Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#362777 Frankie 23 мар 2016, 22:52
Да ладно? Меньше 600 р покажите мне плацкарт! И ещё раз: в мою поездку 3-й класс был наполнен на 100%. Другое дело, что из всего состава он один, но это уже вопрос к перевозчику, можно же и СВ вцепить...
#363107 Frankie 25 мар 2016, 14:29
Не очень понял, как обсудить в разделе "Обсуждение и вопросы..." данный поезд, поэтому спрошу тут: сколько вообще была общая вместимость в компоновке, которая работала 3 месяца? Получил тут ответ из "ППК", так вот они прогнозировали 530 человек в сутки, это по 265 в одну сторону. Это ж какую населенность они хотели?
#363375 Гость 26 мар 2016, 21:55
Frankie: они прогнозировали 530 человек в сутки, это по 265 в одну сторону. Это ж какую населенность они хотели?
Там же несколько остановок по пути, то есть, не обязательно, что все 265 человек одномоментно должны присутствовать в электричке, и всю дорогу.
#363457 Frankie 27 мар 2016, 14:42
Я интересовался, собственно, причинами отмены этого поезда в свете собственной поездки с населенностью 3-го класса 100% и предлагал изменить составность в пользу как раз наиболее востребованного класса.
Про 3-й класс, разумеется, мне не ответили ничего, а так написали
Изображение
Вот меня и заинтересовало, какую же населенность они там прогнозировали, если по 265 паксов в каждую сторону должно было быть.
#363459 Semiconductor 27 мар 2016, 14:55
михаил82: За время эксперимента населенность составила не более 30 %.
Какое значение вы вкладываете в слова "не более 30%", когда отдельные рейсы "Пармы" шли с населенностью 70-80% и выше?
Nick:Расписание данного электропоезда было крайне неудобным.

Цена высокая. Плацкартный билет на проходящие поезда обходился дешевле, нежели в данной электричке.
Какое время прибытия и отправления электрички должно быть более удобным?
Про цену - да, недешево. В моменты демпинговых цен на боковушки плацкарта, без белья он оказывался немного дешевле 3-го класса. Нефирменный. А класс, в котором можно было достаточно комфортно ездить, - второй - стоил дороже нефирменного плацкарта без скидок, при зимнем коэффициенте.
#648563 IZ387 11 мар 2021, 19:20
Поездка была осуществлена 21.12.2020 по маршруту Пермь - Екатеринбург. По поводу внешнего вида претензий нет. Обычная ЭС2Г, на тот момент новая.
Первое впечателение было не однозначным. Посадка осуществлялась только через 2 вагона. Плюс сиденья были не откидными, а так же отсутствие розеток. Вагон был чистым, ухоженным.
Шёл электропоезд плавно, без рывков. Внутри предлагали чайную продукцию.. Перед отправлением померили температуру бесконтактными термометрами. Минусом можно назвать требование все 4 ч 43 минуты ехать в масках, хотя фактически было всем пофигу. Народ был в основном молодёжь.
А сейчас минусы по-фактам:
Во-первых, по хорошему на подобных маршрутах должны ездить Ласточки с салонами второго и первого классов (ЭС1П и ЭС2ГП). Ибо идут они долго.
Во-вторых это ценник. Мне довелось ехать по акции за 402р. Это нормальная цена, из-за которой я собственно и согласился "затестить" сей маршрут. Но в обычное время цена составляет 900-1000р. Я не устану повторять - цена в таких электропоездах должна быть не выше сидячего вагона ПДСа. В том же 145-м цена составляет 700р в сидячке, в пределах 800р можно уехать на большинстве проходящих в плацкарте без белья, и с более высоким уровнем сервиса. 900-1000р на данном маршруте - недоразумение.
Ну и как же без плюсов:
Плавный ход (даже удалось поспать), удобное расписание. Вторая пара с приемлемым ценником и более высоким уровнем комфорта не помешала бы.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19