Начинаем серию обзоров элитных поездов. Ну и конечно начнем с лучшего поезда РЖД.
Дата поездки: 31.10.2018
Поезд: 737 Ж
Вагон: 03, сидячий двухэтажный
Место: 85 (2-й этаж), одиночное
Класс обслуживания: 1Р
Маршрут поездки: Воронеж-1 - Москва
Стоимость билета: 2435 рублей.
Билет приобретался в рамках поездки в Санкт-Петербург на один день на обучающий семинар на одном из опасных производств. Оплачивала принимающая сторона.
Идеально чистый вагон. Уборка туалета в пути была каждый час. Сидения сразу разворачиваются по ходу движения, хотя я люблю, как раз наоборот, так что для меня это большим плюсом не является. В набор питания входил салат что-то типа крабовых палочек с кукурузой, небольшая отбивная, булочка, чай или кофе на выбор. Я выбрал кипяток, ибо чай и кофе не очень-то и жалую, а конкретно в этот момент чая не хотелось. Сам заварил мятный чай в предложенной проводником кружке. Имелась пресса: газета "Воронежское обозрение", "Московский комсомолец" и толстый выпуск "Комсомольской правды". Посадка в вагон была только в Мичуринске (2 человека), в целом вагон заполнен полностью, кроме мест напротив меня, на которые и сели в Мичуринске. В другие вагоны посадка была очень внушительной, высадки до Москвы не происходило, в остальных вагонах высадка была и немаленькая. Всё было хорошо, пока не доехали до Кочетовки. В Кочетовке простояли 31 минуту! На перегоне Кочетовка - Хоботово идет модернизация пути, проход идет только по одному пути. Пропустили в четном направлении 2ТЭ116-1627 с вертушкой и ЭП20-019 с очень сильно опаздывающим 35 Питер - Адлер (где-то на час). В Рязань приехали с 23-минутным опозданием. В Москву неслись на всех парах, проехали участок Рязань - Москва за 2.04, но все равно опоздали в Москву на 9 минут.
Оценка 10 из 10.
Дата поездки: 31.10.2018
Поезд: 737 Ж
Вагон: 03, сидячий двухэтажный
Место: 85 (2-й этаж), одиночное
Класс обслуживания: 1Р
Маршрут поездки: Воронеж-1 - Москва
Стоимость билета: 2435 рублей.
Билет приобретался в рамках поездки в Санкт-Петербург на один день на обучающий семинар на одном из опасных производств. Оплачивала принимающая сторона.
Идеально чистый вагон. Уборка туалета в пути была каждый час. Сидения сразу разворачиваются по ходу движения, хотя я люблю, как раз наоборот, так что для меня это большим плюсом не является. В набор питания входил салат что-то типа крабовых палочек с кукурузой, небольшая отбивная, булочка, чай или кофе на выбор. Я выбрал кипяток, ибо чай и кофе не очень-то и жалую, а конкретно в этот момент чая не хотелось. Сам заварил мятный чай в предложенной проводником кружке. Имелась пресса: газета "Воронежское обозрение", "Московский комсомолец" и толстый выпуск "Комсомольской правды". Посадка в вагон была только в Мичуринске (2 человека), в целом вагон заполнен полностью, кроме мест напротив меня, на которые и сели в Мичуринске. В другие вагоны посадка была очень внушительной, высадки до Москвы не происходило, в остальных вагонах высадка была и немаленькая. Всё было хорошо, пока не доехали до Кочетовки. В Кочетовке простояли 31 минуту! На перегоне Кочетовка - Хоботово идет модернизация пути, проход идет только по одному пути. Пропустили в четном направлении 2ТЭ116-1627 с вертушкой и ЭП20-019 с очень сильно опаздывающим 35 Питер - Адлер (где-то на час). В Рязань приехали с 23-минутным опозданием. В Москву неслись на всех парах, проехали участок Рязань - Москва за 2.04, но все равно опоздали в Москву на 9 минут.
Оценка 10 из 10.
Последний раз редактировалось Liski 05 ноя 2018, 18:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!