Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#564743 Nik91 17 окт 2019, 22:26
1)10.10.2019 Санкт-Петербург-Глав. - Тула 1 Курская вагон 5К
2) новые Плацкарты ТВЗ сочитались со старыми купейными
3) Вагон прошел КР,
4) чистота на 4
5) в купе не горели фонари над головой.а так на утро была произведена уборка,
6) Контингент разный от молодежи до бабушек, что заметил многие едут до москвы. т.к. график действительно очень удобный, после москвы кроме нас с женой в вагоне народу было мало.
не фирменый.

оценка 7из 10. т.к. могло быть и лучше в частности решить проблемы с фонарями над головой.

Даешь больше ласточек пригородам!
#699891 en555 29 ноя 2021, 12:02
26.11.2021, маршрут Тула-1 - Москва-вост., вагон № 12к (02211282).

Небольшая, однодневная поездка с девушкой в Питер, транзитом через Москву. Почему именно через Москву - да всё просто. Чтоб обкатать "Красную стрелу", воспользоваться баллами (4200 на каждого) и заодно прогуляться по Москве. Повезло мне с девушкой, тоже любит куда-нибудь съездить прогуляться. ::-): :*THUMBS UP*:

Наш 12-й штабной вагон - стандартный, оригинальный Немец. :*THUMBS UP*: 3 часа пролетели незаметно, вроде только сели, а вот уже и Восточный вокзал. В поезде было тихо, тепло, хорошо, всё работало, ничего не скрипело и даже в туалетах имелось всё необходимое. :*THUMBS UP*: Работа проводника - 10 из 10. Поездкой остались довольны! :*THUMBS UP*:

Единственное, что мне непонятно, зачем этот поезд отдали Московской ж.д.? Неужели у Октябрьской или Юго-восточной ж.д. (Приволжский фпк) своих вагонов не хватает? ::-): Самих приволжских вагонов здесь было только два - это прицепки Белгород - Мурманск. 22-й плацкартный вагон СМР (61-4177) и 23-й купейный ТВЗ 2000-х с темно-коричневым пластиком (05910567).
Вложения
#738029 Dmitriy_Alexeevich 14 авг 2022, 10:36
1) 11.08.2022 г. по маршруту Санкт-Петербург - Курск. Вагон 15К (с кондеем и биотуалетами).
2) Вагон не новый, снаружи с виду уже потрепан жизнью ::-[:
3) Внутри ничего так, норм. ТВЗ наверно, не разбираюсь в моделях вагонов (с коричнево-рыжей обивкой полок, туалеты по разным концам вагона). Всё исправно и на месте. Как потом оказалось, кондей молотит не по детски, и никак его проводники не хотели регулировать. Затыкали его тряпками и пакетами, но не особо помогло. Как итог - простуда после поездки. :]:-O:
4) В вагоне по отправлению было чисто, аккуратно. Перед Орлом в нерабочем тамбуре и у туалета всё было завалено мешками с мусором. И закрыли оба туалета. :]:-O: Проводники белгородской прицепной группы вагонов из Мурманска в туалет в свои вагоны не пускали, став на входе и перегородив путь, дескать, они вообще не относятся к основному составу, сами по себе, и нечего туда ходить. :]:-O: После похода нашей проводницы туда и разноса им всё встало на свои места, стали пускать. А в петербургских вагонах рабочий туалет был аж через 2 вагона. :]:-O:
5) Всё нормально. По отправлению из Петербурга пришла вновь проверить паспорта и билеты, проинструктировала по пользованию вагоном, предложила чай, кофе и прочую мелочь. Потом пришла перед Курском, напомнить о прибытии.
6) Самый разнообразный. Много семейных пар с детьми, большинство дальше Москвы, вопреки сложившемуся мнению по полной сменяемости пассов в Москве (по Москве мой вагон зашли лишь 3 человека). Мои соседи тоже до Курска из самого Петербурга.
7) Фирменному не соответствует. График тянутый до Малой Вишеры, или чуть раньше, потом по Окт. ЖД пободрее. Перед Москвой вновь тягомотина, и потом аж до самой Гривно такое. Ускорять и ещё раз ускорять. :]:-O: В этот раз, кстати, ЭП2К практически не дергал. Когда как, я заметил, от случая к случаю.
8) депо Орел, насколько я знаю. Но на торце моего 15 купейного вагона значилась приписка депо Белгород. :=-O:
9) Поставлю 7 из 10 (минус баллы за тянутый график, за поломанные туалеты и агрессивный кондей).
#754788 Dmitriy_Alexeevich 17 янв 2023, 13:20
Очередная поездка этим сабжем состоялась 30 декабря 2022 года, по маршруту Санкт-Петербург - Курск. Вагон 12П, класс обслуживания - 3Э, место 1.
Вагон производства Тверского вагоностроительного завода, не новый, повидавший жизнь на маршрутах брянского депо. Такие в принципе и остальные вагоны. Штабной немец. На Московском вокзале поезд был подан под посадку на 9 путь, рядом с Гранд-Экспрессом, хотя летом ещё ставился на 7 путь, рядом с "Красной Стрелой".
Очень не люблю первые и последние места в вагоне зимой, вечно холод из тамбура и посторонние шумы. Так было и в этот раз. В коридоре рядом с купе проводника всю дорогу дребезжал титан, его дверца, и вообще во всем вагоне дребезжали и звенели шторы на окнах и полки, ещё обивка потолков. Вагон списать :]:-O: Поезд вернуть назад в Орёл, там были новые вагоны. В Брянске один хлам ::-!: Закрыть дверь в коридор из вагона проводники не позволяли, при любом закрытии раскрывали вновь. На стоянках пассажиров на этих местах обдает сквозняком из открытой двери в тамбур. а ещё в вагоне не было одеял ::-(: Ни одного.
Вскорости после отправления из Петербурга вновь проверка билетов, бельё уже было разложено по местам. Загрузка была 100%-я из Петербурга. По промежуточным до Москвы посадки-высадки нигде не было. В Москве была небольшая высадка, но места вышедших тут же заняли пассажиры из Москвы.
Контингент пассажиров - много молодежи, студентов, возвращающихся домой, к родным на новогодние праздники. Всё так же везде тянутый график, по всем остановкам приезжали на несколько минут раньше графика. Чая-кофе, посуды на всех пассажиров хватало. По Туле проводники массово пошли на привокзальную площадь в ларьки за шаурмой ::-D: Кто не пошел, тем брали коллеги, по несколько штук, шли назад с пакетами.
Оценка поездки: 8/10 (за дребезг в вагонах).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 20