247А/247С Санкт-Петербург - Анапа
Добавлено: 06 авг 2015, 10:23
1) Дата поездки - 15.07.2015 по маршруту Москва - Анапа, вагон 08К
2) Внешний вид - стандартный состав из 14 вагонов в ливрее РЖД. Купе: 1 наутилус, остальное Аммендорф 47К, все купейные вагоны с кондиционером. Плацкарт: 3 ТВЗ НМР, остальное КВЗ.
3) Первое впечатление - неплохое. Вагон 08К (003 13452), как я и ожидал - Аммендорф 47К 1990 г.в., после достаточно бережного ремонта (замена окон на стеклопакеты). Вагон сохранился хорошо, почти вся родная фурнитура на месте.
4) Чистота вагона - достаточно чисто. Постель пылила, ну это как всегда. Туалет (обычный, не био) с некотловой стороны был чуть грязнее, чем с котловой.
5) Поезд обслуживала бригада студентов ПГУПС, проходящих практику проводниками. Проводники вагона 08К - две милейшие девушки, старавшиеся изо всех сил. Впечатление произвели шикарное.
6) Контингент пассажиров: Вагон на 50% свободен, всю дорогу ехал в режиме СВ. Контингент - в основном едущие на юг, в т.ч. и по "единому билету" в Крым, как и я.
7) Поезд нефирменный скорый. График, конечно, очень тянутый, но удобен для стыковки с Анапа - Ялта на 20:30. Шел по расписанию. Статусу сбольшего соответствует.
Станция формирования поезда - ЛВЧ-8 ОКТ (СПб-Московский)
Общее впечатление очень хорошее. Оценка 10 из 10 (за вагон 47К, за поездку в режиме СВ, и за проводников).
P.S. В Анапе в день возвращения видел еще один состав этого поезда. Практически идентичен этому, все купе также с кондиционером.
2) Внешний вид - стандартный состав из 14 вагонов в ливрее РЖД. Купе: 1 наутилус, остальное Аммендорф 47К, все купейные вагоны с кондиционером. Плацкарт: 3 ТВЗ НМР, остальное КВЗ.
3) Первое впечатление - неплохое. Вагон 08К (003 13452), как я и ожидал - Аммендорф 47К 1990 г.в., после достаточно бережного ремонта (замена окон на стеклопакеты). Вагон сохранился хорошо, почти вся родная фурнитура на месте.
4) Чистота вагона - достаточно чисто. Постель пылила, ну это как всегда. Туалет (обычный, не био) с некотловой стороны был чуть грязнее, чем с котловой.
5) Поезд обслуживала бригада студентов ПГУПС, проходящих практику проводниками. Проводники вагона 08К - две милейшие девушки, старавшиеся изо всех сил. Впечатление произвели шикарное.
6) Контингент пассажиров: Вагон на 50% свободен, всю дорогу ехал в режиме СВ. Контингент - в основном едущие на юг, в т.ч. и по "единому билету" в Крым, как и я.
7) Поезд нефирменный скорый. График, конечно, очень тянутый, но удобен для стыковки с Анапа - Ялта на 20:30. Шел по расписанию. Статусу сбольшего соответствует.
Станция формирования поезда - ЛВЧ-8 ОКТ (СПб-Московский)
Общее впечатление очень хорошее. Оценка 10 из 10 (за вагон 47К, за поездку в режиме СВ, и за проводников).
P.S. В Анапе в день возвращения видел еще один состав этого поезда. Практически идентичен этому, все купе также с кондиционером.