Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#590138 Арсений 09 мар 2020, 01:28
Дата поездки: 02.02.2020
738А Брянск-Москва
Вагон 11Л, места 83, 84
Дата поездки: 02.02.2020
741В Москва - Брянск
Вагон 06С, места 83, 84.
Перед началом поездки столкнулся с проблемой покупки билетов в вагон СВ, потому что он просто пропал из продажи. Но вагон СВ появился в продаже вовремя, так что успел воспользоваться акцией и купил билет один по промо-тарифу, другой по баллам РЖД-бонус, кстати, хорошо, что партнером РЖД-бонуса стала бонусная программа "Спасибо" от Сбербанка, как раз не хватало немного баллов до 7000, перевел баллы "Спасибо". И до поездки из продажи почему-то исчезали, но потом и появлялись не только СВ, но и сидячие вагоны тоже.

Теперь, ввиду исполнения ФЗ о транспортной безопасности, пассажирам нужно пройти лабиринт: хорошо если нужно выйти только к поездам - нужно пройти контроль один раз, но если вам нужно зайти в кассовый зал, а затем к поездам - готовьтесь дважды проходить контроль, а если еще нужны и пригородные кассы и/или захотите в туалет на вокзале - готовьтесь проходит досмотр трижды. Жителей и гостей города такая лабиринтная система не радует. Однако на платформы к поездам можно выйти со стороны улицы Никитина, досмотра никого нет. Такую безопасность называют мнимой. До введения полного досмотра (к слову, досмотровые комплексы заработают только в апреле, хотя лабиринт транспортной безопасности действует уже сейчас, сотрудники досматривают крупногабаритный багаж с помощью ручных средств) можно было зайти в белое здание вокзала и через кассовый зал выйти на высокую платформу, а с нее по настилу на низкие платформы или же сразу спуститься в тоннель - вход на подземный этаж вокзала и спуск в тоннель и выйти из него по ступенькам на нужную платформу. Теперь же пассажирам нужно сделать больше итераций: нужно подняться по ступенькам в вокзал, спуститься в один тоннель, там пройти досмотр, через него выйти на подземный этаж вокзал, спуститься в другой тоннель и подняться по ступенькам - и только так попадете на нужную платформу. Приезжающим в Брянск пассажирам без досмотра можно выйти в город в сторону улицы Никитина и Володарского рынка через калитку в заборе (на 7 платформе) или же подняться по действующей части пешеходного моста и выйти к скверу на улице Никитина, если же вам нужно выйти к привокзальной площади, то вариант один - спуститься в тоннель, пройти по нему, подняться на подземный этаж и выйти в город через выход из этого этажа (из тоннеля) - его открывают на время прибытия поездов (PS: возможно и не открывают, так как на фото этот вход закрыт уже и снаружи вокзала, в моей поездке со стороны привокзальной площади он не был перекрыт), но если хотите выйти из кассового здания вокзала или из пригородных касс - готовьтесь проходить досмотр. На каждой точке досмотра всего лишь один досмотровый комплекс, так что очереди могут быть.

Брянск-Москва
На вокзал прибыли в 6:10 утра. Посадка началась за 30 минут до отправления поезда. Проводник встретила добродушно, назвала место и этаж и пригласила в вагон. Впервые была поездка в СВ, тем более в двухэтажном. Купе очень уютное.В купе ковровая дорожка, на окнах в купе и коридора - фирменные шторы "Иван Паристый". На столике в купе два журнала "Лучше поездом", с рекламой репертуарного мюзикла театра оперетты "Доходное место". Сам выпуск журнала был довольно интересный. Если в двухэтажном купейном вагоне действительно места мало, то в СВ тесноты двухэтажного вагона не ощущаешь, жаль, что цена кусается без промоакций. До отправления поезда прошел начальник поезда, представившись, вежливо спросил, как встретили на посадке. Очень приятно такое внимание начальника поезда. Затем за 5 минут до отправления поезда сообщил информацию, что до отправления поезда осталось 5 минут, провожающие должны покинуть вагон, а пассажиры занять свои места. После отправления поезда сообщил необходимую информацию - кто обслуживает поезд, в каком вагоне находится купе начальника поезда - и пожелал счастливого пути, так же сообщал о прибытии на станцию Калугу 2, чтобы пассажиры, выходящие на этой станции были готовы к выходу, и не забывали свои вещи. По прибытии на конечную станцию, так же сообщил служебную информацию, попросил не забывать свои вещи и пожелал дальнейшего счастливого пути.
После отправления проводник предложила чай, кофе, а так же сказала, что подойдет сотрудник вагона-ресторана с уточнением заказа из оплаченного питания - блинчики с ветчиной и сыром, рис с курицей или овощи. Действительно, довольно скоро пришел сотрудник вагона-ресторана с уточнением заказа - выбрали блинчики с ветчиной и сыром. Блинчики принесли горячими и довольно быстро. Сухая часть рациона стандартная. Заказали у проводника чай и капучино (мог за месяц и подзабыть), принеся чай и капучино, проводник ненавязчиво предложила сувенирную продукцию. Так же проводник предложила отдыхать и немного поспать, так как поезд отправляется рано - в 7:05, а пассажиры, выбирающие этот поезд, встают довольно рано - около 5-5:30 утра. В вагоне поддерживалась оптимальная температура, в вагоне, в том числе и в туалетах, был приятный запах, сами туалетные кабины чистые со всем необходимым.Путешествовать в вагоне СВ одно удовольствие - только цена кусается без акций.
Оценка поездке и работе поездной бригады (начальника поезда и проводнику) 10/10.



Москва-Брянск
После выполнения всех дел :;-): , зашли в "Шоколадницу" в Европейском перекусить и минут за 10 до начала посадки были уже на Киевском вокзале, шли к платформе 14 пути. Хотя по всем прогнозам вечером в Москве должен был идти снег, шел сильный ливень. Все пассажиры, дожидаясь посадки вымокли, так как поезд был подан на посадку к открытой, без навесов платформе. Посадка началась ровно за 30 минут до отправления поезда. Проводник встретила вежливо, назвала места и этаж и пригласила в вагон. Вагон чистый, но сразу заметили сильный запах хлорки после уборки туалетов. Сам вагон комфортный, как бюджетный вариант путешествия из Брянска в Москву и обратно подойдет как нельзя лучше. Есть индивидуальные софиты для чтения. Сам вагон идет плавно, заметной сильной вибрации, как было у одноэтажного ППФ не заметил. В вагоне поддерживалась комфортная температура, но информационное табло немного глючило - так и не было информации о наружней температуре воздуха. К сожалению, есть два конструктивных недостатка, возможно, со временем, при закупке новых вагонов такой серии их устранят: во-первых ручка наклона кресла у мест у окна, располагается под подлокотником между сидение и окном, немного неудобно регулировать наклон спинки, во-вторых крючки для верхней одежды закреплены в одном положении так, что верхняя одежда немного попадает на сидение (для места 83 было как раз так). В мокрую влажную погоду это не очень комфортно. Было удобнее, если крючки можно было двигать в небольшом диапазоне. На лестнице между первым и втором этажом есть бойлер со стаканчиками. Работа проводника выше всяких похвал. Проводник мало того, что предлагала чай, кофе, сувенирную продукцию, ходила по двум этажам, разнося чай, кофе, сувенирку, так же предупреждала пассажиров о том, что до отправления поезда из Москвы осталось 5 минут, предупреждала пассажиров о промежуточных станциях Калуга -2 и Сухиничи-Главные (высадка была хорошей по этим станциям), в общем все 4 часа 8 минут была на ногах в работе. Начальника поезда не было видно всю дорогу, не было объявлений, начальник не проходила по составу. Только по визитке на двери купе проводника можно было понять, что в составе есть начальник поезда. Доехал достаточно комфортно до Брянска, думал, что вагоне 2 класса поездка будет хуже.
Оценка поездки 9/10 - из-за запаха хлорки.
Оценка работы проводника 10/10.
#612759 Etrainer 12 авг 2020, 18:59
1) Дата поездки - 3 августа 2020, Москва - Калуга, вагон 7С
2) Внешний вид - новые двухэтажные сидячие вагоны, а также двухэтажные же СВ и и ресторан.
3) Первое впечатление. Очень позиитивное, вагон оказался штабным с купе для инвалидов (верхняя и нижняя полки, не кресла!) и небольшой детской игровой зоной наверху. Моё место было у окна на 1 этаже.
4) Чистота вагона - идеальная
5) Качество обслуживания поездной бригады - ненавязчивое, не забыли разбудить перед Калугой (будильник на подстраховку ставил). Предлагали чай, кофе, мороженое.
6) Контингент пассажиров - разнообразный. Почти все спаи (отправление из МСК в 6.50)
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - да
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Брянск
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10

4. Общее впечатление о поездке.
Даже из Москвы до Калуги ценник не выше, чем у местных экспрессов, вагоны лучше, время в пути быстрее. Ради такого можно и на Калугу-2 приехать. Всем рекомендую. До Брянска , вероятно, вообще отличчный вариаинт.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#663181 Арсений 03 июн 2021, 00:34
Дата поездка: 30.05.2021
738А Брянск - Москва
Вагон 11Л, места 83, 84
Дата поездки: 30.05.2021
741В Москва - Брянск
Вагон 07С, места 83, 84.
Постепенно, но наш вокзал становится лучше. Поставили информационные экраны как перед вокзалом, так и в подземном переходе, на которых показано расписание поездов, а так же на каждой платформе и перед каждым выходом из подземного перехода. На информационных экранах на каждой платформе и на каждом выходе на конкретную платформу информация только о поездах, которые отправляются или прибывают к конкретной платформе.

Платформ №4 (пути 7,8) сейчас капитально ремонтируют (ремонтные работы подходят к концу). Хоть платформу оставили низкой, но ее немного приподняли для удобства посадки и высадки пассажиров.
Брянск - Москва
Поскольку платформа №4, к которой обычно принимают скоростные экспрессы, как отметил выше, находится на ремонте, поезд подали на 5 путь. Нумерация с хвоста поезда поезда. Посадка началась за 30 минут до отправления поезда. Поскольку с утра шел дождь, проверка документов и измерение температуры производилась в тамбуре. В вагоне чисто, тепло. После отправления проводник подходила к каждому купе, предлагала чай, кофе, сувенирную продукцию, а так же спрашивала, что из трех блюд, включенных в стоимость билета, - творожная запеканка со сгущенным молоком, тушенные овощи и мясная котлета с гречкой - хотели бы на завтрак. Выбрали котлету с гречкой и творожную запеканку со сгущенкой. А так же зеленый чай и кофе из кофе машины. Чай, кофе, запеканку и гречку с котлетой принесли ближе к 9 часам. Все горячее и вкусное. Так же в стоимость билета входит так называемый сухпоек, в котором был один хлебец, шоколадный батончик на подобии марса или сникерса, вода без газа 0,25 л, а так же освежающая конфета, набор одноразовых столовых приборов, влажной салфетки и обычной салфетки.

Так же был набор путешественника, назову его так, состоящего из крема для обуви, тапочек, рожка для обуви, расчески, набора из щетки и пасты, а так же кусочек мыла.
Немного о соблюдении графика, график соблюдался. За 5 минут до отправления поезда начальник поезда попросил провожающих покинуть вагоны, после отправления сообщил необходимую информацию, а так же сообщал о прибытии на промежуточные и конечную станцию. На моей памяти никогда не видел станцию Сухиничи-Главные такой пустой, в парке отстоя стоял один единственный ЧС7, грузовых было не мало, но раньше их было вроде бы больше. При этом 738 прибыл не к первой платформе у вокзала, а к какой-то узкой островной и, получается, с обоих стороны его окружали товарные поезда. Поезд прибыл на Киевский вокзал на 7 путь (бывш. 3). Перед входом в вокзал сотрудник службы безопасности сообщал, что выйти в город можно через калитку, а так же можно сразу спуститься в метро.
Оценка 10/10
Москва - Брянск
Около 18:15 был уже на Киевском вокзале, поезд подали на 7 (бывш. 3) путь. Нумерация вагонов с головы поезда. Информатор то ли по ошибке, то ли еще по какой-то причине объявил о начале посадки в 18:34, хотя посадка началась, как и положено, в 18:44. До посадки состав поезда покинула бригада клининговой службы, состоящей из трех человек. Проводник кроме проверки документов так же измерял температуру. Вагон с меньшим кол-вом мест, с игровой зоной, с купе для ММГ и сопровождающего, а так же с тремя туалетами, один из которых расположен на 2 этаже. За 5 минут до отправления поезда начальник поезда включила информатор, а затем сама уже сообщила, чтобы провожающие покинули вагоны. После отправления сообщила соответствующую информацию, а так же сообщала о прибытии на промежуточные и конечные станции. Что удивило - проводник после отправления решил повторно проверить билеты и документы. Давно с таим не сталкивался. После отправления со станции Москва-Киевская, Калуга-2, Сухиничи-Главные проводник проходил проводник и предлагал чай, кофе, кондитерку и т.д. Контингент пассажиров - много пассажиров с детьми... вот здесь и получилась засада. На против нас, на местах 81, 82, 85, 86, ехала семья с двумя детьми, вед себя тихо, сначала родители занимались ими, а потом ребятки уснули и проспали всю дорогу. Не мешали вообще, что не скажешь о двух других семьях, с большим кол-вом детей. Половину дороги их не было видно и слышно, сначала смотрели мультики, но после Калуги они, видимо, решили поиграть в догонялки и стали носиться по двум этажам вагона, с криком и ором, причем после Сухинчей крика и ора стало больше. Родителям было пофиг, один из детей захотел пить, но не смог вытащить стаканчик, в результате уронил все на лестницу. Проводник убрал уроненные стаканы и в результате до Брянска кулер на лестнице у рабочего тамбура оставался без стаканчиков. Многие пассажиры были только рады, когда поезд прибыл на 6 пусть станции Брянск-Орловский.
Оценка вагону 10/10
Оценка поездки 7/10 из-за орущих детей и их пофигистских родителей.
Если не боитесь столкнуться с детским криком и ором, смело берите в 7 вагон билеты. Так как в нем мест меньше, а цена такая же как и в остальных вагонах класса 2Р, можно выбирать этот вагон.
#676984 Арсений 06 авг 2021, 16:53
Провожал сегодня на 740
02С - рабочий тамбур в сторону Брянска
03С - рабочий тамбур в сторону Брянска
04С - рабочий тамбур в сторону Брянска
05С - рабочий тамбур в сторону Брянска
06С - рабочий тамбур в сторону Брянска
07С - рабочий тамбур в сторону Москвы
ВР
08С - рабочий тамбур в сторону Брянска
09С - рабочий тамбур в сторону Москвы
10С - рабочий тамбур в сторону Брянска
11Л - рабочий тамбур в сторону Брянска
Состав данной схемой курсирует:
737/740/741 6, 8, 10, 12 и т.д. августа
738/739/742 7, 9, 11, 13 и т.д. августа
Красная стрелка - места по ходу движения на Москву, зелена стрелка - места по ходу движения на Брянск.
Для увеличения картинок кликните по ним.
Рабочий тамбур в сторону Брянска:
Для вагона №2 места с классом обслуживания 1Р разворачиваются по ходу движения поезда. Места с классом 1В на Москву против движения поезда, на Брянск по ходу движения поезда

Вагоны класса 2Р на 102 места (3, 4, 5, 6, 8, 10)

Рабочий тамбур в сторону Москвы:
Вагон класса 2Р на 102 места (9)

Вагон класса 2Р на 54 места (7, штабной, места для пассажиров с детьми, с купе для ММГ)
#677009 qoymeck 06 авг 2021, 23:54
Арсений: Провожал сегодня на 740
11Л - рабочий тамбур в сторону Брянска
Похоже, только один этот вагон за последние полтора месяца и развернули либо заменили:
[media]


Во втором составе на ту же дату, 17 июня, ориентация вагонов была такой:
- рабочим тамбуром на Брянск — 02С, 04С, 06С, ВР ::-): ;
- рабочим тамбуром на Москву — 03С, 05С, 07С, 08С, 09С, 10С, 11Л —
[media]
#727762 Арсений 24 май 2022, 00:50
Дата поездки: 1.05.2022
738А Брянск-Москва
Вагон 11Л, места 83, 84
Дата поездки: 1.05.2022
738В Москва - Брянск
Вагон 07С, места 83, 84
Брянск-Москва
Поезд стоял, как всегда, на 8 пути у 4 платформы. Вышли на платформу и через пять началась посадка. Обслуживание все стандартно. При проверке документов проводник сразу спросила, что будем на завтрак. В результате выбрали творожную запеканку и гречку с котлетой. Завтрак вместе с чаем и печеньем принесли после Сухиничей, ну что сказать, все довольно вкусно и питательно. Перед прибытием к Москве приходил сотрудник вагона-ресторана с проводником и спрашивали о качестве еды. Поезд прибыл ровно по расписанию на 7 путь. После прибытия поезда хотели выйти через город, но выход на платформу к 5 пути и, следовательно, в город был перекрыт, стоял сотрудник транспортной полиции и направлял всех через вокзал, на входе которого только два досмотровых комплекса. Так как был вагон первый за локомотивом, то быстро вышли из вагона и успели пройти досмотр еще до образования дикой очереди на вход в вокзал.
Москва - Брянск
Так получилось, что на вокзал приехали как раз к прибытию 740 поезда и видел тот хаос, который теперь творится на Киевском вокзале каждый раз после прибытия скоростных экспрессов. Поезд прибыл в 17:31 и полчаса все пассажиры поезда стояли в дикой очереди на вход в вокзал, на котором только два досмотровых комплекса. И после того, как последний пассажир прошел контроль, открыли выход на пути 1-5. Состав подали на тот же путь, на который он и прибыл, то есть на 7. Но до подачи состава на информационном табло почему-то стояла информация о Ласточке до Внукова, а только потом изменили на 741. Удивительно, что практически год прошел, а на Киевском вокзале так и не изменили информатор. Он до сих пор объявляет в 18:34, что начинается посадка, хотя посадка начинается за 30 минут до отправления поезда, то есть в 18:44. Обслуживание проводником нормальное, но я больше не буду покупать в штабной билеты, даже если мне предложат за это 7 тысяч баллов РЖД-бонус, До 9 вечера дети обычно ведут себя спокойно, а после начинаются бег и скачки по всему вагону. Причем те дети, родители которых едут на 2 этаже, ведут себя тише и спокойнее, а если родители на на 1 этаже, а дети на втором - то все. Конечно, детей люблю, но не до такой степени, когда они в порыве игры могут вагон разнести на винтики ::-D:

После приезда в Брянск мною было отправлено обращение в РЖД (к слову, многие так же не довольны, в том числе и известный в нашем городе и Москве ведущий Сергей Зайцев, который часто и катается в Москву нашими экспрессами) по поводу образования очередей на досмотр, с просьбой или увеличить досмотровые зоны и поставить дополнительные комплексы, как это было летом 18 года во время ЧМ, или же разрешить, как раньше, пассажирам выходить в город не через здание вокзала с досмотром, а через платформу 5 пути и ворота. Вчера вечером пришел ответ, если кратко

В ввиду высокого уровня террористической опасности все пассажиры поезда Брянск-Москва проходят досмотр в зоне транспортной безопасности (так как область соседствует с Украиной), дополнительные комплексы ставить не будут, так как нет увеличенного пассажиропотока....

Так что стойте в очереди товарищи пассажиры, испытывайте неудобства, а дополнительные досмотровые зоны на вход в вокзал не поставим и через улицу не разрешим выходить, хотя многие пассажиры проходят досмотр на вокзале Брянск-Орловский.

Поездка туда 10/10
Поездка обратно 8/10
Киевскому вокзалу 5/10 из-за непродуманной логистики перемещения пассажиров после прибытия экспрессов Брянск-Москва. Конечно, понимаю все меры по транспортной безопасности, но ведь и про удобство пассажиров тоже не стоит забывать, тем более ездят не только взрослые с хорошим здоровьем, но и семьи с детьми, и пожилые люди. Завтра буду провожать бабушкину сестру, приехала в гости. И пожилой человек, 75 лет, будет вместе со всеми стоять в очереди на вход на вокзал. Кстати, туннель между путями 7 и 8 ведет на Филевскую или на Арбатско-Покровскую линию?
Вложения
#728322 BryanskMyaso 26 май 2022, 16:37
Может, кому пригодится для учета при покупке билетов по ходу движения:
25.05. провожал 740 поезд. Вагоны были расположены так:
03С - рабочий тамбур в сторону Москвы
04С - рабочий тамбур в сторону Брянска
05С - рабочий тамбур в сторону Брянска
06С - рабочий тамбур в сторону Москвы
07С - рабочий тамбур в сторону Брянска
08С - рабочий тамбур в сторону Брянска
09С - рабочий тамбур в сторону Москвы
10С - рабочий тамбур в сторону Брянска
#728355 Арсений 26 май 2022, 22:08
А я провожал на 740 24 мая
расположение рабочего тамбура
02С на Брянск, места поворачиваются по ходу движения
03С на Брянск
04С на Брянск
05С на Москву
06С на Москву
07С на Москву
08С на Брянск
09С на Москву
10С на Брянск
#728756 Арсений 29 май 2022, 20:37
А вот и видео состава 737/740/741 в мае по четным, 738/739/742 в мае по нечетным. Видео снято 6 мая.
[media]

Видео состава 737/740/741 в мае по нечетным, 738/739/742 в мае по четным. Видео снято 8 мая.
[media]
#728960 BryanskMyaso 31 май 2022, 17:13
Дата поездки: 28.05.2022
738А Брянск-Москва
Вагон 10С
Дата поездки: 28.05.2022
741В Москва - Брянск
Вагон 09С

Брянск-Москва
Поезд находился на 8 пути у 4 платформы. В пути все нормально: проверка документов, предложение чай-кофе. Почти сразу после отправления прослушал рекламный ролик про подстаканники и прочие сувениры. Очень мотивирующий текст и голос исполнителя. Это вам не "арки-двери-окна-гармошки-купе" в исполнении известного в Брянске мужичка. В вагоне все спокойно, только несколько мужичков, видимо, не успели опохмелиться и громко общались, но после Калуги утихомирились. Прибытие в Москву по расписанию. Учитывая возможные "пробки" при выходе в город через здание вокзала, был выбран путь через тоннель, вход в который находится как раз в месте остановки 10 вагона (другой вход - около 7 вагона). Тоннель ведет ко входу в метро, выход в город возле входа в метро перекрыт, приходится подниматься наверх к пригородным поездам и проходить через здание пригородных касс.

Москва - Брянск
Отправление с 7 пути
К вокзалу подходили за 15 минут до отправления и во избежание возможных пробок при проходе через вокзал снова воспользовались путем через пригородные кассы.
Но 9 вагон был развернут рабочим тамбуром на Брянск, а по наблюдениям на Москву. Поэтому сидел против хода движения. В принципе, ничего страшного. Подойдя к своим местам увидели, что пассажирка, сидящая перед нами, разложила свое кресло так, что еле-еле можно было сесть. Просьбу поднять спинку кресла она нехотя исполнила, оставив все-таки небольшой наклон, при это отметив, что мы можем также разложить кресла.
На обратном пути купили чай по 55 руб. Принимается оплата картой, терминал принесли, правда, не сразу, а после Сухиничей. Прибытие по расписанию.

Поездка туда 9/10
Поездка обратно 9/10
#731729 Арсений 20 июн 2022, 21:30
Очередная поездка в Москву и обратно.
Дата поездки: 19.06.2022
738А Брянск-Москва
Вагон 02С, место 93
Дата поездки: 19.06.2022
741В Москва - Брянск
Вагон 02С, место 113
Брянск-Москва
Поезд, как всегда, стоял на 8 пути у 4 платформы. Нумерация с хвоста поезда.
02С - рабочим тамбуром в сторону Брянска
03С - рабочим тамбуром в сторону Москвы
04С - рабочим тамбуром в сторону Брянска
05С - рабочим тамбуром в сторону Брянска
06С - рабочим тамбуром в сторону Москвы
07С - рабочим тамбуром в сторону Брянска
ВР (он же теперь вагон-бистро)
09С - рабочий тамбур в сторону Москвы
10С - рабочий тамбур в сторону Брянска
11Л - рабочий тамбур в сторону Москвы.
На платформе был за 10 минут до начала посадки и посадка шла во все вагоны. Отправились по расписанию. Сотрудник вагона бистро стала раздавать питание, включенное в стоимость билета, где-то минут через 25, после отправления поезда. В сам набор входит вода без газа 0,25 л, столовые приборы, сливки, чай (черный и зеленый), кофе, сок "Сады Придонья" (вкусный), освежающая конфета, сахар. Так же принесли йогурт "Биомакс", булочку и на выбор или копченую колбасу, или паштет - выбрал паштет. Тем пассажирам, кто садился в Сухиничах и Калуге, без выбора предложили колбасу. Набор, йогурт, булочка и колбасу положили на каждое свободное кресло. Так же заказал омлет-ролл с сыром и свежими овощами из вагона бистро. Принесли довольно быстро, и омлет оказался довольно вкусным и сытым. В стоимость омлета был включен чай или вода. Выбрал воду, так как в наборе она небольшая. Стоимость 350 рублей. Проводник предлагала сэндвичи, кофе из кофе-машины, кондитерские изделия и сувенирную продукцию. Вагон сам в идеальном состоянии. Ехать в таком одно удовольствие. В Москву прибыли по графику. На Киевском вокзале на входе в вокзал открыли вторую дверь, теперь очередь формируется, но не такая сильная и проходит контроль быстро.

Москва - Брянск
На вокзал приехал в 18 часов, поезд только подавали на платформу. Сразу бросилось в глаза, что за 11 вагоном СВ шел второй вагон. Далее 10 и по уменьшению нумерацию до третьего. У многих пассажиров наступал ступор, когда они видели, что после 11 идет 2 вагон. Информатор на Киевском вокзале упорно вещал, что нумерация с головы поезда, не сообщив, что вагон находится между 10 и 11 вагонами. Наверное, это был единичный случай, но вагон забрали из двухэтажного Москва-Воронеж. На вагоне приписка ЛВЧД-8 Воронеж Приволжского филиала ФПК. Поезд прибыл в Москву с разбитым наружном стеклом в нерабочем тамбуре 10 вагона. Пришел слесарь и прямо на платформе убрал наружнее разбитое стекло в тамбуре.
Посадка началась за 30 минут до отправления поезда. Видно, что вагон не один годит трудится на железных магистралях нашей страны, уже немного пошатанный. Как в дороге на Москву, так и на Брянск в вагоне чистота идеальная. Набор точно такой же, как по дороге в Москву, но только одна колбаса - без выбора. Проводник предлагала всем желающим пледы, затем перед прибытием в Брянск их собрала. Приобрел у проводника сэндвич с ветчиной и сыром, довольно вкусный и сытый, цена 270 рублей. Для поезда, наверное, цена адекватная. В вагоне поддерживалась оптимальная температура. Прибыли по расписанию. Кстати, в Брянске информатор уже объявлял, что вагон 2 расположен между вагонами 10 и 11.
11Л - рабочий тамбур в сторону Брянска
02С - рабочий тамбур в сторону Москвы
10С - рабочий тамбур в сторону Брянска
09С - рабочий тамбур в сторону Москвы
08С - рабочий тамбур в сторону Брянска
ВР (он же вагон - бистро)
07С - рабочий тамбур в сторону Москвы
06С - рабочий тамбур в сторону Брянска
05С - рабочий тамбур в сторону Москвы
04С - рабочий тамбур в сторону Брянска
03С - рабочий тамбур в сторону Брянска
Поезда туда 10/10
Поездка обратна 10/10
#735828 Арсений 24 июл 2022, 00:37
Дата поездки 17.07.2022
738А Брянск-Москва
Вагон 09С, место 93
Дата поездки 17.07.2022
741В Москва - Брянск
Вагон 09С, место 113
Брянск-Москва
На вокзале был в 6:20, когда вышел к платформам, состава еще не было. Издалека показался сначала свет прожектора, а за тем и сам маневровый с составом двухэтажных вагонов. Как всегда, состав подали на посадку на 8 путь к 4 платформы. Нумерация с хвоста поезда
01C рабочий тамбур в сторону Брянска
02С рабочий тамбур в сторону Москвы
03С рабочий тамбур в сторону Брянска
04С рабочий тамбур в сторону Брянска
05С рабочий тамбур в сторону Брянска
ВР
06С рабочий тамбур в сторону Москвы
07С рабочий тамбур в сторону Брянска
08С рабочий тамбур в сторону Брянска
09С рабочий тамбур в сторону Брянска
11Л рабочий тамбур в сторону Москвы
Через пару минут после подачи состава на посадку, началась посадка. Отправление по графику, после отправления проводник повторно проверила документы, точнее сверила данные с теми, которые были в ее мобильном устройстве. Затем сотрудник вагона-бистро раздала набор, включенный в стоимость билета - сок, вода 0,25 л, два вида чая, кофе, сливки, столовые приборы, йогурт и хлебо-булочное изделие, на выбор предлагала паштет или копченную колбасу. Выбрал паштет. В части наборах сок был яблочный, в других - томатный, мне томатный и достался. На завтрак так же заказал омлет-ролл с сыром и свежими овощами, принесли к тому времени, к которому просил. В салоне комфортная температура, туалетные кабины чистейшие, проводник так же занималась уборкой. Доехал до Москвы с комфортом, график выполнялся. Начальник поезда сделал объявление за 5 минут до отправления из Брянска, а так же после отправления, и перед прибытием в Сухиничи, Калугу и Москву. Кроме этого начальник поезда проходил по вагонам и опрашивал пассажиров. Прибыл поезд, как всегда, на 7 путь. Выход в город со стороны путей 1-5 сотрудники транспортной полиции в этот раз не блокировали.
Москва-Брянск
В 18:15 поезд уже стоял на 7 пути, нумерация с головы поезда.
11Л рабочий тамбур в сторону Брянска
09С рабочий тамбур в сторону Москвы
08С рабочий тамбур в сторону Брянска
07С рабочий тамбур в сторону Москвы
06С рабочий тамбур в сторону Брянска
ВР
05С рабочий тамбур в сторону Москвы
04С рабочий тамбур в сторону Брянска
03С рабочий тамбур в сторону Москвы
02С рабочий тамбур в сторону Брянска
01С рабочий тамбур в сторону Москвы
Вагон 09С, как и в июньской поездке 741 02С, приписан ЛВЧД-Воронеж.
Посадка началась за 30 минут до отправления поезда. Оправление по графику, после отправления проводник повторно проверила документы, точнее сверила данные с теми, которые были в ее мобильном устройстве. Вскоре после отправления поезда сотрудник вагона-бистро раздал набор, включенный в стоимость билета. Опять же на выбор был или паштет или копченная колбаса. В июньской поездки 741 выбора не было Выбрал паштет. На ужин заказал "Тольятелле с курицей в сливочном соусе и сыром пармезан"(если по-простому, это просто макароны) за 490 рублей. Принесли заказа довольно быстро. В салоне комфортная температура, туалетные кабины чистейшие. Начальник поезда сделала объявление за 5 минут до отправления из Брянска, а так же после отправления, и перед прибытием в Калугу, Сухиничи и Брянск. Кроме этого начальник поезда проходила по вагонам и опрашивала пассажиров. Прибыл поезд, как всегда, 8 путь к 4 платформе. Многие пассажиры пытались уехать на такси после прибытия 741 поезда, но я в этот раз не стал ждать такси, как в прошлый раз, когда такси приехало довольно поздно из-за того, что таксист плохо знает расположение привокзальной площади, а поехал одним из автобусов, которые приезжают на привокзальную площадь после прибытия 741 поезд. Один через Советский район (через автовокзал) в Бежицкий район, другой - сразу едет в Бежицкий район по улице Речной и через Болву, выбрал второй. Стоимость проезда по карте 22 рубля. Так же к 741 поезду должен быть троллейбус, но его по каким-то причинам 17 июля не было. А так же по будням к 741 добавляется еще один автобус через Курган Бессмертия на телецентр. Так, что пассажиры уехать могут. И уже около полуночи был дома.
Поездка туда 10/10
Поездка обратно 10/10.
#737222 Арсений 06 авг 2022, 01:56
Дата поездки: 4.08.2022
Поезд 739А Москва - Брянск
Вагон 09С, место 93
На Киевский вокзал я приехал около 12 часов дня. Вскоре подали на посадку состав. Нумерация с головы поезда.
01С рабочий тамбур в сторону Брянска
03С рабочий тамбур в сторону Москвы
04С рабочий тамбур в сторону Брянска
05С рабочий тамбур в сторону Брянска
ВР
06С рабочий тамбур в сторону Москвы
07С рабочий тамбур в сторону Брянска
08С рабочий тамбур в сторону Брянска (приписан ЛВЧД-24 Сев-Кав ФПК)
09С рабочий тамбур в сторону Брянска
11Л рабочий тамбур в сторону Москвы
Посадка началась за 30 минут до отправления поезда. Набор и булочка уже лежали на местах, после отправления сотрудник вагона бистро разнес йогурты и предложил на выбор пашет или колбасу. Перед отправлением, а так же перед прибытием на промежуточные и конечную станции нач. поезда делал соответствующие объявления, а так же проходил по составу. Проводник вагона предлагала сэндвичи, кофе из кофе машины, кондитерскую продукцию и сувениры. В вагоне поддерживалась оптимальная температура, поезд следовал по графику. Заказа в начале поездки кофе и сэндвич к 16 часам и к 16 часам проводник принесла мне мой заказ. Поезд прибыл по графику.
Оценка 10/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5