Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#491054 Reminis 02 авг 2018, 12:59
[media]

Состав формирования В-Сиб (коды 092), штаб октябрьский
01К, 02К, 03К, 04К, 05К, 06К, 09К, 10К, 11К, 12К - 61-850
07К - ТВЗ донаутилусный, УКВ, ЭЧТК
08К - 61-817
[media]

Состав формирования З-Сиб (коды 084, 086, 087)

01К - 47К после 1992, УКВ
02К, 15К - 61-817
03К, 05К, 09К - 61-850
04К, 07К, 11К - 47D
06К, 08К, 10К, 14К - 61-820
12К, 13К - ТВЗ донаутилусный, УКВ
Ну... собрали из всего что было. Неужели в Сибири столько лишних вагонов?
Я удивлён , что 47Д ещё остались у ФПК. Я так понимаю, это вагоны без УКВ с грибками-дефлекторами на крыше?
Вопрос снимается. Жаль, не уложился
в 24 часа редактирования сообщения. Обнаружил в разделе "Отчёты о поездках" фото 47d с грибками-дефлекторами в поезде 295 Ле - Го. Отчёт от января 2018 года. Значит, немного таких вагонов ещё бегают. ::-):
#491953 Reminis 07 авг 2018, 11:06
Алексей, вы не совсем правы. 47D - это Аммендорф БЕЗ кондиционера (может быть как "белый" - с грибками (дефлекторами Чеснокова) на крыше (выпускались до 1980-1982 г.), так и "шоколадный" - c "кукуками" (выпускались в 1982-1996 г.)). 47K - это Аммендорф с кондиционером. Белых аммендорфов осталось очень мало, но, как вы правильно заметили, они еще кое-где встречаются. А шоколадные попадаются как 47K, так и 47D - их отличие в том, что у 47D эти кукуки расположены вдоль всего вагона, а у 47K - только в районе тамбура.
Вот примеры этих вагонов:
- 47D, белый
- 47D, шоколадный
- 47К, шоколадный

P.S. Пардон за оффтоп ::-):
#492791 slava87 11 авг 2018, 22:42
Я на этом поезде собираюсь ехать от Москвы до СПБ 19-го, потому что был самый дешевый вариант. Купе стоило даже дешевле,чем плацкарт. Вагоны совсем убитые в этом поезде? И если было написано при покупке билета у 1-12 вагона,что есть биотуалет, а у 13-15 нет, то значит я смогу в 12 вагон пойти в туалет с 15 вагона, если проводник санитарную зону устроит в моем вагоне? И еще поезд стоит в Колпино больше часа просто так, пропускает не только САПСАН, но даже простые электрички. Реально ли будет с концами сойти и пересесть на электричку до Обухово, которую пропускает этот поезд (чтобы быстрее попасть домой в Отрадное)?
#493838 Пасслипецкого 18 авг 2018, 01:54
В сегодняшнем составе из Питера по Москва действительно пара «беляков», один из них с синими диванами.
#13 - тверской «орех».
#494327 Levap 21 авг 2018, 07:20
на лето собирают весь списанный металлолом, в России много списанного г-на, которое на лето дают на юг, только не понимают, что они перевозят людей а не скот, выехал из Липецка 20.08.18г. на улице жара стояла около 30 гр., в вагоне еще жарче, туалеты грязные, проводники вообще ничего не делали, мусорные мешки у туалета полные, разетки не работали, самовар отдельная песня начали его топить дым пошел не в вытяжку, а в вагон., поэтому начальник поезда вставил пи...ды проводнику, вагон старый со слов проводника год выпуска Калинского ведра примерно 1990-1991. Теп :]:-O: ерь о туалете вода в раковине еле идет из крана, в унитазе вода мелкой струей смывает, мыла нет, бумажных полотенец нет, туалетной бумаги нет.
Я понял, что его списали лет десять - пятнадцать назад,
В общем за поезд 0 баллов, обслуживание 0 баллов, поездной бригаде 0 баллов.
#494423 Николай777 21 авг 2018, 20:18
срок службы вагонов - 28 лет, т.е. вагонам 1990-1991 (как Levap пишет) как раз 26-27, у некоторых возможно даже дата списания наступит 01.09.2018г, но до этого момента они считаются полноценными вагонами;

при этом каким-то (в основным плацкартным) вагонам повезёт, и им сделают КВР, при котором срок службы увеличится до 40 лет, будут установлены кондиционер, ЭЧТК и розетки по купе.
Похоже, ехал первым составом, только в нем присутствовали два октябрьских плацкартника, один из них — ТВЗ неНаутилус.
Дата поездки: 18.08.2018, Москва-КУР — СПб-Главн. (1.25 — 14.37), вагон 08К, место 27, отдал 1800 русских долларов.
Первое впечатление — ядрена богомышь! В моем поле зрения сплошные калиновые купе! Я и в билет-то заглянул только после того, как проводник сообщил мне, что "эти нормальные вагоны из депо Иркутск". Только потом на код дороги обратил внимание — 092.
Снаружи — старичок, внутри — тоже, возле моего места демонтирован софит (на всех остальных местах были!). Но зато чисто и все форточки открываются. Да и погода в Москве, Тверской и Новгородской областях ночью и ранним утром была приемлемая, жарить начало только в Колпино, где стояли 1,5 часа.
К работе бригады претензий не имею. Несмотря на дикий график и засылку до Питера ребята держатся молодцами — вежливы, культурны, пунктуальны. В купе, коридорах и туалетах чистота, вся фурнитура сверкает, насколько это возможно в старых вагонах. Так что для поездки Москва — Петербург вполне приемлемо, если в пункте назначения неохота искать гостиницу, чтобы дождаться выхода на сцену :;-): Но вот в Анапу даже я им не поехал бы — стоять на южных разъездах по 6 часов в пекло — лучше разбиться на самолете.
Формирование В-Сиб, Иркутск, общая оценка 7/10. Минусы за пеструю отделку, раздолбанные замки в купе и отсутствие светильника у моего места. Бригаде памятник за долготерпение.
Вложения
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 26 авг 2018, 01:25, всего редактировалось 1 раз.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Он же, вид в эМЖо:
Вложения

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59