161/162 Москва - Адлер

1) Дата поездки
27-28.12.15, вагон №3, купе (место №37), маршрут Сочи - Москва
2) Внешний вид
Поезд как поезд, вполне приличный, но до "повышенной комфортности" явно не дотягивает. Сборная солянка, но хоть из более или менее новых вагонов - НМР и наутилусов, окрас PID, тележки на части вагонов безлюлечные с дисковыми тормозами, на части - обычные.
3) Первое впечатление
Опять же - вполне цивильно, но могло быть и получше. Вагон хоть и не старый (61-4194, "Наутилус" - "трансформер", с безлюлечными тележками), но на вид изрядно потрепанный: трещины во внутренней обшивке стен, в туалете сплошь ржавчина, все латано-перелатано и до кучи капает вода с потолка, в целом на вид производит впечатление видавшего виды. Но хоть все электрическое и сантехническое оборудование работает нормально.
4) Чистота вагона
В целом нормально. Туалеты чистые, бумага была всегда, мусор своевременно выносился. За дорогу 1 раз пылесосили.
5) Качество обслуживания поездной бригады
В целом вполне прилично. Проводница была одна на вагон. Очень даже доброжелательная.
Постели сразу застелены, на нижних полках одеяло (с пододеяльником) и подушка сложены с краю на сидении полки, находящейся в дневном положении.
Температурный режим вполне комфортный.
В моем купе с 37 местом шкафы, закрывающиеся жалюзями, что на месте верхней полки, были забиты всяким барахлом (стопка журналов "Саквояж" и еще что-то, не помню уже), сверху на них также лежат какие-то "служебные" мешки и проводница приходила брать один из них. Но при этом тактично попросила прощения и спросила, можно ли меня побеспокоить.
Музыкальная программа так себе - современная эстрада, впрочем, радио работало от силы час за всю дорогу и вагон из серии с одной только централизованной регулировкой громкости.
6) Контингент пассажиров
Поезд позиционируется ФПК как "повышенной комфортности" и предназначенный для туристов-горнолыжников вместе со снаряжением, приезжающих на новогодние праздники на Красную поляну. В целом контингент достаточно солидный (что вполне логично, учитывая цену и отсутствие "социального" плацкарта), в моем вагоне ехали с йоркширским терьером, горнолыжники тоже были, но при мне были единицы.
В целом поезд был заполнен процентов на 50.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Соответствует, хотя состояние вагона могло быть и получше для "поезда повышенной комфортности".
Станция формирования поезда
Адлер. Вообще, по словам проводников (как, собственно, и предполагалось изначально) - это тот же самый 102-й поезд, у которого на праздники убрали плацкарт и добавили купейников и ВИПов.
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
5/9 (минус за исключение из состава плацкарта при отсутствии реальной альтернативы 102-му и не лучшее состояние вагона)
4. Общее впечатление о поездке.
Собственно - выбирать-то и не приходится, разве что 104-й бронепоезд, но он по времени мне подходил хуже, да и при прочих равных (и за ту же цену) однозначно предпочитаю 1-этажные вагоны. Из-за отсутствия в составе плацкарта (так бы поехал на нем) пришлось тратить премиальные баллы, но при этом хорошо, что в купейных вагонах есть в продаже места №37 - еду как баринЪ, в персональном купе, что при поездке одному позволяет прочувствовать все преимущества купе, в отличие от поездки с тремя чужими людьми в 4-местном купе.
В целом впечатления хорошие, но не без недостатков. И если бы не премиальные баллы - за свои деньги не поехал бы.
Лок - ЭП20 от и до.
Нумерация из Адлера "с головы", из Москвы соответственно - "с хвоста". Вагон ВИП №30 из Адлера прицеплен в голове.
27-28.12.15, вагон №3, купе (место №37), маршрут Сочи - Москва
2) Внешний вид
Поезд как поезд, вполне приличный, но до "повышенной комфортности" явно не дотягивает. Сборная солянка, но хоть из более или менее новых вагонов - НМР и наутилусов, окрас PID, тележки на части вагонов безлюлечные с дисковыми тормозами, на части - обычные.
3) Первое впечатление
Опять же - вполне цивильно, но могло быть и получше. Вагон хоть и не старый (61-4194, "Наутилус" - "трансформер", с безлюлечными тележками), но на вид изрядно потрепанный: трещины во внутренней обшивке стен, в туалете сплошь ржавчина, все латано-перелатано и до кучи капает вода с потолка, в целом на вид производит впечатление видавшего виды. Но хоть все электрическое и сантехническое оборудование работает нормально.
4) Чистота вагона
В целом нормально. Туалеты чистые, бумага была всегда, мусор своевременно выносился. За дорогу 1 раз пылесосили.
5) Качество обслуживания поездной бригады
В целом вполне прилично. Проводница была одна на вагон. Очень даже доброжелательная.
Постели сразу застелены, на нижних полках одеяло (с пододеяльником) и подушка сложены с краю на сидении полки, находящейся в дневном положении.
Температурный режим вполне комфортный.
В моем купе с 37 местом шкафы, закрывающиеся жалюзями, что на месте верхней полки, были забиты всяким барахлом (стопка журналов "Саквояж" и еще что-то, не помню уже), сверху на них также лежат какие-то "служебные" мешки и проводница приходила брать один из них. Но при этом тактично попросила прощения и спросила, можно ли меня побеспокоить.
Музыкальная программа так себе - современная эстрада, впрочем, радио работало от силы час за всю дорогу и вагон из серии с одной только централизованной регулировкой громкости.
6) Контингент пассажиров
Поезд позиционируется ФПК как "повышенной комфортности" и предназначенный для туристов-горнолыжников вместе со снаряжением, приезжающих на новогодние праздники на Красную поляну. В целом контингент достаточно солидный (что вполне логично, учитывая цену и отсутствие "социального" плацкарта), в моем вагоне ехали с йоркширским терьером, горнолыжники тоже были, но при мне были единицы.
В целом поезд был заполнен процентов на 50.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Соответствует, хотя состояние вагона могло быть и получше для "поезда повышенной комфортности".
Станция формирования поезда
Адлер. Вообще, по словам проводников (как, собственно, и предполагалось изначально) - это тот же самый 102-й поезд, у которого на праздники убрали плацкарт и добавили купейников и ВИПов.
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
5/9 (минус за исключение из состава плацкарта при отсутствии реальной альтернативы 102-му и не лучшее состояние вагона)
4. Общее впечатление о поездке.
Собственно - выбирать-то и не приходится, разве что 104-й бронепоезд, но он по времени мне подходил хуже, да и при прочих равных (и за ту же цену) однозначно предпочитаю 1-этажные вагоны. Из-за отсутствия в составе плацкарта (так бы поехал на нем) пришлось тратить премиальные баллы, но при этом хорошо, что в купейных вагонах есть в продаже места №37 - еду как баринЪ, в персональном купе, что при поездке одному позволяет прочувствовать все преимущества купе, в отличие от поездки с тремя чужими людьми в 4-местном купе.
В целом впечатления хорошие, но не без недостатков. И если бы не премиальные баллы - за свои деньги не поехал бы.
Лок - ЭП20 от и до.
Нумерация из Адлера "с головы", из Москвы соответственно - "с хвоста". Вагон ВИП №30 из Адлера прицеплен в голове.