Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#286691 balberov 25 фев 2015, 14:51
1) Поездка 24.02.2015, Москва - СПБ, вагон 14
2) Огромные двухэтажные вагоны. Конечно, вблизи они выглядят просто нереально огромными какими-то гробами. Полное отсутствие дизайна от Тверского вагоностроительного завода. Не зря этот поезд прозвали бронепоездом. Как говорится, у нас что не сделай - получится танк. В общем, внешне они совершенно жуткие.
3) Сразу, как зашел, показалось, что внутри все очень миниатюрно, однако в процессе поездки этот миф развеялся.
4) В вагоне было очень чисто. Я был первым посетителем туалета - он был идеально чистым. Белье было застелено - простыни, наволочки, покрывала. Подушки, пододеяльники полотенца лежали на верхней полке.
5) Поездная бригада обслуживала странно. Была одна проводница хорошая, одна так себе. Та, которая так себе, назойливо предлагала купить лотерейный билет и разбудила в 5:50, то есть за час до прибытия, чем выбесила меня окончательно. Другая, которая хорошая, довольно опервативно пришла с корзинкой еды - я выбрал чай, воду, шоколадку. Потом она быстро принесла стакан с подстаканником. Увидев, что я еду один, принесла мне карточку, с помощью которой можно запереть купе снаружи и сходить в туалет. Впрочем, та первая, карточку в 5:50 отобрала и отойти в туалет утром я так и не смог - только по прибытии, взяв вещи с собой. Температура в вагоне поддерживалась комфортная, хотя я не очень понимаю эту систему, когда периодически то сверху дует холодом, то снизу включается печка. Тем не менее, в целом, было комфортно.
6) Пассажиры самые разные. И молодежь. И офисный планктон. В других вагонах видел группу детей и группу китайцев. И мужики-трудяги-вахтовики. В общем, ноев ковчег такой. Я не хотел ехать битком, поэтому накануне поездки поменял свой билет - из битком набитого купе в середине второго этажа штабного вагона на купе в конце второго этажа 14-го вагона, который при следовании из Москвы стоит сразу за локомотивом. Да, звукоизоляция хорошая. Локомотив было не слышно, хотя если прислушаться, то можно было расслышать гудки, но это был очень незначительный звук. Вообще в вагоне было мало народу и я не могу пожаловаться на шум. Единственное, что мне показалось, раз уж зашла речь о локомотиве, что было очень жесткое ведение. В Редкино жестко тормозил и трогал. И в Твери.
7) Фирменному поезду, конечно, соответствует, но от уровня "Экспресса" далеко отстает по целому ряду показателей.
8) Важные мелочи, о которых хочется сказать, в том числе, о которых шел спор на форуме.
Багаж. Ну да, на четырех человек - пространство только под двумя багажными полками. Причем в моем купе (второй этаж, крайнее в сторону туалетов) под одной из нижних полок половину пространства занимал какой-то встроенный железный ящик.
Радио. Есть в каждом купе. Регулируется громкость от громкого до полного выключения. По отправлении транслировалась какая-то нелепая информация. Резануло слух предложение посетить в Петербурге музей-квартиру Бродского (которой еще нет). После этого выключил. С утра из интереса послушал - играла приятная и ненавязчивая музыка.
Светильники. Расположены удачно. Светят целеноправлено в то место, где предположительно может находиться книга, когда человек лежит на спине. Ну или сидит за столом.
Розетки. По две в купе. Находятся рядом со светильниками.
Регуляторы температуры воздуха в купе. Отсутствуют.
Укачивание. Очень незначительное. Проводник сказала, что отклонение не более четырех градусов.
Окна. Для второй полки на втором этаже окна нет, потолок скошен, ехать неудобно. На первом этаже у второй полки есть окно. Смотреть в окно, стоя в коридоре второго этажа решительно неудобно. На первом - как в обычном поезде, только низко.
Нумерация мест. Нумерация мест в купе второго этажа не соответствует заявленной на схеме на сайте РЖД. Когда заходишь в купе, нумерация мест идет так справа - меньшие номера, слева большие. То есть так:
Купе 1 / Купе 2 / Купе 3 ..... Купе 8
84 82 / 88 86 / 92 90 ..... 112 110
83 81 / 87 85 / 91 89 ..... 111 109
Такая вот абракадабра,
Карточки. По умолчанию не дают. Я так понял, что воруют, поэтому принесли и унесли.
Допуслуги. Можно купить сувениры и кондитерку с чаем. Никаких наборов, тапочек, щеточек и т.д. нет.
Цена. Ее существенно скидывают в день отправления, судя по всему, чтобы заполнить поезд. Я покупал накануне поездки за 2200. В день отправления было 1700. Сегодня на рейс СПб - Москва и вовсе продают за 1500. Динамо, одним словом.
Туалеты. Бывало, когда заняты все три. Но на этажах есть табло с индикацией. Когда хоть один свободен, горит зеленый огонек.
9) А спалось, почему-то плохо. Толи локомотив дергал, то ли качка, то ли думы одолевали.
Оценка: 8/10 снижена за побудку в 5:50, рывки при торможении и трогании и странную ценовую политику РЖД.
Уф.
#291106 Sonik 21 мар 2015, 03:11
Дата поездки: 17 марта 2015
Маршрут: Москва - С.Петербург
Вагон №13, купе 2 этаж.

Первое впечатление: В предыдущем комментарии отмечается, что вагоны выглядят "нереально огромными какими-то гробами", автор указывает на отсутствие дизайна. Наверное, многие согласятся с этим. Но справедливости ради хотелось бы понимания, что, во-первых, эти вагоны создавались в качестве альтернативы для плацкартных, а во-вторых, в тех же штатах двухэтажки Bilevel rail car выглядят куда грубее.

На перроне необычно видеть очереди, большие очереди! Заполненность поезда на 90%, а ведь про него еще многие даже и не знают. По крайней мере, в рабочих и семейных кругах все удивлялись, что такие поезда вообще существуют в России, хотя они уже больше года курсируют в Адлер.

Внутри светло, очень чисто, тихо и уютно. Чувство тесноты проходит после того, как раскладываются вещи. Все элементы раскиданы по купе на привычных местах - свет, столик, лестницы, ручки, вешалки. Полки короче, чем в обычных вагонах, на верхней полке невозможно сесть в полный рост. Пару раз стукнулся головой и корпус воздуховода кондиционера. Нет багажных полок — все сумки под скамью. На полу стелются коврики, по которым не зазорно ходить даже босиком.

Чистота вагона: Без нареканий, вообще — и купе, и коридоры, и туалеты. Из неудобств только не работал заводской дозатор мыла — вместо него к зеркалу приклеен пластиковый временный заменитель.

Обслуживание: Из-за короткого времени ночной поездки (8 часов) большинство пассажиров желают успеть попить чай и с комфортом лечь спать как можно скорее после посадки, однако проводница просто физически не успевает быстро обслужить такое количество пассажиров. Поэтому желательно заранее быть готовым самостоятельно забрать чашки и выкупить нужную продукцию. Разумеется, по кнопке вызова к вам придут только после того, как обслужат пассажиров, самолично явившихся к проводнице :) Она, конечно, держалась молодцом, но видно, что очень устала.

По поводу продукции — тапочки выдают в малом количестве, быстро раскупают, зачастую на маршрут из Мск в Спб уже ничего нет. Не достался также заменитель сливок — тоже закончились пакетики.

Пассажиры: Много туристов из других городов и стран, студенты, молодые пары, офисники, летом наверняка будет засилье пассажиров с детьми. Все спокойные, позитивные, распития спиртного не замечено. Из-за хорошей шумоизоляции не было слышно ни храпа, ни разговоров, ни даже стука колес.

Общее впечатление: Очень удобный на переезды до одних суток максимум на две ночи поезд. Тесноват по сравнению с обычным купе, но спалось очень хорошо из-за хрустящего свежего белья, комфортной температуры, бесшумного движения с легким ощущением убаюкивающего постукивания колес и мягкого покачивания. Для комфортного пребывания предусмотрено правильное освещение, удобные розетки под столом, вагон-ресторан и буфет, три чистых туалета и широкие умывальники в них. По первому требованию выдаются карточки на купе.

В данном поезде хотелось бы более раннего отправления на час-полтора, чтобы перед полноценным сном хотя бы 7-часовым успеть приготовиться к следующему дню и выпить чай, а поутру — умыться и привести себя в порядок. С 8-часовым движением времени на все впритык, а сон краток — где-то с 12 ночи до 6 утра. Впрочем, 005/006 "Двухэтажный" — это замечательный российский аналог европейским EuroNite Train, которых хотелось бы больше.

9/10 — из-за короткого времени следования для ночного поезда (~6 часов на сон).

Снимок на телефон, перрон Ленинградского вокзала

Московский вокзал, перрон
#320414 SM@TRON 07 авг 2015, 09:05
Фирменный поезд «Двухэтажный» № 005А сообщением Санкт-Петербург — Москва на станции Дорошиха, Тверская область (04.VIII.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=527815

Автор фото: Дмитрий Тихомиров

С уважением, Евгений.
#338063 Villisun 07 ноя 2015, 12:22
Дата поездки: 04.11.2015
Маршрут: Санкт-Петербург - Москва
Вагон: 11К
Этаж первый, место 22.

Идея поехать этим поездом в этот день родилась, когда объявили акцию -70% от стоимости. И действительно, через 10 минут в личном кабинете красовался электронный билет за 840 (восемьсот сорок) рублей. Было решено съездить из МСК в Питер для посещения Эрмитажа на один день.

Билет покупался за несколько дней, и в продаже было 662 свободных места. В день отправления мест практически не было, что ещё раз красноречиво говорит о том, что на данном маршруте скупается абсолютно всё и за любые деньги.
Проводником оказался молодой парень, очень вежливый. Ненавязчиво после отправления предложил чай-кофе, кондитерку.
Скажу честно, день мотания по городу меня очень утомил, и с первых минут движения состава я завалился на застеленную полочку, накрылся тёплым пледом в пододеяльнике и проспал до Ховрино. Вскочил, оделся, умылся в свободных с утра чистейших туалетах тёплой водичкой и вышел из вагона...
Моя оценка. За такую цену лучшего способа передвижения я просто не вижу. 10+ из 10-ти.
Слава РЖД! ::-D:

Замысел без умысла - вымысел!
#339142 Inco7 14 ноя 2015, 15:35
Дата поездки: 5 ноября 2015 года 22:50 из Москвы. Ехал на нижней полке на втором этаже.

СКАЖУ СРАЗУ: МНЕ ДОБАВИТЬ ОСОБО НЕЧЕГО, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЧИТАЙТЕ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ НА СТРАНИЦЕ, ОН МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!

Отличный внешний вид.

Отличный внутренний вид (чисто).

Качество обслуживания: неплохо, не видно их было и не слышно, что от меня дает им автоматическую оценку +1 (я их видел мельком, видимо не могли пройти по коридору: см. далее)

Контингент пассажиров однообразно-ужасный: хоккейная команда Витязь, маленькие мальчишки лет 7-9 и их тренера и администраторы.
Весь коридор был напрочь завален баулами, красноречивей этого высказывания могут быть только фотографии.
Один баул все же запихнули в купе положив поперек под столом, чтобы он заходил под обе полки. Короче ужас, но только не для меня. Я люблю когда невозможно пройти = нет воров, пройти и добраться до вещей абсолютно невозможно. Даже хорошо спал. По поводу отопления соглашусь с рекларируемым мной отзывом: пришлось перевернуться от печки к двери.

И все же поезд получает от меня оценку 8 из 10 за удачный сон, ровное движение. Также всегда приятно видеть как люди мучаются с огромными баулами и пытаются их запихнуть между полок, когда у тебя с собой сравнительно немного вещей.
Указанный ящик на случай экстренных ситуаций в моем купе (под моей полкой) был.
Вложения
#345343 Быстрый! 21 дек 2015, 16:13
Дата поездки: 19 декабря
Маршрут: Санкт-Петербург - Москва
Вагон 14

Первое впечатление - впервые увидел двухэтажный состав не на фото, а в жизни))
Чистота - безукоризненно. Особо отмечу ароматический запах в санузле - в других поездах не сталкивался с подобным
Обслуживание поездной бригады - отлично. Проводница после моей просьбы выдать магнитную карточку от купе моментально извлекла ее из служебной коробки и протянула мне в руки. Утром принесла свежезаваренный кофе, довольно приятный на вкус.
Контингент пассажиров - все адекватные люди)) Очередей в туалет не было.
Работа радиоузла - хорошо. При отправлении из Санкт-Петербурга и прибытии в Москву ставили записи классической музыки в эстрадной обработке, что не вызывало никаких отрицательных эмоций.
График поезда - отличный, если необходимо прибыть в Москву пораньше.

Общая оценка - 9 баллов.
#354161 balberov 14 фев 2016, 10:11
Быстрый!: Теперь и питание включили в стоимость проезда?
Поскольку писал уже несколько отзывов об этом поезде, лишь добавлю.

По состоянию на февраль 2016 года поезд с услугами. Услуги - это пакет с едой, причем еда такая долгоиграющая. На пакете срок годности - месяц. Внутри не черствеющий кекс, батончик мюсли, "йогуртный продукт" и мятная конфета, а ну еще сок гадкий какой-то.

Тапочек, зубных счеток и прочей радости нет.

Надо сказать, что наличие корма не повлияло на стоимость билета. Примерно в тех пределах, что теперь, она и раньше изменялась.
#354162 balberov 14 фев 2016, 10:15
Еще одну вещь хочу отметить. Поезду чуть больше года. При этом от вагонов есть полное ощущение, что они новые. И поездка, при условии не 100% загрузки, в общем-то комфортная. Розетки в купе, адекватная система вентиляции (вплоть до вывода воздуховода к нижним пассажирам), наличие кулера с холодной водой у проводника и доступные по сравнению с обычным купе цены - все это делает этот поезд для меня на сегодня наиболее привлекательным.

В одной поездке был гуд от вентиляции - это не понравилось. Но это было лишь однажды. В остальном - претензий нет. Всякие дребезжания не критичны, в сравнении с вагонами других модификаций, что, еще раз повторюсь, создает ощущение новых качественно собранных вагонов.
#357598 seregathebest 28 фев 2016, 11:26
Спустя почти год, вновь проехал на двухэтажной Пятёрке.
На удивление вагоны всё также в отличном состоянии, только зачем-то постелили дурацкие дорожки в коридорах, которые сильно скользят.
У1-сок, мюсли,йогурт,гигиеничка. В общем У1 можно сказать нет ::-D:
Но самое главное! Пока нет китайцев! ::-X:
Поездкой остался доволен.
Ездил год назад, 10 января, вагон № 14, купейный, первый этаж. Первая моя поездка в двухэтажнике, впрочем, я до поездки видел видеозаписи и поэтому чётко представлял, в чём мне предстоит ехать. Сразу скажу, что в моем вагоне народу было очень мало, сам я ехал в купе в гордом одиночестве и кайфовал. :)

Внешний вид: "бронепоезд" в стандартном окрасе РЖД. Привлекли внимание электронные табло снаружи вагонов. Внутри ничего экстраординарного не было, всё чисто, все три туалета прекрасно работали, и как минимум два из них всегда были свободны, все гигиенические средства были на месте.

Качество обслуживания поездной бригады: как в песне у БГ, работала одна проводница. :) Обслуживала хорошо, чай-кофе делала оперативно, претензий никаких.

С другими пассажирами практически не пересекался. Как написал выше, народа было очень мало, все сидели в своих купе и не отсвечивали от начала до конца поездки. Большинство пассажиров, скорее всего, достаточно быстро легло спать.

Статусу фирменного поезд соответствует.

Формирование питерское.

Оценка: 10/10, придраться реально не к чему, разве что только к отсутствию горячего питания, но оно не так уж и нужно в чисто ночном поезде, который находится в пути даже меньше классических 8 часов.

P.S. До 23:00 и после 6:00 по поездному радио играла музыка Поля Мориа, которую я слушал с огромным удовольствием! :)
#455499 Колхозник 08 дек 2017, 14:03
05.12.2017
СПб-Москва , Вагон №7
Взял спецом на верхнюю полку на втором этаже с целью подтвердить или опровергнуть лично для себя негативные мнения в отношении бронепоезда
Цена билета 1576 руб
Внешний вид- отличный как и должен быть, если РЖД хочет, чтобы ее уважали
На посадку поезд подали с прогретыми и чистыми вагонами. Со светом. Внутреннее состояние вагонов просто отличное. Туалеты чистые.
Проводница уточнила, есть ли у меня опыт поездок на этом поезде. И узнав что нет, подробно рассказала, где и что находится в вагоне.
Контингент китайцы и наша молодёжь
Целых 4 розетки в купе!!!!!
По результатам поездки могу сказать, что за такими вагонами будущее.
За поезд не стыдно перед иностранными туристами.
Возможно, что высоким людям не стоит брать верхние полки на втором этаже. Там действительно ограниченное пространство. Низкорослым, думаю, будет комфортно.
Если вы привыкли ездить по совковым меркам с огромным количеством багажа, то можно испытать проблемы с его размещением. Если вы современный человек, то места хватит
Поездка мне очень понравилась.
10 из 10 баллов вне всякого сомнения. Плюс 2 балла за розетки.
Итого 12 баллов из 10! Так держать.

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#508973 Vladimir M 24 ноя 2018, 11:12
23 ноября Ле - Мо, вагон 1, место 82. Поезд идеально подготовлен к рейсу, все блестит и сияет. Проводник просто замечательный молодой человек (не помню имени). Контингент - китайцы. На платформе перед посадкой чегой то громко стендапили и ржали а в вагоне их не ыло слышно. Фирменному безусловно соответствует, формирование ЛВЧД-8 СЗ ФПКФ. Тащил это чюдо ЧС200-006, как ни странно еще живой и действующий. Однозначно 10 баллов, общее впечаление испортили китайцы, слямзившие у меня бутильку с водой из сухпайка. Сьам же паек можно и пожирнее, чем сэндвич и конфета, тем более ВР в сабже есть.
#508975 2024675/2024900 24 ноя 2018, 11:24
Vladimir M: 23 ноября Ле - Мо, вагон 1, место 82. Поезд идеально подготовлен к рейсу, все блестит и сияет. Проводник просто замечательный молодой человек (не помню имени). Контингент - китайцы. На платформе перед посадкой чегой то громко стендапили и ржали а в вагоне их не ыло слышно. Фирменному безусловно соответствует, формирование ЛВЧД-8 СЗ ФПКФ. Тащил это чюдо ЧС200-006, как ни странно еще живой и действующий. Однозначно 10 баллов, общее впечаление испортили китайцы, слямзившие у меня бутильку с водой из сухпайка. Сьам же паек можно и пожирнее, чем сэндвич и конфета, тем более ВР в сабже есть.
Формирование ЛВЧ-8. ЛВЧД-8 это бывший ЛВЧД-10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1