Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#293931 Chesnok007 31 мар 2015, 19:56
Дата: 26.03.15. Курский вкз.
Вагон № 18, место 56, тип С.

Сразу ставлю 10 из 10. Всё понравилось: и сервис, и ассортимент. По Москве высадка, после посадки загруженность 100%. Половиковая обивка сидений скрывает древние сидячие кресла в пурпурной кожице. Ехать в одном положении весьма затруднительно, периодиечкси, чтобы не отекли ноги, приходится вставать и ходить по составу. В Бологое был разбужен новыми паксами, чьи места заняла не очень трезвая компания, из-за этого шума было на весь вагон. Из минусов пожалуй, только тянутый график до Твери и техстоянка в Мал. Вишере под обгон двухэтажниками



ticket
#317819 СергейKolon 22 июл 2015, 09:35
Состав из Белгорода 20 июля 2015 года
Плацкарты старые калины, места с КВР
Изображение
Купе немцы. Сидячие один более менее, второй из разряда вон, даже показалось с кожаными сиденьями
#317826 John 3 volta 22 июл 2015, 10:10
я видел три сидячки - 1,3,4 с хвоста по отправлению из Питера 18 июля. на фото под ЧС-7 в теме "локомотивы РЖД"

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#317828 СергейKolon 22 июл 2015, 10:15
John 3 volta: я видел три сидячки - 1,3,4 с хвоста по отправлению из Питера 18 июля. на фото под ЧС-7 в теме "локомотивы РЖД"
схема то пляшет. 19 июля из Питера, 20 июля из Белгорода было два сидячих
#317839 Левша 22 июл 2015, 11:12
Ехал пару недель назад в сидячке из Москвы до Тулы. Кондиционеров нет ни в одном вагоне, проводники - студенты различных (непрофильных!) вузов, это был их первый рейс. В моём вагоне парень дрожащими от волнения руками проверял документы, сверяя со списком электронной регистрации. И, если бы его не поторопили, проводнику хвостового вагона пришлось бы выкидывать красный флажок для машиниста :]:-O: . Юный проводник не знал состав от слова ВООБЩЕ, ибо не смог даже ответить на вопрос, есть ли в поезде вагон-ресторан :=-O: . Вагоны - ГДР-вское старьё, насчёт двух сидячек не в курсе, таблички нигде не нашёл, проводник, разумеется, тоже не знает. В дороге одно кресло сломалось прямо под пассажиром, вместе с проводником они пытались его сделать, но как-то вышло не очень. Парень один раз проводил влажную уборку, засыпая на ходу. Одна из его юных коллег курила в тамбуре, не стесняясь никого и ничего. Начальник поезда, дядька запенсионного возраста выглядел уставшим и замученным.
Оценивать не буду, совет: избегайте по возможности этот поезд.
#317844 СергейKolon 22 июл 2015, 11:19
бригада проводников на самом деле все до единого студенты! Как и на всех поездах сейчас Московского и Питерского формирований. Кроме хвостовых вагонов и штаба. Причем на вид им лет по 18 максимум, очень молодые
#317873 John 3 volta 22 июл 2015, 15:10
сам трудился проводником и Белгород проезжал в своем рейсе....

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#317959 serg 22 июл 2015, 22:22
Левша: ...проводники - студенты различных (непрофильных!) вузов...
... избегайте по возможности этот поезд.
я бы сделал диаметрально противоположный вывод... можно было б при желании устроить весьма веселую поездку.
#329001 Kotenok 30 сен 2015, 12:49
1) 18.09 СПб - Москва Курская вагон 13С, 801 рубль 70 копеек.
2,3) Рабочая лошадка - видно что стараются следить, но возраст не скроешь. Вагон на 56 мест с перегородкой, с "ковровой" обивкой сидений.
4) С чистотой все нормально. Пол чистый, на багажных полках пыли нет, в туалете присутствует туалетная бумага, полотенца, мыло, пол сухой.
5) Претензий нет. После отправления проводник прошел собрал билеты, спросил нужен ли кому чай. Утром туалет также был чистый.
6) Контингент - нормальные люди. Пьяных и громких компаний не было. Через пару рядов кто-то храпел - беруши в поезде рулят, независимо от типа вагона :).

В Питере заполняемость 100%, в Москве вышло человек 15 и примерно столько же зашло.
#338642 ArsenZP 11 ноя 2015, 10:11
1) 29-30.10.2015. Маршрут - Белгород - Спб, сидячка, вагон 07, 1120 рублей.
2) Состав из вагоов разной свежести, но в общем, я так понял, далеко не самые "молодые".
3). Вагон реально суперский, понравился больше плацкартов. "Самолётные" столики у каждого, откидывающиеся сиденья. За почти сутки поспал и не устал вообще. Биотуалеты, не закрывающиеся на стоянках. Из минусов - тесновато. Нет розеток у кресел. И если у тебя место у окошка, придётся постоянно напрягать сидящего рядом, чтобы выйти, а куртки, висящие на крючке будут мешать. Ну и полвагона спиной вперёд - тут уж как попадётся и не всем по душе. Разъёмы для наушников в подлокотниках были, да толку - ничего не работает.
4) С чистотой - беда. Никто за 21 час вагон не убрал. И бумага ближе к ночи закончилась.
5) Проводник - вежливая и очень приятная женщина средних лет. Чай-кофе предлагала, титан был исправен.
6)Наполняемость - до Курска подобралась к 100%. Люди разные - от молодых до пожилых - но негатива в виде пьяных, сильно вонючих, а также маленьких детей не было.После Москвы сменилось процентов 80 вагона - зашла толпа весёлой молодёжи и свободных мест не стало вообще.
Общая оценка - 8 из 10. Всё весьма недурно, но надо бы хотя бы раз за сутки сортиры убрать.
Простите за нерезкие фото.
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось ArsenZP 11 ноя 2015, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
#338649 ArsenZP 11 ноя 2015, 10:38
1) 09.10.2015, маршрут Спб - Белгород. Плацкарт, вагон 10. 1283 рубля - верхняя боковушка без постели. С постелью было бы, кажется, 1410.
2) Ничего примечательного.
3). Средненько. Вагон 1989, если не ошибаюсь, года, ТВЗ.. Каменный век, кроме окон (хоть рамы не деревянные). Биотуалетов нет, "изысков" вроде мягких спинок или ковров нет, но всё, что должно было быть - было. Т. е. закрывалось, защёлкивалось и т.д. - ничего не сломано.
4) Вагон не убирали (разве что раз мусор вынесли, а то бак переполнился и уже сверху на крышку бросать стали. Туалет тоже не чистили, зато в тот, что возле мусорника хоть положили сразу три рулона бумаги. Из примет времени - диспенсер для жидкого была - и оно таки было.
5)Проводник - мужик близкого к пенсионному возраста и очень хамоватый.
6) Ничего экстраординарного. В конце вагона ехали военные лётчики в Курск - также не шумели и чинно-благородно пили пиво. Заполняемость до Москвы под 100%, дальше стала резко падать - я спокойно оккупировал нижнюю полку. Где-то на подъезде к Москве, вроде бы, прошлись полицейские, выборочно проверяли документы. Заинтересовал мой украинский паспорт, пытались найти хоть какое-то нарушение - фиг им, у меня всё в порядке.
Общая оценка 6 из 10. Я не прошу чего-то из ряда вон, но проводника бы вежливости научить и стукнуть пару раз. Хотя, ему уже, видимо, всё равно. Бригада, к слову, питерская. И это тот случай, когда сидячка намного лучше плацкарта (см. мой отзыв выше). Жаль, очень жаль, что все места в сидячках были раскуплены (похоже, до Москвы) - пришлось брать плац.
#344584 Иван 16 дек 2015, 13:12
Наконец, дошли у меня руки до отзывов. Лучше поздно, чем никогда. :;-):
Дата поездки - 23.11.2015. Маршрут Санкт-Петербург - Москва, вагон - 14С.
Состав подали, кажется на 7 платформу правую сторону - в общем, если повернуться лицом к Москве, то слева второй путь слева. Был удивлён, но на первый путь слева приехал вечерний Сапсан из Москвы, хотя один сапсаний путь был свободен (на него в итоге подали доп-скотовоз №279 до Москвы).
Пока ждали подачи поезда под посадки зашёл с телефона на сайт МЖА, чтобы посмотреть схему моего поезда. Как ни странно, но при покупке билета я это не сделал. Увидев в схеме 14С Санкт-Петербург - Москва 062 (001-062), я понял, что надо готовиться к худшему...
Посадка началась примерно за 25 минут до отправления. Действительно, моим вагоном оказался сидячий вагон КВЗ на 62 места. Фотка вагона в Москве:

Да уж, после Гранд-Экспресса - это как холодный душ. ::-D:
Тем не менее проводник оказался весьма вежливым, я бы даже сказал на редкость вежливым для поездов ФПК вообще (то есть даже для фирменных поездов любых типов вагонов). Мужчина, лет 50-ти, всю дорогу - в форме. При посадке - "Здравствуйте!", затем внимательная проверка документов, затем, называя пассажира по имени и отчеству, приглашает в вагон и напоминает номер места. С электронной регистрацией проблем не было ( не у меня, у других пассажиров).
Внутри:

Сидения мягкие, но спинка плоская, эргономики никакой. Спинки откидываются, но не сильно, подлокотники не поднимаются.

Такой вот чудо-столик:

Когда пассажир, сидящий сзади раскладывает столик, то это очень хорошо чувствуют уши (грохот) и спина.
В вагоне стойкий запах краски, смешанный с запахом дыма из титана. Некоторые форточки не закрываются до конца, поэтому в вагоне было прохладно. Шторы были безумно пыльными. Было ощущение, что вагон достали из-под забора.
По отправлении проводник рассказал, как его зовут, пару слов о маршруте, как пользоваться туалетом, как пользоваться розетками, титаном и пожелал приятной поездки. Большинство едут от СПб до Мск 9,5 часов в пути, поэтому поездку в сидячем вагоне трудно назвать приятной. ::-D:
Кстати, про розетки. Розетки 220 В находились напротив туалета с некотловой стороны и напротив купе проводника с котловой. Было также то ли две, то ли четыре розетки на 50 В в салоне. Проводник сразу предупредил, что вряд ли получится зарядить телефоны от этих розеток.
Честно говоря, минут через 15-20 после отправления я уже начал думать о том, чтобы перейти в другой вагон, хотя бы плацкартный, потому что мне было сложно представить, как я буду сидеть и спать в этом вагоне 9,5 часов. Перейти не получилось, т.к. проводник сказал, что все вагоны под завязку и к тому же очень много проверок. Ну что ж пришлось ехать сидя. Первые 40 минут в вагон освещался достаточно ярко - наверное, даже на полную. Пассажиры активно покупали чай, гремели ложками, разговаривали, поэтому заснуть было невозможно. Только когда включили ночное освещение пассажиры начали успокаиваться. Контингент - обычные люди, ничего примечательного. Сзади ехали какие-то таджики, уже сильно обрусевшие, ещё армянская семья ехала. Один из таджиков храпел на весь вагон, предварительно залив в себя не меньше литра чая. Армяне первые полчаса пути громко разговаривали.
Заснуть мне удалось только в районе Чудово, затем проснулся в Малой Вишере, потом ещё несколько раз засыпал от Вишеры до Бологого. Обратил внимание, что уже чуть ли на всех остановочных пунктах между М. Вишерой и Бологим появились навесы от дождя. Затем надолго заснул где-то от Бушевца до Дорошихи и потом больше не спал.
Вот так было в вагоне за час до прибытия.

титан:

Вид из окна:


За 30 минут до прибытия проводник провёл влажную уборку и уборку туалета. В туалете было чисто, но не было мыла.
Теперь кратко о заполняемости. В Малой Вишере вошло 2 человека (вышли в Твери), в Окуловке вышло 2 человека, в Бологом вышло 4 человека, вошло - 2, в Твери вышло человек 10, никто не сел. В Москве вышел почти весь вагон, осталось не больше 1-2 человек. По Москве в сторону Белгорода огромная посадка, причём контингент был явно попроще - быдланов много.
Впечатление от поездки такое, как будто прошёл серьёзное испытание. Комфорта мало, в пути - 9,5 часов, но за те деньги, что я заплатил (674 руб.) - сойдёт. А вот проводника бы - в фирменный поезд, имхо заслуживает.
Оценка - 6 из 10.
#376480 Дизелист 15 июн 2016, 16:26
1) Дата поездки
13.06.16, вагон 7П, маршрут СПб-Мск

2) Внешний вид
Обычный нефирменный поезд. Вагоны собраны всех поколений из находящихся в эксплуатации. Мне попался старый 61-425, а через вагон был 61-4447. Окрас ПИД.

3) Первое впечатление
Вагон - развалюха. Все кругом залатано - от регулятора радио (потенциометр кустарно прикручен на прилатанный на место родного регулятора кусок пластика; впрочем радио один фиг не работало) до крепления столика к стенке. Одна из верхних боковых полок отходила от стенки и пассажирка не смогла туда лечь - пришлось на другое место ее переселять, благо нашлись свободные. Занавесок на окнах нет, половина штатных опускных штор сломана.

4) Чистота вагона
При посадке было относительно чисто (разве что скрученные матрасы с подушками на нижних полках лежали). Окна чистые. В туалетах были подкладки, бумага и бумажные полотенца. Но довольно быстро туалет загрязнился и проводники по-ходу забили.

5) Качество обслуживания поездной бригады
Проводники - студенты (в куртках "ЛСО") и похоже - был их первый рейс! Ничего не знали что и как, по любому вопросу вызывали начальника поезда и консультировались у него.
При посадке в вагоне было холодно (в Питере в этот день было весьма прохладно), затем надышали и даже отопление включали - к утру стало душно, открыли форточки, стало посвежее.
Титан всегда горячий был - хоть на том спасибо.

6) Контингент пассажиров
Разный, но соответствующий ценовой категории поезда. Со мной ехали 2 женщины лет по 50 и одна пьяная "в доску" девушка, которую искали по всему поезду, не в тот вагон зашла сначала. Эта соседка сильно подпортила впечатление от поездки (и без того не самое радостное).
Большинство, понятно дело, из Питера едет до Москвы. Но в Москве посадка тоже большая была.

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Поезд не фирменный и на "фирму" (в отличие например от 30 и 55) не тянет.

Станция формирования поезда (если знаете)
Питер, как ни странно!
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
4/2

4. Общее впечатление о поездке.
Выбрал этот поезд исключительно из-за наиболее подходящего для стыковки со следующим поездом графика. К слову - в Москве останавливается на Курском вокзале!!! До Казанки конечно за 10 минут на метро добрался, но хорошо было бы сделать ему стоянку хотя бы 1 минуту на Каланчевке - думаю, спрос бы был.
Кому не критично именно его расписание и не нужно ехать дальше Москвы - не рекомендую этот поезд, есть нефирменные гораздо лучшего качества (те же упомянутые 29/30 и 55/56)
#403561 Дизелист 23 ноя 2016, 20:29
"Ревизорро" проверяет данный поезд
phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24