1) Дата поездки 25.03.2019 по маршруту Ухта - Усинск, вагон 2, купе, НМР.
2) Внешний вид отвратительный, просто ужасный, поезд не моется вообще похоже. Чумазый как шахтер. Смотреть через окна - тот еще напряг для глаз.
3) Первое впечатление тоже не очень, благодаря внешнему виду
4) Чистота вагона - вроде и не грязно, но стоял неприятный запах, которым моя футболка успешно пропиталась за 5+ часов дороги
5) Качество обслуживания поездной бригады хорошее, регулярно носят всякую еду, сувениры, открытки для пожертвования.
6) Пассажиры в основном рабочие, едущие в Усинск, естественно без алко не обходится, полная мусорка пивных банок, но вроде без бурагозов. Заполняемость не высокая.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - он же не относится к фирмачу? Да и не заслуживает
8) Станцию формирования не знаю, СевЖД и все.
В общем опробовал наш новенький поезд, быстро он в чумазика превратился. Нам был удобен этот поезд тем, что выезд из Ухты и приезд в Усинск в удобное время, т.к. у нас была командировка, то в этот день идет оплата, а рабочими вопросами не занимаешься =) В туалете была горячая вода (даже обжечься успел). Скорость движения очень быстрая, судя по всему по пределу, т.к. по GPS 110-120 стабильно (ну минус ограничения и т.д., и т.п.), активный разгон и частые короткие торможения на спусках на высоких скоростях. При опоздании нагнать, думаю, вряд ли получится, от Микуни до Усинска нет длительных остановок. Как рассказал знакомый, лок.бригада в Усинск приезжает уже никакая.
- Оценка поезду - 6/10. Да, быстро, удобно, но состав надо держать в нормальном виде и не наглеть с количеством торговли в вагоне.
2) Внешний вид отвратительный, просто ужасный, поезд не моется вообще похоже. Чумазый как шахтер. Смотреть через окна - тот еще напряг для глаз.
3) Первое впечатление тоже не очень, благодаря внешнему виду
4) Чистота вагона - вроде и не грязно, но стоял неприятный запах, которым моя футболка успешно пропиталась за 5+ часов дороги
5) Качество обслуживания поездной бригады хорошее, регулярно носят всякую еду, сувениры, открытки для пожертвования.
6) Пассажиры в основном рабочие, едущие в Усинск, естественно без алко не обходится, полная мусорка пивных банок, но вроде без бурагозов. Заполняемость не высокая.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - он же не относится к фирмачу? Да и не заслуживает
8) Станцию формирования не знаю, СевЖД и все.
В общем опробовал наш новенький поезд, быстро он в чумазика превратился. Нам был удобен этот поезд тем, что выезд из Ухты и приезд в Усинск в удобное время, т.к. у нас была командировка, то в этот день идет оплата, а рабочими вопросами не занимаешься =) В туалете была горячая вода (даже обжечься успел). Скорость движения очень быстрая, судя по всему по пределу, т.к. по GPS 110-120 стабильно (ну минус ограничения и т.д., и т.п.), активный разгон и частые короткие торможения на спусках на высоких скоростях. При опоздании нагнать, думаю, вряд ли получится, от Микуни до Усинска нет длительных остановок. Как рассказал знакомый, лок.бригада в Усинск приезжает уже никакая.
- Оценка поезду - 6/10. Да, быстро, удобно, но состав надо держать в нормальном виде и не наглеть с количеством торговли в вагоне.