617/618 Тбилиси - Боржоми

N 617/618
Сидячий вагон (нефирменный):
1) Дата поездки 05.01.2015 (Тбилиси Пасс. -Боржоми); 06.01.2015 (Боржоми - Мцхета).
2) Внешний вид - вагоны в светло-желтой (давно выгоревшей) раскраске. Поезд на электротяге - снаружи похож на электричку.
3) Первое впечатление: в Тбилиси большая посадка - несмотря на ранний час на платформе много народу. Билеты на поезд продаются в Тбилиси в кассе 15, места не указываются.
В Боржоми посадка большая: часть пассажиров садится на ст. Баржоми Парк, часть на ст. Баржоми Сат. (не знаю что означает).
На ст. Боржоми Сат. поезд принимают к островной платформе с другой стороны которой начинается узкая колея до Бакуриани. Узкий поезд ждет прибытия широкого (наш широкий опоздал на 1,5 час., но узкий его дождался). Касс на ст. Боржоми Парк и Боржоми Сат. нет, билеты приобретаются в автомате в поезде. Стоимость проезда на полный маршрут 2 лари. Если ехать на небольшое расстояние - стоимость 1 лари (такие билеты продает контролер).
4) Состояние туалетов – удручающее. Туалет не био. Вагон старый, проход посредине, кресла стоят по схеме 2+2 (по два с каждой стороны от прохода). Кресла мягкие, у некоторых спинки откидываются назад. Отопление работает; в окнах стеклопакеты, что помогает сохранить тепло в вагоне.
5) Освещение тусклое, часть ламп не работает.
6) Контингент пассажиров – много туристов и местного населения.
7) Поезд формирования ГРЗ.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 5 из 10.
Сидячий вагон (нефирменный):
1) Дата поездки 05.01.2015 (Тбилиси Пасс. -Боржоми); 06.01.2015 (Боржоми - Мцхета).
2) Внешний вид - вагоны в светло-желтой (давно выгоревшей) раскраске. Поезд на электротяге - снаружи похож на электричку.
3) Первое впечатление: в Тбилиси большая посадка - несмотря на ранний час на платформе много народу. Билеты на поезд продаются в Тбилиси в кассе 15, места не указываются.
В Боржоми посадка большая: часть пассажиров садится на ст. Баржоми Парк, часть на ст. Баржоми Сат. (не знаю что означает).
На ст. Боржоми Сат. поезд принимают к островной платформе с другой стороны которой начинается узкая колея до Бакуриани. Узкий поезд ждет прибытия широкого (наш широкий опоздал на 1,5 час., но узкий его дождался). Касс на ст. Боржоми Парк и Боржоми Сат. нет, билеты приобретаются в автомате в поезде. Стоимость проезда на полный маршрут 2 лари. Если ехать на небольшое расстояние - стоимость 1 лари (такие билеты продает контролер).
4) Состояние туалетов – удручающее. Туалет не био. Вагон старый, проход посредине, кресла стоят по схеме 2+2 (по два с каждой стороны от прохода). Кресла мягкие, у некоторых спинки откидываются назад. Отопление работает; в окнах стеклопакеты, что помогает сохранить тепло в вагоне.
5) Освещение тусклое, часть ламп не работает.
6) Контингент пассажиров – много туристов и местного населения.
7) Поезд формирования ГРЗ.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 5 из 10.