Поезд 631Б, поездка по маршруту Минск-Гродно 03.06.2019 (23:14-06:37), вагон 16К.
В понедельник поезд идет длинной схемой (возвращение рейса с воскресенья), что дало мне возможность проехать одному в купе. В остальные рабочие дни он идет по 4-5 вагонов, что сводит к минимуму такую вероятность. Тем не менее, состав недлинный - 10 вагонов, из них столыпин и 1 плацкарт - до Барановичей, остальные - до Гродно. Вагоны следующие
05П (Барановичи), 11П, 12П - древние КВЗ с "грибками"
15П - наутилус
09К, 10К - аммендорфы 47К
13К, 14К, 16К - ранняя тверь 61-817
Мой вагон 16К (014 10471), крайний с хвоста поезда - ранняя тверь. Конечно, надеялся на аммендорф, но особо не рассчитывал. При входе в вагон оказалось, что от оригинальной твери ничего не осталось - вагон после весьма основательного КВРа, с заменой окон и всей начинки (правда, кузов остался оригинальный гофрированный). Установлен УКВ, но не ЭЧТК. Отделка внутри ламинатом под светлое дерево наподобие ореха (косплеили аммендорф ). Длинные мягкие полки, обтянутые бордовым кожзамом.
К сожалению, отрицательные впечатления от вагона тоже были. Пульт управления спроектирован крайне неэргономично и напоминает старые пульты от телевизоров. С первого раза не понятно, какая кнопка за что отвечает (кнопку вызова проводника легко перепутать с кнопкой включения света). Ночью ярко сияют два светодиода, показывающие доступность туалетов. Кондиционер довольно шумный. И самое неприятное - качество сборки вагона. Между Городеей и Барановичами проснулся от дикого лязга и треска обшивки вагона. Грохот тележки был явственно слышен в вагоне (я такого не помню даже в старых разбитых аммендорфах), вагон сильно раскачивало, и постоянно был слышен стук от каких-то незакрепленных деталей. От Барановичей до Гродно скорости ниже и в вагоне было тише, по крайней мере, эти звуки меня не будили.
Постель выглядела старо. Думаю, Гродненскому депо не мешало бы ее обновить.
В вагоне и туалете чисто. Проводник - мужчина лет 30, к нему никаких претензий. Первый раз на БЧ увидел, что список ЭР он просматривает на планшете, а не на распечатке.
Контингент пассажиров - отсутствует В вагоне было 2 человека, включая меня.
Поезд, безусловно, нефирменный. Это огрызок от когда-то существовавшего 383/384 Гродно-Мариуполь, который приспособили для внутреннего сообщения.
Станция формирования поезда - Гродно (ЛВЧ-2 БЧ)
Общая оценка 7 из 10. Для поездки в Гродно на 1 день, ночник с временем более 7 часов в пути для меня оптимальный вариант.
В понедельник поезд идет длинной схемой (возвращение рейса с воскресенья), что дало мне возможность проехать одному в купе. В остальные рабочие дни он идет по 4-5 вагонов, что сводит к минимуму такую вероятность. Тем не менее, состав недлинный - 10 вагонов, из них столыпин и 1 плацкарт - до Барановичей, остальные - до Гродно. Вагоны следующие
05П (Барановичи), 11П, 12П - древние КВЗ с "грибками"
15П - наутилус
09К, 10К - аммендорфы 47К
13К, 14К, 16К - ранняя тверь 61-817
Мой вагон 16К (014 10471), крайний с хвоста поезда - ранняя тверь. Конечно, надеялся на аммендорф, но особо не рассчитывал. При входе в вагон оказалось, что от оригинальной твери ничего не осталось - вагон после весьма основательного КВРа, с заменой окон и всей начинки (правда, кузов остался оригинальный гофрированный). Установлен УКВ, но не ЭЧТК. Отделка внутри ламинатом под светлое дерево наподобие ореха (косплеили аммендорф ). Длинные мягкие полки, обтянутые бордовым кожзамом.
К сожалению, отрицательные впечатления от вагона тоже были. Пульт управления спроектирован крайне неэргономично и напоминает старые пульты от телевизоров. С первого раза не понятно, какая кнопка за что отвечает (кнопку вызова проводника легко перепутать с кнопкой включения света). Ночью ярко сияют два светодиода, показывающие доступность туалетов. Кондиционер довольно шумный. И самое неприятное - качество сборки вагона. Между Городеей и Барановичами проснулся от дикого лязга и треска обшивки вагона. Грохот тележки был явственно слышен в вагоне (я такого не помню даже в старых разбитых аммендорфах), вагон сильно раскачивало, и постоянно был слышен стук от каких-то незакрепленных деталей. От Барановичей до Гродно скорости ниже и в вагоне было тише, по крайней мере, эти звуки меня не будили.
Постель выглядела старо. Думаю, Гродненскому депо не мешало бы ее обновить.
В вагоне и туалете чисто. Проводник - мужчина лет 30, к нему никаких претензий. Первый раз на БЧ увидел, что список ЭР он просматривает на планшете, а не на распечатке.
Контингент пассажиров - отсутствует В вагоне было 2 человека, включая меня.
Поезд, безусловно, нефирменный. Это огрызок от когда-то существовавшего 383/384 Гродно-Мариуполь, который приспособили для внутреннего сообщения.
Станция формирования поезда - Гродно (ЛВЧ-2 БЧ)
Общая оценка 7 из 10. Для поездки в Гродно на 1 день, ночник с временем более 7 часов в пути для меня оптимальный вариант.