009Е, Киров - Нижний Новгород
21.02.2015
Как и в первом отзыве, первые три - вагонмашевская сидячка середины 2000-х , купе Аммендорф(штабной), снова сидячка Вагонмаш и шестым был свежий 60-ти местный ТВЗ 61-4458 (непонятно откуда взявшийся, т.к. билетов на него изначально, вроде как, не было...
)
Нумерация - с головы.
Вагон №3. Сидячий (3С). Вагонмаш 61-532.3, 2006 г.в. 56 мест.
dscf0009.JPG (347.16 КБ) Просмотров: 11088
Схема мест вагона несколько отличается от той, что размещена на сайте при покупке билетов он-лайн (pass.rzd.ru)
Вот реальная:
61-5323.JPG (14.77 КБ) Просмотров: 11088
Вагон №3 (возможно, что и остальные сидячки) ориентирован рабочим тамбуром по направлению на Нижний Новгород, с местами (6-10) не угадали, поэтому ехали "спиной".
Все кресла с откидными столиками (на месте №8 у столика был сломан фиксатор(кресло №12)). Вентиляция вагона не работала изначально, через пол-часа после отправления воцарила жуткая духота
dscf0006.JPG (469.05 КБ) Просмотров: 11088
Благо уговорили проводницу держать открытой форточку окна в "косом" коридоре (у титана).
Заполняемость вагона - по отправлению на 3/4, по прибытию - почти полный.
dscf0005.JPG (732.07 КБ) Просмотров: 11088
Приветливая проводница, обслуживание - хорошее, довольно чисто.
В малом коридоре - 2 работающих розетки (~220В, -110В).
dscf0016.JPG (525.88 КБ) Просмотров: 11088
Шли по расписанию, всего 2 короткие остановки - в Котельниче и Шахунье. 9/10 – самый быстрый пассажирский поезд на участке Киров-Нижний (5 час. 30 мин.), прибытие в Нижнем к первой платформе - очень удобно.
В целом, на 7 из 10 (-2 за вентиляцию, -1 за сломанный столик)
010Г, Нижний Новгород - Киров
22.02.2015
Возвращались на следующий день, но уже другим составом и в 5 вагонов.
Вагонмаш, Аммендорф, три Вагонмаша. ТВЗ 61-4458 в этот раз - не было.
Нумерация - с хвоста.
Номер вагона - тоже №3. Вагонмаш, но уже на год старше, 2005 г.в. 56 мест.
Ориентирован (как и ожидалось) нерабочим тамбуром на Киров.
Кресла - другие, более массивные и мягкие но без откидных столиков, без них - жуть как неудобно!
Хоть с вентиляцией в этот раз всё было и в порядке, но вагон прошёл небрежный кап.ремонт -следы и подтёки краски в туалете и тамбуре – явно бросались в глаза.
Обслуживание: с одной стороны проводница - вежливая и доброжелательная, но на пожелание испить зелёного чаю с печеньем – ответила, что закончилось и то и другое (в Аммендорфе, кстати, было всё и на выбор), в тамбуре регулярно курил один из пассажиров, хоть и жалоб от остальных не поступило, однако, на нарушение просто были «закрыты глаза». :>:o:
Отправление в Нижнем с первой платформы, прибытие в Киров - так же, на первую.
Итого: не выше 6 из 10.