Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#418020 megapups 12 мар 2017, 19:55
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда.
#418031 ru-day 12 мар 2017, 21:28
Прокатился на казахской тальге в марте 2017 года от Петропавловска до Алма-Аты. Ездил в вагоне с двухместными купе, но без индивидуальных удобств (без душа и туалета). Билет без проблем покупал на сайте КТЖ по банковской карточке РФ. Билет стоил три с небольшим тысячи рублей. Можно было примерно в семь раз дороже купить тот же самый билет на сайте РЖД. Эта проблема на нашем сайте уже обсуждалась. Билет в вагон с четырёхместными купе стоил две с чем-то тысячи рублей. В таких вагонах последнее купе двухместное, но цена такая же, как в соседних четырёхместных. Билет на бланке не печатал, так как на электронном билете было написано, что его для проезда достаточно. При посадке проводник распечатал на мобильном терминале нечто вроде посадочного талона.
Поезд 705 из Алма-Аты приехал в Петропавловск и немногим более полутора часов спустя поехал в обратный путь. Максимальная замеченная мной скорость 145 км/ч. Скорость 140 км/ч наблюдалась очень часто. Время в пути 18, что ли часов. Обычный идёт более 30!
Несмотря на то, что я напишу ниже, я хочу сказать, что казахские железнодорожники молодцы. Тальги бегают практически по всей стране. Если они доведут начатое дело до конца и начнут производить и эксплуатировать свои тальги с увеличенными габаритами, то будут молодцами в квадрате. Сейчас они утверждают, что сертифицировали свои новые тальги в ТС.
Теперь о непонравившемся. Поездка в тальге по КТЖ это какой-то звуковой и вибрационный террор! Я надеюсь, смогу прицепить сюда видео, на котором видно и слышно, как громыхают колёса на очередном стыке рельс и при этом вздрагивает рука с телефоном, снимающая панораму купе! Тальга, думаю, явно предназначена для бесстыкового пути. Вагон на двухосных тележках идёт по стыкам гораздо плавнее!
Далее об обогреве. Тёплый воздух идёт из решеток под окном. Но решётки не как в рицах, а гораздо ниже. Индивидуальной регулировки в купе нет. Включается и выключается подача воздуха смачным щелчком (нет, не так, ЩЕЛЧИЩЕМ) реле где-то под потолком. После чего вентилятор(?) начинает гнать воздух на максимально возможной скорости. То есть раздается знатный такой вой! Такое впечатление, что микроконтроллерные мозги всерьёз считают, что медленнее нельзя, иначе пассажиры превратятся в сосульки! Очень скоро, однако, проблема предотвращения замерзания пассажиров решается и реле выключает подачу воздуха. Не успеешь насладиться уменьшением звукового давления со стороны воздоходуйки, как все повторяетя сначала. Почему нельзя дуть с меньшей скоростью, но постоянно? Несмотря на это, микроклимат в купе я бы оценил на отлично! Реально, как рицах с индивидуалкой!
Поездкой доволен, КТЖ спасибо!
#744333 Daniel Kalinxina 28 окт 2022, 12:53
Маршрут поездки: Алматы — Петропавловск, вагон 06К. Поезд, кстати, замедлили и вывели из скоростных со сменой номера. График поезд держать технически может, но на рельсах ему что-то явно мешает: вагоны болтало, а начиная с Караганды поезд начал везти часовое опоздание, сохранившееся до самого Петропавловска
1) Дата поездки 19.10.2022
2) Внешний вид - вагоны Тальго в новой ливрее КТЖ
3) Поезд ежедневный и, как оказалось, мегапопулярен несмотря на свою атомную для Казахстана цену. Впечатление хорошие: свежий состав снаружи, всё новое внутри, маленькие забавные вагончики. Биотуалет, кулер с горячей и холодной водой, комната матери и ребенка, вагон-ресторан - всё имелось. Из неудобств - в купе Тальго нет стационарных столиков, они сьемные и ставятся на подлокотники кресел. Кресла же появляются только тогда, когда полка поднята в стену. Когда она опущена (опускает, кстати, проводник при помощи ключа), то столик ставить вообще некуда. Неудобно.
4) Проводников было трое на два вагона, все - молодые парни-казахи, по-русски говорили плохо, но помогали всегда в ответ на просьбы
5) Большинство пассажиров — обычные люди, повышенная доля была у этнических славян. В моем купе сначала я ехал один. В Сары-Шагане подсел парень-казах, он вышел в Караганде. В Караганде (это полчетвертого утра!) подсела на его место женщина, в Астане на верхние полки сели мама с дочкой. Все три попутчицы были русскими казахстанцами. Все ехали в Петропавловск и все - с последующей пересадкой на российские поезда к родственникам.
6) Поезд формирования КТЖ
7) Вполне себе фирменный, разве что включенного питания не было
8) Оценка 8 из 10, за полку без стола и опоздание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2