26.04.2016 от станции Успенская до станции Иловайск. Вагон 01П. Места указывает проводник))
Посадка на сей поезд формирования Донецкой Республиканской Железной дороги ДНР начинается ровно за 1 час до отправления. На посадку приглашает работник вокзала, который открывает двери выхода на перрон. На перроне сразу после выхода из вокзала, стоят пограничники, которые проверили паспорта и пробили фамилию через планшет. Следующий этап - осмотр вещей у таможенников. Через сканер пропускать не просили, вещи выборочно попросили открыть, спрашивали что везём. Я ответил, что в чемодане детские вещи, горшки, трусы)). Мой ответ таможенника вполне устроил. А вот спортивную сумочку он попросил открыть. Я расстегнул молнию сумки и не найдя у меня запрещённого и контрабанды, сотрудники к нам потеряли интерес.
Мы же подошли к первой платформе, на которой гордо стояло три вагона с фирменной раскраске "Донбасс" Донецк - Москва, то бишь вагоны от бывшего №010 Донецк - Москва. Таблички в вагонах являли собой бумажками А4. на которых было написано вагон 01, поезд 620/619 и его маршрут. Посадка осуществлялась в любые три вагона, я предпочёл хвостовой, но так как нумерация была с хвоста, то наш первый вагон был последний. Посадка происходит так. Пассажира по одному, приглашает стоящий в тамбуре сотрудник пограничной службы. Далее пассажир поднимается в вагон, и на местах 53 54 боковушки сидят тётеньки пограничницы, которые уже детально проверяют документы, забирают миграционки(если есть), смотрят в глаза и лицо)). Вот и вся процедура. От момента выхода на посадку и до прохождения всего досмотра ушло примерно минут 15, от силы 20. Места в вагоне уже были заняты, ну заняты в смысле , что в каждом отсеке уже сидел человек, мы же пошли в конец вагона и в предпоследнем отсеке с местами 29 30 31 32 и расположились. Напротив нас на боковушке сел мужичок лет 50. В последнем отсеке у туалета так никто и не сел. Посадка продолжалась до самого отправления. Примерно за 20 минут до отправления вагон немного дёрнуло - это прицепился локомотив ВЛ80, который и будет тянуть поезд до Иловайск.
В вагоне при посадке на ст. Успенская
Вид из окна поезда на перрон станции Успенская
Наш отсек
Проводник лет 50-ти, без формы, после отправления подошёл и спросил куда ехать? Я ответил, Иловайск. Он назвал стоимость 35р с человека. Отдаю за себя и жену, сыну ещё положен бесплатный проезд. Проводник предложил чай/кофе и удалился. Чай 25 рублей (услышал стоимость когда другие покупали, я же чай не брал). Билетов нам проводник никаких не выписал, просто черканул что - то у себя в блокноте. Наполненность нашего вагона составляла примерно человек 20- 30. Поезд шустро набрал скорость и трудяга ВЛ80 потянул состав по двухпутной электрифицированной некогда магистрали. Через 12 минут останавливаемся на станции Квашино. Тут проходит погранично-таможенный контроль ДНР. Через минут 10 после прибытия в вагон зашли два в военной форме, пролистали паспорта, но их не забирали, спросили что везём и куда едем. Больше вопросов не было и они удалились. А через 5 минут после них прошёл другой сотрудник и забрал все документы. Св-во о рождении на ребёнка - не забирал. По вагаону тем временем шла торговля с рук - в фартуке стиля а-ля советский пищепром, ходил девушка и предлагала беляши, сосиски в тесте и прочие изделия. Народ на удивление приобретал, наверное сказалось обеденное время. Услышал. что беляш стоит 20р, котлета 25р.
Во время прохождения ПТК многие ходили курить в концевой тамбур, проводник никого не гонял. За 15 минут до отправления принесли обратно документы, их раздавал проводник. Простояв положенные 45 минут поезд отправился. В вагоне появились в форме железнодорожников две дамы кассиршы. Почему-то остальным пассажирам они выписывали билеты, а у нас лишь спросили, "Вы до Иловайска? Ага, хорошо". Так что по воле судьбы мы ехали зайцами, хотя проезд был оплачен в полной мере. Ну да ладно, мне главное чтобы поезд не отменили, а там хоть как. Конечно, это не правильно, но что поделать.
ВЛ80 достаточно ловко вёл трёхвагонный составчик. Конечно присутствовало подёргивание, набегание вагонов и т.д. Но разве каждый день доводится ехать по данной линии да ещё и под таким серъёзным локомотивом. В туалете было сухо, относительно чисто. Мыло и бумага присутствовали. Следующая станция была Амвросиевка, даже несколько человек вышло из поезда. Посадки вроде не было. Перед Кутейниково, вышел в хвостовой тамбур и сделал несколько видеороликов на убегающие рельсы. Поезд тем временем прибыл на станцию Кутейниково. Отправились и я пошёл собирать не хитрые вещи. Но как только появилась чётная горловина станции Иловайск, я отправился обратно в тамбур снимать из окна. Иловайск, крупная станция, даже сейчас ощущается её громадные возможности, к сожалению, они не используются.
Станция Кутейниково, здание вокзала
В горловине стояло несколько локомотивов ВЛ80, 2ТЭ116 и чмуха. Мы неспеша прикатились на самый первый путь первой платформы. Вот только выходить из вагонов не разрешили. Оказывается сейчас будет мини-представление. Станция Иловайск, станция стыкования, то есть переменный ток и постоянный. Ранее всё работало в штатном автоматическом режиме по переключению. А сейчас картина такая: поезд под ВЛ80 прибывает на первый путь. ВЛ80 отцепляется. Сзади к поезду подкатывает ЧМуха, прицепляется и сразу же оттаскивает поезд на стрелки, потом толкает впереди себя вагончики и поезд прибывает на 5-й путь. Далее к поезду прицепляется ВЛ8 который будет тянуть до Ясиноватой. Такие " сложные" манёвры нужны по той причине, что не работает переключение рода тока, скорее всего из -за ранее проходивших в этих местах боевых действиях. Высадка из поезда была человек 15. Многие вышли подышать воздухом, так как стоянка у поезда была 38 минут. Поезд дожидалась маршрутка Иловайск - Харцызск, откуда потом можно разъехаться в любой город ДНР.
Иловайск вокзал
ЧМуха потащила состав на "постояннотоковую" платформу
Рядом вон с той синей электричкой, будут стоять вагоны поезда 620 для прицепки ВЛ8
Оценку поезду сложно поставить, поэтому обозначу только плюсы и минусы.
Служебное расписание поезда (спасибо Вове Дукину)
Плюсы - полноценные плацкартные вагоны, ещё в более-менее нормальном состоянии. Проезд дешёвый - 51р на весь маршрут. Курсирует ежедневно.
Минусы. Не заходит в черту города Донецка (станция Донецк-2 или Мушкетово), это громадное неудобство для жителей Донецка. Очень просится продление маршрута до Ростова.
ЗЫ. дизель-поезд. Ясиноватая - Иловайск - Успенская отменён с 7-го апреля по причине отсутствия дизельного топлива. Дизель, по крайней мере, проходил через Донецк. И в служебке я не увидел индексов маршрута поезда (букв)
На открытии в Ясиноватой . Информация предоставлена © Официальным сайтом Народного Совета ДНР
Посадка на сей поезд формирования Донецкой Республиканской Железной дороги ДНР начинается ровно за 1 час до отправления. На посадку приглашает работник вокзала, который открывает двери выхода на перрон. На перроне сразу после выхода из вокзала, стоят пограничники, которые проверили паспорта и пробили фамилию через планшет. Следующий этап - осмотр вещей у таможенников. Через сканер пропускать не просили, вещи выборочно попросили открыть, спрашивали что везём. Я ответил, что в чемодане детские вещи, горшки, трусы)). Мой ответ таможенника вполне устроил. А вот спортивную сумочку он попросил открыть. Я расстегнул молнию сумки и не найдя у меня запрещённого и контрабанды, сотрудники к нам потеряли интерес.
Мы же подошли к первой платформе, на которой гордо стояло три вагона с фирменной раскраске "Донбасс" Донецк - Москва, то бишь вагоны от бывшего №010 Донецк - Москва. Таблички в вагонах являли собой бумажками А4. на которых было написано вагон 01, поезд 620/619 и его маршрут. Посадка осуществлялась в любые три вагона, я предпочёл хвостовой, но так как нумерация была с хвоста, то наш первый вагон был последний. Посадка происходит так. Пассажира по одному, приглашает стоящий в тамбуре сотрудник пограничной службы. Далее пассажир поднимается в вагон, и на местах 53 54 боковушки сидят тётеньки пограничницы, которые уже детально проверяют документы, забирают миграционки(если есть), смотрят в глаза и лицо)). Вот и вся процедура. От момента выхода на посадку и до прохождения всего досмотра ушло примерно минут 15, от силы 20. Места в вагоне уже были заняты, ну заняты в смысле , что в каждом отсеке уже сидел человек, мы же пошли в конец вагона и в предпоследнем отсеке с местами 29 30 31 32 и расположились. Напротив нас на боковушке сел мужичок лет 50. В последнем отсеке у туалета так никто и не сел. Посадка продолжалась до самого отправления. Примерно за 20 минут до отправления вагон немного дёрнуло - это прицепился локомотив ВЛ80, который и будет тянуть поезд до Иловайск.
В вагоне при посадке на ст. Успенская
Вид из окна поезда на перрон станции Успенская
Наш отсек
Проводник лет 50-ти, без формы, после отправления подошёл и спросил куда ехать? Я ответил, Иловайск. Он назвал стоимость 35р с человека. Отдаю за себя и жену, сыну ещё положен бесплатный проезд. Проводник предложил чай/кофе и удалился. Чай 25 рублей (услышал стоимость когда другие покупали, я же чай не брал). Билетов нам проводник никаких не выписал, просто черканул что - то у себя в блокноте. Наполненность нашего вагона составляла примерно человек 20- 30. Поезд шустро набрал скорость и трудяга ВЛ80 потянул состав по двухпутной электрифицированной некогда магистрали. Через 12 минут останавливаемся на станции Квашино. Тут проходит погранично-таможенный контроль ДНР. Через минут 10 после прибытия в вагон зашли два в военной форме, пролистали паспорта, но их не забирали, спросили что везём и куда едем. Больше вопросов не было и они удалились. А через 5 минут после них прошёл другой сотрудник и забрал все документы. Св-во о рождении на ребёнка - не забирал. По вагаону тем временем шла торговля с рук - в фартуке стиля а-ля советский пищепром, ходил девушка и предлагала беляши, сосиски в тесте и прочие изделия. Народ на удивление приобретал, наверное сказалось обеденное время. Услышал. что беляш стоит 20р, котлета 25р.
Во время прохождения ПТК многие ходили курить в концевой тамбур, проводник никого не гонял. За 15 минут до отправления принесли обратно документы, их раздавал проводник. Простояв положенные 45 минут поезд отправился. В вагоне появились в форме железнодорожников две дамы кассиршы. Почему-то остальным пассажирам они выписывали билеты, а у нас лишь спросили, "Вы до Иловайска? Ага, хорошо". Так что по воле судьбы мы ехали зайцами, хотя проезд был оплачен в полной мере. Ну да ладно, мне главное чтобы поезд не отменили, а там хоть как. Конечно, это не правильно, но что поделать.
ВЛ80 достаточно ловко вёл трёхвагонный составчик. Конечно присутствовало подёргивание, набегание вагонов и т.д. Но разве каждый день доводится ехать по данной линии да ещё и под таким серъёзным локомотивом. В туалете было сухо, относительно чисто. Мыло и бумага присутствовали. Следующая станция была Амвросиевка, даже несколько человек вышло из поезда. Посадки вроде не было. Перед Кутейниково, вышел в хвостовой тамбур и сделал несколько видеороликов на убегающие рельсы. Поезд тем временем прибыл на станцию Кутейниково. Отправились и я пошёл собирать не хитрые вещи. Но как только появилась чётная горловина станции Иловайск, я отправился обратно в тамбур снимать из окна. Иловайск, крупная станция, даже сейчас ощущается её громадные возможности, к сожалению, они не используются.
[media]
Станция Кутейниково, здание вокзала
В горловине стояло несколько локомотивов ВЛ80, 2ТЭ116 и чмуха. Мы неспеша прикатились на самый первый путь первой платформы. Вот только выходить из вагонов не разрешили. Оказывается сейчас будет мини-представление. Станция Иловайск, станция стыкования, то есть переменный ток и постоянный. Ранее всё работало в штатном автоматическом режиме по переключению. А сейчас картина такая: поезд под ВЛ80 прибывает на первый путь. ВЛ80 отцепляется. Сзади к поезду подкатывает ЧМуха, прицепляется и сразу же оттаскивает поезд на стрелки, потом толкает впереди себя вагончики и поезд прибывает на 5-й путь. Далее к поезду прицепляется ВЛ8 который будет тянуть до Ясиноватой. Такие " сложные" манёвры нужны по той причине, что не работает переключение рода тока, скорее всего из -за ранее проходивших в этих местах боевых действиях. Высадка из поезда была человек 15. Многие вышли подышать воздухом, так как стоянка у поезда была 38 минут. Поезд дожидалась маршрутка Иловайск - Харцызск, откуда потом можно разъехаться в любой город ДНР.
[media]
Иловайск вокзал
ЧМуха потащила состав на "постояннотоковую" платформу
Рядом вон с той синей электричкой, будут стоять вагоны поезда 620 для прицепки ВЛ8
Оценку поезду сложно поставить, поэтому обозначу только плюсы и минусы.
Служебное расписание поезда (спасибо Вове Дукину)
Плюсы - полноценные плацкартные вагоны, ещё в более-менее нормальном состоянии. Проезд дешёвый - 51р на весь маршрут. Курсирует ежедневно.
Минусы. Не заходит в черту города Донецка (станция Донецк-2 или Мушкетово), это громадное неудобство для жителей Донецка. Очень просится продление маршрута до Ростова.
ЗЫ. дизель-поезд. Ясиноватая - Иловайск - Успенская отменён с 7-го апреля по причине отсутствия дизельного топлива. Дизель, по крайней мере, проходил через Донецк. И в служебке я не увидел индексов маршрута поезда (букв)
На открытии в Ясиноватой . Информация предоставлена © Официальным сайтом Народного Совета ДНР