Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#539172 Reminis 05 июн 2019, 13:25
Поезд 631Б, поездка по маршруту Минск-Гродно 03.06.2019 (23:14-06:37), вагон 16К.

В понедельник поезд идет длинной схемой (возвращение рейса с воскресенья), что дало мне возможность проехать одному в купе. В остальные рабочие дни он идет по 4-5 вагонов, что сводит к минимуму такую вероятность. Тем не менее, состав недлинный - 10 вагонов, из них столыпин и 1 плацкарт - до Барановичей, остальные - до Гродно. Вагоны следующие
05П (Барановичи), 11П, 12П - древние КВЗ с "грибками"
15П - наутилус
09К, 10К - аммендорфы 47К
13К, 14К, 16К - ранняя тверь 61-817

Мой вагон 16К (014 10471), крайний с хвоста поезда - ранняя тверь. Конечно, надеялся на аммендорф, но особо не рассчитывал. При входе в вагон оказалось, что от оригинальной твери ничего не осталось - вагон после весьма основательного КВРа, с заменой окон и всей начинки (правда, кузов остался оригинальный гофрированный). Установлен УКВ, но не ЭЧТК. Отделка внутри ламинатом под светлое дерево наподобие ореха (косплеили аммендорф ::-): ). Длинные мягкие полки, обтянутые бордовым кожзамом.
К сожалению, отрицательные впечатления от вагона тоже были. Пульт управления спроектирован крайне неэргономично и напоминает старые пульты от телевизоров. С первого раза не понятно, какая кнопка за что отвечает (кнопку вызова проводника легко перепутать с кнопкой включения света). Ночью ярко сияют два светодиода, показывающие доступность туалетов. Кондиционер довольно шумный. И самое неприятное - качество сборки вагона. Между Городеей и Барановичами проснулся от дикого лязга и треска обшивки вагона. Грохот тележки был явственно слышен в вагоне (я такого не помню даже в старых разбитых аммендорфах), вагон сильно раскачивало, и постоянно был слышен стук от каких-то незакрепленных деталей. От Барановичей до Гродно скорости ниже и в вагоне было тише, по крайней мере, эти звуки меня не будили.
Постель выглядела старо. Думаю, Гродненскому депо не мешало бы ее обновить.
В вагоне и туалете чисто. Проводник - мужчина лет 30, к нему никаких претензий. Первый раз на БЧ увидел, что список ЭР он просматривает на планшете, а не на распечатке.
Контингент пассажиров - отсутствует ::-): В вагоне было 2 человека, включая меня.
Поезд, безусловно, нефирменный. Это огрызок от когда-то существовавшего 383/384 Гродно-Мариуполь, который приспособили для внутреннего сообщения.
Станция формирования поезда - Гродно (ЛВЧ-2 БЧ)

Общая оценка 7 из 10. Для поездки в Гродно на 1 день, ночник с временем более 7 часов в пути для меня оптимальный вариант.
#610133 Reminis 27 июл 2020, 12:19
Поездка 25.07.2020 по маршруту Гомель-Минск (14:17-22:53), вагон 10К.

Возвращаясь из Гомеля, подумал - а почему бы благородному дону не поступить как истинный railfan и не обкатать вторую половину этого кругосветного поезда? (Так-то этот поезд не для того, чтобы ездить из Гомеля в Минск, а для сбора пассажиров по всем городкам и деревням Гомельской области).
Состав из 10 вагонов: 01 и 06-08 - барановичская группа (вагоны 02-05 отсутствовали), 09-14 - гродненская группа. Первое впечатление - я не узнаю вас в гриме! Где калины, белые аммендорфы, ранняя тверь с деревянными рамами - в общем, весь тот антиквариат, которым славится гродненское депо? Оказалось, на время ковида хорошие составы от межгос-поездов 26 и 318/308 (Москва и Караганды/Саратов) распотрошили и поставили эти вагоны в местные поезда (ну и правильно, чего им простаивать). От оригинального состава 631 осталось только пару вагонов. Так что состав очень приличный:
01К, 13К - 61-817 после КВР с установкой УКВ
06П, 12П - калина после раннего гомельского КВР (без гофр, установлено УКВ)
07П, 08П, 11П - ранние 61-4194 минской сборки, УКВ
09К, 10К - аммендорфы 47К, УКВ
14К - ТВЗ наутилус, УКВ, ЭЧТК

Мой 10 вагон (014 11305) - шикарный очень поздний аммендорф выпуска осени 1996 г. (одна из последних партий, лебединая песня легендарного завода). Вагон практически в оригинальном состоянии, только окна заменены на стеклопакеты (соседний штаб был, кстати, шоколадкой с деревянными рамами). Даже обшивка сидений оригинальная немецкая бордовая, а не белорусская "под темный мрамор" (кстати, темномраморная выглядит красивее и больше идет интерьеру вагона). Учитывая вечер субботы, удалось проехать одному в купе.
В вагоне и туалете чисто. Вагон в худшем состоянии, чем минские аммендорфы (все-таки не очень следят за вагонами в гродненском депо), но все равно очень крепкий. Кондиционер работал в меру (не жарко, но и не холодно).
Проводница очень вежливая и внимательная.
График у поезда, конечно, очень тянутый. Куча длинных техстоянок, по Полесью на перегонах вообще едет со скоростью 40-50 км/ч, зато от Бобруйска до Барановичей летит как бешеный. В Минск влетели на большой скорости и резко остановились на Минск-пассе. Впрочем, своему номеру и назначению поезд более чем соответствует.

Депо формирования - ЛВЧ-2 БЧ, Гродно

Поездка очень понравилась. В таких условиях готов хоть до той самой Караганды ехать. 10 из 10, конечно. Хоть и очень субъективно, но обожаю такие поездки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17