Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#347766 Serge& 11 янв 2016, 16:31
03/04 июля 2014, вагон общий.
19/20 июня 2015, вагон плацкартный.

Внешний вид – обычный серый поезд. Вагоны были чистыми в обоих поездках, проводники работали нормально. Единственная проблема во второй поездке была при посадке, когда проводник отказался принять с экрана планшета посадочный купон и отправил в кассу вокзала для распечатки билета. Вокзальная касса оказалась уже закрытой, обратился к начальнику поезда, тот разрешил посадку.
Пассажиров было немного, в обоих случаях примерно на треть вагона. Во второй поездке было жарко и душно, потому что позакрывали окна.

Оценка первой поездки: 9/10.
Оценка второй поездки: 8/10.
#428684 Alf 26 май 2017, 12:06
1. Дата поездки: 11 декабря 2016 года. Маршрут: Томск 1-Новосибирск Главный. Тип поезда: пассажирский. Тип вагона: Плацкартный. Класс обслуживания: 3Л, Вагон №7, место №7. Цена билета: 811 рублей 90 копеек. Время отправления:00:26 (Новосибирское), время прибытия: 06:28 (Новосибирское).
2. Внешний вид: Вагон старый плацкарт 60 годов, походу даже не капиталеный.
3. Первое впечатление: капец! Вагон и внешне, и внутри старый. Сиденья с бордовым дерматином, продавленные, потрескавшиеся. Туалеты не био, грязные, вонючие, без мыла и бумаги.
4. Чистота вагона 3 из 10.
5. Качество обслуживания поездной бригады. проводницы ничего не спрашивали, только посмотрели билет и выдали белье. Внимания к пассажирам ноль.
6. Контингент пассажиров: Вагон был забит на половину. средний класс, бабки, дедки.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: не дай бог
8. Формирование Томское.
9. Общее впечатление: за такой сарай-вагон максимум отдал бы 300 рублей .
#441626 Serge& 04 сен 2017, 05:12
23 июля 2016, вагон плацкартный

Посадочной платформы хватило только на первые два вагона, а у меня был предпоследний, поэтому пришлось пройтись по составу. За год изменений в состоянии вагонов никаких, разве что проводника теперь удовлетворил билет на экране. Туалет старый, закрываемый на стоянках, мыло и салфетки отстойные. Все окна поначалу были открыты (откидывались на 180°), условия достаточно комфортные. Пассажиров сначала было мало, половина нижних мест пустовало, но на каждой остановке заходили новые, постепенно заполнив вагон. Пассажиры в основном школьного, студенческого, пенсионного и предпенсионного возраста; малых детей не было. Тётка с верхнего места предложила мне поменяться, я ответил: "присаживайтесь рядом, пространства достаточно", но она захотела лежать и была отправлена к себе наверх. В отместку она закрыла окно, потому что ей стало вдруг зябко (ага, при +25°), так что я вынужден был набрать холодной воды и регулярно увлажняться.

Работой вечерней проводницы недоволен: она в нарушение служебной инструкции меня аж за час до прибытия разбудила. Я её, разумеется, послал, но спокойно доспать не получилось: среди пассажиров нашлись "тупые доброхоты", которые за этот час ещё дважды меня толкали со словами "ты же сейчас выходишь", а когда я на них рявкнул, то обиделись и стали громко возмущаться типа мы же как лучше хотим, чтобы он мимо своей станции не проехал. Ненавижу таких дебилов, которые сами не спят и другим не дают.

Оценка поездки 7/10.
Последний раз редактировалось Serge& 05 сен 2017, 03:41, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57