Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Обкатал-таки допик ::-):
Дата поездки - 31/12/17, Москва-Курская - СПб-Ладожский (2.13 - 12.17), вагон 07К, места 33, 35, по 2600 руб.
Наш вагон снаружи:



Как видно, Аммендорф, прошедший КВР, внешне похож на Аврору (похоже, Воронеж, помню с их сайта начинку и внешний вид), ни разу в таких не ездил, и вот - доездился...
Внутри - натуральный беляк (то ли родной, то ли при КВРе перешили пластик на белый). Коридор (увы, четкого фото не получилось, все время кто-то шатался в коридоре, сделал втихаря):



Купе (снял уже при высадке):



Окна в виде стеклопакетов, а вот "подоконники" - деревянные, равно как и дверные косяки и прочая "фурнитура".
Предтуалетник, вид из сортира:



Туалет не био, на стоянках по идее закрыт. Но на стоянке в Москве туда активно шастали вновь подсевшие пассажиры:





Обслуживание: в вагоне чисто, дорожки в коридоре нет, коврик в купе есть. Белье немного сырое, подсушил у батареи. В пути следования было тепло, титан работал. Чайная продукция предлагалась, но ненавязчиво. "Сопровождал" вагон молодой паренек, очень услужливый и исполнительный. Грязи в вагоне до конца поездки не видел. Билет погасил после Останкино и тут же отдал (не знаю, правильно ли он сделал по инструкции, но мне так даже лучше).
Контингент пассажиров: начинающие отмечать. но без особого криминала. В нашем купе наверх заселились два не очень приятных мужика, бухавших что-то вроде коктейля "Полторашка". Бузить не бузили, но немного страха нагнали. Все время чем-то были недовольны (то поезд медленно едет, то полки верхние, то купе у туалета...). Из Нижнего пассажиров было мало, на Курке высадка - 1 человек, посадка в наш вагон - порядка 20 человек.
Состав сформирован скорее всего Октябрятами в СПб, код дороги подтвердил:



Оценка поезду/поезди: 8,5/10. Полтора балла исключительно за старость вагона и состава ну и за мой нелюбимый белый пластик.
В составе одна калиновая сидячка, купе с 4 по 8 вагон (те, что видел) - пополам ГДРовские и ТВЗ СМР. Встречный на Нижний был примерно такого же качества, причем там встречалась даже Ранняя Тверь (поглядел из окна, как раз на Круке пересеклись).

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#460794 en555 06 янв 2018, 04:43
Советский Плацкарт:Как видно, Аммендорф, прошедший КВР, внешне похож на Аврору (похоже, Воронеж, помню с их сайта начинку и внешний вид), ни разу в таких не ездил, и вот - доездился...
Внутри - натуральный беляк (то ли родной, то ли при КВРе перешили пластик на белый).
Купе (снял уже при высадке):

Судя по фотографиям, это белый аммендорф с родным пластиком.
В сети
#461026 Знак вопроса 08 янв 2018, 18:18
03/01/18 СПб-Ладожский - НН-Моск., ваг. 12П.
Внешний вид - обычный поезд ФПК. Судя по расписанию на двери купе проводника - это один из составов п. 87/88 СПб - Смоленск (формирования, видимо, ВЧ 8)..
Чистота - средняя. Чай и сопутствующая продукция в ассортименте - у проводника. Последний 1 раз проводил влажную уборку пола вагона. Оборудован ЭЧТК, в туалете некотлового конца вагона между раковиной и нижним краем дозатора жидкого мыла было расстояние не более 1 см. Пользоваться мылом было крайне затруднительно.
Все места, включая 53 и 54, были заняты почти по всему маршруту. Контингент разный: со мной ехала троица несовершеннолетних, сначала попавшихся на курении в тамбуре, а потом пьянствовавшая ночью - приходилось неоднократно делать им замечания.
Общее впечатление можно оценить на 7/10. Было интересно проехать днем через Манушкино и Ирсу.
Последний раз редактировалось Знак вопроса 08 янв 2018, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
#461030 Liski 08 янв 2018, 18:31
en555:
Судя по фотографиям, это белый аммендорф с родным пластиком.
Нет, это проект 9509 или 9514 ВВРЗ образца 2002 - 2007 годов. Облицовка - типичный АБС-пластик, поверьте мне как специалисту в материаловедении, в исходных амендорфах АБС-пластика никогда не было.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#461035 Знак вопроса 08 янв 2018, 19:06
Ехал 07/01/18 НН-Московский - Москва-Курская, ваг. 03С.
Внешний вид и первое впечатление - нормальные, удивила лишь 60-местная компоновка салона: посредине вагона - перегородка из белого лпастика, 4 ряда сидений развернуты спинками к перегородки, еще 4 - наоборот. Причем между рядами, меняющими направление, должен быть стол, судя по увеличенному расстоянию, но его нет! Кроме того, со стороны купе проводника, еще 2 кресла отделены перегородкой и перед ними установлен стол.
Чистота приемлемая, в туалете мыло, бумага и бум. полотенца имеются, чай и сопутствующие товары - у проводника.
После Владимира все места были заняты, а в Москве вышли 4 человека - похоже, большинство ехали в СПб, хотя я не понимаю, как можно 16 часов проехать в сидячем вагоне.
Впечатление - 7/10, стола между встречными рядами сильно не хватало.
#461066 en555 09 янв 2018, 02:48
Liski:
en555:
Судя по фотографиям, это белый аммендорф с родным пластиком.
Нет, это проект 9509 или 9514 ВВРЗ образца 2002 - 2007 годов. Облицовка - типичный АБС-пластик, поверьте мне как специалисту в материаловедении, в исходных амендорфах АБС-пластика никогда не было.
Ух тыж! Ни разу про такие вагоны не слышал. ::-[:
Подробнее написал в этой теме: Пассажирские вагоны. Справочник.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13