Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#107197 Арсений 17 июн 2011, 21:45
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 014Ж/014С Саратов - Волгоград - Адлер
--


Раньше он, если не ошибаюсь, носил номер 313/314, т.е. он был пассажирским.
#107342 serg33 19 июн 2011, 01:39
v-tmb:....
толку, конечно, больше, так как последние данные за 2009 год, а не за 2007 год, как в отзыве, по фото видно, что там сборная солянка, за прошедшее время могли еще подрастрепаться или наоборот заменить на новые вагоны, поезд круглогодичный, всяко могло быть, потому явно желательны отзывы посвежее
Принципиально ничего не менялось. Осень 2010

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Лишь чуть больше оПИДоренных вагонов стало. Ну это процесс естественный. Рано или поздно "Волги" и "Саратовы" так же уйдут на КР и поменяют свою ориентацию ::-D: Вагонов премиумников я лично там не видел.
Незнаю как в этом году будет. Думаю, что примерно то же самое.

Вообще надо сказать вот что. Региональные поезда на ЧПК не шибко то меняются год от года. В основном всё то же самое ездит. За последние годы самые большие перемены были как раз в элитных поездах 12, 102, 104...
#108438 Slon 25 июн 2011, 03:11
Фото от 19 июня 2011 г. на Приволжской дороге - кто там интересовался поездом?

#112908 Sanchez 31 июл 2011, 19:13
Дата поездки: 12.07.2011.
Маршрут: Лазаревская - Саратов.
Вагон: 14 КУ.
Первое впечатление - повезло.) Так как сначала думал, что придется ехать в древнем аммендорфе, все к этому и шло, но почему-то именно в день моей поездки перецепили тверской вагон из старого модельного ряда, не знаю какого года.
В вагоне на первый взгляд чисто, пассажиров мало. Внешний и внутренний вид вагона.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Поезд - самая что ни на есть лотерея, не знаешь, что тебе попадется. Вся волгоградская группа очень даже ничего, плацкарт премиум, купе твз старого модельного ряда, подозреваю, что бывшие вагоны поезда 1/2. Саратовская группа в аховом состоянии, у меня самый хороший вагон, св - аммендорф, плацкарт вообще жуткий, как только в нем можно ехать по жаре не понимаю. Кстати через минут 20 после отправления из Лазаревской, начались непонятные мне движения по вагону. Сначала заглянули проводники и убедились, что 2 места в моем купе свободно. Потом пошли непонятные люди, 3 человека заняли соседнее пустое купе, в Туапсе туда села семья и была очень удивлена, что их места заняты. В итоге те 3 человека покинули купе и ушли в неизвестном направлении. Судя по справке Э3 в св было продано 2 билета, очень удивлен был тем, что в из вагона на стоянке в Горячем ключе выходило человек 10. Так и не понял, что это все это значило.
После отправления принесли сухой паек - 2 булки, бутылка минералки, чай, сахар, кофе, перец, пирожное, а также сан. набор и журнал саквояж. Горячее было на следующий день в 9 утра, что по моему мнению рано, т.к. ехать еще весь день. Горячее не впечатлило - остывший рис (везет же мне на него) с тушенкой и кусочком помидора с огурцом. Вот и вся еда. Ноу комментс.
Изображение
Кондер работал отлично, полки скрипели всю дорогу и вообще вагон по сравнению с тем же аммендорфом не впечатлил ни разу, скорее наоборот. В плюс ему только кондиционер и био-туалет. Кстати не смотря на то, сто вагон был полупустой туалет был не самый чистый. Все потому, что проводники за всю дорогу не были замечены в уборке ни разу, да и вообще редко попадались на глаза. Это конечно минус.
Моя оценка поезду 7, снимаю баллы за еду, за проводником и за скрипящие полки.
#113691 анна87 09 авг 2011, 12:33
Всем день добрый! Ехали 18.07.2011 поездом 014Ж. еще стоя на пероня нас безумно обрадовали, что в нашем вагоне имеется кондишн и биотуалет. проводница Алена (вагон№17 - плацкарт) бытренько всех с агетировала на закрытие всех окон т.к. работает кондишн. но минус в том что поезд наш плетется как черепаха вплоть до волгограда и ни какой прохлады мы не чувствовали только ночью пришлось урыться одеялом было довольно таки холодно за все время пути а это 27 часов проводница Алена ни разу ни соизволила протереть пол в вагоне ни смотря на то что в Котельниково все набрали рыбы и пива (запах отвратительный) она игнорировала облитые полы и ужасную вонь в вагоне. обратный наш путь был намного лучше тот же поезд правда состав другой (22 вагон) проводниу мужчина (имени не помню) очень внимательно относился к пассажирам работал кондишен и он действительно работал отлично правда биотуалета не имелось хотя и особой необходимости я в нем не увидела вагон очень чистый, проводилась влажная уборка. вообщем впечатления остались позитивными, тк. надеялись на худшее.
#114065 Антон Ефимов 13 авг 2011, 14:28
Состав движением в Адлер 13 августа 2011 года, только что убыл со ст. Лазаревская.










#114127 Антон Ефимов 14 авг 2011, 14:30
Состав движением в Адлер 14 августа 2011 года.








#114209 Антон Ефимов 15 авг 2011, 14:30
Состав движением в Адлер 15 августа 2011 года.







#114529 Александр34. 17 авг 2011, 16:38
014 адлер-волгоград состав состоит из старых вагонов , Мы недавно приехали из Адлера в Волгоград на 014 19вагон купе , зашли и офигели старье ,душно окна не открываются единственная форточка в коридоре ,кондиционер сказали проводники заработает как только скорость наберем спустя несколько часов он еле заработал когда весь пот вышел .приходил электрик пояснил проводка старая может не выдержать , а про систему вентиляции , что она должна быть рассчитана на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха он не вкурсе .так и ехали на скорости чтото задувало , а как остановится потели и иногда выключали свет и дверь вкупе постоянно открывали от духоты . Ковров нет , био туалетов нет , всю дорогу где то что то дребизжало выпадали шурупы ,в коридоре , рядом с туалетом дверь постоянно открывалась ,замок поломан иногда запах курева просачивался в купе. И ЭТОТ ПОЕЗД называют ФИРМЕННЫМ . Как его принимала комиссия ПДК пункт 5,1,70 Запрещается включение в схему поезда пассажирских вагонов имеющих неисправности системы вентиляции , вагоны с недостатками подлежат отцепке в пункте формирования . Есть и плюсы хорошие подушки и одеяло , в комплекте постельного белья есть пододеяльник . Туда ехали на 535 поезде 16 купе хороший ухоженый вагон , био туалет , отличный кандиционер и стоил он 2.300руб на 600руб дешевле чем фирменный 014 2.900руб .
#114970 Антон Ефимов 20 авг 2011, 12:32
Фото некоторых вагонов поезда, прибывающего на ст. Лазаревская 19 августа 2011 года.

















Там 12-й прибывает
#119117 Антон Ефимов 28 сен 2011, 12:07
Вагоны состава поезда на ст. Лазаревская 25 сентября 2011 года.













#129974 Альберт Корнев 06 фев 2012, 13:38
Сегодня прибытием в Сочи, Волгоградская группа плацкарт, старые калины дрова, купе 61-4179 не трансформеры и Аммендорфы, в Саратовской группе купейники такие же, единственная радость 4 новых "Премиумных" плацкарта в Саратовской группе
Фотографии поезда, сделаны в Адлере в августе 2011 года:








Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27