Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#481275 Serebok72 04 июн 2018, 06:29
Наблюдал данный поезд 2 июня по Тюмени.
В составе 16 вагонов: 12 вагонов Чита-Анапа (11 купе и 1 плацкарт) и 4 вагона Улан-Удэ-Анапа (2 купе и 2 плацкарта).
Вагоны:
Читинская группа:
1-4 купе, немцы с УКВ;
5-11 купе, немцы без благ цивилизации вообще;
12 плацкарт НМР (неожиданно);
Бурятская группа:
13 купе, немец, голый ::-D:
14 плацкарт, калина
15 купе, немец голый
16 плацкарт, калина.
Поезд появился в продаже за 5 дней до отправления с начальной станции. В этот же день отправлял детей с бабушкой в Анапу. Сначала хотел поменять свои купленные билеты на 289 Екат-Анапа на этот поезд, но потом решил не рисковать. Время в пути получалось то же самое.
Лютый доп. На июнь назначен 4 раза. Ехать можно только в 1-4 вагонах.
#481290 Alf 04 июн 2018, 08:39
Расчитывать на хорошие вагоны в допах из Сибири не стОит, ибо пихают всякий неликвид.
#481343 ВЛ8 04 июн 2018, 17:57
Как так? Ведь НМРы многие считают хорошими вагонами...
#481397 Serebok72 05 июн 2018, 06:16
ВЛ8: Как так? Ведь НМРы многие считают хорошими вагонами...
А кто сказал что он плохой?) Но он один на весь состав. :;-):
А разве бывают сейчас аммендорфы, в которых не установлена УКВ? Разве аммендорфы без УКВ - это не вагоны типа 47д, которых в парке уже практически нет? ( Или совсем нет?) В оставшихся в парке более современных вагонах типа 47к - есть кондиционер, как я понимаю. Другое дело, что он может не работать. Или имеется в виду лишь то, что кондиционер ввагонах 5 -11 не гарантирован?
#482428 Serebok72 12 июн 2018, 08:30
Шиленков Алексей: А разве бывают сейчас аммендорфы, в которых не установлена УКВ? Разве аммендорфы без УКВ - это не вагоны типа 47д, которых в парке уже практически нет? ( Или совсем нет?) В оставшихся в парке более современных вагонах типа 47к - есть кондиционер, как я понимаю. Другое дело, что он может не работать. Или имеется в виду лишь то, что кондиционер ввагонах 5 -11 не гарантирован?
УКВ конструктивно отсутствовал. Это были точно немецкие вагоны. Вон в 227 поезде такой один замечен, махачкалинской приписки.
#498804 sgi 17 сен 2018, 07:09
Дата поездки - 4 сен 18, маршрут Волгоград - Иркутск
на самом деле билеты были куплены от Морозовской - в связи с тем что стоили ощутимо дешевле чем от Волгограда
Часть вагонов Анапа - Чита, часть Анапа - Улан-Удэ
Наш вагон №1, места 33-36, ехали втроем - но по традиции выкупили 4 места. Аммендорф, КВР УланВРЗ пару лет назад
Внешний вид и внутренне состояние вагона обычное, биотуалета нет, кондиционер есть. Зашли в вагон - было довольно холодно, спросили отключат ли кондиционер хотя бы на ночь - проводница сказала что какая-то дама требует чтобы кондиционер молотил постоянно. Пришлось решать проблему локально у себя в купе ::-):
Маршрут данного поезда проходит в обход Казахстана - что имеет как минусы (почти на сутки дольше чем "трансказахстанские поезда"), так и некоторые плюсы - отсутствуют неудобства - связанные с прохождением границы.
Бригада проводников - мужчина среднего возраста и женщина примерно такого же. Обязанности свои выполняли как положено. В конце маршрута приносили корзинку с сувениркой - правда там уже почти ничего не осталось, купили ребенку рюкзачок..
Разносчик из вагона-ресторана ходил регулярно - один раз взяли блины с джемом (точнее вечером заказали - утром нам принесли) - на вкус неплохо - но дороговато - 150 р. за три блина..
Заполняемость пассажирами - процентов 70, причем по ходу маршрута постепенно снизилась наверное до 50, пассажиров с детьми не очень много, много командировочных..
Вагон № 1 сперва был последним, после Бузулука стал первым, после Оренбурга снова последним..
в Оренбурге выходил в город - покупал манты на обед. В Челябинске ходил в Синегорье - покупал тортик и бананы ребенку на день рождения (исполнилось 5 лет).. до этого в поезде дни рождения отмечать не доводилось..В Новосибирске (стоянка 1 ч. 2 мин) ходил в столовую Вилка и Ложка - купил 2 супа в пенопластовых стаканчиках - но все равно успели немного остыть..Подумал что наверное лучше было с ребенком сходить вместе и там же в столовой поесть - времени в принципе достаточно.. или даже втроем можно было сходить - попросив проводника на ключ закрыть купе..Столовая кстати очень дешевая..
В Мариинске ходил в супермаркет Мария-РА за продуктами.. Расположение супермаркета в Мариинске почти такое же удобное как в Барабинске, но был один нюанс - на платформе где остановился наш поезд - не было выхода ни на мост, ни в тоннель - на мост можно было подняться только перейдя соседний путь - на котором стоял поезд !!! Пока я стоял в раздумьях поезд с соседних путей уехал, поэтому в магазин все-таки я сбегал - правда по пути немножко тревожили мысли - а что если на эти пути встанет еще какой-нибудь поезд - обрезав мне путь..но успокаивал себя что навряд ли так жестоко могут поступить с пассажирами сотрудники РЖД..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23