Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#274809 Альберт К 21 дек 2014, 15:23
Прибытием сегодня 21 декабря в НН, как я понимаю состав один.
Первые три с головы, сидячка Вагонмаш, четвёртый купе Аммендорф со стеклопакетами, пятый сидячка Вагонмаш.
#286707 Егор_Трубников 25 фев 2015, 16:34
009Е, Киров - Нижний Новгород
21.02.2015
Как и в первом отзыве, первые три - вагонмашевская сидячка середины 2000-х , купе Аммендорф(штабной), снова сидячка Вагонмаш и шестым был свежий 60-ти местный ТВЗ 61-4458 (непонятно откуда взявшийся, т.к. билетов на него изначально, вроде как, не было...:*DONT_KNOW*:)
Нумерация - с головы.
Вагон №3. Сидячий (3С). Вагонмаш 61-532.3, 2006 г.в. 56 мест.


Схема мест вагона несколько отличается от той, что размещена на сайте при покупке билетов он-лайн (pass.rzd.ru)
Вот реальная:
61-5323.JPG
61-5323.JPG (14.77 КБ) Просмотров: 5532


Вагон №3 (возможно, что и остальные сидячки) ориентирован рабочим тамбуром по направлению на Нижний Новгород, с местами (6-10) не угадали, поэтому ехали "спиной".
Все кресла с откидными столиками (на месте №8 у столика был сломан фиксатор(кресло №12)). Вентиляция вагона не работала изначально, через пол-часа после отправления воцарила жуткая духота ::-!:

Благо уговорили проводницу держать открытой форточку окна в "косом" коридоре (у титана). ::-X:

Заполняемость вагона - по отправлению на 3/4, по прибытию - почти полный.


Приветливая проводница, обслуживание - хорошее, довольно чисто.
В малом коридоре - 2 работающих розетки (~220В, -110В).


Шли по расписанию, всего 2 короткие остановки - в Котельниче и Шахунье. 9/10 – самый быстрый пассажирский поезд на участке Киров-Нижний (5 час. 30 мин.), прибытие в Нижнем к первой платформе - очень удобно. :*THUMBS UP*:
В целом, на 7 из 10 (-2 за вентиляцию, -1 за сломанный столик)

010Г, Нижний Новгород - Киров
22.02.2015
Возвращались на следующий день, но уже другим составом и в 5 вагонов.
Вагонмаш, Аммендорф, три Вагонмаша. ТВЗ 61-4458 в этот раз - не было.
Нумерация - с хвоста.
Номер вагона - тоже №3. Вагонмаш, но уже на год старше, 2005 г.в. 56 мест.
Ориентирован (как и ожидалось) нерабочим тамбуром на Киров.
Кресла - другие, более массивные и мягкие но без откидных столиков, без них - жуть как неудобно! ::(:
Хоть с вентиляцией в этот раз всё было и в порядке, но вагон прошёл небрежный кап.ремонт -следы и подтёки краски в туалете и тамбуре – явно бросались в глаза. :*NO*:
Обслуживание: с одной стороны проводница - вежливая и доброжелательная, но на пожелание испить зелёного чаю с печеньем – ответила, что закончилось и то и другое (в Аммендорфе, кстати, было всё и на выбор), в тамбуре регулярно курил один из пассажиров, хоть и жалоб от остальных не поступило, однако, на нарушение просто были «закрыты глаза». :>:o:
Отправление в Нижнем с первой платформы, прибытие в Киров - так же, на первую.
Итого: не выше 6 из 10.
#290819 SM@TRON 19 мар 2015, 07:07
Электровоз ЧС4Т-317 со скорым поездом № 9 Киров - Нижний Новгород следует по перегону Ветлужская - Сухобезводное, Нижегородская область (15.03.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=510326

Автор фото: Анатолий Клубков

С уважением, Евгений.
#363614 Юрец Плоткин 28 мар 2016, 00:11
Дата поездки - 06.03.2016. Ехал по маршруту Киров - Горький. Вагон №3- сидячий. Внешний вид - егоровец 61-532 в ПИДокрасе. Состав состоял: штабной - Аммендорф, сидячие - 61-532, все в ПИДокрасе. Проводник был сначало был мужик лет 35-40, потом была девушка лет 25-30, а мужик почему-то перешёл в соседний вагон. Проводник в начале дороги ходил с шваброй. В вагоне и туалете всё чисто. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. Было много маленьких детей, к-е иногда носились по проходу. На каждой станции была большая посадка-высадка. Вагон был почти полностью заполнен. В начале и в конце дороге звучала умиротворяющая музыка, наверное авторства Дмитрия Маликова, и приветственные и прощальные фразы от него, также как и в поезде 25 Москва - Воронеж 025Я/025В Москва - Воронеж "Воронеж" . Только в этот раз его сообщение о прибытии на конечный пункт звучало когда положено. В принципе претензий нет никаких. Поезд формируется ЛВЧД-7 Киров. Итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10.
#423207 Колхозник 17 апр 2017, 11:47
16.04.17
Киров-Нижний Новгород
Вагон №5- очень древний, но сидухи весьма удобные
После Шахуньи заполнен на 3/4
456 км за 5.35 с 6 остановками под ЭП1М, график соблюдался без видимого напряжения. Прибытие на остановки раньше графика на 1-2 минуты, видимо, для более комфортной посадки-высадки.
Настоящий скорый поезд. Однозначно. Если ехать днем, то в разы удобнее зачуханного плацкарта. При этом по доступной цене.
Теперь о грустном: нумерация и расположение кресел НЕ соответствует схеме, указанной на сайте РЖД. От слова совсем.
Только этот момент вкупе с древним вагоном не дают мне выставить поезду 10 баллов. А очень хотелось
Итого: 8 баллов
Изображение

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#444539 Dima4041 29 сен 2017, 22:41
1)21.09.17
2)Вагон номер 5 оказался древней Тверью, хотя кресла в нём мне показались удобнее чем в Вагонмашевских сидячках.
3)Схема на сайте РЖД не соответствует расположению кресел в вагоне, да и прицелен он оказался нерабочим тамбуром на Нижний. Пришлось сидеть спиной вперед, что я не люблю.
4)В вагоне было чисто
5)Вагон обслуживало два проводника - мужчина и женщина, что показалось несколько необычно для такого короткого маршрута. Предлагали чай, но непонятно как его пить в таком вагоне. Столиков в креслах не предусмотрено.
6)Из Кирова в вагоне было очень мало пассажиров, хотя были и постоянные. Так же ехали железнодорожники. В Шахунье была большая посадка, свободных мест почти не осталось.
7)Поезд нефирменный
8)Станция формирования - Киров
Оценка 8 из 10, поезд в целом удобный, но все портит этот старый вагон и несоотвествие схемы мест при продаже билетов. Причем цена на билет одинакова и этот и в другие, более новые вагоны от Вагонмаша.

Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8