Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#343523 Альберт К 07 дек 2015, 15:57
Дата поездки 29 ноября 2015 года.
Маршрут Ростов - Гомель.
Вагон № 8 купейный штабной место 25, Аммендорф в обычной БЧ-шной синей раскраске.
Идеальные чистота и порядок и общее техническое состояние вагона!
Немного часто и порывисто регулировалась температура, но за пределы нормы никогда не выходила!
Туалеты в идеальном состоянии.
Уборка производилась два раза в сутки
Чай кофе предлагались как минимум в паре вариантов цена 25 рублей и того и другого, правда был кофе и подороже, но я его не брал.
Проводников двое, парень лет 25 и женщина 30-40 лет, ЛНП молодой - около 30 лет.
Заполняемость около 70 процентов с учётом виденного в соседних вагонах (по штабному судить тяжело).
Ехали пассажиры большей частью по России, много вышло в Воронеже, в Липецке чуть-чуть, была посадка в плацкарт и по Лужкам, выходили в Брянске, но почти не садились.
Всю дорогу до Добруша в Белоруссии ехал один в купе, в Добруше (у меня появился сосед) и Гомеле была большая посадка до Белорусских станций.

Купе



Коридор



Общая оценка 10 из 10 ти.

Остальные подробности в большом отчёте! :;-):
#354899 Kalmius 17 фев 2016, 17:09
Был 16.02.2016 на жд вокзале станции Краснодар-1.
Решил выйти на платформу и посмотреть на поезд.
Поезд прибыл под ЭП1М на второй путь. Номерация с головы поезда. Штабной вагон 5 — аммендорф. Плацки с виду уже потрёпанные, но внутри вроде ничего, БЧ всё же не скотовозна. Вагон ресторан тоже уже видавший виды. Всего в составе было 7 вагонов. Последний, хвостовой — Анапа - Гомель. По всей видимости КВР Гомель, цвет внутри такой своеобразный коричневый ореховый.
На посадку было человек 30. В основном в плацкартные вагоны №1 и №2. Информатор протараторил, что из-за кратковременной стоянки поезда (по расписанию 4 минуты, что ИМХО для Краснодара маловато будет), посадка разрешается в любые вагоны. Проводницы — симпатичные белорусочки. Сразу же при начале посадки включили красные фонари и поставили на асфальт. В итоге поезд простоял 6 минут и отправился. Вагоны были полупустые (плацкарт), купе — пустые.
Оценка поезду — сложно оценить стоя на перроне. Но БЧ это хорошо.
Поезд до Ростова, в отличии от Адлер - Минск, следует через Кореновск, рзд 2-й км (Тихорецк)
#376444 Kalmius 15 июн 2016, 11:57
08.06.2016 От станции Краснодар-1 до станции Ростов - Главный.
Поезд №390. Вагон 02П.

Выбор данного поезда был по причине раннего прибытия в Ростов и конечно же, стоимость билета. В прошлый раз использовал 302-й Адлер - Минск, но его в этот день не было. Билет был куплен за 12 дней через сайт РЖД с ЭР. В продаже были огрызки купейных мест и полно плацкартных. Выбрал во второй вагон. Цена билета 767р. с постелью, нижнее боковое.

На вокзал я приехал за 40 минут до поезда. Посмотрел "разношёрстный" 205-й из Иркутска на Анапу. Состав старенький, конечно. Но вагонов было много. Тащил его ЭП1М. Вышел к поезду 84, аналогично, поезд собрали из того что было, ещё и ресторан вцепили). Плацкарт был староватым, купейники немцы и что-то ТВЗешное. Посадка была, но скромная. Поезд через 10 минут отправился. Потом прибыла Фирма 88 Адлер - НН. Хороший поезд, хорошие вагоны. Пустые плацкартные (плацкартных 350 мест и наполовину заполненные купе). Между прочим, 88-й прибыл даже раньше на 5 минут, тем самым сделал подлянку следом идущему 390-му.

Поезд 390 прибыл под ЭП1М на пятый путь. По информатору сообщили, что в виду опоздания поезда, стоянка будет сокращена. По графику он стоит 4 минуты, а так тогда что, 2 или 1?)) Нумерация вагонов с головы поезда. 1П 2П 3П 4П ВР 5К 6К 7П 9П 27П. Плацкартные старенькие вагончики. но уютные. Я угадал остановку вагона и первым направился к проводнице. Поприветствовала и из документов попросила только паспорт, распечатку показывать не надо было. Уточнила только "До Ростова?". На посадку в состав было человек 30 - 40. В основном пассажиры плацкартной группы.

Зашёл в вагон, свободны почти все боковые и большинство верхних плацкартных. Отсеки 8 и 9 до Ростова ехали пустые. Внутри вагона цвет ореха, наверное Гомель выполнял КВР. Форточки открывались на 45 градусов. Между третьими полками и проходом выполнены закрывающие перегородки. Я расположился на нижней боковой, напротив в не боковом отсеке, меня ехала женщина, остальные места были свободными. Поезд простоял минуты 4 и поехал. За окном промелькнул стадион "Кубань", ответвление на Краснодар - 2. Мы же попёрли с приличной скоростью по однопутке на Тихорецкую. Справа осталась сортировка. Достал нехитрую снедь, поужинал. Проводница принесла постель, предложила чай кофе, я ответил, что попозже. Расстелил постель и ещё посмотрел в окно, техническая стоянка по Агроному - пропускали встречный пассажирский. Потом станция Динская, на посадку было 4 пассажира. Простояли тут минут 10. После Динской начинаю дремать, сквозь сон слышал как по Кореновску в наш вагон сел один пассажир, по справке это была боковушка в середине вагона. Народ в вагоне весь затих и доносился храп. Заснул и я.

Проснулся от яркого света, поезд стоял на станции "Парк 2-й километр", тут у него 30-ти минутная техническая стоянка. Возможно меняют локомотив. На улицу никого не выпускали, да и все спали. Я тоже продолжил спать. Проснулся уже на станции Кущёвская. Постояли минут 10 и поехали. За Кущёвской начинал пробиваться рассвет и это в 3 часа ночи! Красота - не передать. Так я и смотрел в окно на рассвет до самого Батайска. Перед Батайском подошла проводница, сообщила, что через 20 минут Ростов. Предложила ещё раз чаю. Я не отказался, взял чёрный за 25р. (Гринфилд). Принесли в подстаканнике через 2 минуты. Из нашего вагона по Ростову готовилось на выход человек 7. Я собрал постель и отнёс в служебку, за что получил устную благодарность от проводницы).

В вагоне есть индикатор занятости туалетов (дырка в пол), посетил перед Батайском с не котловой стороны - чисто, бумага, мыло есть. По санитарным зонам туалеты закрывались на ключ. В общем хороший не фирменный пассажирский поезд. БЧ на уровне.
Ростов Главный принял на второй путь. Достаточно большая посадка. Увидел краем глаза 151-й Москва - Анапа, вагончики хорошие, из новых моделей.
Оценка поезду 10, работе проводнице - 10 (вежлива, предусмотрительна), оценка вагону 8 из 10 - новенькое просится уже:).

[media]
#470631 Маис 20 мар 2018, 22:30
Здравствуйте.А кондиционеры есть в плацкартных вагонах?И отличается ли 27(гомельский )от остальных плацкартных вагонов этого поезда?
#470699 Alf 21 мар 2018, 14:44
судя по составу, вагоны с УКВ и ЭЧТК

01 Плацкартный 3П
02 Плацкартный 3П
03 Плацкартный 3П
05 Купейный 2К
06 Купейный 2К
27 Плацкартный 3П
#474035 Passagirchik 16 апр 2018, 00:19
Alf:судя по составу, вагоны с УКВ и ЭЧТК

01 Плацкартный 3П
02 Плацкартный 3П
03 Плацкартный 3П
05 Купейный 2К
06 Купейный 2К
27 Плацкартный 3П
Alf: судя по составу, вагоны с УКВ и ЭЧТК

01 Плацкартный 3П
02 Плацкартный 3П
03 Плацкартный 3П
05 Купейный 2К
06 Купейный 2К
27 Плацкартный 3П
Совсем не обязательно. На БЧ 2К это не то же, что на РЖД, никаких УКВ и ЭЧТК может не быть. УКВ бывает, а вот ЭЧТК в данном поезде пока нет.
#541879 Арсений 30 июн 2019, 06:59
Сегодня из Анапы в Минск проследовал состав в 6 вагонов.
Вагона Анапа - Минск:
плацкартные (с 1 по 3) - новейшие ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК с ЭМУ.
купейные (4,5) - Герлиц и Аммендорф с УКВ
вагон Анапа - Гомель
плацкартный КВР Гомель с УКВ

Как мне кажется, давно напрашивается объединение 390 со 150 в двухгруппный поезд Минск - Анапа - Минеральные Воды с разъединением и объединением групп по станции Ростов-Главный и с курсированием через день, а не один раз в 4 дня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7