Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#540552 sgi 19 июн 2019, 11:32
Дата поездки 12мар19. Маршрут Бангкок (вокзал Хуа Лумпонг) - Хуахин (время в пути 3.5 часа). Хуахин - набирающий в последнее время популярность среди русских туристов тайский курорт.
Вагон №3 (сидячий с кондиционером - 2 класс). Вагон на вид довольно старый, как впрочем все вагоны - которые видел в Тайланде (метро не в счет).Окна мутные - хотя вроде бы моются непосредственно перед отправлением. Сиденья вполне себе мягкие удобные (расположение 2+2 лицом по ходу движения)
Поездная бригада: периодически мелькали несколько человек - кто из них проводник, кто контролер, кто уборщик непонятно.
Уборка кстати осуществлялась несколько раз - в т.ч. влажная (и это за 3.5 часа пути !)
Но что удивило еще больше - бесплатное питание - причем 2 раза. В первый раз раздали булочки и сок/воду. Во второй раз - набор из трех пластиковых контенеров: рис, рыба в томатном соусе и куриный супец. Съел все кроме рыбы - соус уж чересчур острый, невозможно есть..
контингент пассажиров - процентов 30 фаранги (европеоиды), остальные судя по всему тайцы. Все ехали спокойно, правда под конец пути одна компания местной молодежи начала немного шуметь - бурно и весело что-то обсуждать
Билеты покупал на сайте (взрослый примерно 900 руб на наши деньги, детский процентов на 15 дешевле - расстояние 229 км). Для посадки в поезд достаточно распечаток билетов на принтере. Билеты проверили почти сразу после отправления.
Микроклимат в вагоне нормальный - кондиционер дует - но не студеным воздухом как это часто бывает - а таким прохладным
Туалет в вагоне какой-то мелкий - как минимум раза в полтора меньше нашего..особенно умывальник так вообще как игрушечный
отдельного купе проводника нет - отгорожено небольшое пространство где стоит чайник, термопот, микроволновка ну и разные коробки с едой
Дорога большей частью однопутная..движения мало..грузовых поездов вообще минимум (видел обычные крытые вагоны и хопперы).
Интересно что если на наших дорогах поддерживается достаточно большой боковой габаритный запас - то здесь крыши строений - причем не железнодорожных объектов - а домов местных жителей практически шоркают об стены вагонов.
Почти на всем протяжении параллельно существующим путям что-то строится масштабное - с большими насыпями, эстакадами, почему-то решил что это строится новая ж/д из Китая в Сингапур
Вокзал ХуаЛумпонг в Бангкоке не очень большой - что немного удивительно для такого огромного города. Свободные места в зале ожидания имелись. Для буддийских монахов отдельная зона с деревянными лавками (сперва собрался туда присесть - но вовремя спохватился :-) Выход на платформы свободный. В Хуахин прибыли с опозданием минут 20.
Вокзал Хуахин так вообще маленький - старинное деревянное здание - очень красивое и какая-то приятная там аура... Туалет отдельное тоже деревянное здание в таком же стиле (платный). При выходе сразу окружают таксисты - но не брутальные мужики а хрупкие девушки. Примерно за 500 руб отвезли в отель (в районе КаоТакиаб).
Общее впечатление - положительное, ездить можно. Хотя большинство туристов в Хуахин добираются все же автобусом (автобус идет непосредственно из аэропорта Суварнабхуми и по цене получается немного дешевле - правда в автобусе нет бесплатного питания - только бутылочка воды)
Фотографии добавлю сегодня вечером
#540562 sgi 19 июн 2019, 13:22
вид из окна
IMG_20190308_105207.jpg
"купе" проводника
IMG_20190308_105207.jpg (36.77 КБ) Просмотров: 659
обед
#541312 sgi 26 июн 2019, 09:54
вид из открытого окна туалета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Железнодорожный и гости: 49