582У/581Й Оренбург - Уфа
Добавлено: 06 июл 2018, 16:00
Да, этот мега-экспресс был обкатан.
Поезд 582, 05 июля 2018, маршрут Стерлитамак-Уфа, вагон 6 К, место - да неважно это оказалось, а так - 20 верхнее.
Когда полмесяца назад тут выложили график этого чуда, я не поверил. Когда увидел сам, что на него продаются билеты, захотел прокатиться, все равно в этот день хотел Уфу посмотреть. Думал сначала, что поезд детский, судя по номеру, да и по вагонам: было 14 купейных с биотуалета и кондером. В продаже было 470 мест. Билеты не брал до последнего. 4 числа днем взял верх за 670 рублей по скидке. Это в два раза дороже традиционного способа добраться до Уфы, но как оказалось, незря заплатил. Вместе с моим билетом в поезде из 470 мест было взято аж целых 6 (!!!!!!), 6 мест! Я был один в вагоне, был близок как никогда к осуществлению своей детской мечты о персональном вагоне. И вот, утро 5 июля. В 4-40 вышел из дома, в 5-10 был на стерлитамакском вокзале. И тут подкатывает под древним 2т116 поезд. 14 вагонов уральской приписки. Подъезжает мой 6 вагон. Все столики подняты, кроме моего купе. Остановка. Открывается дверь. Мои проводники: студент и женщина за 40. Увидев меня, сказали, что меня очень ждали, ещё с Оренбурга титан топят) проверили билет, захожу в вагон. У меня уже все застелено взял стакан, заварить чай, титан и в правду ждёт меня. Туалет у входа (дальний решили мы закрыть) при параде: чисто, все принадледности готовы как на полный вагон. Сами вагоны, к слову, старые, но с квр. Решил узнать у проводников, в честь чего такой экспресс существует один раз и почему продают на него билеты при таком успехе? На первый вопрос мне ответили, что в связи с ногомячем хорошие вагоны из Уфы забыли под чистую, и оренбуржцев вместе с вагонами командировали в Уфу. Конкретно, на работу по маршруту Уфа-Адлер. На второй же вопросик ответа у проводников не нашлось, кроме ироничной реплики о бизнесе. Думаю, фпк на одной растопке титана, белье, туалете и работе проводников потратило явно больше, чем получило от 6 пассажиров. Хотя, экономическая эффективность и ржд это вещи не совместимые. Где нужен поезд: мы усремся, но отменим его/задерем цены. Где можно и резервом прогнать: мы начистим все и наготовим как на роту солдат. Если уже запустили такой поезд в продажу: ну повесьте вы на главной сайта и в разделе скидок хоть какую-то инфу о поезде, раз там ездчт полтора землекопа, типа "уникальное предложение, скидка, халява, интересно", и продавали бы билеты по примерно такой же цене как и продали, все равно люди от поезда там отвыкли вашими стараниями, а так бы может повезли бы не 6, а по больше людей. Но неисповедимы пути белозерова.
Теперь о самой поездке. За 670 рублей я получил персональный вагон с царским сервисом, даже круче люкса поезда киевский вокзал-Питер. Ходи где хочешь, лежи в своём купе и расслабляйся от осознания своего величия. За окном туманный рассвет башкирской природы, иногда дымок от тепловоза виден. А ты лежишь в купе и смотришь на красоту, пьешь чай с пряниками чай, лежишь и кайфуешь) оценка за дорогу - 10/10. Есть и минусы: график перед Уфой. От Стерлитамаке до Уфы 160 км по жд, время хода 2:50, ехали по графику ташкентского. До Карламана ещё нормально, а после тянули и стояли. Причём в обратную сторону идёт всего 2:35. Ускорить до 2:30)))
В обратную сторону этот гранд идёт 4 сентября, новой ниткой, дневной, так как ташкентский в этот раз в ходу. Совет фпк: сделайте баннер на сайте о "скидке", раз уж вы богаты на пуск в продажу, и дц включите. Спасибо вам за вагон как у Кима за 670 рублей. , но так делать не надо. Больше обдуманных действий, господа.
Поезд 582, 05 июля 2018, маршрут Стерлитамак-Уфа, вагон 6 К, место - да неважно это оказалось, а так - 20 верхнее.
Когда полмесяца назад тут выложили график этого чуда, я не поверил. Когда увидел сам, что на него продаются билеты, захотел прокатиться, все равно в этот день хотел Уфу посмотреть. Думал сначала, что поезд детский, судя по номеру, да и по вагонам: было 14 купейных с биотуалета и кондером. В продаже было 470 мест. Билеты не брал до последнего. 4 числа днем взял верх за 670 рублей по скидке. Это в два раза дороже традиционного способа добраться до Уфы, но как оказалось, незря заплатил. Вместе с моим билетом в поезде из 470 мест было взято аж целых 6 (!!!!!!), 6 мест! Я был один в вагоне, был близок как никогда к осуществлению своей детской мечты о персональном вагоне. И вот, утро 5 июля. В 4-40 вышел из дома, в 5-10 был на стерлитамакском вокзале. И тут подкатывает под древним 2т116 поезд. 14 вагонов уральской приписки. Подъезжает мой 6 вагон. Все столики подняты, кроме моего купе. Остановка. Открывается дверь. Мои проводники: студент и женщина за 40. Увидев меня, сказали, что меня очень ждали, ещё с Оренбурга титан топят) проверили билет, захожу в вагон. У меня уже все застелено взял стакан, заварить чай, титан и в правду ждёт меня. Туалет у входа (дальний решили мы закрыть) при параде: чисто, все принадледности готовы как на полный вагон. Сами вагоны, к слову, старые, но с квр. Решил узнать у проводников, в честь чего такой экспресс существует один раз и почему продают на него билеты при таком успехе? На первый вопрос мне ответили, что в связи с ногомячем хорошие вагоны из Уфы забыли под чистую, и оренбуржцев вместе с вагонами командировали в Уфу. Конкретно, на работу по маршруту Уфа-Адлер. На второй же вопросик ответа у проводников не нашлось, кроме ироничной реплики о бизнесе. Думаю, фпк на одной растопке титана, белье, туалете и работе проводников потратило явно больше, чем получило от 6 пассажиров. Хотя, экономическая эффективность и ржд это вещи не совместимые. Где нужен поезд: мы усремся, но отменим его/задерем цены. Где можно и резервом прогнать: мы начистим все и наготовим как на роту солдат. Если уже запустили такой поезд в продажу: ну повесьте вы на главной сайта и в разделе скидок хоть какую-то инфу о поезде, раз там ездчт полтора землекопа, типа "уникальное предложение, скидка, халява, интересно", и продавали бы билеты по примерно такой же цене как и продали, все равно люди от поезда там отвыкли вашими стараниями, а так бы может повезли бы не 6, а по больше людей. Но неисповедимы пути белозерова.
Теперь о самой поездке. За 670 рублей я получил персональный вагон с царским сервисом, даже круче люкса поезда киевский вокзал-Питер. Ходи где хочешь, лежи в своём купе и расслабляйся от осознания своего величия. За окном туманный рассвет башкирской природы, иногда дымок от тепловоза виден. А ты лежишь в купе и смотришь на красоту, пьешь чай с пряниками чай, лежишь и кайфуешь) оценка за дорогу - 10/10. Есть и минусы: график перед Уфой. От Стерлитамаке до Уфы 160 км по жд, время хода 2:50, ехали по графику ташкентского. До Карламана ещё нормально, а после тянули и стояли. Причём в обратную сторону идёт всего 2:35. Ускорить до 2:30)))
В обратную сторону этот гранд идёт 4 сентября, новой ниткой, дневной, так как ташкентский в этот раз в ходу. Совет фпк: сделайте баннер на сайте о "скидке", раз уж вы богаты на пуск в продажу, и дц включите. Спасибо вам за вагон как у Кима за 670 рублей. , но так делать не надо. Больше обдуманных действий, господа.