоне.
Принесли постель. Легли спать. Температура воздуха была в районе +23С. Окно открывалось. Надо сказать, что вагон хоть и старый, но не скрипел и не дребезжал, как обычно бывает с подобными вагонами. Ночь прошла нормально. Проснулся утром, в районе Краснодара (длительная тех стоянка на рзд. Кубань). Фактически график данного САБЖа подразумевался как идеальный ночник Анапа-Краснодар (23.45-7.40).

Чистота в вагоне была на достаточно высоком уровне. Уборку вагона проводник не производил (да скорее всего она была пока и не нужна)

Контингент пассажиров установить не удалось, в виду отсутствия таковых. Ехали в вагоне одни, всю дорогу (соседний плацкартный вагон и вовсе шел абсолютно пустой, если верить справке АСУ Экспресс). В целом поездка понравилась. Ехать в отдельном плацкартном вагоне, все таки лучше (пусть это даже и старая калина) чем в душном купейном (при рабочих, но выключенных по чьей то глупости кондиционерах).
Вложения
Салон плацкартного вагона Воронеж-Анапа
#248408 akylich 28 июл 2014, 15:37
Подскажите, а кто видел вагон №30 в данном поезде, плацкартный, нам ехать в нем 09.08 из Тамбова.
Чего ожидать? И почему у него такой "непорядковый" номер?
#248545 Vladimir M 29 июл 2014, 10:56
По схеме начиная с 8-го идут воронежские вагоны. В связи с увеличением пасспотока добавили вагон, дали ему № 30. При этом он идет 3Э - т.е. с кондером. Таких в поезде всего 3.
#380234 Kalmius 08 июл 2016, 09:03
06.07.2016 проследовал на Анапу. Город Краснодар. Окрестности ОП Сады.

[media]
#436282 Reminis 25 июл 2017, 15:47
[media]


01П, 05П, 07П, 09П, 10П, 11П, 13П - КВЗ
02П - наутилус, УКВ
03К - ТВЗ 61-820
04К, 15К - 47D
06П, 16П - КВЗ с "грибками"
08К - 47К после 1992 г.в., УКВ
12П, 14П - ТВЗ "летний ад"

Мда. ::-(:
#439148 SareN 17 авг 2017, 19:01
Теперь понятно, почему он пустым ходит:
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#439150 SareN 17 авг 2017, 19:19
Придача: Расшифруйте.
Нечего здесь расшифровывать. :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#439152 ШУРИК 17 авг 2017, 19:23
Придача: Расшифруйте.
Ни в одном вагоне нет кондиционера, летний ад, а если за бортом выше 28 приточно-вытяжная вентиляция даёт эффект работающего фена, одним словом-пипец и не дай Бог !!!
#481363 SareN 04 июн 2018, 20:13
[media]

Вроде 3Э и 3Т, 2Л и 2К.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38