Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#197551 миха 04 сен 2013, 15:11
Поезд разового назначения на дни саммита G20, графиком 11:15 - 16:14 без остановок.Заполненность моего состава,1-5 вагоны, около 70%, перед отправлением было в продаже 260 мест на оба состава по 1471/1029 (видимо обычные/откидные)через инет, вчера брал в кассе по 1375. Очереди в туалет пока небольшие, по 5 человек. От Рябово до Любани ехали по встречке из за ковырялок. Контингент разнообразный, не выделяется. Работает тележка - чай/кофе/минералка по 50р. Составы 009 и 010.

Ну а на подъезде, в р-не Химок, уже было замечено человек по 10 в очереди, впрочем, многие здраво решили сходить по прибытию на вокзале. Опаздывает, время 16:10, а мы еще только ползём под МКАД.
ЗЫ. Опоздал на 12 минут.
#214130 ByvaliyS 03 янв 2014, 10:45
178 ЧА, Москва окт - С-Петер Гл, вагон № 1. Дополнительный рейс. Отправление в 13.00, прибытие в 19.18. Остановки в Твери, Вышнем Волочке, Бологое, Угловке.
1) Дата поездки - 02.01.
2) Внешний вид - нормальный. Два сцепленных состава. Посадка через один вагон в три вагона (экономия на проводниках?).
3) Первое впечатление - нормальное.
4) Чистота вагона - чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее.
6) Контингент пассажиров - разнообразный. Заполняемость вагона средняя. Несколько мест были пустыми. В некоторые из них потом сели пассажиры на промежуточных станциях. Сменяемость пассажиров присутствовала.
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10 из 10.
8) Общее впечатление о поездке - хорошее.Понравилось.

От Москвы до Крюково ехали с разной скоростью, то разгоняясь, то замедляясь. В Крюково была тех.стоянка около 30 минут: пропускали оба "Сапсана" (которые ехали с достаточно маленькой скоростью, как мне показалось). Далее: практически всю дорогу до моста через реку Волхов держали скорость 155-160 км/ч., сбрасывая её при проходе крупных станций ("Спирово", "Лихославль", "Малая Вишера") - странно, что там не было остановок. От моста до Колпино больше ползли, чем ехали, при этом пару раз разогнавшись до 140-160 км/ч. От Колпино до Московского вокзала вообще ползли со скоростью 25-30 км./ч.
Я тоже заметил, что значение показателя скорости движения на табло показывается с некоторой задержкой.
#251818 Иван 18 авг 2014, 20:36
Дата поездки - 17.08.2014. Маршрут - Санкт-Петербург - Москва. Вагон 06С (1-ый класс).
Билет был куплен за полтора часа до отправления при сдаче билета на Сапсан на 13:30 в кассе Московского вокзала по цене 2220 р.
На 7 путь примерно за 35 минут до отправления подали сдвоенный состав ЭС1-048+049. 048 - ведущая, в ней я и ехал. Нумерация - со стороны Питера.



Салон 1-го класса:

Места расположены по схеме 2+2. Столик есть для всех пассажиров, он расположен либо в спинке кресла напротив, либо между двумя смотрящими друг на друга креслами.
Также есть три одиночных места, в 6 вагоне это места 19, 21 и 23 (думаю, в 1-ом вагоне эти места имеют тот же номер). Все места с нечётным номером - у окна. Между сидениями установлены по две розетки, также есть доп. розетки под багажными полками - я думаю, 3-4 на вагон.




Сидения откидываются примерно также, как 1-ом классе новых экспрессов ЦППК, во 2-ом этой Ласточки столиков нет, есть резинки и глубокий карман в кресле напротив - между резинкой и спинкой кресла напротив можно что-нибудь положить, например бутылку воды и она не упадёт на пол. Также во втором классе есть места 2+2 (или 3+2) "рыло в рыло" - между сидениями есть столик - такой же, как в первом классе. Как и в новых экспрессах ЦППК.
В каждом вагоне есть информационное табло и телевизор. По "Телевизору" всю дорогу показывали логотип РЖД.
Также, по крайней мере, в 1-ом классе есть гардероб, внизу справа - машинка для чистки обуви, её состояние не проверял.

Тамбур:

Брошюры и журнал "Сапсан".

Туалеты располагаются в 1, 5, 6 и 10 вагонах. В 1 и 6 вагонах - по два туалета, на одном из них табличка "Туалет для пассажиров бизнес-класса". ::-D: Просто смешно, зачем это написали? Очередей в туалет более одного человека не было.


Все атрибуты клозета в наличии.
Заполняемость была не очень высокой - сказывается позднее начало продажи билетов (лишь за два дня до отправления) - в 1-ом классе около 25%, во 2-ом классе - около 65%.
Посадка-высадка была по всем станциям. Большая посадка по Твери, несмотря на то, что практически в это же время на Москву отправлялся экспресс с более дешёвыми билетами. Большая высадка по Бологому. В 1-ый класс посадка была только по Твери (2 чел.)
Три раза за за всё время следования по составу проходили официантки с тележкой - в наличии чай, кофе, прохладительные напитки, бутерброды с курицей, круассаны. Чай - 50 руб., Бутерброд - 100 руб, круассаны - 50 руб. Именно поэтому при поездках в любых Ласточках нужно брать с собой побольше еды, чтобы не похудеть во время поездки как самому, так и твоему кошельку.
При отправлении из Питера были какие-то проблемы с закрытием дверей во 2-ом вагоне, из-за этого на платформе простояли лишние три минуты, но опоздание быстро нагнали. Вот между Бологим и Волочком ехали совсем медленно для скоростного поезда - обычно держали 75-90 км/ч, обычная электричка смогла бы также.
При прохождении стрелочных переводов на малых скоростях и при тряске поезда издаётся странный звук, который похож на звук, издаваемый при засасывание воды насосом. Поначалу пассажиры были смущены этим звуком, а потом привыкли.
Ехать в сидячке на более, чем 5,5 часов тяжеловато, однако этот поезд всё же гораздо больше подходит для такого времени поездки, чем обычная Ласточка. В принципе ехать терпимо.
Оценка - 9 из 10. В поездке чувствовал себя голодным.
#267908 oleg5955 08 ноя 2014, 20:02
1. 01.11.2014. Тверь - Вышний Волочек
2. Вагон 06 с (1 класс), места 25-27, со столиком, по 777,1, взяты 28/10/2014
3. Комфортная новая электричка
4. Вагон чистый, новый.
5. Качество обслуживания поездной бригады - проверили билеты и все. Разноса еды на этом участке маршрута не было. О высадке не предупреждали, судя по разговору о количестве садящихся/ выходящих представления не имеют.
6. Контингент пассажиров - в нашем участке вагона в основном студенты или около того, с нетбуками за столиками.
7. Оценка - сам состав как пригородный - 9. Минус балл - цена за 1 час / 120 км. Кресла сдвижные, примерно как в сапсане, но особого комфорта это не добавляет. Коленки упираются в коленки соседа напротив. Столик удобен, откидывается часть для облегчения прохода. Есть отдельная вешалка в вагоне. Организация поездки - 5 или около того.
Причины снижения:
а)в справке МЖА заявлено : " Сидячий: [1С] Вагон бизнес-класса. Услуги, входящие в стоимость проезда: свежая пресса, пассажирский набор, детский набор (для путешествующих с детьми), доступ в Интернет через Wi-Fi, чай, кофе, прохладительные напитки (без ограничений), алкогольные напитки (1
порция), рацион горячего питания на выбор" - или справка не корректна именно для Ласточки, или не было предложено ничего , про вай фай - не скажу ,не проверял.
б) три места, выкупленные от Твери до В.Волочка привели к отсутствию их в продаже на участке Москва-Тверь - на них от Москвы до Твери не ехал никто ( информация от сидевшей в блоке пассажирки), при заявленном отсутствии свободных мест в справке. С этих мест пришлось попросить человека имеющего билет на другое место, при посадке в Твери.
в) посадка и высадка через соседний вагон, проход через межвагонную дверь с багажом, отличным от кейса /рюкзачка малоудобен.
г) место для крупного багажа недоступно к обзору с любого из мест ( в Чехии сын лишился ценных вещей из рюкзака в аналогичной ситуации). Соседка по блоку кресел лицо в лицо чемодан держала под столом, что удобства не добавляло
д) в туалет в течении всего маршрута стояло 1-2 человека в ожидании, видимо из соседних вагонов.Не все пассажиры имеют привычку закрывать дверь в туалет за собой. ::-!:
е) в билете заявлено о "предварительном досмотре". На вокзале в Твери это малоудобно, так как после досмотра находишься на маленьком огороженном участке без навеса и возможности присесть ( со мной был пожилой человек, инвалид). Про досмотр напомнил весьма настоятельно сотрудник чопа на турникете, павильон досмотра был закрыт, по информации в справочном бюро вокзала досмотр на Ласточку оказался не нужен, не было досмотра, со слов пассажиров, и в Москве. Мне пришлось до посадки выяснять этот вопрос "ногами"
ж) расположение мест в вагоне для сотрудников ЕИСЦ неизвестно, подсказать изучить схему премиум ласточки СПб-Петрозаводск, в отличие от участников форума, они не смогли ::-(:
В целом, выигрывая по скорости, 1-й класс ласточки премиум проигрывает по комфорту ( мое личное мнение) обслуживанию и цене 2 классу 808 попугая. И вообще Ласточка скорее понравилась, просто ее "не умеют готовить" ::-D: Место ей на маршрутах до 2 часов, даже 1 классу премиума.
#699819 mitea85 28 ноя 2021, 17:40
В настоящее время данный поезд имеет нумерацию 725Ч/726Ч.

Дата поездки:
ноябрь 2021 г. из СПб в Москву, сидячий (эконом) 2П.

Первое впечатление: данный поезд в основном расчитан на пассажиров, которые следуют от или до промежуточных станций, так как их на маршруте между конечными станциями аж целых 12. Время в пути от Санкт-Петербурга до Москвы - около 6,5 часов, и на такое длительное пребывание Ласточка с точки зрения изначального проектирования не очень рассчитана, поскольку. это поезд регионального/местного типа. Простыми словами - сидеть столько времени в тесноте и не предназначенных для длительного сидения креслах не комфортно, и никакой альтернативы (прогуляться, постоять у окна) в вагонах нет.

Оснащенность вагона: в головном вагоне есть кулер с горячей\холодной водой. Есть багажные стойки. Возле мест, расположенных у выходов, есть розетки. На спинках впереди стоящих кресел - откидывающиеся столики. В остальном - эконом.

По питанию: развозят чай\кофе и снэки. Ценник стандартый для РЖД.

Качество обслуживания поездной бригады: паспорта проверяли 2 раза. На 2 вагона было 2 проводника + 1 проводник бизнес-класса (я ехал в головном вагоне с бизнес-классом, к которому прикреплен отдельный проводник, но он также временами ходил вместе с остальными по общему салону). И вся эта компания оказалась дико назойливая в плане ношения масок: проводники просто задолбали с просьбами одеть маску, каждый из троих по нескольку раз подходил и после того, как всем было сообщено, что в ПДС, за исключением скоростных временем следования менее 5 часов, ношение маски не является обязательным, стали просто упрашивать, ссылаясь на то, что "камеры висят" и их будут натягивать ругать. Одна проводница вообще выдала такое: "У нас не ПДС, а скоростной поезд"... То есть проводник даже не разбирается в классификации поездов - приехали! На просьбу позвать начальника поезда - замялись. Но один из них, молодой мальчик лет 20, очень тронул мое сердце жалобно упрашивал, что мне стало его жаль и я маску-таки одел, опустив на подбородок. В следующий раз возьму распечатку с сайта и тупо буду давать ознакомиться при подобных просьбах.

Контингент пассажиров: почти как в плацкарте, ибо это почти самый дешёвый вариант добраться из СПб в Мск (дешевле - ночной поезд с сидячими местами за 730 руб.).

Ваша оценка по 10 бальной шкале и общее впечатление от поездки: 6 из 10. Неудобные места для длительного сидения. Назойливый персонал. Много народа. Контингент - как повезёт, и есть вероятность, что не повезёт и нарвётесь на быдло. Если не торопитесь - лучше ночное купе за 1300 руб, если торопитесь - Сапсан за 1900. Этот поезд - для тех, кто едет до промежуточных станций.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26