Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#463759 Kalmius 27 янв 2018, 13:01
815С/816C Краснодар - Роза Хутор
Дата поездки 20.01.2018
От станции Краснодар-1 до станции Туапсе — Пассажирская
Вагон 09С

До зимнего графика 2017/2018 практически в это время (06:03) утра отправлялась ласточка №803 Краснодар — Имеретинский Курорт.

Билет приобретался за сутки до отправления, выбрал самый пустой вагон (более 90 свободных мест). Место у окна в самом начале вагона. Цена 455 рублей. На вокзал приехал за 20 минут до отправления. Ласточка (сцепка двух ласт) стояла на первом пути. Нумерация с хвоста. После летне/осеннего сезона 2017 было непривычно видеть отсутствие толпы на перроне и практически полупустые вагоны. Посадка в вагон 09 выполнялась через 10-й вагон. У входа стоял стюард лет 25..27. Попросил предъявить только паспорт. Прохожу в свой вагон, заполненность 20%. Несколько пассажиров (судя по лыжам) ехали в зиму, в прямом смысле этого слова, так как в Краснодаре накануне днём было +13. Данный поезд и позволяет без пересадок буквально попасть из весны в зиму) или из осени в зиму, кому как нравится. Остальные пассажиры — молодые семьи, часть с детьми.
За 10 минут до отправления в вагон зашла дама бальзаковского возраста с чемоданом. Вначале долго ходила изучала нумерацию мест, потом направилась в мою сторону. Вотафак! Ну неужели система продала ей место (впоследствии оказалось она ехала также до Туапсе как и я, но билет у неё был приобретён в кассе), только потому, что я тоже ехал до этой станции?? В вагоне было около 70 свободных мест...нет же, надо именно рядом со мной. Ну да ладно.

Точно по расписанию отправились. В вагоне было тепло и комфортно, снял куртку. За окном проносились спящие улочки Краснодара, вот состав заехал на мост через реку Кубань. В это время стюард попросил всех предъявить к проверке проездные документы. После разъезда Кубань скорость держали 95 км/ч, Энем-1 проследовали с отклонением на боковой путь (38 км/ч). По станции Энем-2 нас пропускала утренняя электричка Горячий Ключ — Краснодар. Далее скорость варьировалась от 90 до 115 км/ч. Разъезд Псекупс проследовали без остановки, хотя тут заявлена техническая остановка. За окном темно, начинаю дремать. Просыпаюсь на станции Саратовская, проследум по главному. Горячий Ключ принимает на соседний путь к скорому №14/13 Саратов - Адлер. Нумерация с головы, начинается с вагона №2 (волгоградская прицепка).

В Горячем Ключе посадка на весь наш состав была порядка 15 — 20 человек. До Фанагорийской держали скорость 80 — 90 км/ч, затем упала до 65 — 70. Перед станцией Чинары узнал, что необходимо в срочном порядку вернуться в Краснодар. Через приложение РЖД на смартфоне пытаюсь войти и отменить электронную регистрацию на Ласточку 814 Адлер — Майкоп. (планировалась пересадка в Туапсе и поездка в Майкоп). Однако войти в сеть не удалось, состав стремительно покинул зону действия сотовой сети и приближался к Лысогорскому железнодорожному тоннелю. В тоннеле скорость была не выше 35 км/ч, после выезда из тоннеля, на разъезде Чилипси пошёл дождь. Мобильная связь отсутствовала. Вдалеке видны заснеженные вершины горы Хлебушко и Лысой. Перед станцией Кривенковская появился интернет и устойчивая связь, однако возврат электронного билета через приложение уже был не возможен (менее часа до отправления поезда — обратитесь в кассу). Ну да ладно.
По Кривенковской нас пропускала утренняя электричка Туапсе — Горячий Ключ. Со склонов гор красиво каскадами спускались ручьи воды после дождя. В районе разъезда Греческий проследовала встречная ласточка Адлер — Краснодар №802.

Туапсе принимает на третий путь. Небольшая посадка и высадка. Отправился в билетные кассы сдавать билет на ласточку до Майкопа. Кассир поведала, что к возврату всего 94 рубля и что их необходимо выполнять через претензию. Я говорю, что фиг с ними с этими деньгами, у меня нет времени — через час автобус на Краснодар. Но тем не менее, она распечатала возвратный билет, далее нашла распечатку заявления на возврат по претензионке и сообщила, что можете заполненное заявление сдать в любом городе в любой железнодорожной кассе.
В общем, не знаю как так произошло, но через 2 дня мне на карту поступили эти самые 94 рубля.

Покидаю перрон, на первом пути стоит только что прибывшая ласточка Майкоп — Адлер.
Через минут 10 я уже был на автовокзале, оказалось, что автобус на 09:30 (экспресс без остановок кроме Джубги — отменили), следующий был на 10:10, который до Краснодара ползёт аж 4 часа.

Резюмирую.

Ласточка на маршрутах Северо- кавказской жд остаётся самым быстрым и дешёвым видом перемещения. От Краснодара до Туапсе (как в моём случае), быстрее не получится, бешеный 102 в Краснодаре не останавливается. Соотношение скорость/цена — самое лучшее. Про качество (сервис) поездки — тут каждому своё, но я рад, что за два часа с копейками можно добраться до нужного места.

Оценка 10, вне конкуренции (с учётом цены, скорости).

Вокзал Краснодар – I. Табло поездов дальнего следования.

Момент въезда в чинарский портал Лысогорского тоннеля

Окрестности станции Чилипси. Идёт дождь.

Станция Кривенковская

Ласточка из Краснодара прибыла на третий путь

Табло в подземном переходе на станции Туапсе - Пассажирская


Ласточка перед отправлением со станции Туапсе - Пассажирская

Вокзал станции Туапсе – Пасс. Вид из города.

Центральная набережная в Туапсе.

А это сразу по возвращению в Краснодаре, жд. Вокзал.

Краснодарский автовокзал.
#503051 Liski 15 окт 2018, 08:03
Билет:
Изображение
Билет приобретался за 30 минут до отправления прямо на вокзале, по сему классический бумажный.

Великолепная 10-вагонная сплотка ЭС1-006+012. Заполняемость была около 80% (это в разгар рабочей недели). Посадка в 1,3,5,6,8,10 вагоны, о чем предупредили заранее. Каталась тележка с едой. Прекрасный чай на борту, я заказал еще каркаде. Булочки отличные :*THUMBS UP*: . Вышколенный персонал, такой был контраст на фоне поезда БЧ. Прекрасно выставленные параметры микроклимата - температура ни на градус не съехала от +22. За 3 часа у меня ни капли не разболелась спина и не затекли ноги, вопреки многократным рассказам на оном форуме. Более того, я обратно ехал на электропоездах Роза Хутор - Сочи и и Имеритинский курорт - Туапсе (со всеми остановками), а это более 4 часов - и тоже ничего. Как и не заметил особых неудобств при посадке с низких платформ, уж гораздо удобнее выдвижная лесенка, чем аналогичная не выдвижная в семействе ЭД, А как классно от Адлера до Розы Хутора и бесшумно летит ласточка на 115 км/ч. Большая высадка, но и посадка была по Сочи, к концу маршрута заполняемость 45 - 50%. Но в целом, это ж просто сказка :*THUMBS UP*: . Фиксик, всё срочно переводи на ласточки :*THUMBS UP*: .
Мои сотрудницы с отдела прильнули к прекрасным панорамным окнам ласточки с видом на море:
Изображение

Оценка 100 из 10 :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#503111 Liski 15 окт 2018, 14:38
Fhctybq:
Вот с Воронежа пусть и начинают.
:*THUMBS UP*: Да! Устроит любая комплектация. Я на всё готов лишь бы начался массовый падёж ЦМВ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#503114 Арсений 15 окт 2018, 14:44
Вы, по-моему, один из немногих кому ЦМВ как кость в горле. У вас просто ласточкомания и это, увы, наверное, не лечится.
#503131 Фред Спаркс 15 окт 2018, 16:50
Fhctybq:
Liski: Фиксик, всё срочно переводи на ласточки.
Вот с Воронежа пусть и начинают.
Сначала Брянск :*THUMBS UP*: , а потом другие города :*DANCE*:
#503160 ВЛ80 15 окт 2018, 18:36
Не пугайте раньше времени народ. Есть и другие идеи, в первую очередь поставить ЭС1П на Смоленск, во вторую на Краснодар - Адлер.
#503162 Себастьян Бах 15 окт 2018, 18:40
На Смоленск в бизнесе возить некого, там публика простая. Поэтому идея со Смоленском так себе...
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 15 окт 2018, 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#503163 Придача 15 окт 2018, 18:41
ВЛ80: Не пугайте раньше времени народ. Есть и другие идеи, в первую очередь поставить ЭС1П на Смоленск, во вторую на Краснодар - Адлер.
Никто ИМХО ставить Ласточки на Воронеж не будет, просто для этого нет предпосылок и масса минусов.
#503164 Придача 15 окт 2018, 18:41
Себастьян Бах: На Смоленск в бизнесе возить некого, там публика простая. Поэтому идея со Смоленском так себе...
Ну там разберутся, поставят какие надо.
#615834 Себастьян Бах 12 сен 2020, 15:13
В июле в очередной раз совершил поездку сабжем по маршруту Роза-Хутор - Сочи



Железнодорожный вокзал станции Роза-Хутор



"Ласточка" - наиболее удобный способ за считанные минуты добраться из Красной Поляны в центр Сочи



Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#615835 Себастьян Бах 12 сен 2020, 15:28
Незадолго до краснодарской "Ласточки" из Роза-Хутора отправляется пригородная "Ласточка" в Туапсе. Поэтому ехать в "Ласточке" сообщением Роза-Хутор - Краснодар на участке до Сочи весьма вольготно



До Адлера в вагонах электропоезда свободно



,После Адлера уже начинают активно подсаживаться пассажиры



После Сочи населенность поезда приближается к 100 процентам ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#615836 SM@TRON 12 сен 2020, 15:31
Себастьян Бах: "Ласточка" - наиболее удобный способ за считанные минуты добраться из Красной Поляны в центр Сочи.
Щазз, как же... На минуточку: похабень находится в пути более часа (1.20 если точнее). Короче, очередное враньё на постном масле :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#615922 кассир 12 сен 2020, 23:28
Себастьян Бах:июле в очередной раз совершил поездку сабжем по маршруту Роза-Хутор - Сочи

Прикольно!) Пару дней назад и туда, и обратно (в разные дни) ехали с этой проводницей.))) Ее молодой коллега сказал, что они из Белореченска.
И кстати, откидные места почему-то не продавали ни туда, ни обратно.
#616069 2024675/2024900 13 сен 2020, 23:07
кассир:
Себастьян Бах:июле в очередной раз совершил поездку сабжем по маршруту Роза-Хутор - Сочи

Прикольно!) Пару дней назад и туда, и обратно (в разные дни) ехали с этой проводницей.))) Ее молодой коллега сказал, что они из Белореченска.
И кстати, откидные места почему-то не продавали ни туда, ни обратно.
Откидные места запретили продавать после одной из поездок Пегова на похабке в Н. Новгород пару месяцев назад.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 9