Страница 1 из 1

369Ф/369Н Ташкент - Новосибирск

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 16:03
Alf
Состав за 13.01. на Ташкент, Первый на сайте! Нумерация с хвоста состава.
состав поезда:
04 Купейный 2К
05 Купейный 2К
Вагон Ресторан
06 Плацкартный 3П
07 Плацкартный 3П
08 Плацкартный 3П
09 Плацкартный 3П
10 Плацкартный 3П
11 Плацкартный 3П
12 Плацкартный 3П
13 Плацкартный 3П
14 Плацкартный 3П

Не буду описывать то, что происходило на перроне, но это был АД. Поезд подали на 6 путь, я его снимал с платформы между 4 и 5 путями, т.к. побоялся, что снесут меня баулами. Чего там только не было: и телевизоры, и авто резина, и огроменные баулы, которые переносили под вагонами, в общем жесть. Полиции тоже было много. Заполняемость плацкарта - 100%, купе процентов 60-70. Поезд выглядел очень старым.

Re: 369Ф/369Н Ташкент - Новосибирск

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 16:06
Alf
продолжение

Re: 369Ф/369Н Ташкент - Новосибирск

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 16:08
Alf
продолжение

Re: 369Ф/369Н Ташкент - Новосибирск

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 16:24
Alf
продолжение

Re: 369Ф/369Н Ташкент - Новосибирск

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 22:31
Знак вопроса
Ехал 6 апреля из Ташкента в Чимкент. Вагон 4К (формирования УТЙ).
Прочитав ранее опубликованные в теме сообщения, был готов к худшему, однако реальность оказалась не такой страшной. Вагон действительно был довольно старым, но, в целом, исправным. Чистота вагона - удовлетворительная. В туалете был маленький кусок мыла и туалетная бумага.
Полки - с дурацкими цепями, но это в купе не сильно огорчает. При посадке матрасы на всех полках были расстелены и покрыты оранжево-коричневыми покрывалами. В багажной нише над коридором - 4 синтепоновых одеяла.

Первым моим ощущением была адская духота (на улице +22). Пришлось пойти по коридору и открыть все форточки, а также форточку в своем купе.
Вагон обслуживали 2 проводников среднего возраста. Так как покупал билет не по паспорту, пришлось его дополнительно показать проводнику, чтобы он внес его в какой-то список для пограничников.
С мной в купе ехала русская пожилая супружеская пара метростроевцев (в Сибирь навестить родственников) и молодой узбек-маркшейдер, с большим трудом говоривший по-русски (на прииск в Бодайбо). Все с узбекистанским гражданством. Остальные купе тоже были заполнены самыми разными людьми, в т. ч. с детьми.

Через полчаса после отправления - 2-часовая стоянка в Келесе. Пограничник собрал все паспорта и унёс, несколько таможенников проводили выборочный досмотр багажа и ручной клади. Где-то через час паспорта вернули со штампами, досмотр закончился. 2-й час стояли просто так.
После 30-минутной езды - то же самое в Сары-Агаче. Только пограничник ходил с каким-то аппаратом, которым фотографировал и сканировал паспорта, но никуда не уносил. Там же ставил штампы. Мне даже зачем-то выдал миграционную карточку, которую у меня впоследствии никто не забрал.
Наконец, спустя еще 2 часа, отправились из Сары-Агача дальше. Проводник собрал покрывала и выдал бельё, затопил титан (до этого времени кипяток было взять неоткуда). Чая у него не было, но я предусмотрительно запасся своим. Также по вагону постоянно ходили торговцы едой и менялы.

Общая оценка - 6/10. В целом, ехать можно.

Re: 369Ф/369Н Ташкент - Новосибирск

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 06:38
Alf
"Из солнечного Ташкента в холодный Новосибирск или как провести в плацкартном вагоне на 54 места 85 человек". 08-11 января 2019 года, Ташкент Центральный - Новосибирск Главный. Вагон 9П, место 33. Не совсем разобрался, что за вагон, ибо конструкция вагона со стороны не рабочего тамбура не типична. ООООчень мало места в "туалетном" коридоре, сам туалет тоже непонятен, ибо, например, унитаз, очень маленький. Кроме того, вагон полностью железный (даже перегородки между отсеками, которые обклеены пленкой под дерево. Сам вагон средней паршивости, грязен, скрипуч. Состав подали на третий путь вокзала Ташкента за 30 минут до отправления. Возле каждого вагона на посадке дежурил полицейский, который сдерживал штурм вагона. После окончания посадки и отправления, буквально через пол часа подъехали к узбекско-казахской границе. Узбеки проверяли долго, тщательно, докапывались ко многим. Подарочнный наборы специй, везенных мною, погранцу не понравились, собрался консилиум из трех погранцов и двух собак, и после 15 минут выяснения, что это все таки специи, мне их вернули. Далее 20 минут пути и казанская граница. Вот тут начался трэш. Узбеки засуетились, каждый из них доставал по 500 рублей, обязательно бумажками по сто рублей. казахские погранцы таким образом собирают дань, чтобы не смотреть багаж. Только у узбеков! Русских не трогают, мотивируя это тем что (цитата):"У нас с Россией таможенный союз!". По вагону прошло 5 погранцов, каждому из них в накладной карман на форменных брюках опустились по сто рублей. Казахи вообще не досматривали багаж, документы тоже не смотрели. Поехали далее до Чимкента. Как известно, ст. Чимкент у этого поезда в 02:15 ночи. Весь вагон был разбужен сильнейшим стуком в дверь, со стороны не рабочего тамбура. проводник побежал открывать. В наш вагон, заполненный на 100% с Ташкента, зашло около 30 человек, все они разместились на третьих полках. Жуть, конечно. так ехали до Алматы. Как оказалось, большинство в вагоне ехало без билета, а в Алмате очень большая посадка граждан с билетами. пришел народ, и безбилетные узбеки улетучились в середину вагона. В вагоне стало еще больше народа. Узбеки спали в тамбурах на сумках, превратили середину вагона из плацкарта в общий вагон, спя сидя по три человека. Так ехали до Семипалатинска, в котором все они вышли на автобусы до Барнаула, Омска, Новосибирска. Далее ехали свободно, мои попутчики из Алматы вышли в Барнауле, с Барнаула я ехал один в отсеке. Кстати, вагон не отапливался всю дорогу, но холодно не было. по вагону носили плов и манты из вагона-ресторана. плов 150 руб за 300 гр, манты (вкуснейшие) 150 руб за 5 штук. поездку оценивать не буду, ибо не чего оценивать. Трэш как он есть.

P.S. Очень интересно организована работа всех вокзалов в Узбекистане. На территорию вокзала без билета попасть невозможно. Билетные кассы расположены не в вокзалах, а в отдельно стоящих зданиях. При входе в КПП на территорию вокзала смотрят билет и багаж. После выхода с КПП идешь по территории вокзала до входа в вокзал. На входе снова КПП, проверяют и сканируют багаж. Затем, после скана багажа, идти надо на стойки регистрации (по типу аэропортов), где на билет ставят "Посадочную отметку". Без этой отметки не выпустят на перрон на посадку. Геморрой еще тот, надо приезжать минимум за 2-3 часа до отправления поезда.

Re: 369Ф/369Н Ташкент - Новосибирск

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 10:18
megapups
Жесть какая!

Re: 369Ф/369Н Ташкент - Новосибирск

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 11:39
lopik
Супер ::-D: :*THUMBS UP*:

Re: 369Ф/369Н Ташкент - Новосибирск

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 11:46
grant
Интересно, а 315/316 Ташкент-Казань такой же?

Re: 369Ф/369Н Ташкент - Новосибирск

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 06:06
Alf
grant: Интересно, а 315/316 Ташкент-Казань такой же?
Думаю да, ибо УТЙ сильно не заморачивается ни с подвижным составом, ни с проводниками. На этом фоне встретившийся нам по пути, на ст. Сарыагаш Челябинск-Ташкент, формирования ФПК, выглядел как манна небесная.

Re: 369Ф/369Н Ташкент - Новосибирск

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 12:31
lopik
Алф..ты только в ташкент гонял? Жаль.блог не ведешь, твои отчеты интересно читать

Re: 369Ф/369Н Ташкент - Новосибирск

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 17:39
Alf
lopik: Алф..ты только в ташкент гонял? Жаль.блог не ведешь, твои отчеты интересно читать
Благодарю!!! Рад слышать, что мои отзывы интересны. Про ведение отдельного блога не думал, но прикину надо это или нет) В Самарканд ещё ездил, выкладывал отзывы тут. В мае поедем с сыном Новосибирск/Астана/Караганда/Чимкент/Новосибирск. В августе в Латвию.

Re: 369Ф/369Н Ташкент - Новосибирск

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 20:38
lopik
Alf:
lopik: Алф..ты только в ташкент гонял? Жаль.блог не ведешь, твои отчеты интересно читать
Благодарю!!! Рад слышать, что мои отзывы интересны. Про ведение отдельного блога не думал, но прикину надо это или нет) В Самарканд ещё ездил, выкладывал отзывы тут. В мае поедем с сыном Новосибирск/Астана/Караганда/Чимкент/Новосибирск. В августе в Латвию.
Что в Ташкенте делал?)

Re: 369Ф/369Н Ташкент - Новосибирск

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 23:26
Советский Плацкарт
Скрипучий плацкарт - уж не "калина" ли с капиталкой от ТошВРЗ?