Страница 1 из 1

161/162 Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 22:45
Гость
1) Дата поездки
27-28.12.15, вагон №3, купе (место №37), маршрут Сочи - Москва

2) Внешний вид
Поезд как поезд, вполне приличный, но до "повышенной комфортности" явно не дотягивает. Сборная солянка, но хоть из более или менее новых вагонов - НМР и наутилусов, окрас PID, тележки на части вагонов безлюлечные с дисковыми тормозами, на части - обычные.

3) Первое впечатление

Опять же - вполне цивильно, но могло быть и получше. Вагон хоть и не старый (61-4194, "Наутилус" - "трансформер", с безлюлечными тележками), но на вид изрядно потрепанный: трещины во внутренней обшивке стен, в туалете сплошь ржавчина, все латано-перелатано и до кучи капает вода с потолка, в целом на вид производит впечатление видавшего виды. Но хоть все электрическое и сантехническое оборудование работает нормально.

4) Чистота вагона

В целом нормально. Туалеты чистые, бумага была всегда, мусор своевременно выносился. За дорогу 1 раз пылесосили.

5) Качество обслуживания поездной бригады

В целом вполне прилично. Проводница была одна на вагон. Очень даже доброжелательная.
Постели сразу застелены, на нижних полках одеяло (с пододеяльником) и подушка сложены с краю на сидении полки, находящейся в дневном положении.
Температурный режим вполне комфортный.
В моем купе с 37 местом шкафы, закрывающиеся жалюзями, что на месте верхней полки, были забиты всяким барахлом (стопка журналов "Саквояж" и еще что-то, не помню уже), сверху на них также лежат какие-то "служебные" мешки и проводница приходила брать один из них. Но при этом тактично попросила прощения и спросила, можно ли меня побеспокоить.
Музыкальная программа так себе - современная эстрада, впрочем, радио работало от силы час за всю дорогу и вагон из серии с одной только централизованной регулировкой громкости.

6) Контингент пассажиров

Поезд позиционируется ФПК как "повышенной комфортности" и предназначенный для туристов-горнолыжников вместе со снаряжением, приезжающих на новогодние праздники на Красную поляну. В целом контингент достаточно солидный (что вполне логично, учитывая цену и отсутствие "социального" плацкарта), в моем вагоне ехали с йоркширским терьером, горнолыжники тоже были, но при мне были единицы.
В целом поезд был заполнен процентов на 50.

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)

Соответствует, хотя состояние вагона могло быть и получше для "поезда повышенной комфортности".

Станция формирования поезда

Адлер. Вообще, по словам проводников (как, собственно, и предполагалось изначально) - это тот же самый 102-й поезд, у которого на праздники убрали плацкарт и добавили купейников и ВИПов.

Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

5/9 (минус за исключение из состава плацкарта при отсутствии реальной альтернативы 102-му и не лучшее состояние вагона)

4. Общее впечатление о поездке.

Собственно - выбирать-то и не приходится, разве что 104-й бронепоезд, но он по времени мне подходил хуже, да и при прочих равных (и за ту же цену) однозначно предпочитаю 1-этажные вагоны. Из-за отсутствия в составе плацкарта (так бы поехал на нем) пришлось тратить премиальные баллы, но при этом хорошо, что в купейных вагонах есть в продаже места №37 - еду как баринЪ, в персональном купе, что при поездке одному позволяет прочувствовать все преимущества купе, в отличие от поездки с тремя чужими людьми в 4-местном купе.
В целом впечатления хорошие, но не без недостатков. И если бы не премиальные баллы - за свои деньги не поехал бы.

Лок - ЭП20 от и до.
Нумерация из Адлера "с головы", из Москвы соответственно - "с хвоста". Вагон ВИП №30 из Адлера прицеплен в голове.

Re: 161/162 Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 17:17
Светлана 12/11
Хотела написать в тему обсуждения, но данного сабжа там не нашла.
Вы указываете, что наш поезд позиционируется как "повышенной комфортности". Это не так! В ЛВЧД-16 нет ни одного поезда, как Вы говорите, "повышенной комфортности". А 162/161 это и есть 102/101 и только лишь на зимние праздники сменил номер. Многие упоминают его как "премиум". Об этом названии можно забыть. Запомните 102/101 простой фирмач и не более!
А поезда "повышенной комфортности" это "Гранд экспресс", "Экспресс", "Царское золото", "Транссибирский экспресс", Сияние севера".
От куда такие гробы вытащили, неизвестно. Говорят, что из других городов даже есть вагоны. Проводники, оборудовавшие некоторые купейники, жаловались на изношенный гобелен на сидениях. В результате приняли решение оборудовать полки синими чехлами, что раньше были в "Сочи".
Всё начальство трясётся, чтобы не было жалоб. Стараемся.

Re: 161/162 Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 18:34
SareN
Ну да формально Премиум, осталась только Новоросийская 30-ка из-за вагонов, в котором все НМР кроме ВИПа, отчасти и 102 был таким до лета, в нём даже ТКС ставили НМР и ресторан такой же был.