1.Дата поездки: 03 августа – 05 августа 2019 года. Маршрут: Новосибирск Главный – Целиноград-1. Тип поезда: пассажирский круглогодичный. Тип вагона: Плацкартный. Класс обслуживания: 3Э, Вагон №5, место №7. Цена билета: полный 2 233,60 коп.
2. Внешний вид: 61-826 (номер 087-21094), выпуск февраль 1990, бежевый пластик, синие сидения, после КВР Тамбов, с ЭЧТК и УКВ, таблом занятости туалета и электронной маршрутной доской. Состав:
1К - Аммендорф 36 мест
2К - Аммендорф 38 мест
3К - Аммендорф 36 мест
4П - 61-826,КВР Тамбов с УКВ и ЭЧТК
5П - 61-826,КВР Тамбов с УКВ и ЭЧТК
6П - 61-4447.02, построен 29.06.17
3. Первое впечатление: Хороший вагон, чистый снаружи
4. Чистота вагона 10 из 10. Туалет био. В туалете есть все, в том числе автоматический освежитель воздуха над дверью
5. Качество обслуживания поездной бригады. Проводник дядька лет 50-55. Купил у него магнитик за 120 р.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: не фирменный
8. Формирование: Томск.
9. Общее впечатление: Хороший состав, хороший вагон.
Поезд был заполнен под завязку вплоть до Целинограда. На места выходивших, сразу заходили другие. Трамвайность минимальна. Большая посадка и высадка по Новосибирску, Барнаулу, Павлодару. Проводники говорили что люди жалуются, что на поезд невозможно достать билеты, ибо после дня открытия продаж места разлетаются как горячие пирожки. И почему в составе только 6 вагонов? Проводник вежлив, чуть навязчив, предлагал продукцию, убирал вагон, спрашивал о комфортности температуры, помогал заполнять миграционные карты на границе. Так же по составу ходила начальник поезда с камерой, прицепленной к галстуку, спрашивала о вопросах и пожеланиях. Странно, но на этот поезд были в продаже билеты на 53 и 54 места. Давно ли такая практика? Без #Яжродителей не обошлось. Сниму минус за отвратительное время прибытия в Целиноград: 01:55.
2. Внешний вид: 61-826 (номер 087-21094), выпуск февраль 1990, бежевый пластик, синие сидения, после КВР Тамбов, с ЭЧТК и УКВ, таблом занятости туалета и электронной маршрутной доской. Состав:
1К - Аммендорф 36 мест
2К - Аммендорф 38 мест
3К - Аммендорф 36 мест
4П - 61-826,КВР Тамбов с УКВ и ЭЧТК
5П - 61-826,КВР Тамбов с УКВ и ЭЧТК
6П - 61-4447.02, построен 29.06.17
3. Первое впечатление: Хороший вагон, чистый снаружи
4. Чистота вагона 10 из 10. Туалет био. В туалете есть все, в том числе автоматический освежитель воздуха над дверью
5. Качество обслуживания поездной бригады. Проводник дядька лет 50-55. Купил у него магнитик за 120 р.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: не фирменный
8. Формирование: Томск.
9. Общее впечатление: Хороший состав, хороший вагон.
Поезд был заполнен под завязку вплоть до Целинограда. На места выходивших, сразу заходили другие. Трамвайность минимальна. Большая посадка и высадка по Новосибирску, Барнаулу, Павлодару. Проводники говорили что люди жалуются, что на поезд невозможно достать билеты, ибо после дня открытия продаж места разлетаются как горячие пирожки. И почему в составе только 6 вагонов? Проводник вежлив, чуть навязчив, предлагал продукцию, убирал вагон, спрашивал о комфортности температуры, помогал заполнять миграционные карты на границе. Так же по составу ходила начальник поезда с камерой, прицепленной к галстуку, спрашивала о вопросах и пожеланиях. Странно, но на этот поезд были в продаже билеты на 53 и 54 места. Давно ли такая практика? Без #Яжродителей не обошлось. Сниму минус за отвратительное время прибытия в Целиноград: 01:55.