Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#407874 ДЖИГУРДА 20 дек 2016, 00:22
1) Дата поездки 16.12.2016 маршурт:Курск-Белгород вагон 13С места 25 2) Внешний вид чистый вагон новый с кондиционером
3) Первое впечатление Хорошо
4) Чистота вагона чисто уборка проводилась кондиционера есть летом,а зимой топим отопление окно красивые
5) Качество обслуживания поездной бригады хорошие проводницы красивейшие руки дают с человеком здороваются разрешают фотографировать поезд салон место
6) Контингент пассажиров тихо,но дрались с пацанами в поезде подростки по 14-19 лет на данном моненте было весело
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) нет
8) Станция формирования поезда (если знаете) Сев-Западный Питер
9) Общая оценка:10/10 :*THUMBS UP*:
#407880 Fhctybq 20 дек 2016, 01:22
ДЖИГУРДА, вам предупреждение! Пишите отзывы на нормальном языке и без большого кол-ва ошибок. В следующий раз сообщения, написанные с кучей ошибок, будем удалять!
В сети
#417455 ДЖИГУРДА 08 мар 2017, 14:12
Дата поездки 22.01.2017 маршурт Москва Кур-Курск-Белгород
Вагон 13 Нет отдельного багажного отделении для крупно габаритных сумок.Приходится их забрасывать на верхнюю полку,что очень не удобно и тяжело сделать.Хотелось бы чтобы были учтены наши пожелания.
#425517 Daniel Kalinxina 02 май 2017, 19:58
1) 2.5.2017. СПб-Московский - Москва-Курская, вагон 13 С.
2)Вагон сидячий, 56 мест, с перегородкой, старый
3)Зашел-подумал,что за каземат - все не новое,сиденья железные красные с ковровой серой обивкой. Было чисто. Оказалось, что в этих креслах вполне можно спать - еще бы их раздвинули, чтобы ноги получше вытянуть
4)Поезд Питерского формирования, судя по табличке санзон -состав ставится в разные скотовозы и допы. На фирму не тянет.
5)Проводник - парень лет 25.При посадке проверял данные по специальному карманному компьютеру, после отправления - вновь проверка. Качество работы проводника не вызвало нареканий - только за час до Москвы громко всех будил. Не тянет на фирму.
6)Контингент хороший - в основном молодые пары, немного теток. Буйных не было. По Питеру вагон полный, проснулся в Твери - мест 10 пустых, человека 3 там село. В Москве выходило человек 20-30, село чуть поменьше.
7)Спалось спокойно - от Питера до Твери, затем чуть еще вздремнул. Никто не будил, сам пару раз просыпался - в Вишере и Бологом от не самой удобной позы - ее найти можно, но кресло слегка не то - трудно найти позу.
8)Трон не био. Вода была, бумаги не было, бум.полотенце было, мыла нет. Было чисто, уборку не видел. Пакеты мусорные были.
9)С утра иду в туалет мыть кружки - открываю ручку, слегка продвинул дверь - и чую что мне мешает что-то - вижу девушку со сменным комплектом одежды в руках - сказал ей что нужно дверь закрывать - закрыла.
10)Цена (890 р) - в принципе соответствует, график имхо можно было сделать минут на 40 меньше.
Оценка - 8/10 (минус за вагон и отсутствие бумаги и мыла. Поезд свой статус держит, крайне популярен (убили все нормальное и недорогое на данном ходу, а сидячка вообще одна в нем есть), но расписание можно и улучшить.
#431246 Пасслипецкого 13 июн 2017, 18:36
Не виданная ранее сидячка: салон с креслами, обтянутыми каким-то серым текстилем, с перегородкой в середине и отдельной ширмой, за которой расположены два кресла, подле купе проводника.
11.06 по Москве в сторону Белгорода было несколько сидячек, и все, насколько видел, разные. Состав в остальной части - солянка, преимущественно все же утильного, откровенно говоря, вида.
В сидячках маловато места для багажа.
Студенты-проводники.
#431261 Дизелист 13 июн 2017, 20:17
Ехал этим поездом 12.06. Похоже тот же состав, что и год назад - не поменялось ничего. Плацкартная группа в основном КВЗ (мне конечно же, №9, именно такой попался - по состоянию чуть лучше чем в прошлый раз). А вот 10й вагон был 61-4447. Сидячка КВЗ.

Прошу дать мне статус "проверенный" или "эксперт". В технике я разбираюсь получше иных "экспертов"
#444989 Катя К 03 окт 2017, 12:37
Дата поездки 28.09.2017 Москва (Курская) - Санкт-Петербург (Ладожский). Вагон 14, сидячий.
Ожидала отсутствие сна и шумной дороги. В действительности поездка была такой: приходишь на вокзал и только минут за 20 до прихода поезда узнаешь номер пути. Настроение от вокзала не очень - заглянула в туалет, с уверенностью, что по распечатке талона на билет бесплатно, женщина в кассе так на меня посмотрела, а уж на мое возмущение, что на вокзале живые люди и имеют право пользоваться туалетом бесплатно, посмотрела еще удивленнее, хотя что в этом было странного, не понимаю. Лучше бы медкнижку просили показать. Так вот после долгожданного выхода на платформу, вскоре появился поезд. По дороге к нужному району пути, правда, очень мешали ребята с сигаретами (нельзя ведь курить), у меня был пакет где-то 5 кг с посылкой и было небольшое напряжение от общения на вокзале, от усталости, от неадекватных молодых людей на платформах и шума. Подошли к вагону, я интуитивно встала сразу за молодым человеком, который меня обогнал, так как был налегке, с ним был еще друг, которого я не пропустила на правах девушки. Дверь открылась, вышел парень проводник, попросив подождать и выпустил человек 10 пассажиров в Москву. После этого аккуратно не спеша проверил наши билеты, мое место оказалось против движения, но потом подошли ребята и попросили поменяться - я оказалась тоже у окошка, но по (начало нумерации вагона). Кстати, вагоны нумеровались забавно (учитывая "нумерацию с хвоста", с головы шли 23, 24 вагон и потом 14). Все сели, поехали. Рядом сел дядечка и сразу начал есть. После посещений туалета и чая пассажиры стали засыпать, сосед тоже заснул. На полпути, выйдя мимо него, вышла в Бологое, всего 2 минуты стоянка, нужно заметить, что девушки и ребята курили честно на остановках, а не в тамбуре, как в поезде Питер-Кисловодск, в котором я ехала тем же днем назад. Спать, конечно, неудобно, но подремать удалось. Ночью погуляла у окна между креслами и отделения купе проводника, можно было понаблюдать за дорогой. Потом приближение к Питеру, суета с чаем, раздача проездных документов. Проводник весь путь должно выполнял все свои обязанности по работе, так, что его почти не было видно, никого громко не будил, при выходе помогал маме с коляской, в начале пути у ребят, с кем я поменялась, чуть не отвалилась спинка кресла - выправил, починил, дальше они ехали спокойно. Вышли на Ладожском. Обычно я прощаюсь с проводниками, говорю спасибо или желаю чего-нибудь, чаще всего они или улыбаются, отвечают, или общаются в этот момент уже с другими пассажирами или смотрят вдоль платформы на коллег. Тогда я успела только сказать спасибо, проводник посмотрел на меня, может, чтобы убедиться, что конкретно я вышла, все хорошо, также внимательно провел всех пассажиров. Несмотря на старый вагон и ночной, сидячие места, поездка мне понравилась. По настроению, по ощущениям, отдыху, чувству поездки, которое появляется именно в спокойствии, в размышлениях, в ночных остановках на станциях, когда никто не пристает с разговорами о тебе, о маршруте, а путь воспринимается такими, какой он есть на этой дороге, в этот день, в это время года.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4