1.Дата поездки: 14-15 августа 2019. Маршрут: Караганда Пассажирская - Чимкент. Тип поезда: скорый круглогодичный. Тип вагона: Плацкартный. Класс обслуживания: 3Л, Вагон №4, место №7. Цена билета: полный 3 557 руб. 80 коп. Билет покупал на сайте РЖД, если бы взял у КТЖ, стоимость была бы в три раза ниже, но в день открытия продаж сайт КТЖ глючил. Хорошо, что купил хоть на РЖДшном сайте, ибо билетов не было спустя пол часа после открытия продаж.
2. Внешний вид: Oh, My God!!! Трэш!!!: старый, грязный 61-425 (номер 067-20981), 1982 г. в. ни о каких благах цивилизации в виде УКВ и ЭЧТК и думать не стОит. Состав:
01-07П - 61-425, 1977-82 г.в, без УКВ и ЭЧТК
08-15К - Аммендорфы тех же годов, что и плацкарты
16-18П - ТВЗ НМР с эл. таблом, УКВ и ЭЧТК, выпуска 2018 г.
19К - герлиц??? написано на борту - "Мест-30", и двери какие-то нестандартные, с узким оконным проемом. При этом вагон продавался именно как купе, а не как СВ или люкс.
3. Первое впечатление: WTF???
4. Чистота вагона 0 из 10. Туалет не био. В туалете ничего нет. состав слепили из "того что было". он ужасен.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Проводница русская женщина Татьяна, 45-47 лет.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: не фирменный
8. Формирование: Астана.
9. Общее впечатление: Списанные ведра на колесах.
Поезд шел под завязку все время, не было ни одного свободного места. В Чимкент прибыл с опозданием в полтора часа (в 11:05 вместо 09:33). В Казахстане опоздание поездов - обычная практика. И нет, чтобы сокращать стоянки, отстаивают время на стоянках, как по расписанию. Положено 30 минут - будут стоять 30 минут, несмотря на опоздание. Сам вагон убит в хлам, из-за постоянных опозданий, сделав круг, его даже не успевают убрать. единственное что порадовало - поролоновые матрасы. По мне так очень удобные. Постельное белье обычное белое. И еще одно нестандартное (но по моему правильное) решение - плед был выдан по первому требованию, он был в индивидуальной упаковке. Плед голубой флисовый. Сдал его так же, как белье, перед выходом. оценку поезду поставить нельзя, ибо все плохо. Туалет со стороны рабочего тамбура был закрыт, как сказала проводница "из-за проволившегося пола".
2. Внешний вид: Oh, My God!!! Трэш!!!: старый, грязный 61-425 (номер 067-20981), 1982 г. в. ни о каких благах цивилизации в виде УКВ и ЭЧТК и думать не стОит. Состав:
01-07П - 61-425, 1977-82 г.в, без УКВ и ЭЧТК
08-15К - Аммендорфы тех же годов, что и плацкарты
16-18П - ТВЗ НМР с эл. таблом, УКВ и ЭЧТК, выпуска 2018 г.
19К - герлиц??? написано на борту - "Мест-30", и двери какие-то нестандартные, с узким оконным проемом. При этом вагон продавался именно как купе, а не как СВ или люкс.
3. Первое впечатление: WTF???
4. Чистота вагона 0 из 10. Туалет не био. В туалете ничего нет. состав слепили из "того что было". он ужасен.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Проводница русская женщина Татьяна, 45-47 лет.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: не фирменный
8. Формирование: Астана.
9. Общее впечатление: Списанные ведра на колесах.
Поезд шел под завязку все время, не было ни одного свободного места. В Чимкент прибыл с опозданием в полтора часа (в 11:05 вместо 09:33). В Казахстане опоздание поездов - обычная практика. И нет, чтобы сокращать стоянки, отстаивают время на стоянках, как по расписанию. Положено 30 минут - будут стоять 30 минут, несмотря на опоздание. Сам вагон убит в хлам, из-за постоянных опозданий, сделав круг, его даже не успевают убрать. единственное что порадовало - поролоновые матрасы. По мне так очень удобные. Постельное белье обычное белое. И еще одно нестандартное (но по моему правильное) решение - плед был выдан по первому требованию, он был в индивидуальной упаковке. Плед голубой флисовый. Сдал его так же, как белье, перед выходом. оценку поезду поставить нельзя, ибо все плохо. Туалет со стороны рабочего тамбура был закрыт, как сказала проводница "из-за проволившегося пола".