Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#370857 Kalmius 01 май 2016, 14:03
26.04.2016 от станции Успенская до станции Иловайск. Вагон 01П. Места указывает проводник))
Посадка на сей поезд формирования Донецкой Республиканской Железной дороги ДНР начинается ровно за 1 час до отправления. На посадку приглашает работник вокзала, который открывает двери выхода на перрон. На перроне сразу после выхода из вокзала, стоят пограничники, которые проверили паспорта и пробили фамилию через планшет. Следующий этап - осмотр вещей у таможенников. Через сканер пропускать не просили, вещи выборочно попросили открыть, спрашивали что везём. Я ответил, что в чемодане детские вещи, горшки, трусы)). Мой ответ таможенника вполне устроил. А вот спортивную сумочку он попросил открыть. Я расстегнул молнию сумки и не найдя у меня запрещённого и контрабанды, сотрудники к нам потеряли интерес.
Мы же подошли к первой платформе, на которой гордо стояло три вагона с фирменной раскраске "Донбасс" Донецк - Москва, то бишь вагоны от бывшего №010 Донецк - Москва. Таблички в вагонах являли собой бумажками А4. на которых было написано вагон 01, поезд 620/619 и его маршрут. Посадка осуществлялась в любые три вагона, я предпочёл хвостовой, но так как нумерация была с хвоста, то наш первый вагон был последний. Посадка происходит так. Пассажира по одному, приглашает стоящий в тамбуре сотрудник пограничной службы. Далее пассажир поднимается в вагон, и на местах 53 54 боковушки сидят тётеньки пограничницы, которые уже детально проверяют документы, забирают миграционки(если есть), смотрят в глаза и лицо)). Вот и вся процедура. От момента выхода на посадку и до прохождения всего досмотра ушло примерно минут 15, от силы 20. Места в вагоне уже были заняты, ну заняты в смысле , что в каждом отсеке уже сидел человек, мы же пошли в конец вагона и в предпоследнем отсеке с местами 29 30 31 32 и расположились. Напротив нас на боковушке сел мужичок лет 50. В последнем отсеке у туалета так никто и не сел. Посадка продолжалась до самого отправления. Примерно за 20 минут до отправления вагон немного дёрнуло - это прицепился локомотив ВЛ80, который и будет тянуть поезд до Иловайск.

В вагоне при посадке на ст. Успенская
Изображение

Вид из окна поезда на перрон станции Успенская
Изображение

Наш отсек
Изображение

Проводник лет 50-ти, без формы, после отправления подошёл и спросил куда ехать? Я ответил, Иловайск. Он назвал стоимость 35р с человека. Отдаю за себя и жену, сыну ещё положен бесплатный проезд. Проводник предложил чай/кофе и удалился. Чай 25 рублей (услышал стоимость когда другие покупали, я же чай не брал). Билетов нам проводник никаких не выписал, просто черканул что - то у себя в блокноте. Наполненность нашего вагона составляла примерно человек 20- 30. Поезд шустро набрал скорость и трудяга ВЛ80 потянул состав по двухпутной электрифицированной некогда магистрали. Через 12 минут останавливаемся на станции Квашино. Тут проходит погранично-таможенный контроль ДНР. Через минут 10 после прибытия в вагон зашли два в военной форме, пролистали паспорта, но их не забирали, спросили что везём и куда едем. Больше вопросов не было и они удалились. А через 5 минут после них прошёл другой сотрудник и забрал все документы. Св-во о рождении на ребёнка - не забирал. По вагаону тем временем шла торговля с рук - в фартуке стиля а-ля советский пищепром, ходил девушка и предлагала беляши, сосиски в тесте и прочие изделия. Народ на удивление приобретал, наверное сказалось обеденное время. Услышал. что беляш стоит 20р, котлета 25р.
Во время прохождения ПТК многие ходили курить в концевой тамбур, проводник никого не гонял. За 15 минут до отправления принесли обратно документы, их раздавал проводник. Простояв положенные 45 минут поезд отправился. В вагоне появились в форме железнодорожников две дамы кассиршы. Почему-то остальным пассажирам они выписывали билеты, а у нас лишь спросили, "Вы до Иловайска? Ага, хорошо". Так что по воле судьбы мы ехали зайцами, хотя проезд был оплачен в полной мере. Ну да ладно, мне главное чтобы поезд не отменили, а там хоть как. Конечно, это не правильно, но что поделать.
ВЛ80 достаточно ловко вёл трёхвагонный составчик. Конечно присутствовало подёргивание, набегание вагонов и т.д. Но разве каждый день доводится ехать по данной линии да ещё и под таким серъёзным локомотивом. В туалете было сухо, относительно чисто. Мыло и бумага присутствовали. Следующая станция была Амвросиевка, даже несколько человек вышло из поезда. Посадки вроде не было. Перед Кутейниково, вышел в хвостовой тамбур и сделал несколько видеороликов на убегающие рельсы. Поезд тем временем прибыл на станцию Кутейниково. Отправились и я пошёл собирать не хитрые вещи. Но как только появилась чётная горловина станции Иловайск, я отправился обратно в тамбур снимать из окна. Иловайск, крупная станция, даже сейчас ощущается её громадные возможности, к сожалению, они не используются.


[media]


Станция Кутейниково, здание вокзала
Изображение

В горловине стояло несколько локомотивов ВЛ80, 2ТЭ116 и чмуха. Мы неспеша прикатились на самый первый путь первой платформы. Вот только выходить из вагонов не разрешили. Оказывается сейчас будет мини-представление. Станция Иловайск, станция стыкования, то есть переменный ток и постоянный. Ранее всё работало в штатном автоматическом режиме по переключению. А сейчас картина такая: поезд под ВЛ80 прибывает на первый путь. ВЛ80 отцепляется. Сзади к поезду подкатывает ЧМуха, прицепляется и сразу же оттаскивает поезд на стрелки, потом толкает впереди себя вагончики и поезд прибывает на 5-й путь. Далее к поезду прицепляется ВЛ8 который будет тянуть до Ясиноватой. Такие " сложные" манёвры нужны по той причине, что не работает переключение рода тока, скорее всего из -за ранее проходивших в этих местах боевых действиях. Высадка из поезда была человек 15. Многие вышли подышать воздухом, так как стоянка у поезда была 38 минут. Поезд дожидалась маршрутка Иловайск - Харцызск, откуда потом можно разъехаться в любой город ДНР.

[media]


Иловайск вокзал
Изображение

ЧМуха потащила состав на "постояннотоковую" платформу
Изображение

Рядом вон с той синей электричкой, будут стоять вагоны поезда 620 для прицепки ВЛ8
Изображение

Оценку поезду сложно поставить, поэтому обозначу только плюсы и минусы.

Служебное расписание поезда (спасибо Вове Дукину)
Изображение

Плюсы - полноценные плацкартные вагоны, ещё в более-менее нормальном состоянии. Проезд дешёвый - 51р на весь маршрут. Курсирует ежедневно.
Минусы. Не заходит в черту города Донецка (станция Донецк-2 или Мушкетово), это громадное неудобство для жителей Донецка. Очень просится продление маршрута до Ростова.
ЗЫ. дизель-поезд. Ясиноватая - Иловайск - Успенская отменён с 7-го апреля по причине отсутствия дизельного топлива. Дизель, по крайней мере, проходил через Донецк. И в служебке я не увидел индексов маршрута поезда (букв)

На открытии в Ясиноватой . Информация предоставлена © Официальным сайтом Народного Совета ДНР

Изображение

Изображение

Изображение
#370891 nataly-m 02 май 2016, 00:38
Плюсы - полноценные плацкартные вагоны, ещё в более-менее нормальном состоянии.
ну еси это "более-менее"..))))
Вагоны от фирмача, им 10 лет еще не стукнуло.
В 2013-м ехала - были просто в идеальном состоянии. :*THUMBS UP*:
И вряд ли за прошедшие годы могли поистрепаться.
Интересно, а кондюк летом будет работать?..
#370895 Kalmius 02 май 2016, 09:08
По схеме заложен ещё купейный вагон))), однако его не было. Хотя, я бы "переплатил" и проехался в К.
По кондёрам 50 на 50 думаю. Поживём-увидим. До Ростова его надо продлить и "придумать" чтобы поезд проходил через Донецк-2 или Мушкетово. Возможно его засылкой из Ясиноватой, но опять же вопрос дизельного топлива - а он печален. А когда мост сделают через пролив, то возможно, вернутся такие поезда как Донецк - Севастополь, Луганск - Симферополь, Ясиноватая - Феодосия и другие. Это на дааалёкую перспективу. :;-):
#370916 Kalmius 02 май 2016, 14:10
Здравствуйте Сергей!
Это я думаю, по-договоренности у них там этот вопрос. Может они уголь, а обратно электроэнергией переменнотоковой) как-то так.
#370929 John 3 volta 02 май 2016, 17:35
Жду - недождусь продление движения этого сабжа до Таганрога / Ростова. Тариф от Успенской далее в Россию явно подороже будет, но пассажиры на него будут всегда.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
В сети
#371101 Serebok72 05 май 2016, 07:25
А дальше с Ясиноватой логистика до Донецка продумана как-то? Яндекс расписание выдает только маршруты Ясиноватая-Иловайск. А вот в сторону Донецка пусто. Как вы добирались? Если я правильно понял, то вы до Донецка добирались.
#371416 Kalmius 06 май 2016, 23:09
Возможно продумана, возможно нет. Не исключено, что поезда дожидается "последняя" маршрутка на Донецк ну и + такси. Меня встретили в Иловайске и на машине довезли до Донецка. А так лучше всего выходить по станции Харцызск, там куча маршруток в это время на Донецк и другие города.
ЖД сообщения от Ясиноватой до Донецка нет - взорваны рельсы на перегоне Донецк-Северный - Донецк и рухнул на пути мост. Есть возможность по тепловозной линии на Мушкетово попасть на станцию Донецк-2, но из-за дефицита топлива, единственный дизель-поезд по этому маршруту отменили в начале апреля. Сейчас Ясиноватая для Донецка не лучший вариант для транзитных поездок, увы. Из-за боевых действий перекрыта трасса - приходится ехать в объезд через Макеевку.

ЗЫ. Вчера ехал поездом 619 в сторону Успенской, садился по станции Макеевка-Пасс (до неё подвезли на авто). Так вот в поезд я не сел - меня в него просто не пустили и он уехал без меня. ::-[: ::-D: Но я всё-равно его догнал и занял место в вагоне, правда уже на другой станции. Почему так произошло, отпишусь здесь в виде отзыва, как будет время.
#371441 nataly-m 07 май 2016, 10:08
Kalmius:меня в него просто не пустили и он уехал без меня. Но я всё-равно его догнал и занял место в вагоне, правда уже на другой станции. Почему так произошло, отпишусь здесь в виде отзыва, как будет время.
Да-да, пожалуйста - напишите!
#371710 Kalmius 10 май 2016, 13:39
05.04.2016 От станции Иловайск до станции Успенская. Вагон 03П. Место 037.

После недели отпуска наступило время возвращаться. По традиции, я решил поехать поездом, так как это гарантировало быстрое прохождение ПТК по сравнению с автобусным вариантом. Для посадки на поезд выбор был поехать в Ясиноватую, Макеевку, Харцызск. Я предпочёл вариант с Макеевкой, так как туда ехать по километражу было одинаково с другими местами посадки на поезд. На машине меня подвезли до станции Макеевка Пассажирская. В 07:45 я был на железнодорожном вокзале.

Вид на вокзал со стороны города.
Изображение

Вид на вокзал со стороны пассажирских платформ.
Изображение

Станция Макеевка Пассажирская (есть ещё Макеевка Грузовая, на которую лет 5 назад ещё курсировали пригородные дизельпоезда) представляет собой станцию из 4-х путей, два из которых с пассажирскими платформами (путь 1 и 2).

Вид на первый путь и первую платформу
Изображение

Учитывая прошлую поездку и нюанс покупки билетов в самом поезде, я не стал заморачиваться покупкой билета. Прогуливаясь по привокзальной площади я услышал как объявили прибытие поезда на второй путь. Направляюсь через вокзал на платформу. Прохожу мимо касс и подхожу к кассиру спрашиваю, а билет на 620-й можно купить? Она засуетилась и эмоционально грубовато ответила, «что уже объявили о прибытии, вы бы ещё позже подошли! Вот как я теперь выпишу билет!!! Вам один? Полный!?». Я аж опешил от такой реакции, будучи уверенным, что билет могу купить и в поезде, очень тут надо вокзальных неуравновешенных личностей выслушивать. Но я решил ответить что да, 1 полный до Успенской. Она берёт бланк билета и начинает по телефону куда-то звонить. Диалог был такой: «Алло, на 620-й мне один полный, вагон какой? Второй? Хорошо.». Потом начинает заполнять билет. Я говорю, а почему второй вагон? Я хочу в третий или первый. Она - «Молодой человек, вы мне тут нервы трепать пришли или что? Я Вам тут сижу и делать мне нечего, по-вашему?!». В общем, тётя представляла собой настоящую «работницу» донецкой железки – хозяйка медной горы. Не поезда для людей, а люди для поездов. ::-(:

Я беру инициативу и уточняю – «Могу ли я купить билет непосредственно в самом поезде?» Кассир, уже явно находясь на эмоциональном пределе, отвечает, что «я Вам ещё раз повторяю, билет покупается в кассе!». Я- «Вы точно в этом уверены? Почему продажа на обратном рейсе производится в самом вагоне?» Кассир, уже находясь на грани отвечает: «Вы специально меня тут пришли отвлекать и издеваться???» Я парирую: «Вы что, я обратился к вам как пассажир, а вы как работник обязаны предоставить мне всю необходимую информацию». В ответ окошко кассы закрылось и шторки опустились.

Шторки закрытой кассы и объявления
Изображение

Тем временем, народ начинает кучковаться на второй платформе. Пассажиры ожидают прибытие поезда на Успенскую
Изображение

Вдали показался ВЛ8 и 3 вагона от поезда «Донбасс». С приличной скоростью состав влетел и остановился.

Прибывает поезд Ясиноватая – Успенская
Изображение

Я решил направиться к третьему (хвостовому вагону). Проводница запускала пассажиров проверяя билеты. Наступила моя очередь. Проводница «Билет!». Я «какой билет? В поезде куплю». Она «Билет! Без билета посадка запрещена!!!» Я от удивления даже сразу не смог произнести и слова. Придя в себя, я ответил, что ехал обратно 7 дней назад и в поезде покупал билет!!! Проводница на громком тоне и с руками в боки отвечает «Без билета не пущу!» :]:-O: И тут я понял, что она действительно без этого билета меня не пустит и поезд, по-всей видимости, поедет без одного пассажира, то есть меня. Быстро (поезд стоит 2 минуты) подхожу к так называемому второму штабному вагону – в нём уже фартук был опущен и мужик проводник говорит – «без билета не пустим, работой дорожим». В этот самый момент раздался протяжный гудок ВЛ8 и поезд уверенно умчался в сторону границы. :=-O: Я остался на платформе. Это было так неожиданно, что я пребывал в состоянии прострации. Мир для меня потерял смысл)))). ::'(:

Поезд уехал. А я лихорадочно перебирал варианты, в голове летали мысли «Догнать на такси в Харцызске или Иловайске? Или поехать на автовокзал в Донецк?». Мои мысли отвлекло объявление диктора, что на второй путь прибывает электропоезд сообщением Ясиноватая – Иловайск. Эврика! В стрессовой ситуации я совсем забыл, что на днях просматривал расписание этой электрички, на которой даже хотел изначально добраться в Иловайск от Ясиноватой, а там уже пересесть на поезд 620. Решил не испытывать судьбу, кто его знает какие нововведения на железной дороге и отправился в кассу за билетом на электричку. В кассе приобретаю билет, билет выписывает кассир в ручную, автоматизированная система продажи билетов на станциях ДНР не работает.

Билет на пригородный поезд
Изображение

Оборотная сторона билета
Изображение

Уточняю, а меня пустят в электропоезд без билета? Кассир ответила, что в электропоезда можно производить посадку без билета и уже в вагоне у кассира приобрести. Забираю билет и оплачиваю В 08:35 прибыла зачуханная ЭПЛ2Т зелёно-грязного цвета. Посадка была человек 50. Я занял место у окна и электропоезд отправился.

В вагоне электрички сразу после посадки
Изображение

Расписание пригородного поезда 6145 от Макеевки Пасс до Иловайска
Макеевка-Пасс.08:37
о.п. 1110 км 08:41 1 мин 08:42
Криничная 08:46 1 мин 08:47
Ханжёнково 08:56 1 мин 08:57
о.п. Канатный Завод 09:01 1 мин 09:02
Харцызск 09:08 1 мин 09:09
Иловайск 09:23

На всех остановках входили и выходили. Занятость сидячих мест вагона составляла примерно 35%. В Харцызске простояли дольше на 4 минуты, я начал слегка волноваться. На пересадку было всего 13 минут, а с учётом этих «лишних» 4-х минут получалось итого меньше, 9 минут. А ведь ещё надо было успеть купить билет, на покупку билета по моим подсчётам выделялось в расположение всего 4-5 минут. Так как продажа прекращается при объявлении об отправлении. В общем, понервничать слегка пришлось. Машинист «прибавил газу» и электричка примерно под 100 км/ч неслась к станции Иловайск. На самой станции уже медленно плелась, я не отрываясь смотрел на часы. В 09:26 электропоезд остановился на станции Иловайск на 6-м пути. Выскакиваю и бегом в сторону касс, краем глаза увидел, что на первом пути стоит поезд 619 и к нему уже прицеплен ВЛ80.

Работала всего 1 касса. Передо мной 2 человека. Занимаю очередь, за мной становится два человека, тоже с электрички. Кассир уже начинает волноваться, выписывает в спешки билеты на 619-й поезд. Народ в очереди проклинает ручнописную систему. В 09:31 я говорю кассиру, что один полный до Успенской. В этот момент по громкой связи объявляют о том, что поезд 619 отправляется. Кассир начинает ускоренно заполнять билет, я ищу под расчёт, протягиваю ей 26 рублей. Народ сзади меня начинает паниковать, кассир тоже. Говорит, я уже не успею выписать (хотя она могла бы успеть это сделать, до отправления было ещё 3 минуты). Народ говорит, что нам делать??? Она – бегите к поезду. Я и два пассажира, которым не выписали билет, направились к поезду, проводники уже начинали опускать фартуки. По воле судьбы билет у меня был в третий вагон, к той самой проводнице, которая меня не пустила по станции Макеевка.

Билет до станции Квашино приобретённый за 5 минут до отправления поезда в Иловайске
Изображение

Оборотная сторона билета
Изображение

Я подбегаю, протягиваю билет, она мельком на него взглянула и говорит, проходите. А тем двоим, говорит: «билет покупайте! Ничего не знаю!! ::-: Человек даже из Макеевки поезд догнал, билета не было». В общем, те двое бегом обратно в кассу. Продали ли им билет, и попали ли они в поезд, история умалчивает. Я же прошёл в вагон, во всех отсеках и нижних боковушках места были заняты, в основном в отсеках сидело где по одному, где по двое и трое. Я нашёл единственную свободную боковушку с местами 37 38 и расположился. ВЛ80 дал гудок и мы поехали. Успел!))). ::P: :8-): :*DANCE*:

В вагоне 03П сразу после посадки в Иловайске
Изображение

Не спеша поезд покатился по многочисленным стрелкам, и сразу же в вагоне появилось три(!) :=-O: кассира женщины. Их задачей была продажа билетов на участок Квашино – Успенская. Мне выписывают билет, я отдаю за него 9 рублей. Отсюда напрашиваются математические вычисления. Билет от Иловайска до Квашино стоит 26 рублей, расстояние 41 километр, 1 километр проезда стоит 0,63 рубля. А вот участок от Квашино до Успенской 9 километров стоит 9 рублей, то есть 1 километр = 1 рубль. Следует вывод, что участок рассчитывается по «межгосу», конечно это условный межгос тариф и его цена копеечная. Остаётся вопрос, для чего выписывают «раздельные» билеты. Возможно, это связано с оплатой за пользование инфраструктурой РЖД на этом участке или за какой-нибудь «станционный сбор» пока поезд стоит по Успенской.

Билет приобретённый у кассиров в поезде на участок Квашино – Успенская
Изображение

Оборотная сторона билета
Изображение

Решаю позавтракать, так как через час начнётся погранично-таможенный контроль и с куском «хлеба» во рту общаться с пограничниками не хотелось. За окнами проносились посадки и одинокие посёлочки. Поезд прибавил ход. По навигатору показывало 85 км/ч. Туалет открыли сразу после отправления из Иловайска, работал только один с котловой стороны. На станцию Кутейниково прибыли на второй путь. Была посадка в наш вагон человек 5. Стоянка поезда 2 минуты. После Кутейниково скорость тоже была порядка 80-90 км/ч. Проехали под канатной дорогой амвросиевского цементного завода и прибыли на станцию Амвросиевка.

Канатная дорога на цементный завод
Изображение

Изображение

Мои окна выходили на другую сторону от платформы, поэтому я не смог рассмотреть были ли пассажиры на посадку и высадку, но в наш вагон никто не подсел и никто не выходил.

Прибытие на станцию Амвросиевка, вид из окна вагона
Изображение

Станция Амвросиевка. Вид на противоположную сторону, на второй путь.
Изображение

После отправления прошла проводница и попросила подготовить документы, с паспортов снять обложки и проверить наличие свидетельства о рождении на детей. У меня с собой из документов был загранпаспорт. На станцию Квашино прибыли по расписанию в 10:32 на первый путь. Здесь пассажиры поезда проходят ПТК.

В вагон через минут 10-15 после прибытия зашли сначала таможенники ДНР, два человека. Они прошли по вагону и спрашивали у пассажиров что везут, есть ли запрещённое, просили приоткрыть молнии больших сумок и чемоданов. Шмона не было. Всё происходило культурно. У меня лишь спросили, есть ли запрещённое, больше вопросов не было. Через минут 5 после таможенников пришли пограничники, три человека с ноутбуками. Они подсаживались к каждому пассажиру и проверяли документы визуально и по базе данных. У меня спросили куда следую. Больше вопросов не было. Пожелали счастливого пути и покинули вагон. Остальные минут 10 поезд просто стоял на станции.
За окном начинало хмарить, набежали кучево-дождевые облака и начал моросить дождь. Поезд отправился и начался самый настоящий ливень.

Ливень при отправлении со станции Квашино
Изображение

[media]


Ну, думаю, в Успенской на улице при досмотре вымокну, так как зонта с собой не было. Проехали под мостом, по которому сверху проходила автодорога Донецк – Успенская – Матвеев Курган, сразу за мостом стояла стела Россия – Украина. Началось село Авило-Успенка, примечательно оно тем, что несколько домов и участков были на стороне ДНР, и рядом с огородами стояла будка местного пункта пропуска. Этот пункт пропуска был только для местных жителей. Дождь начал заканчиваться, но погода была пасмурной.
На станцию Успенская поезд прибыл на первый путь. Дождь опять начался. Пограничники и таможенники ожидали поезд на платформе, накинув на себя дождевики.

Станция Успенская. Поезд прибыл на первый путь. Видны мобильные рентген-сканеры.
Изображение

Часть пассажиров вагона взяли вещи и пошли на выход, но их вернули обратно. ::-D: Проводница опять попросила подготовить документы и снять с них обложки. По вагону прошёлся сотрудник пограничной службы и раздал, кому требовались, миграционки. Я взял и быстро заполнил миграционную карту, на это у меня ушло 2 минуты. Затем в вагоне появились таможенники и спрашивали у каждого пассажира что везут, у некоторых поверхностно осматривали багаж (просили открыть). Уточняли, есть ли сигареты, мясные изделия. У меня спросили все ли это мои вещи? (у меня была с собой небольшая сумка и пакет с гостинцами и едой). Я ответил, что это все вещи. Таможенник тогда задал вопрос, что везёте? Я ответил, что в сумке «трусы-носки-бритвенные принадлежности». Он попросил«откройте пожалуйста», я открыл отделение. Тогда он спросил "а что во втором отделении? Приоткройте, пожалуйста». Я говорю, что там личный ноутбук, открываю, показываю. «Фотоаппарат с собой везёте?» Я отвечаю, что нет, фотоаппарат с собой не везу. На этом процедура таможенного досмотра в поезде закончилась. В это время пограничники проверяли документы, начали с начала вагона. Я находился в самом конце вагона и моя очередь наступила в самом конце. Подошёл пограничник, поздоровался. Спросил куда следую. Я ответил, что в Краснодар. Он – цель поездки? Я – родственники, работа. Берёт мой паспорт, листает каждую страницу. Останавливается на странице с визой Египта, спрашивает откуда вылетал, я говорю из Донецка. Говорит, «а почему нет штампов Донецкого аэропорта пограничной службы», я отвечаю, что это была поездка через турфирму и не могу знать, по какой причине нет штампов, и нужны ли они тут. ::-: На этом вопросы закончились. Пограничник пристально смотрит в лицо (шпиён!) и отдаёт мне паспорт, проставляет штамм в миграционку. Я говорю, а в загран штампы отменили? Он отвечат, «что да, отменили, для Вашего же блага». Гм, ну да ладно. Задаю ему ещё один вопрос «А с паспортом ДНР я смогу пересечь границу?» - «Да, сможете, но куда вы сможете по нему поехать дальше, я не владею информацией». Ага, ну и на этом спасибо. Между прочим, автомобили с номерами ДНР по непроверенной информации (прочитал в интернете) могут пересекать границу РФ и передвигаться от границы на расстояние не более 200 км, то есть по сути Ростов-на-Дону и частично Ростовская область.

Иду на выход из вагона, на улице дождь уже закончился. На перроне выстраивается небольшая очередь пассажиров из поезда – проверяют металлоискателем и нюхает собачка. У меня запищал сканер, в кармане лежала пачка сигарет, сотрудник попросил её открыть, но нюхать не стал. На этом всё, далее вещи необходимо было поставить на лавочку и их выборочно «осматривали», у некоторых просили открыть. У меня вещи не смотрели, сказали направляться на мобильную установку рентген-сканера, которая стояла рядом с перроном. Следующий этап это досмотр сотрудниками полиции, который стояли у здания вокзала. Необходимо было подойти к ним и назвать свои ФИО, передать для проверки документы. По планшету проверили фамилию и наконец – то после всего этого я выхожу в «чистую» зону привокзальной площади. Решаю сэкономить время и попасть в Ростов к отправлению «недоэкспресса» Ростов – Краснодар, из зазывал было всего 2 таксиста. 500 рублей с человека до Ростовского жд вокзала. Я говорю, а ещё есть желающие? Он ответил, что нет. Впрочем, они так и не появились. В итоге через час я дождался электрички до Ростова и за 224р купил билет.

Вот такой вот отчёт-отзыв. Пардоньте, за много букв. Но как есть. Полный отчёт о поездке будет позже и уже в другом разделе.

Резюмируем: :*THUMBS UP*:
-без билета в поезд не попасть, исключение посадка на станции Успенская при следовании в обратную сторону;
-поезд едет быстро, но много времени теряется на смену локомотива (38 минут) по Иловайску и на ПТК по Квашино (45 минут);
-пересекать границу на поезде лучше, чем на автобусе – гораздо быстрее;
-на участке Ясиноватая – Иловайск поезд можно «догнать» на электричке;
#371771 Frankie 11 май 2016, 09:16
Kalmius: Между прочим, автомобили с номерами ДНР по непроверенной информации (прочитал в интернете) могут пересекать границу РФ и передвигаться от границы на расстояние не более 200 км, то есть по сути Ростов-на-Дону и частично Ростовская область.
Неправда. Я живу в Нижнем Новгороде, и в моем дворе уже несколько месяцев паркуется авто с номерами "DPR".

Спасибо за отчет!
#379488 Kalmius 04 июл 2016, 09:57
29.06.2016 от станции Макеевка-Пасс до станции Успенская.
Вагон 01П (плацкарт в режиме общего)

На основании опыта прошлой поездки, приехав на вокзал, направился сразу в кассу. Работало 2 кассы, очередь по 1 человеку. Приобрёл билет до Квашино, его, как и в прошлый раз, выписали вручную на бланке. Стоимость билета 42 рубля. Вышел на перрон и стал ждать поезд. Примерно за 7 минут до прибытия по информатору объявили, что будет приниматься на второй путь. Нумерацию вагонов не сообщили. Пассажиров было мало.

Точно по расписанию прибыл 3-х вагонный состав под ВЛ8М. Нумерация вагонов шла таким образом. После локомотива вагон №О, затем №1 и замыкал состав вагон №2. В нулевой вагон посадки не было, 12 человек вместе со мной село в вагон №1, остальные человек 5 – во второй вагон. Проводница была по форме ДОН ЖД и при посадке внимательно проверяла билеты у каждого пассажира. Пройдя в вагон, сел на боковушку 41/42. Почти в каждом отсеке до середины вагона, сидело по 1 -2 пассажира. Отправились через 2 минуты.

После отправления проводница открыла туалет в не котловой стороне. Потом прошло 2 сотрудницы в фартуках типа «а-ля общепит» жёлтого цвета. У первой были на продажу минеральная вода, чипсы, кондитерка, пирожки с картошкой (по 9 рублей) и мясом (по 15р) и ещё кое-какая снедь. А самое главное, что она на весь вагон оглашала «Пиво, холодное пиво». В общем езжайте поездами республиканской железной дороги – в них можно распивать пиво))). Я даже чуть было не приобрёл, но решил, что лучше это сделать вечером, когда доберусь до конечного пункта следования. У второй сотрудницы на продажу была пресса, кроссворды и всякая канцелярская лабуда. На удивление, пассажиры достаточно активно приобретали и кроссворды и газеты.

Через 12 минут остановились на станции Криничная, эта станция является узловой. Посадка в наш вагон 7 человек, один из которых дедок с велосипедом. Сначала он его оставил в рабочем тамбуре, но через некоторое время пришла проводница и попросила перенести его вне котловую сторону. После Криничной скорость поезда увеличилась, слева по ходу движения примкнула двухпутная магистраль из Горловки. Начинались промзоны крупных предприятий и шахт. Станцию Ханженково поезд проследовал без остановки. По Харцызску была активная посадка и все остеки и боковушки в вагоне были заняты. Подъезжаем к Иловайску, справа видно депо и множество выгоревших дотла секций Д1. В Иловайск прибыли на 5-й путь, но посадка/высадка не разрешалась. По громкой связи объявили что бла-бла, поезд 619 (тут уже у него нечётный номер, после Криничной) прибыл на 5-й путь, посадка в поезд будет производиться с первой платформы первого пути после проведения манёвров. Состав постоял минут 10, к нам прицепили ЧМуху и потащили на выходные стрелки южной горловины. Там мы постояли ещё минут 8. Затем состав осадили на первый путь и разрешили выходить из вагонов. Таким образом «чистое» время на тарифную стоянку составляет примерно 15 минут из 38. Я вышел на улицу, в вагоне уже становилось жарковато. Кондиционеры не работали, окна открывались во всех отсеках на 45 градусов. К составу уже прицепили зелёный (в прошлый раз был синий) ВЛ80. Посадка в наш вагон была 4 человека.

Отправились из Иловайска. Снова прошли торговки, теперь спрос у пассажиров уже был не на прессу, а на съестное. До Кутейниково, следующей станции, доехали минут за 16. Тут уже начинали выходить из поезда, не много, человек 5. Посадки не было. Справа по ходу движения был виден путь уходящий на станцию Каракуба, это однопутка под переменным током. Накат был хороший. В Иловайске подсели два билетных кассира, у которых уже были кассовые терминалы и билеты не надо было выписывать вручную. Они продавали билеты от Квашино до Успенской, цена 12р. Следующая станция Амвросиевка. Тут так же была небольшая высадка. В состав подсели пограничники ДНР с ноутбуками. После отправления они сразу начали проверять паспорта, хотя в прошлую поездку, это осуществлялось только по станции Квашино. Процедура происходила следующим образом: пограничник занимал место в каждом отсеке поочерёдно и проверял по ноутбуку паспорта. До Квашино он успел проверить почти весь вагон.

Квашино традиционно принимает на второй путь. Первый путь ржавый, наката нет, хотя технически он может принимать поезда. Стоянка поезда по расписанию 45 минут. В этот раз таможенников ДНР замечено не было, вещи никто не проверял. В вагоне уже стало душновато, солнышко припекало всё сильнее. Выходить естественно не разрешали. Визуально, все три вагончика, были проверены за 15 минут + время от Амвросиевки до Квашино с проверкой на ходу.
В 11:18 отправились. Справа по ходу движения увидел пешеходный пункт пропуска Выселки – Успенка, который осуществляет пропуск только с приграничной пропиской. В очереди стояло человек 20, автомобили тут не проедут – стоит большой бетонный заграждающий буй. Примечательно, что часть улицы в селе Авило-Успенка расположена на территории РФ, а часть на территории ДНР. Чтобы сходить к соседу, надо пройти через КПП.

Поезд прибыл на первый путь. Начался погранично-таможенный досмотр. Часть работников осматривали ниши и туалеты с тамбурами, а другая занялась проверкой пассажиров. Прошли раздали миграционки. Затем начался паспортный контроль, подходил пограничник, спрашивал у пассажиров куда направляются, проверял по базе документы. В общем всё, как и в прошлый раз. После этого у пассажиров проверяли вещи, в этот раз просили открыть сумки у всех. У меня в сумке сверху лежал примерно килограмм чищенных грецких орехов, вёз родне. Таможенник спросил, ещё есть орехи? Я ответил, что нет. По рации он вызвал старшего. Тот подошёл и поведал, что орехи провозить запрещено, «Вы разве не знали?» Я ответил, что знал по прошлой поездке, что можно до 5-ти килограмм. Он мне показал на висящий в вагоне листок А4 на котором было просто написано «Орехи к провозу запрещены». Ни ссылки на нормативный акт, ничего. Просто реклама. Но портить себе нервы, тратить время и просто вести дискуссию и полемику у меня не было желания, так как мне надо было спешить в кассу Успенской, чтобы купить билет на поезд. Потому что, у меня была пересадка на поезд по станции Первомайская, всего 14 минут. Пограничник стоял и молчал. Я говорю не вопрос, сейчас утилизирую. Он пожал плечами. Но подошла проводница, говорит, не выбрасывайте, жалко, угостите нас. Я отдал. Поблагодарила.
Ну и ещё одно объявление висело, это то, что на нос можно провозить не более одного блока сигарет и не более 1-го литра крепкого спиртного и 2-х литров пива.

Вышел из вагона, далее было как и ранее, сканер вещей и ещё раз проверка документов но уже сотрудниками полиции. В 12:00 (30 минут после прибытия поезда) все процедуры по пересечению границы были завершены.

Оценка поезду. Спасибо, что курсирует. Вагончики от фирменного Донбасса, нормальные, хотя уже подзатасканные. Если везёте орехи, прячьте их на дно сумки)))). 83 километра от станции Макеевка до Успенской поезд преодолевает за 3 часа 23 минуты из которых 38 минут уходит на манёвры и стоянку по Иловайску и 45 минут стоянка по Квашино. Уборка в вагоне не производилась, туалеты закрывались на санитарные зоны. Проводница за время следования три раза предложила чай и кофе. Чистота в вагоне – сносная, но могло бы быть и лучше. Окна просятся «помой меня». Кондиционер не включали.

Билет на поезд №620 приобретённый в кассе станции Макеевка-Пассажирская
Изображение


В ожидании поезда на станции Макеевка-Пасс. Вид в сторону Криничной
Изображение


Вид из окна поезда на перрон станции Макеевка, сразу после посадки
Изображение


Электросекция от СР3 с индексом ВЛ-606 на станции Иловайск
Изображение


Пассажиры в вагоне поезда. Фото сделано между Иловайском и Амвросиевкой.
Изображение


Билет на участок Квашино – Успеснкая, приобретённый в вагоне поезда
Изображение


Станция Квашино
Изображение


Станция Успенская. Фото сделано из окна электропоезда Успенская – Ростов.
Изображение
#450232 Serebok72 07 ноя 2017, 06:55
Друзья, подскажите в ходу данный поезд или нет? Яндекс говорит, что есть. Также говорят, что, якобы, пустили какой-то состав Донецк-2 - Таганрог, но источник тухлый какой-то... Может кто знает?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12