391Ч/392Ч Благовещенск - Чита

Дата поездки: 17.08 - 19.08 по маршруту Чита - Благовещенск
Вагон 02 плацкартный
До Благовещенска удобнее всего добираться этим поездом, т.к. у адлерского неудобное расписание, а прицепка к 044 хабаровскому дороже (потому что поезд скорый). Состав таков: багажный, 4 плацкартных калины (из них 2 со стеклопакетами), один купейный в виде общего, 2 купе-аммендорфа, один аналогичный буфет. Плюс ещё в Сковородино прицепили 4 старых и страшных КВЗ
Вагон в Амазаре
Несмотря на внешний вид, вагон внутри не очень плох. Не было жарко, титан работал, в туалете всё есть, кроме жидкого мыла. Хотя зачем, если есть твёрдое. Буйных соседей не наблюдалось, разве что в Уруше села куча разнообразной детворы на ДЖД в Свободный. Недалеко от Амазара поезд встал где-то на час, но в Благовещенск прибыли даже на 20 минут раньше расписания. До Белогорска поезд вели одинаковые ЭП1, а дальше - М62 (ответвление неэлектрифицированное)
Оценка поезду 7/10
Вагон 02 плацкартный
До Благовещенска удобнее всего добираться этим поездом, т.к. у адлерского неудобное расписание, а прицепка к 044 хабаровскому дороже (потому что поезд скорый). Состав таков: багажный, 4 плацкартных калины (из них 2 со стеклопакетами), один купейный в виде общего, 2 купе-аммендорфа, один аналогичный буфет. Плюс ещё в Сковородино прицепили 4 старых и страшных КВЗ
Вагон в Амазаре
Несмотря на внешний вид, вагон внутри не очень плох. Не было жарко, титан работал, в туалете всё есть, кроме жидкого мыла. Хотя зачем, если есть твёрдое. Буйных соседей не наблюдалось, разве что в Уруше села куча разнообразной детворы на ДЖД в Свободный. Недалеко от Амазара поезд встал где-то на час, но в Благовещенск прибыли даже на 20 минут раньше расписания. До Белогорска поезд вели одинаковые ЭП1, а дальше - М62 (ответвление неэлектрифицированное)
Оценка поезду 7/10