Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#452509 trolley_fun 21 ноя 2017, 22:37
trolley_fun: Но кстати сейчас глянул - что-то на схеме многовато окон) Вроде ж 9 должно быть в салоне. Тем не менее моё 29 место оказалось у окна, как и обещала схема)
Возможно просто повезло и тогда надо снести эту схему отсюда
Исправил в ТуТу-шной схеме расположение окон

#460747 Daniel Kalinxina 05 янв 2018, 21:31
1) 04.01.2018, поезд 742, Брянск-Москва, вагон 6, места 5,6.
2) Внешний вид поезда самый приличный - он даже на мой взгляд стал длиннее, вагоны прицепили. В июне из Калуги он был короче.
3) Наши места оказались напротив титана, т.е. с откидными столиками - они были не самым лучшим образом прикручены - что потом сказалось - по дороге стакан с чаем так и норовил уехать со стола, еще и вечно трясущийся сверх меры вагон вносил свой вклад.
4) Вагон чистый, санузел чистый. Правда при посещении его приходилось крепко держаться, так как на такой скорости вся кривизна рельс Киевского хода/вагона прямо сказывается на твоей устойчивости. Кресла обычные, после бурного дня с беготней по всему Брянску они были кстати - удалось даже поспать часок.
5) Проводник - женщина лет 40. Видимо болела - так что с просьбой купить не приставала. Проверила билеты с помощью сканера. Люди сами активно у нее покупали чаи и прочую продукцию.
6) Пассажиры - люди хорошие. Вагон стал полным уже в Брянске, по дороге в Сухиничах село пару человек. Много молодежи. На мое удивление, были пассажиры и в отдельное купе 67-68 места - пожилая пара зашла и мирно сидела там до Москвы. Было тихо, никто никому не мешал.
7) Брянск
Общее впечатление - поезд хороший, его ускорили - это прекрасно, но подкрутите гайки на рельсах что ли, потому что при скорости (особенно когда проезжаешь между Брянском и Сухиничами, и ночью в ту сторону такое же было) вагон очень сильно трясет и дребезжит. По цене поезд адекватен (мы брали за месяц по цене 554 рубля за место) - увеличивать не надо, думаю, кол-во пассажиров и так делает его прибыльным. Желаю выпрямит рельсы и ускорить поезд до 3:45. Ласточку ни в коем случае не ставить! Места 5 и 6 ввиду их такой неудобности можно продавать с дисконтом в процентов 5-10 ::-D: И добавить остановку в районе Обнинска. Впечатление об этой поездке - 9 из 10 (минус за тряску и дребезжание). А в целом - Брянск пример всей стране в качестве организации сообщения - и дневного, и дешевого, и ночного, и дорогого.
#472867 Kuryanin 07 апр 2018, 19:06
Ну что, проехался сегодня поездом 737А в 1 вагоне и обратно 740А (вагон 11). Были вагонмашевские сидячки на 56 мест, довольно потрепанные жизнью и пассажирами. ::-D: Состав один и тот же. Прибыв из Москвы на 8 путь, там он и остался в ожидании отправления на Москву. На спинках сидений сидячек посворачивали столики. ::-D: Чай и кофий теперь нормально не попьешь. ::-(: Заполняемость: из Москвы 100%, обратно процентов 80. Была единичная посадка/высадка в Калуге и Сухиничах. Что мне понравилось - скорость движения приличная :*THUMBS UP*: ЭП20-036 хорошо тянет.
Кстати, вот что удивило - кишиневский поезд на Москву ушел в совершенно другую сторону. Как он потом возвращается на нужный маршрут?
#473103 Арсений 09 апр 2018, 14:34
Напоминаю, что тема предназначена для отзывов, схем, фото и видео составов. На вопрос уже получен в теме Обсуждение поезда 737А/738А, 739А/740А, 741В/742В "Иван Паристый" Москва-Брянск
#480303 Alf 28 май 2018, 05:10
Поезд постоянный, не имеет смысла в составах ППФ выкладывать новые видео этого поезда . Тем более, что вагоны развернуты одинаково. Fhctybq
#480443 Арсений 29 май 2018, 13:05
Напоминаю, что темы в данном разделе предназначены для отзывов, вопросы и обсуждение в соответствующем разделе.
#480547 Арсений 30 май 2018, 02:22
Дата поездки:19.05.2018.
Поезд 738А Брянск - Москва
Маршрут поездки Брянск Орловский - Москва-Киевская
Вагон №11С, место 41
Дата поездки: 19.05.2018
Поезд 741В Москва - Брянск
Маршрут поездки Москва Киевская - Брянск Орловский
Вагон №12С, место 67
Брянск-Москва
Поезд подали на 8 путь к 5 платформе за несколько минут до 6 утра.Пока ожидал посадки прошелся по платформе. Насколько мог разглядеть,. на всех вагонах новые черно-красные трафареты - на одной стороне указан маршрут Брянск-Москва с номером поезда 738/740/472, а на другой - Москва-Брянск с номером поезда 737/739/741. После подачи состава поезда к платформе, его покинула бригада клининговой службы. На стеклах в рабочем тамбуре нечетных вагонов есть наклейки с информацией о том, что посадка будет производиться через соседний вагон, и есть стрелка, указывающая на соседний вагон. ("На посадку через соседний вагон"). Посадка началась за 35 минут до отправления поезда. Проводник - молодая девушка. В терминал забила цифры паспорта, назвала номер вагона и места и пригласила в вагон. На вопрос пассажиров 11 вагона отвечала, что посадка через 12 вагон. Но и здесь, к сожалению, не обошлось без путаницы. Группа пассажиров 11 вагона почему-то решила не остаться у рабочего тамбура 11 вагона, а пошли к 10. В результате через несколько минут после начала посадки они увидели, что посадка идет через 12 вагон, и решили устроить скандал. При входе в вагон с фразой, что нужно идти через весь вагон (хотя нужно было пройти только межвагонный переход!), одна из пассажирок так хлопнула входной дверью, что я подумал, что дверь слетит с петель и вместо поездки в Москву, состав отправят на ремонт. Одна из них вызвала начальника поезда (Шлычкова Наталья Александровна). Видно, что начальник настоящий профессионал своего дела. Отправились ровно по расписанию. Поезд вел ЭП20. На всех местах есть индивидуальные накидки на подголовники кресел. Туалеты чистые, в них есть все необходимое. После отправления поезда проводник прошла по вагону, собрала билеты.Предлагала чай, кофе, кондитерские изделия. Одна из пассажирок через проводника делала заказ в вагоне-ресторане. Хоть проводник обслуживала два вагона, какого-то дискомфорта от работы проводника на два вагона не было. Такое ощущение, что она сразу одновременно была в двух вагонах. После отправления проводник принесла сухую часть рациона (удивило то, что многие пассажиры использовали сухую часть рациона до раздачи горячей части), сан-гин набор (тапочки, рожок для обуви, салфетка для обуви) уже лежал в купе. Горячую часть рациона (блинчики с ветчиной и сырой) принесли, насколько помню, перед Сухиничами (принесли горячими). Изменили упаковку набора (вроде бы на форуме информация не проходила). Теперь набор поставляется в пластиковом боксе. Из трех видов упаковок (бумажный пакет, картонная упаковка, пластиковый бокс) самая лучшая, по-моему, пластиковый бокс.

Кстати, о погоде. По прогнозу в Брянске и Москве должен быть сильный ливень. Когда уезжали из Брянска дождь прекратился, Калужская область встретила солнечной погодой, а вот Москва уже встретила дождем. 738 обогнал, идущий по соседнему пути, 62 Николаев-Москва под ЧС7. Поезд приняли на 4 путь. Прибыл вовремя. Для удобства высадки пассажиров, высадка проводилась из тамбуров 11 и 12 вагона.
Оценка поездке 10/10, впечатления намного лучше, чем от моей ноябрьской поездки 100/099.
Москва-Брянск
Был я на киевском еще до подачи поезда. Сразу заметил забор и временный досмотровый комплекс, который поставили на время проведения ЧМ. Заметил, что на Киевском появились дополнительные информационные табло. Кроме информационных табло в начале платформ с информацией о поезде и времени отправления, появились такие же табло на самих платформах. Затем поезд подали на 13 путь, а на 12 подали Климовский. Мой 12 вагон внешне отличался тем, что маршрутный указатель был старого образца (серо-красный) с сообщением Брянск-Москва и заклеенным номером поезда (наверно, был взят от 100/ 099). Посадка началась за 30 минут до отправления поезда. Вагон до посадки был убран, на всех местах есть индивидуальные накидки на подголовники кресел. Туалеты чистые, в них есть все необходимое. Минут за 5 до отправления поезда одна девушка просила проводника взять ее до Калуги, так как в кассе очереди и она не успевает купить билет (хотя был позже Климовский с сидячими вагонами). Конечно, проводник отказал. Поезд отправился точно по расписанию. Сразу после отправления проводник прошел и собрал билеты. Он предлагал чай, кофе, кондитерские изделия. Сам коллекционирую коллекционные подстаканники РЖД со стаканами. Есть с Белорусским и Ленинградским вокзалом. Когда спросил у проводника, он сказал, что у начальника поезда (Шведова Елена Матвеевна) есть только с Ленинградским, но сказал, что поищет. В результате, все же с Казанским вокзалом подстаканник нашли. За это спасибо. Сан-гин набор лежал уже в купе, а рацион питания и горячую часть (картофельная запеканка с мясом и томатным соусом) принесла официант из вагона-ресторана сразу после отправления поезда. Горячая часть рациона была холодной, и официант сказала, чтобы я попросил проводника разогреть. Второй раз попадаю из Москвы на эту бригаду вагона-ресторана и второй раз официант приносит горячий рацион холодным и говорит, что разогреет проводник. Неужели так трудно разогреть перед подачей горячей части пассажиром. В принципе горячая часть не так уж была и актуальной для меня, так как поел в Макдональдсе. Сухая часть рациона и сан-гин набор был таким же, как и в поездке в Москву.
Поезд шел по расписанию и по расписанию прибыл на 8 путь. По приложению быстро вызвал такси и уже в 23:50 был дома. В Брянске так же для удобства пассажиров были открыты оба тамбура (11 и 12 вагонов).
Оценка:9,7/10 (и то только из-за раздачи горячего рациона холодным). Опять же впечатления о поездке лучше, чем о поездке "Паристым".
Думал, что обслуживание одним проводником двух вагонов скажется на поездке. Но на качество этих двух поездок этот факт никак не повлиял
#537124 Арсений 21 май 2019, 21:21
В этом году совершил две поездки по маршруту туда и обратно, Одна в январе, другая в мае.
Теперь же о последней поездке.
Дата поездки: 19.05.2019
738А Брянск - Москва
Маршрут поездки: Брянск Орловский Москва Киевская
Вагон 11С, место 41
Дата поездки: 19.05.2019.
741В Москва - Брянск
Маршрут поездки: Москва Киевская - Брянск Орловский
Вагон 11С, место 41.
Брянск-Москва
Приехал на вокзал в 6:10, поезд еще не был подан к платформе, на соседнем пути стоял 139 Санкт-Петербург-Брянск. Где-то минут через 10-15 ЧМЭ3Т подал состав к платформе. В данном составе все вагоны, за исключением 2 вагона, развернуты одинаково: нечетные вагоны рабочим тамбуром на Москву, четные - рабочим тамбуром на Брянск. 2 вагон развернут рабочим тамбуром на Москву. Посадка началась за 30 минут до отправления поезда. Посадка через четные вагоны. У проводников переносные терминалы. После проверки документов проводник назвала номер вагона, место и говорила: "Вам налево", если вагон 11, или "Вам направо", если вагон 12. Посадка шла штатно до тех пор, пока группа из трех пассажиров не собрались сесть в вагон вместе с велосипедами в неразборном виде в качестве ручной клади. Разумеется, согласно правил перевозок, велосипеды перевозятся разобранном виде и упакованном виде (в чехлах) с оплатой багажа. Данные же пассажиры пытались доказать проводнику и начальнику поезда, что велосипеды это ручная кладь, а один даже сложил велосипед в сумку, размеры которой превышали даже те, с которыми челноки ездят за товаром. И пытался доказать начальнику поезда, что у него эта сумка, как ручная кладь (хотя даже беглом осмотре можно было понять, что по сумме трех измерений размеры этой "сумочки" превышают 180 см). Пока разбирали велосипеды и упаковывали в чехлы, закончилось время, отведенное на посадку, и поезд оправился. Все же эти пассажиры сели в вагон. Сам вагон чистый, в купе (места 41, 42) и в проходе в общем салоне лежат ковровые дорожке, на каждом кресле индивидуальные накидки, в кармашках впереди стоящего кресла в общем салоне и на "приборной панели" на местах 41, 41 уже лежал дорожный набор и журнал ФПК "Лучше поездом". Туалеты чистые и не пахнут. После отправления поезда, проводник принесла сухую часть рациона. Кстати, в ФПК снова вернулись с картонным упаковкам, вместо пластика. В наборе батончик, вода 0,25 без газа, освежающая конфета и набор для питания.


Теперь на местах есть меню, на выбор могут предложить блинчики, рис к курицей или тушенные овощи.

Об этом так же сообщила проводник и сказала, что придет официант из вагона ресторана, уточнит, чтобы я хотел на завтрак. Правда, через некоторое время проводник сама уточнила и передала пожелания официанту, официант принесла горячие блинчики с ветчиной и сыром.
Начальник поезда делала объявления перед отправлением поезда из Брянска, так же перед прибытием в Москву. Чай, кофе кондитерские изделия предоставлялись проводником по первой просьбе, по вагону так же ходила официант и предлагала сосиски в тесте. Обслуживание хорошее, но при этом и ненавязчивое. Купил себе ручки с символикой РЖД. Поезд прибыл без опоздания на 4 путь. При высадке были открыты рабочие тамбура вагонов 11 и 12.
Оценка 10/10
Москва-Брянск
Удивительно, что поезд подали задолго до начала посадки, зимой подали за 10 минут до начала посадки. В этом составе рабочие тамбура вагонов 5,6, 7,8, 11, 12 находились рядом (то есть нечетные на Москву, четные на Брянск), вагоны 13, 14 рабочим тамбуром на Брянск, вагоны 2, 3, 4, 9, 10 на Москву. Посадка началась за 30 минут до отправления поезда. В купе лежал дорожный набор, журнал и меню. Так же были ковровые дорожки в самом купе и в проходе. После отправления проводник принесла сухую часть рациона. Кстати, что не понравилось, что в это раз не предлагали на выбор ужин, а принесли фрикассе из куриного бедра с курицей (по простому рис с курицей). Причем принесли ближе к 8 вечера. Согласитесь, что у пассажира должен быть выбор, иначе зачем тогда размещать меню на местах. Затем проводник на поднос выставила всю сувенирную продукцию и ходила с ней по вагону, она мне предложила купить ручку. Я же сказал, что не нуждаюсь, так как купил уже в поезде по дороге в Москву. На это мне проводник сказала: " Я вам это припомню" :=-O: , но на чай принесла быстро. Правда деньги за чай я ей отдал буквально перед прибытием в Брянск, хотя подстаканник со стаканом проводник забрала еще перед Калугой. На высадке так же были открыты оба тамбура.
Оценка 9/10.
#551645 megapups 17 авг 2019, 10:59
Дата поездки 5 августа 2019 года
Поезд 738 Брянск-Москва, вагон 8 (1Р), места 41 и 42.
Поезд стоял у перрона уже с полшестого утра вроде бы, по крайней мере, переходя пути, я видел что около 4 перрона стоял поезд.
Посадка началась примерно за 20 минут. Ну что можно сказать? Хороший вагон на 40 мест, в отдельном купе ехать было весьма неплохо, даже удалось поспать.
аш вагон и соседний обслуживался одним проводником, посадка через 8 в оба вагона. Проводница вела себя адекватно, была корректна и вежлива. Попросили стаканы для того, чтобы разлить сок - без вопросов дала и ни разу не подошла за ними. Потом уже в Сухиничах сам поставил куда-то, где все ставили стаканы. Предлагала чай-кофе, кофе из кофемашины, хотел сначала купить, но потом стало жалко менять 1000 рублей, а других денег у меня не оказалось да и как-то особо не хотелось
Состояние санузлов хорошее, есть мыло, бумага, кружки для стульчака, бумажные полотенца.
А вот питание, конечно, так себе: блины с сыром и ветчиной. Невкусно. Из напитков включена в стоимость только вода. Также была какая-то конфета, но мы не стали есть ее.
Кроме этого был сангигиенпакет (тапки и еще что-то). Я его себе взял, не раскрывая, пригодится в какой-нибудь поездке. А так тапки у меня свои были.
Потом то ли из-за блинов, то ли из-за того, что мы еще до блинов позавтракали довольно большим количеством черного ржаного хлеба с польским мягким сыром и балыком, а может из-за сока яблоко - черная смородина, который вроде бы как был прямого отжима и имел естественно кислый вкус, у меня началась изжога.
Ехать в отдельном купе было неплохо. По телевизору показывали по двум каналам фильмы: "Старики-разбойники" и "Забытая мелодия для флейты". Последний фильм был особенно актуален в разрезе происходящих в Москве в те дни событий. Кресла немного неудобные, но пойдет.
В целом, поставлю 8/10. Минус очко за невкусное питание и еще минус балл за то, что у меня изжога началась. Может, это конечно и не из-за блинов, но осадочек остался.
#551716 Gfer 17 авг 2019, 12:11
особенно актуален в разрезе происходящих в Москве в те дни событий
А что из достойного внимания в те дни в Москве было? Концерт Раммштайна разве что...
#564076 mitea85 14 окт 2019, 15:00
Дата поездки: октябрь 2019, сидячий 1Р (из Москвы) и 2Р (из Брянска).

Внешний вид: все вагоны в стандартной раскраске РЖД (сейчас большинство фирменных такие, никакой уникальности в окраске и оформлении вагонов не осталось - к чему тогда вообще эти имена-названия поездам давать, пустой пшик). На полу в 1 классе - ковровая простите, коврово-резиновая дорожка, во 2 классе - самый простенький ковролин. Кресла в 1 классе развернуты с краев вагона к центру, во 2м - одна сторона вагона повернута по ходу движения, вторая сторона - в противоположную. Не встречал раньше такого... Решение крайне сомнительное, если честно, т.к. половина пассажиров оказываются почти лицом к лицу с соседями из противоположного ряда. В вагоне 1 класса за последними сиденьями были наставлены какие-то картонные коробки почти до самого потолка, что никак не добавляет поезду фирменности. По компоновке кресел: в 1Р сделано очень по-русски - дико большие проёмы между креслами, к окну или к стене не прислонишься, также видно все, что происходит у соседей впереди (и сзади), розетки в том ряду, который по 1 креслу в ряд, расположены, внимание.... внизу сбоку прямо возле кожуха радиатора, поэтому если у вас не миниатюрная зарядка, впихнуть в эту розетку ее просто физически не получится. Во 2 классе, кстати, розетки по-человечески сделаны (по одной на КАЖДОГО пассажира) - внизу между креслами. Столики в креслах разве что раскладываются, но никак не регулируются. Система опускания спинок - "щас прижму соседа сзади", ни о каком раскладывании спинки "вовнутрь" речи нет, естественно.

Чистота вагона: возле туалетов расположены 2 постоянно открытых контейнера для мусора (спасибо, что хотя бы не воняло), туалеты чистые, оснащены полностью (гигиенич. накладки, бум.полотенца, освежитель, жидкое мыло, туалетная бумага не самой последней паршивости).

Качество обслуживания поездной бригады: Поезд был подан за 30 минут (возможно, и чуть раньше - но придя на платформу за 30 минут до отправления, обнаружил, что посадка уже идёт). В целом в обслуживании всё на уровне фирменного поезда, только очень удивило меня то, что в классе 1Р чай/кофе продавались за отдельную плату - вообще несерьёзно это... О чем проводник даже не сообщила - просто прошла по вагону с предложением чай/кофе, а о том, что за них надо отдельно платить, все узнали только по факту! Прилагался также набор тапочки/рожок/маска для сна. Странно, что в этот раз не было расчески - да хотя кому этот мусор, на самом деле, нужен?? Из полезного - разве что тапочки, а маска для сна очень неудобная, т.к. у нее стык шва кромки на внутренней части прямиком висок натирает! Розетки в обоих классах работали еще до отправления состава (в некоторых поездах их включают только после того, как поезд тронется). В Брянск поезд прибывает на низкую платформу (на уровне земли).

Питание в вагоне: меня до сих пор возмущает (но не удивляет, к сожалению) отношение РЖД к предоплаченному питанию: практически не важно, в какой класс ты берешь билет (я побывал во всех, кроме Мягкого и Люкса), рационы везде а-ля "мы затарились в ближайшей Пятёрочке по акции". Нет, правда, в классы "бизнес" (купе или сидячий) берут билеты люди, которые вряд ли ходят вокруг полок с "Красной ценой" в той же Пятерочке или Дикси, и подобный корм (простите, по другому не скажешь) в составе рациона питания, который уже включен в билет, им (и мне) вряд ли интересен. Из горячего предлагались блинчики, рис с курицей и тушеные овощи с грибами. Конечно, без "фирменной" получёрствой булочки не обошлось, а в составе сухой части рациона по традиции - какая-то дичь в виде шоколадного батончика категории "супер-эконом". Нет, ну нельзя что ли вместо этого Г... пару конфеток известного бренда положить, что ли?? Или я сладости, например, не ем (особенно такие!) - положили бы что-нибудь нейтральное. Ну да ладно... Сахар упорно в сухпаёк не кладут - типа намёк, покупайте отдельно за 5 руб. у проводника. А вот соль и перец почему-то для любимых пассажиров не жалко. И мятная конфета (решил впервые её попробовать) оказалась крайне сухая и безвкусная. Даже на такой мелочи сэкономили - нашли самого убогого производителя, наверное. Также на фото - состав блинчиков. Нет, они на самом деле оказались вкусными... но состав... пугает, мягко говоря.

Контингент пассажиров: тут не угадаешь, но в целом разницы между пассажирами в 1Р и 2Р особо никакой, как попадётся. В 1Р, например, ехала толпа каких-то молодчиков лет по 20 в трениках, и всю дорогу болтали без умолку. Не знаю, кто им билеты покупает туда (явно не сами) - может, какой-то спортивный клуб. Сами бы они вряд ли на 1 класс потратились.

Соответствие статусу фирменного поезда: я бы сказал, что с последними тенденциями практически ни один поезд формирования РЖД нельзя назвать в полной мере фирменным, т.к. вся фирменность в них осталась только в нормальном человеческом обслуживании, что по идее в нормальных условиях и без всякой фирменности должно быть. Никаких фишек у фирменных поездов (за исключением единичных) совсем нет, вагоны стандартные, оформление стандартное, всё - по одному шаблону и под копирку. Скорее, я бы сказал, что это просто поезд комфорт-класса, но никакой не фирменный.

Ваша оценка поезда: 7 из 10. Неудобные и непродуманные (от слова "совсем") кресла в "бизнесе", питание, чай за отдельную плату. И никакой отличительной изюминки. Это просто добротный поезд, не более.
Вложения
Блинчики - состав
Розетка. Без комментариев
сухпаёк в 1Р
пространство между окном и креслом (1Р)
вагон 1 класса (1Р)
Последний раз редактировалось mitea85 14 окт 2019, 15:55, всего редактировалось 2 раз(а).
#564087 mitea85 14 окт 2019, 15:43
Также добавляю еще пару фото к предыдущему посту.
Чай, кстати, подают с нормальной ложкой, стакан к подстаканнику также подходит (а не как несколько лет назад, когда ставили гранёные стаканы в металлические подстаканники - да, было и такое!). Стоимость чая стандартная - 45р., Greenfield Oolong пакетированный.
Вложения
Блинчики - было вкусно
Вагон класса 2Р
#564196 Slon 15 окт 2019, 01:58
Да, вроде, расстояние до окна ничего - похоже на такое в широкофюзеляжниках, там это удобно. Туда можно что-то поставить или бросить прочитанную газету.
#564793 poland 18 окт 2019, 01:34
Slon: Да, вроде, расстояние до окна ничего - похоже на такое в широкофюзеляжниках, там это удобно. Туда можно что-то поставить или бросить прочитанную газету.
Slon, не засоряйте форум бессмысленными комментариями!
#583415 Volk85 24 янв 2020, 18:14
[media]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8