131М/132М (137М/138М) Москва — Новозыбков — Льгов
Добавлено: 28 янв 2019, 21:33
Вагоны Москва - Льгов от Брянска до Льгова идут отдельным поездом под номером 137М/138М.
1. Дата поездки 24.01.2019. Маршрут Москва-Киевская - Брянск-Орловский.
2. Вагон №10, сидячий.
3. Сборная солянки. Разношерстные вагоны от старых купейных вагонов до одного единственного плацкарта премиум в Льговской группе.
4. Вагон в среднем состоянии. На креслах отсутствовали столики - чай не поставишь. Туалет чистый. Проводник после посадки вытирал полы, что удивило.
5. Один проводник мужчина. Навязчиво предлагал чайную продукцию, чуть ли не каждые 1.5 часа. В целом, кроме этого - претензий нет.
6. Контингент рабочие, студенты.
7. Ему до фирменного очень далеко.
8. Формирование Москва-Киевская.
9. Оценка поездки 6/10
Общее впечатление -
На вокзале встречает приличной длинны состав из разношерстных вагонов. Заполняемость вагона где ехал - меньше 30%. Сам вагон не в лучшем состоянии и был потрепан жизнью. Отсутствие столиков было огромным минусом - горячий чай, кроме как на пол - никуда не поставишь. Проводник за чистотой вагона следил, но навязчиво почти каждый час предлагал чайную продукцию. Это не есть хорошо, если один раз уже отказали. К середине поездки в составе было прохладно. Была посадка по станции Малоярославец. Состав вел электровоз ЭП20 с дикими рывками и за ним такое замечаю уже не первый раз. После Брянска состав пошел почти пустой на Новозыбков. В целом, поезд хороший и удобный прибытием в обед (в Брянск), но показалось что график тянутый.
1. Дата поездки 24.01.2019. Маршрут Москва-Киевская - Брянск-Орловский.
2. Вагон №10, сидячий.
3. Сборная солянки. Разношерстные вагоны от старых купейных вагонов до одного единственного плацкарта премиум в Льговской группе.
4. Вагон в среднем состоянии. На креслах отсутствовали столики - чай не поставишь. Туалет чистый. Проводник после посадки вытирал полы, что удивило.
5. Один проводник мужчина. Навязчиво предлагал чайную продукцию, чуть ли не каждые 1.5 часа. В целом, кроме этого - претензий нет.
6. Контингент рабочие, студенты.
7. Ему до фирменного очень далеко.
8. Формирование Москва-Киевская.
9. Оценка поездки 6/10
Общее впечатление -
На вокзале встречает приличной длинны состав из разношерстных вагонов. Заполняемость вагона где ехал - меньше 30%. Сам вагон не в лучшем состоянии и был потрепан жизнью. Отсутствие столиков было огромным минусом - горячий чай, кроме как на пол - никуда не поставишь. Проводник за чистотой вагона следил, но навязчиво почти каждый час предлагал чайную продукцию. Это не есть хорошо, если один раз уже отказали. К середине поездки в составе было прохладно. Была посадка по станции Малоярославец. Состав вел электровоз ЭП20 с дикими рывками и за ним такое замечаю уже не первый раз. После Брянска состав пошел почти пустой на Новозыбков. В целом, поезд хороший и удобный прибытием в обед (в Брянск), но показалось что график тянутый.