632Б/631Б Гродно - Гомель
Поезд 631Б, поездка по маршруту Минск-Гродно 03.06.2019 (23:14-06:37), вагон 16К.
В понедельник поезд идет длинной схемой (возвращение рейса с воскресенья), что дало мне возможность проехать одному в купе. В остальные рабочие дни он идет по 4-5 вагонов, что сводит к минимуму такую вероятность. Тем не менее, состав недлинный - 10 вагонов, из них столыпин и 1 плацкарт - до Барановичей, остальные - до Гродно. Вагоны следующие
05П (Барановичи), 11П, 12П - древние КВЗ с "грибками"
15П - наутилус
09К, 10К - аммендорфы 47К
13К, 14К, 16К - ранняя тверь 61-817
Мой вагон 16К (014 10471), крайний с хвоста поезда - ранняя тверь. Конечно, надеялся на аммендорф, но особо не рассчитывал. При входе в вагон оказалось, что от оригинальной твери ничего не осталось - вагон после весьма основательного КВРа, с заменой окон и всей начинки (правда, кузов остался оригинальный гофрированный). Установлен УКВ, но не ЭЧТК. Отделка внутри ламинатом под светлое дерево наподобие ореха (косплеили аммендорф
). Длинные мягкие полки, обтянутые бордовым кожзамом.
К сожалению, отрицательные впечатления от вагона тоже были. Пульт управления спроектирован крайне неэргономично и напоминает старые пульты от телевизоров. С первого раза не понятно, какая кнопка за что отвечает (кнопку вызова проводника легко перепутать с кнопкой включения света). Ночью ярко сияют два светодиода, показывающие доступность туалетов. Кондиционер довольно шумный. И самое неприятное - качество сборки вагона. Между Городеей и Барановичами проснулся от дикого лязга и треска обшивки вагона. Грохот тележки был явственно слышен в вагоне (я такого не помню даже в старых разбитых аммендорфах), вагон сильно раскачивало, и постоянно был слышен стук от каких-то незакрепленных деталей. От Барановичей до Гродно скорости ниже и в вагоне было тише, по крайней мере, эти звуки меня не будили.
Постель выглядела старо. Думаю, Гродненскому депо не мешало бы ее обновить.
В вагоне и туалете чисто. Проводник - мужчина лет 30, к нему никаких претензий. Первый раз на БЧ увидел, что список ЭР он просматривает на планшете, а не на распечатке.
Контингент пассажиров - отсутствует
В вагоне было 2 человека, включая меня.
Поезд, безусловно, нефирменный. Это огрызок от когда-то существовавшего 383/384 Гродно-Мариуполь, который приспособили для внутреннего сообщения.
Станция формирования поезда - Гродно (ЛВЧ-2 БЧ)
Общая оценка 7 из 10. Для поездки в Гродно на 1 день, ночник с временем более 7 часов в пути для меня оптимальный вариант.
В понедельник поезд идет длинной схемой (возвращение рейса с воскресенья), что дало мне возможность проехать одному в купе. В остальные рабочие дни он идет по 4-5 вагонов, что сводит к минимуму такую вероятность. Тем не менее, состав недлинный - 10 вагонов, из них столыпин и 1 плацкарт - до Барановичей, остальные - до Гродно. Вагоны следующие
05П (Барановичи), 11П, 12П - древние КВЗ с "грибками"
15П - наутилус
09К, 10К - аммендорфы 47К
13К, 14К, 16К - ранняя тверь 61-817
Мой вагон 16К (014 10471), крайний с хвоста поезда - ранняя тверь. Конечно, надеялся на аммендорф, но особо не рассчитывал. При входе в вагон оказалось, что от оригинальной твери ничего не осталось - вагон после весьма основательного КВРа, с заменой окон и всей начинки (правда, кузов остался оригинальный гофрированный). Установлен УКВ, но не ЭЧТК. Отделка внутри ламинатом под светлое дерево наподобие ореха (косплеили аммендорф
). Длинные мягкие полки, обтянутые бордовым кожзамом.К сожалению, отрицательные впечатления от вагона тоже были. Пульт управления спроектирован крайне неэргономично и напоминает старые пульты от телевизоров. С первого раза не понятно, какая кнопка за что отвечает (кнопку вызова проводника легко перепутать с кнопкой включения света). Ночью ярко сияют два светодиода, показывающие доступность туалетов. Кондиционер довольно шумный. И самое неприятное - качество сборки вагона. Между Городеей и Барановичами проснулся от дикого лязга и треска обшивки вагона. Грохот тележки был явственно слышен в вагоне (я такого не помню даже в старых разбитых аммендорфах), вагон сильно раскачивало, и постоянно был слышен стук от каких-то незакрепленных деталей. От Барановичей до Гродно скорости ниже и в вагоне было тише, по крайней мере, эти звуки меня не будили.
Постель выглядела старо. Думаю, Гродненскому депо не мешало бы ее обновить.
В вагоне и туалете чисто. Проводник - мужчина лет 30, к нему никаких претензий. Первый раз на БЧ увидел, что список ЭР он просматривает на планшете, а не на распечатке.
Контингент пассажиров - отсутствует
В вагоне было 2 человека, включая меня.Поезд, безусловно, нефирменный. Это огрызок от когда-то существовавшего 383/384 Гродно-Мариуполь, который приспособили для внутреннего сообщения.
Станция формирования поезда - Гродно (ЛВЧ-2 БЧ)
Общая оценка 7 из 10. Для поездки в Гродно на 1 день, ночник с временем более 7 часов в пути для меня оптимальный вариант.