#397512 Советский Плацкарт
16 окт 2016, 17:08
Поезд с круглогодичной нумерацией, но назначается при увеличении пасс.потока. В данный момент курсирует раз в неделю. По сб. из Москвы, по вс. из Петербурга.
Дата поездки - 15.10.2016, Москва - Санкт-Петербург (1.00 - 11.03), вагон 04П, место 19 (1250 руб. с бельем)
Первое впечатление - поезд, как поезд. два вагона в хвосте - ТВЗ последних годов выпуска, штабной - Аммендорф с КВРом, остальные вагоны - Калины (поезд исключительно плацкартный).
Мой вагон (калина с воронежским ремонтом) на посадке:
Он же утром на Московском вокзале:
Как видно - есть ржавые подтеки.
Внутри вагона тепло, как-то по советски уютно, хоть и шторки вымерли как класс.
Матрас нормальный, белье нормальное, а вот плед попался дырявый. Незадачка
Вагон обслуживал дядечка лет 55-ти, маленький и юркий, все везде успевал - и вагон в порядке содержать, и посадку принять, и продукцию продать. Насильно никому ничего не впаривал. В 1.10 все билеты были погашены, туалеты открыты. Я заказал чайку на утро и пачку Юбилейного. 100 руб. Ассортимент у проводника был богатым.
Состояние санузлов - ну как в старых вагонах. Чисто, сухо. Фурнитура на месте. Бумага, полотенца были, а вот мыла нет. Ну мне оно и не надо.
Населенность вагона (да и поезда) - 100%:
В моем отсеке в основном сосредоточились девушки
Контингент - в целом адекватный, маргиналов и бухариков замечено не было. Да мне и по барабану было, я с 7 утра на ногах и устал, как дохлый кот. Поэтому досидел до Зеленограда и дал храпака до Саблино, после чего умылся, сдал постель и напомнил про забронированный чай - тут же его получил с доставкой
Составность поезда - 14 вагонов, формирует Москва Октябрьской дороги.
Оценка - 9/10. -1 - объективная старость вагона. Хотя надо отдать должное - "ничего не стучало" в отличие от некоторых новых вагонов, в которых обшивка уже дребезжит.
Дата поездки - 15.10.2016, Москва - Санкт-Петербург (1.00 - 11.03), вагон 04П, место 19 (1250 руб. с бельем)
Первое впечатление - поезд, как поезд. два вагона в хвосте - ТВЗ последних годов выпуска, штабной - Аммендорф с КВРом, остальные вагоны - Калины (поезд исключительно плацкартный).
Мой вагон (калина с воронежским ремонтом) на посадке:
Он же утром на Московском вокзале:
Как видно - есть ржавые подтеки.
Внутри вагона тепло, как-то по советски уютно, хоть и шторки вымерли как класс.
Матрас нормальный, белье нормальное, а вот плед попался дырявый. Незадачка
Вагон обслуживал дядечка лет 55-ти, маленький и юркий, все везде успевал - и вагон в порядке содержать, и посадку принять, и продукцию продать. Насильно никому ничего не впаривал. В 1.10 все билеты были погашены, туалеты открыты. Я заказал чайку на утро и пачку Юбилейного. 100 руб. Ассортимент у проводника был богатым.
Состояние санузлов - ну как в старых вагонах. Чисто, сухо. Фурнитура на месте. Бумага, полотенца были, а вот мыла нет. Ну мне оно и не надо.
Населенность вагона (да и поезда) - 100%:
В моем отсеке в основном сосредоточились девушки
Контингент - в целом адекватный, маргиналов и бухариков замечено не было. Да мне и по барабану было, я с 7 утра на ногах и устал, как дохлый кот. Поэтому досидел до Зеленограда и дал храпака до Саблино, после чего умылся, сдал постель и напомнил про забронированный чай - тут же его получил с доставкой
Составность поезда - 14 вагонов, формирует Москва Октябрьской дороги.
Оценка - 9/10. -1 - объективная старость вагона. Хотя надо отдать должное - "ничего не стучало" в отличие от некоторых новых вагонов, в которых обшивка уже дребезжит.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!