Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#514192 lopik 03 янв 2019, 12:54
ВЛ8:
lopik:А проводник уволен ::-(:
??? Откуда вы это знаете?
vlastelinbab:А в Казахстане, по-моему, международка одним поездом раз в неделю представлена
??? :=-O: :=-O: :=-O: Караганда- Барановичи, Астана- Челябинск,Астана- Адлер- это так, навскидку, дальше перечислять?
Ответ пришел из фпк ::-(:
А начальника поезда взгрели за такое

Там еще пассажиры нажаловались :;-):
Вложения
#514193 v_gildenberg 03 янв 2019, 12:57
lopik:

Ответ пришел из фпк ::-(:
А начальника поезда взгрели за такое

Там еще пассажиры нажаловались :;-):
А почему - проводника-то нужно было увольнять? :=-O:
#514197 lopik 03 янв 2019, 13:04
v_gildenberg:
lopik:

Ответ пришел из фпк ::-(:
А начальника поезда взгрели за такое

Там еще пассажиры нажаловались :;-):
А почему - проводника-то нужно было увольнять? :=-O:
Несколько жалоб сразу+ он не делал замечания. Дети орали...не давали спать пассажирам. Он не принимал меры+ срач.
Не знаю точно...
#514204 v_gildenberg 03 янв 2019, 13:12
lopik: А может врут, что уволили
Нет. Не врут. Уволили проводника. У нашего лопика отчет о поездке. А проводник лишился работы. Зачем это надо было делать?
#514205 lopik 03 янв 2019, 13:15
v_gildenberg:
lopik: А может врут, что уволили
Нет. Не врут. Уволили проводника. У нашего лопика отчет о поездке. А проводник лишился работы. Зачем это надо было делать?
Почему не врут? Откуда инфа. Я пишу то, что вижу. Правду. Не собираюсь скрывать ничего и искажать.
Плохо, чхто уволили ::-(:
#514253 vlastelinbab 03 янв 2019, 14:58
ВЛ8:
lopik:А проводник уволен ::-(:
??? Откуда вы это знаете?
vlastelinbab:А в Казахстане, по-моему, международка одним поездом раз в неделю представлена
??? :=-O: :=-O: :=-O: Караганда- Барановичи, Астана- Челябинск,Астана- Адлер- это так, навскидку, дальше перечислять?
Пы.Сы. Ещё пропустил Алма- Ата- Свердловск
Это не международка.
Международка там 013/014 Алма-Ата - Урумчи или как он теперь называется у них Урумчинань.
А второй состав китайский.
Ну и вагоны есть из Астаны туда же
#514269 ВЛ8 03 янв 2019, 19:05
vlastelinbab:Это не международка.
В смысле? :=-O: А что это тогда?
#514274 Арсений 03 янв 2019, 19:25
Межгос, по-вашему поезда в сообщении РФ-Белоруссия, Украина, Молдова тоже международка?
#514296 ВЛ8 04 янв 2019, 00:49
Конечно! Межгос = международка! А что, есть какие-то вопросы по этому поводу? :=-O:
#514773 vlastelinbab 07 янв 2019, 01:45
Странно читать такое на профессиональном форуме, где уважаемые форумчане знают матчасть и теорию до запятой.
Межгосударственное сообщение это не одно и то же, что международное сообщение.
Во времена той большой страны пассажирское сообщение было либо внутренним, либо международным. Всё было просто - если поезд не пересекал госграницу, он считался внутренного сообщения. Если поезд госграницу пересекал - это был поезд международного сообщения. Но после её распада из внутреннего сообщения надо было выделить сообщение между бывшими республиками некогда единой страны. Вот для этого и было придумано так называемое межгосударственное сообщение. Для него же был придуман межгостариф, который в настоящее время является предметом споров всех бывших республик и причиной того, что это самое сообщение находится в столь плачевном состоянии.
Межгосударственный пассажирский тариф (МГПТ)
Дата официального опубликования: 22.03.2018
Раздел 1. Общие положения
1.1. Межгосударственный пассажирский тариф (МГПТ) применяется при перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа и почты между железными дорогами:
Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Латвийской Республики, Литовской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, Эстонской Республики.

1.2. Перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты производятся через пограничные станции и между станциями, включенными в базу данных систем резервирования или перечисленными в Тарифном руководстве №4. (Взято с сайта РЖД.)
А международными маршрутами так и остались маршруты, которые связывают станции стран СНГ со станциями за пределами бывшего СССР. Соответственно, международным считается тот поезд, который следует за границу СССР. Вот так, страны уже давно нет, а её формальные признаки в виде границы остались.
Для простого пассажира может и нет разницы, как называть поезд из Киева в Москву, но билет на этот поезд можно взять онлайн или в обычной железнодорожной кассе и это будет обычный билет, потому что в большинстве стран СНГ действует единая система резервирования, в то время как билет на поезд из Киева в Будапешт или из Москвы в Хельсинки в обычной кассе не продадут. Для этого существуют специализированные кассы. Это же касается и формы бланков - в международном сообщении они несколько иные, как и правила и порядок резервирования мест, а для расчёта стоимости проезда применяются другие тарифы. Кроме того, к международным поездам применяются иные техрегламенты, иные требования к подвижному составу, к работникам поездных бригад.
Сравнивать эти поезда конечно можно, но это будет некорректное сравнение. А отсюда и непонимание того, почему поезд Алма-Ата - Нукус вроде и связывает два государства, а является по своей сути скотовозом, а поезд Алма-Ата - Урумчи тоже следует между двумя государствами, а с тем поездом и рядом не стоял.
Но международных поездов на просторах бывшего Союза осталось так мало, что и возникает вот такая неразбериха в понимании.
#514817 ВЛ8 07 янв 2019, 12:05
vlastelinbab:уважаемые форумчане знают матчасть и теорию до запятой
Да щас! ::-D: С чего это мы должны её знать, кто нас этому учил и вообще на фига это надо? :*DANCE*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8