N673б
плацкартный вагон (нефирменный) от Минска Пасс. до Гродно:
1) Дата поездки 12.08.2017.
2) Внешний вид - вагоны в синей окраске поездов БЧ, в составе сидячие, плацкартные и купейные вагоны
3) Первое впечатление: вагон полный, по отправлению из Минска все места заняты (даже верхние боковые) - покупал плацкарт рассчитывая на то, что большинство поедет в более дешевом общем вагоне и плацкарт будет полупустой, но вышло иначе... Треть пассажиров взяла постель + еще треть тоже спала, но на голых полках и на столах - одним словом "сонное царство" ))
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажных полотенец нет. Вагон не новый, над нижними полками нет мягких спинок для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Кондиционера нет. В вагоне жарко. Вагон оборудован табло занятости туалета (буквы WC горят красным или зеленым).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводницы две женщины.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Стоимость постельного белья 1,5 бел. руб.
Стоимость чая с сахаром 0,76 бел. руб. (76 копеек). Стаканы пластиковые для горячих напитков с логотипом БЧ и надписями "Витебский вагонный участок", "Белорусская железная дорога".
На купе проводников висит реклама поезда Минск - Варна (через Львов, Бухарест).
6) Контингент пассажиров – разнообразный - и студенты, и пенсионеры, и семьи с детьми.
7) Поезд формирования БЧ.
8) Вагона ресторана нет.
9) Общее впечатление хорошее, оценка 7 из 10.
плацкартный вагон (нефирменный) от Минска Пасс. до Гродно:
1) Дата поездки 12.08.2017.
2) Внешний вид - вагоны в синей окраске поездов БЧ, в составе сидячие, плацкартные и купейные вагоны
3) Первое впечатление: вагон полный, по отправлению из Минска все места заняты (даже верхние боковые) - покупал плацкарт рассчитывая на то, что большинство поедет в более дешевом общем вагоне и плацкарт будет полупустой, но вышло иначе... Треть пассажиров взяла постель + еще треть тоже спала, но на голых полках и на столах - одним словом "сонное царство" ))
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажных полотенец нет. Вагон не новый, над нижними полками нет мягких спинок для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Кондиционера нет. В вагоне жарко. Вагон оборудован табло занятости туалета (буквы WC горят красным или зеленым).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводницы две женщины.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Стоимость постельного белья 1,5 бел. руб.
Стоимость чая с сахаром 0,76 бел. руб. (76 копеек). Стаканы пластиковые для горячих напитков с логотипом БЧ и надписями "Витебский вагонный участок", "Белорусская железная дорога".
На купе проводников висит реклама поезда Минск - Варна (через Львов, Бухарест).
6) Контингент пассажиров – разнообразный - и студенты, и пенсионеры, и семьи с детьми.
7) Поезд формирования БЧ.
8) Вагона ресторана нет.
9) Общее впечатление хорошее, оценка 7 из 10.
Олег 2000000