Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#493643 Kuryanin 16 авг 2018, 22:30
SareN:Кто и где вам обещал? ::-D:
Сайт РЖД при покупке. Уже разбирались в прошлом году с 237, если не соблюдается класс, это вина перевозчика, но отнюдь не пассажира. Я плачу свои честно заработанные деньги, вот и пусть предоставляют то, что предлагали, а не 3Л вместо 3Э.
#494764 maikruzik 23 авг 2018, 21:27
Kuryanin:
SareN:Кто и где вам обещал? ::-D:
Сайт РЖД при покупке. Уже разбирались в прошлом году с 237, если не соблюдается класс, это вина перевозчика, но отнюдь не пассажира. Я плачу свои честно заработанные деньги, вот и пусть предоставляют то, что предлагали, а не 3Л вместо 3Э.
В пятницу ехал Невским экспрессом, так там табличка висит: "Вагон оборудован кондиционером и соответствует классу обслуживания" ::-D:
#549040 Etrainer 06 авг 2019, 23:38
1) Дата поездки 22.07.2019 Москва - Анапа, 10К
2) Внешний вид - все вагоны - ТВЗ СМР, есть наутилусы. Штаб - свежекапиталенный аммендорф. Вагоны все в отличном состоянии с ЭЧКТ и УКВ
3) Первое впечатление - прекрасное и всё поездку оставалось таким же
4) Чистота вагона - Уборка проводилась 1 или 2 раза, за мусорными ящиками проводники тоже следили.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Заполмил только одну проводницу лет 25, без замечаний и навязчивой торговли.
6) Контингент пассажиров - едущие на юг, многие с детьми. Невменяемых не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) н/ф
8) Станция формирования поезда (если знаете) - ФПК, Москва
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10

4. Общее впечатление о поездке. Отличное. Брали билеты на всю семью в начае продаж, верх 3000, низ 4000 и не жалеем.
Год назад был ужас в виде днепровского купейника без ЭЧКТ и прочего хлама, в этом году все вагоны ТВЗ трансформеры. Плацки тоже ТВЗ середины нулевых
#676823 en555 05 авг 2021, 01:23
03.08.2021, вагон №11К (02310514), маршрут Москва-Киевская - Тула-1 Курская.

Решил проехать этим поездом. Удобное для меря время отправления, хорошая цена (700 с копейками рублей, включая промокод 9001855343173).

Был приятно удивлён - идеально организованна работа. Проводник просто мастер своего дела! Вежливо, культурно, в лучших традициях данной сферы. Сама предложила занять нижнюю полку так как "я буду ехать в купе один, между Москвой и Тулой остановок не будет". :*THUMBS UP*:

Жаль я не запомнил имя-фамилию. Тула-1 была поздней ночью, спросонья забыл записать/сфоткать. По-моему, Светлана Владимирова. Прошу менеджеров из ФПК премировать сотрудника, а заодно и начальника поезда или тех, кто занимается персоналом данного состава! Просто идеальная работа! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Сам вагон - традиционный СМР. Кстати, 10 и 12 вагоны - были коричневые ТВЗ. Мне вот не везёт, в какой уже раз попадаются одни СМРы. ::-D:

Контингент пассажиров - хорошо, тихо, спокойно. В соседней купе громко разговаривали мужики, но культурно (к слову, я сам по телефону больше часа общался, только не громко). Через час уже везде было тихо! :*THUMBS UP*:

Поездкой доволен! 10 из 10, идеально! Вот что значит, хорошо организованная работа!
Вложения
#676827 Alina810 05 авг 2021, 02:43
en555 » 05-08-2021, 01:23: Кстати, 10 и 12 вагоны - были коричневые ТВЗ.
А я взяла 10 вагон, теперь не засну. Раз он коричневый, кондей там совсем плохой наверно
#676840 en555 05 авг 2021, 11:08
Alina810:
en555 » 05-08-2021, 01:23: Кстати, 10 и 12 вагоны - были коричневые ТВЗ.
А я взяла 10 вагон, теперь не засну. Раз он коричневый, кондей там совсем плохой наверно
Алина, смотрите, во-первых у этого поезда 4 состава. Поезд ежедневный, значит именно этот состав должен курсировать раз в 4 дня. И потом, вагоны спокойно могут в любой момент поменять.
Во-вторых, эти "коричневые" ТВЗ - очень даже неплохие вагоны. Кому-то даже больше, чем СМР (тот, который на фото) нравятся. Это уже, что называется, "дело вкуса". Выпущены они были практически в одно время, максимум несколько лет разница.

Возможно вы путаете с "коричневыми Немцами", это те, что в большом количестве в 90-е и 00-е курсировали. Те да, более старые и то, штабные переделали - прекрасно работают.

UPD. Вы можете сделать возврат и купить новые билеты и при этом воспользоваться промокодом 9001858002008 (скидка 10% в купе). Пока еще действует. Комиссия за возврат билета - всего 2 рубля с копейками, главное - совершить возврат не позднее, чем за 9 часов до отправления поезда с начальной станции.
#677075 Alina810 08 авг 2021, 01:51
en555:
Alina810:
en555 » 05-08-2021, 01:23: Кстати, 10 и 12 вагоны - были коричневые ТВЗ.
А я взяла 10 вагон, теперь не засну. Раз он коричневый, кондей там совсем плохой наверно
UPD. Вы можете сделать возврат и купить новые билеты и при этом воспользоваться промокодом 9001858002008 (скидка 10% в купе). Пока еще действует. Комиссия за возврат билета - всего 2 рубля с копейками, главное - совершить возврат не позднее, чем за 9 часов до отправления поезда с начальной станции.
Уже поздно сдавать, цена подскочила, осталось 10 дней до поездки. Очень жаль, что не нашла ваш промокод раньше, но в любом случае спасибо! Беру с собой маленький вентилятор, надеюсь в купе будет розетка))
#677133 kir 08 авг 2021, 18:56
Alina810: Беру с собой маленький вентилятор, надеюсь в купе будет розетка))
Зачем? Если в поезде вагоны с кондиционером
#677186 8888 09 авг 2021, 10:23
N 563м
Купейный вагон от Москвы Кив до Анапы:
1) Дата поездки 29.07.21
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) первое впечатление: во время посадки свет в вагоне отрубился, видимо аккумуляторы старые. Включилось только слабое освещение. Люминисцентное снова включили только после отправления.
4) чистота вагона и состояние туалетов - без претензий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло,  туалетная бумага, бумажные полотенца.
Вагон обновленный, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета. В купе под столом есть 2 розетки для зарядки гаджетов. Около верхних полок есть usb - разъемы для зарядки.
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводник мужчина. Влажная уборка туалетов проводилась на перегоне Курск - Касторная Кур. Уборка вагона проводилась на перегоне Воронеж 1 - Лиски. Постаканники металлические с логотипом РЖД / ОАО ФПК. Стаканы обычные стеклянные. Вечером работало люминисцентное освещение.
6) контингент пассажиров - в основном молодежь (ехали на небольшие расстояния) и отдыхающие (до Анапы). Большая посадка и высадка - Курск. Большая посадка в Курске была не только в основной состав, но и в прицепные вагоны Орел - Анапа.
7) поезд формирования РЖД (ФПК МСК). Смена направления по ст. Курск.
8) вагона ресторана нет
9) общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 7 из 10.

Олег 2000000
#677214 Alina810 09 авг 2021, 11:54
kir:
Alina810: Беру с собой маленький вентилятор, надеюсь в купе будет розетка))
Зачем? Если в поезде вагоны с кондиционером
Судя по расписанию, поезд делает очень много длительных остановок. Во время остановок, как я поняла, кондиционер не работает. Представляю какая будет температура в вагоне.
#677217 Alina810 09 авг 2021, 11:58
8888: N 563м
Купейный вагон от Москвы Кив до Анапы:
1) Дата поездки 29.07.21
.
Какой у вас был вагон (№)? Хорошо ли работал кондиционер?
#677218 en555 09 авг 2021, 11:59
Alina810: Судя по расписанию, поезд делает очень много длительных остановок. Во время остановок, как я поняла, кондиционер не работает. Представляю какая будет температура в вагоне.
Во время стоянок кондиционер во всех вагонах не работает, как в старых так и в самых новых, независимо от поезда.
#677241 Максим П. 09 авг 2021, 13:10
Учитывая часовые технички данного поезда по Давыдовке, Подгорном и 9 км в самую жару, реально лучше вентилятором запасаться.
#677249 kir 09 авг 2021, 13:40
1) Дата поездки 23.07-24.07.21, маршрут Москва Киев. - Лиски, вагон 1 купе с УКВ и ЭЧТК, сабж выбран из-за времени отправления и прибытия.
2) Внешний вид - обычный летний доп, вагоны в основном из старых ТВЗ, парочка трансформеров-наутилусов, несколько немцев (со старым и новым ремонтом), все вагоны с кондёрами и биотолчками.
3) Первое впечатление - ничего особенного, все как ожидалось, поезд не свежий, но не чумазый и не засранный. В купе по одной розетке у каждого пассажира нижней полки.

4) Чистота вагона в порядке, грязи нет, уборка проводилась регулярно.
5) Качество обслуживания поездной бригады тоже в порядке, проводницами были две молодые девушки, все культурно, вежливо. Туалеты чистые, с температурой в вагоне все хорошо.
6) Контингент пассажиров оценить не получилось толком, в вагоне всего 6 человек (включая нас двоих)

О поезде - сказывается вынос пассажирских с Курского вокзала, разительно увеличилось время в пути у неприоритетных поездов. Дебильный маршрут через Калугу это отдельная песня, после отправления с Тихоновой Пустыни (где происходила смена электровоза на тепловоз 2М62, интересно, почему не в Калуге? Она занята в это время?) только набрали скорость около 60км/ч и происходит хорошее такое торможение до полной остановки, на экстренное не похоже, т.к. откачки не было и довольно быстро поехали дальше, но в ТЦ дунул будь здоров (напоминает пробу ПТ без отключенного ЭПТ, что-то похожее). Дальнейшая дорога тоже не кайф, каждое торможение собирало состав гармошкой, в первом вагоне это особенного чувствовалось. Сам путь - просто песня, в кривых вагон просто кидает влево-вправо, несколько раз просыпался от того, что просто прилетал головой в боковую стенку, по полке болтаешься с амплитудой сантиметров 15-20 наверное. После данного участка Тула - Курск просто немецким автобаном кажется. Интересно было бы в дневное время проехать от Калуги до Тулы, чтобы оценить полностью данный участок, прям любопытство съедает.

Так же стоит отметить два пустующих поезда, следующих друг за другом, 563 и 567. РЖД со своими дармоедами в своем репертуаре, убирать заполняющиеся поезда мы умеем, а пустые пусть катаются.

Итоговая оценка 7 из 10. Минусы за участок Калуга - Тула, долгое время в пути (нам-то время очень подошло, но объективно - это не нормально ехать около 20 часов до Лисок).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 2