Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#412743 Альберт К 30 янв 2017, 14:59
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 035А/036А Санкт-Петербург - Адлер "Северная Пальмира" двухэтажный
#412756 Альберт К 30 янв 2017, 14:59
Дата поездки 28 января 2017 года.
Маршрут поездки Санкт-Петербург - Ростов.
Вагон № 1 место 111.
Намеренно выбирал самый незаселённый вагон и последнее купе, с целью проехаться в одиночестве, цель достигнута полностью! :*THUMBS UP*:
Вагоны с составе новёхонькие 2016 года выпуска, окрас отличается от 103 поезда, другие двухэтажники не видел.
Вагон в Питере при начале посадки.



Вагон в Воронеже



Моё купе экипированное благодаря почти случайной, по крайней мере с моей стороны, встрече на Московском вокзале Питера!




Колидор второго этажа



Куллер или, как там его, между этажами в начале вагона!



Кофемашина и автомат по продаже всякойхрени рядом со служебным купе.



Колидор первого этажа (вотетот пацан стоял у этого окна практически всегда, как я туда спускался, даже ночью!)



Подъём на второй этаж от туалета!



Три туалета



Они же изнутри, на агрегате появилось проволочное устройство, как я понимаю для выдёргивания не прошедших в накопительный бак результатов посещения! ::-D:
Звук работы стал тише!



Соседнее устройство, очень щедро выдающее воду, но кратковременными циклами!



О заполняемости, по Питеру свободны 4 верхних места и 6 нижних!
В Воронеже вышла половина вагона! Село трое военных лётчиков 4 К ВВС и ПВО ЮВО.
Посадка по Лихой два человека.
Выход по Ростову четыре и очень большая посадка.

О работе бригады, к чистоте претензий нет, вагоны совсем новые и убирались регулярно!
Но вот предложениями купить лотерею и сувениры надоели!
Впрочем две женщины к 50-ти проводницы быстро распознали во мне железнодорожника и перешли на более осторожное общение и не надоедали!

Белокурая Жизель по имени Оля из ресторана ещё до отправления из Питера опросила, что (рис с курицей или свинину с макаронами) и когда (сегодня после отправления или завтра с 16 до 18) я буду есть. Я выбрал свинину завтра! Но с 16-ти до 18-ти завтра, её так и не принесли, я сделал намёк проводницам и свинина появилась с извинениями!




Особенности езды на втором этаже:
Звука особенного нет, колес почти не слышно, но громыхание сцепки и деталей вагонов есть.
Последнее купе достаточно прохладное, впрочем после Лихой стало намного теплее и даже жарко.
Очень часто отключались розетки (ненадолго), я задействовал три из четырёх, одну под планшет, две под телефоны, у меня сложилось впечатление, что это связано с работой туалетов!?

С охотой поставил бы десятку, но!
Минус 1 балл за назойливость проводниц (купил таки лотерею)
Минус 1 балл за забывчивость официантки!

Итого 8 из 10!
#415863 Дизелист 27 фев 2017, 21:09
1) Дата поездки
22.02.17
Маршрут Сочи - Петербург, вагон 04К.

2) Внешний вид
Бронепоезд как бронепоезд. Окрас PID.

3) Первое впечатление
Имею приличный опыт поездок на 104 - посему удивить нечем.
Разве что вагон совсем свежий:

От привычных по 104 отличается отсутствием купе отдыха проводника, вместо которого стоят автоматы по продаже всякой фигни:

(непонятно только почему было бы и термопот не перенести в это помещение - меньше беспокоить проводника в служебке).

4) Чистота вагона
Нормально.
За время пути 1 раз пылесосили.
Бумага и подкладки в туалетах были всегда. Правда, подкладки очень плохо выходили из нештатно установленных устройств выдачи фирмы Kimberli-Clark, приходилось просовывать руку внутрь и вырывать из пачки, видимо вместо дорогих фирменных подкладок вставили дешевые заменители.
Окна грязноватые были, но как уверяют проводники - все из-за дождя, в Адлере же поезд мыли.

5) Качество обслуживания поездной бригады
В основном претензий нет. Проводница доброжелательная и ненавязчивая, с покупкой сувенирной и чайной продукции не приставала (только в самом начале, когда собирала билеты и рассказывала правила пользования ЭЧТ, намекнула, что "будет неплохо если купите сувенирку или чайную продукцию, готовим вкусный кофе"). В отличие от 104 с его надоедливыми официантами, ходящими по составу, заглядывающими в купе и навеливающими заказ блюд за отдельную плату, чем раздражают не меньше торгашей и вокзальных "бомбил" - тут, слава Богу, ничего такого не было.
Обязательный У1 в этот раз был беднее, чем показан выше у Альберта - только макароны с мясом (на выбор также предлагали рис с курицей), без фасоли с морковью. В коробочке была только бутылочка воды, печенька с джемом и мятная конфета. Ну и с горячим принесли булочку (вместо хлеба которая).
Впрочем, это не от бригады зависит - в 104 на обратном пути был точно такой же набор.
Но в отличие от 104, тут вместо нафиг не нужного рожка для обуви в комплекте обязательных услуг реально полезные в дороге одноразовые тапочки :*THUMBS UP*:
Карты доступа, как и везде, не выдавали.
Поездное радио по-сути не работало ::-(: Была только стандартная служебная информация о правилах проезда и безопасности в начале поездки, на следующий день поздравление с 23 февраля от начальника, разве что в Воронеже включили эфир местной радиостанции, закончившийся после выезда из зоны приема, затем опять тишина, и на третий день пути прощание по прибытии в Питер. Вот и вся программа.
Температурный режим в целом был нормальным, разве что вечером было немного холодно (но по мне лучше уж когда в вагоне прохладно, чем жара и духота).
Во второй половине поездки начальник проходил по составу и спрашивал мнение, интересовался качеством обслуживания (в т.ч. температурным режимом и не ограничивали ли доступ к кипятку).
По поводу кипятка кстати - термопот тут маленький (видимо родной еще, в 104 же уже стоят другие, большего объема) и не слишком удобный - с помпой вместо обычного крана: сложно дозировать и брызгается.

6) Контингент пассажиров
Разный. Цивильный.
От Сочи до Россоши ехал один в купе (и вообще вагон был заполнен меньше чем наполовину), затем постепенно стал заполняться, от Воронежа и вплоть до Питера оставалось единственное свободное место - как ни странно, в моем купе.

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Чисто формально - соответствует (гарантированное наличие ЭЧТ и кондиционера, вагоны не старше 10 лет, относительно удобное расписание).
Чисто по-человечески - нет. По-моему в принципе эти бронепоезда не должны числиться фирменными с соответствующими наценками, изначально их делали как альтернативу плацкарту, вот как "лоукост" за соответствующие деньги еще как-то годится.
Да и график изрядно тянутый для фирменного, из Питера отправление неудобное.

8) Станция формирования поезда (если знаете)
СПб.

n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
6/7

4.Общее впечатление о поездке.
Окончательно убедился, что для таких длинных маршрутов такие вагоны явно не подходят, особенно в случае 100% (или близкой к тому) загрузки.
Кто говорил, что 3 туалета на 64 пассажира - это лучше, чем 2 на 36 (не говоря уж о 2 на 54)? Лично убедился - ничего подобного! Очередь перед Питером была такая же, как в плацкарте! Разве что стоять чуть удобнее, чем в плацкарте...

Очень удивился, увидев в Сочи 2ЭС4К вместо ожидаемого ЭП20 (как у всех остальных бронепоездов). В Горячем заменили на, конечно же, ЭП1М. Точно так же, как у всех нефирменных адлерского направления. ЭП20 дали только в Воронеже после смены направления, с ним уже доехали до Питера.
В составе всего 7 вагонов + ВР.
Очень расстроен что теперь и в этом поезде нет плацкарта, всех загнали в купе, которое по комфорту едва ли лучше, зато по цене ощутимо дороже, задинамлено, и к тому же нафиг не нужное У1 навязывают.

С прибытием в Воронеж-1 опоздали на 40 минут (по информации другого участника - на 35, по его же информации причина - сбой централизации), простояв на подъезде к городу и в самом городе, но "благодаря" тянутому графику, а также ТТХ ЭП20, к Грязям полностью нагнали опоздание и далее шли по расписанию.

Нумерация из Адлера "с головы", в Воронеже смена направления.
#435046 Villisun 15 июл 2017, 05:31
Дата поездки: 02.07.2017
Маршрут: Адлер - Воронеж 1
Вагон: 11К, место: 9-12

Про внешний вид конечно же писать не буду: всё и так предельно понятно. Ребёнок хотел, чтобы поезд был разукрашен на тематику страны (1 из 4х составов), но попался обычный белый.
Внутри так же как на фотках коллег.
Температура внутри: а вот тут непонятки. Поначалу всё было очень хорошо, но после Туапсе проводник включил видимо только вентиляцию, а так как на улице даже после захода Солнца близко к 30-ти было, то стало как-то жарковато. В коридоре было комфортно, соответственно всю дорогу ехали с открытой дверью. Спрашивается: зачем тогда купе?
Население: недопустимое для июльского поезда количество пассажиров: максимум 20 человек на вагон. Собственно, за день до отправления на него сделали цену ниже минималки в день старта продаж, поэтому я сдал билеты на тамбовский и взял в этот. Правда из этих 20-ти 8-9 детей в возрасте до 8 лет. На первом этаже 2 купе были свободны, во всех остальных ехали малыши.
По отправлению проводник предложил на выбор питание и узнал время, когда лучше принести. Утвердительно ему ответил, чтобы принесли "завтра" часиков в 12 дня. Через 15 минут минут пришла девушка из ВР и принесла нам "ужин" :]:-O:
Ругаться не стал, а тихо и мирно предложил им самим между собой решить эту проблему без привлечения мной ЛНП. Девушка надулась, забрала наш "ужин". Принесла его естественно не тогда когда просили, а в 11 утра. Ну да ладно. После двухнедельного обжиралова со шведского стола есть особо и не хотелось. Прекрасно обошлись фруктами, чаями и всякими сушками-пряниками.
С туалетами всё в порядке: чистота и наличие всех необходимых атрибутов.
Расписание: недопустимое, издевательское для фирменного и я бы даже сказал брендового поезда. Стоянки в Лазаревском, Лихой, и заезд в Воронеж-1 вызывают как минимум недоумение. Что мешает отправлять его после московского бронепоезд, а воронежскую 2х этажку пропускать ну в Грязях, например? И по Рязани уже входить в свой сегодняшний график.
Оценка: считаю, что сегодняшнее общее состояние данного поезд и поездной бригады (студенты-практиканты какие-то) не заслуживает звание фирменного поезда и такой цены. Давать хорошую оценку только за туалеты и наличие кулера в вагоне?
Итог: 2 из 10-ти. ::-!: ::-!: ::-!:
Вложения
Набор с вкусной печенькой
Раздельный сбор мусора
Расписание

Замысел без умысла - вымысел!
#472287 Alf 03 апр 2018, 05:44
phpBB [video]
#480554 Alf 30 май 2018, 04:50
Все и так знают, как выглядят двухэтажные вагоны, поэтому видео отзывов считаться не может. Да и по одноэтажным составам в общем случае видео так же будут удаляться.
#494506 zumma 22 авг 2018, 11:47
Дата поездки: 04.08.2018
Маршрут: Адлер - СПб
Вагон: 8, второй этаж
Внешне поезд производит впечатление приятное. Новенькие вагоны. Чистенько. Да еще 2 этажа.
Я не железнодорожник, поэтому отзыв мой от простого пассажира.
Купе понравилось тем, что в нем 4 розетки (для командировочных это важная деталь).
А вот главная проблема такого нового вагона проявилась, как ни странно, в связи с кондиционером.
Как только его включили - ледяной воздух стал дуть так, что внизу пришлось загораживаться простыней в виде занавески, а верхним вообще - хоть погибай!
Мою просьбу отрегулировать кондей или, наконец, на время хотя бы его выключить проводник сразу отмел. Он не может этого делать - кондей в вагоне не регулируется. Он как бы "центральный".
В итоге к утру от такого сквозняка была реальная простуда (и вот в таком виде теперь на рабочую встречу!).
ВОПРОС: это вообще как-то устраняется? верней, регулируется?
Население: вполне достойное, в основном, семьи с детьми и командировочные, которым такую жуткую цену оплачивает организация. В купе были свободные места, в основном - верхние.
Проводник учтивая, все рассказала, как положено.
Туалеты чистые, все есть в наличии.
Расписание как раз устраивает тем, что поезд прибывает в Питер к началу рабочего дня.
Оценка: до фирменного не хватает очень существенной детали - комфорта температурного в вагоне! Розетки и чистый биотуалет этого никак не покрывают.
Если ездить с такими кондеями - здоровья не напасешья.
Итог: 5 из 10-ти. ::-!: ::-!: ::-!:
#498522 Колхозник 14 сен 2018, 21:57
10.09.18
СПб-Воронеж
Вагон 10, 2 этаж
Внешний вид- отличный
Внутри- чисто, свежо, отлично
Проводники на уровне. Но видно, что замучены. Лица уставшие, я бы сказал обреченные. Оно и понятно- обслуживай такой огромный вагон в 1 лицо за пособие по безработице
При этом у поезда хорошая трамвайность .
Тем не менее утром пропылесосила, в туалетах чисто.
В купе розетки- супер.
Теперь о грустном. Кондиционер пипец. На верхних полках холод, на нижних почти жара. О какой фирменности поезда можно говорить, когда такое инженерное безобразие
Тащит ЭП-20. Ну да- не надо менять локомотив на станции смены тока, экономится время. Но это время съедается тягучим графиком до Москвы. Отправляясь в 19.46 из Питера, встал в 3.45 в москве на 15-минутную техническую стоянку. Лучше бы меняли локомотив при смене токов и дали подышать людям, но график до Москвы сделали на 30 минут шустрее. Понравилась плавность хода. В Рязани подсела женщина. Обратила внимание, что хотя и второй этаж, но ход очень плавный и комфортный
Поездка понравилась. Минус 2 балла за безобразный кондей
Итого 8 баллов из 10

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#562134 Liski 05 окт 2019, 13:56
Дата поездки: 3.10.2019 года.
Вагон: 12 купейный
Место: 95 (нижнее, 2 этаж).
Маршрут: Туапсе - Воронеж-1.
Вагон 2019 (!) года постройки.

Невероятная чистота, просто идеальная. Очень воспитанная и страшно уставшая проводница. Это видно по глазам и голосу. Чистюля невероятная. Все три туалета выдраены, хоть босиком ходи. В купе сразу стоят сухпайки. Поскольку вагон был с питанием, то с утра принесли гречку с котлетой. Поскольку я ем мало в дороге, мне этого хватило на весь путь. Пыли не было даже на окнах.
Слава Богу в поезде не было занавесок и ковров. Были полимерные коврики, которые не елозят по полу. В туалете была полимерная сетка, на которой никогда не замочишь ноги, если даже на полу будет вода. Проводница мыла туалет после каждой остановки :=-O:. Я такого не видел никогда. Никаких забрызганных пастой зеркал, воды около умывальника, говняных унитазов. Мыло жидкое на месте, бумажные сидушки для унитаза на месте.
Подушки мягкие и не сравниваются с уровнем кровати. Нет дурацких сползающих матрасов. В поезде не было перетоплено, температура +22...+23. Спалось хорошо, вдобавок на втором этаже намного тише перестук колес.

Оценка 10/10. Поезд - высший класс. Но мне безумно жалко проводницу, все-таки работать в одно лицо рейс туда-обратно - это невероятно тяжело. В общем, последнее обстоятельство, как у Колхозника, оставило несколько неприятный осадок.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#562141 petr0707 05 окт 2019, 15:36
ну идеальная чистота это показатель не двухэтажки как таковой, а фирменного поезда Пальмира.

проблемы двухэтажки никуда не деваются, и ею я пользоватся не намерен никогда (в двухэтажном поезде на котором я ездил в 2015 г тоже было идеально чисто, но пользоватся двухэтажками я николи знову не собираюсь)
#562143 ВЛ80 05 окт 2019, 15:46
В межсезонье и зимой однозначно выбираю двухэтажку за комфортный микроклимат. Перетопа и духоты ни разу не было, в отличие от обычных вагонов.
#562149 Liski 05 окт 2019, 20:06
Кстати, мне не очень понятны нарекания в плане кондиционирования двухэтажек, ибо кондюк работает не только сверху. Чуть ниже нижней полки под столиком проходит перфорированный канал из которого в нижнюю часть купе подается воздух. При этом распределение подогретого и охлажденного воздуха достаточно равномерное по высоте. Может в более старых сериях вагонов этого нет?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#562630 Slon 07 окт 2019, 15:50
ВЛ80:
В межсезонье и зимой однозначно выбираю двухэтажку за комфортный микроклимат. Перетопа и духоты ни разу не было, в отличие от обычных вагонов.
Уж не знаю, может, политика изменилась или что ещё, но можно поднять архив - описывал, какое говнище микроклимат в двухэтажках (а заодно, как кидает и бросает). Как, кстати, и в похабках.
Духота наверху при +22 зимой и холод внизу. Духота и внизу в мае, когда за бортом было +12.
Впрочем, изменилось ли что, больше проверять не хочу. Примем к сведению мнения Воронежа ::-D: а сами пользовать воздержимся.
#562664 Придача 07 окт 2019, 18:31
Микроклимат Ласточки и двухэтажек как раз лучший в РФ, ну кроме Сапсанов если только и то не факт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11