Страница 1 из 1

169В/170В Санкт-Петербург - Москва (ГСЭ)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 02:38
Советский Плацкарт
Дата поездки: 18.10.2019, Москва-Окт. - СПб-Лад.; 19.10.19, СПб-Гл. - Москва-Окт. Вагон 02П, место 17 в обе стороны.
1) Все плацкарты НМР считай только с конвейера, с ЭМУ, УКВ и ЭЧТК, верхние полки на штангах, в купейной части салона имеются индивидуальные светильники (у нижних пассажиров расположены как в классическом купейном вагоне, у верхних - сбоку, на перегородочной стенке). У боковушек светильников нет. Розетки в каждом отсеке (под столиком две штуки, наверх не лазил, но либо розетка, либо USB-порт точно есть, при мне заряжали), у боковых полок две штуки.
2) Купейная группа: штаб - 26-местный четырехгофровый НМР, остальные - шестигофровые ТВЗ.
3) Ресторан присутствует, представлен немцем с давнишним КВРом.
Первое впечатление - от обычного РЖД-шного поезда не отличается ничем, кроме отсутствия бортовых номеров (хотя они все-таки есть, наштампованы в торцах вагона у сцепки. "Запалил" 13-й вагон - код дороги 085).
В вагоне чисто, фурнитура еще не покоцана, все освещение работает. Матрацы "вложены" в полки, кроме нижних боковых - для них отдельный матрац. Подушки синтепоновые, но для меня маленькие - подложил куртку и плед. Плед обычный, но не сыплется. Постельное белье стандартное, вместо пододеяльника - простынка. Полотенце вафельное.
В санузлах чисто, без посторонних запахов, аксессуары на месте.
Обслуживание вежливое, хоть местами и немного тормозное, списываю на заполуночный график поезда. Кондиционер работал, температурный режим - +22-23 градуса. ЧКП предлагалась ненавязчиво. Что интересно - когда ехал в Питер, чай подавали в картонных стаканах, обратно - в граненых, но без подстаканников ::-:
Радиовещание работало, при отправлении зачитывалась информация о графике поезда, работы ВРа и правилах проезда, по прибытии пожелали счастливого пути. Бригада в обе поездки одна и та же.
Контингент пассажиров - в основном молодежь, на обратном пути в соседи попались две мамки с двумя егозятами, утром немного не дали доспать :;-):
Фирменному соответствует, но пусть им не будет. Цена на "гранд-плацкарт" сейчас в адекватных пределах, качеству соответствует. Перевозчик - ГСЭ. Оценка - 10/10 в обе стороны.
Нумерация вагонов непостоянная - в обе стороны я проехал "хвостом вперед". Из Москвы и обратно, полагаю, этот же состав поедет уже "головой вперед". Кстати, на Московском информатор опять косячит: объявили, что нумерация с головы, хотя по факту, как писал выше, была с хвоста.